Перейти к содержанию

3,6 или 5,7 Hemi


kostas

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А что можно Овер заказать с двиглом 3,6 и где?

 

С 15 января у всех дилеров.

 

Ну как же, а столько коментов на форуме в духе "эх, взял бы ХЕМИ, не раздумывая"? Почему?

Кстати, я так понял, что WK1 с этим двигателем давал 7,5с до сотни. Этот - 8,7с. Что случилось то? И можно ли что-то сделать с этим?

Ибо иррационалная составляющая в моем желании "чиста 8 горшков" еще сильна :lol:

 

Иррационального в этом выборе больше всего ;) Из рационального - движок не надо крутить, тяга с самых низов, приличный запас мощности на любой скорости. А рационального в покупке движка объемом 5.7 действительно мало :lol:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

А что можно Овер заказать с двиглом 3,6 и где?

Можно,выходит юбилейная версия в феврале или в марте.....это точно....лично узнавал.........будет оверленд.........и как опция обещают пневму.....стоимость пневмы 3100 долларей.....

 

Парни, объясните мне дураку.. Тоже хочется 5,7л, 8 горшков, все дела... И по деньгам, извините за нескромность, вытягиваю. Только вот кроме крутости осознания того, что у меня будет "чиста конкретный" американский жип, ну не могу я пока осознать - в чем крутость то 5,7? Разгон - вообще такой же почти как 3,6, судя по заявленным данным (европейцы с таким объемом ближе к 6 секундам разгоняются). Коробка - та же. Момент - да, классный, вкусный "дизельный" момент. Только для чего, если он с такой коробкой, он все равно не едет на такой момент! Получается, прицеп таскать (что в общем то, конечно то же понадобится иногда - снегоход, квадрик.., но это 1% использования). Для чего еще в данном случае нужен этот двигатель? Ну на 5~7 литров на сотню больше заливать..

Только большая просьба, не писать в духе "кто не понял философию Jeep, тот лохом и останется.."

Буду очень благодарен за конкретные прагматичные доводы, ибо вопрос о покупке стоит уже остро :unsure: уж больно мне новый Гранд понравился.

Ты что такое говоришь,5,7 по-лбому быстрее будет разгоняться и двигатель не надо раскручивать как на 3,6 ......плюс у хеми крутящий момент в 520 н.М..........Вам теперь ясно??? :lol:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Мысли вслух.. Ездит же как-то бензинка ML350. Я так понимаю движки очень похожи с джиповским 3,6..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

Мысли вслух.. Ездит же как-то бензинка ML350. Я так понимаю движки очень похожи с джиповским 3,6..

Не факт,то что на базе МЛ сделано это факт

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

рационально купить тоету королу,жениться на дочери милионера,и не пить водку в ресторанах(дорого)A HEMI эт мотор культовый со всеми своими минусами и плюсами,рационализм к нему не относится ;)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

5,7 рулит однозначно, а про расход писал в другом разделе, 23,5 литра (в принципе можно выйти и на меньший), то что сейчас показывает, средний расход и это зимой......, так что разница с 3,6 всеже не 2 литра, но ....., но удовольствие того стоит, и я так понял расход по сравнению с 4,7 в пользу HEMI

Можно посчитать расход по другому:

Бак 93 литра, до заправки проехал 385 км, я так думаю в баке топлива еще на 30 км осталось, в итоге 415 км, расход получается 22,4 л, это в городе ( был один выезд за город, 7 км от МКАД)

4.7 экономичней литра на 2-3. Плюс в его пользу отсутствие системы отключения цилиндров. Эта система частенько лагает, у ребят на jeepforum.com с ней довольно много проблем. ИМХО хеми не стоит своих денег- ненадежно и прожорливо. В Америке и Канаде однако его берут, там видимо не такие проблемы с налогом, а может людям просто пофиг на налог. :lol:

Разгонная динамика такая из-за раздатки с другим передаточным числом. Ессно, что тянет ХЕМИ все равно отлично и с низов, чего не хватает 3.6

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

4.7 экономичней литра на 2-3. Плюс в его пользу отсутствие системы отключения цилиндров. Эта система частенько лагает, у ребят на jeepforum.com с ней довольно много проблем. ИМХО хеми не стоит своих денег- ненадежно и прожорливо. В Америке и Канаде однако его берут, там видимо не такие проблемы с налогом, а может людям просто пофиг на налог. :lol:

Разгонная динамика такая из-за раздатки с другим передаточным числом. Ессно, что тянет ХЕМИ все равно отлично и с низов, чего не хватает 3.6

И че делать???Ждать 3 месяца 3,6 -оверленд с пневмой ...только терпение лопнет или взять туарег в новом кузове 3,0тди с пневмой ??????АААААААААААААААААААААА.... :blink:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

5,7 нужен если любишь старты со светофоров и ездишь по трассе. Там движок очень важен. То ли дело ты выходишь на обгон, тапочку в пол и проходишь за 10 секунд 5-7 фур и даже не напрягаясь возвращаешься на свою полосу, или выходишь на обгон и гадаешь "успею или нет????".

Поверьте, на трассе очень нужен запас тяги! ОЧЕНЬ!

если ездить только по городу и трассам хотя бы с 2-мя полосами, прожорливый двигатель не нужен.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

5,7 нужен если любишь старты со светофоров и ездишь по трассе. Там движок очень важен. То ли дело ты выходишь на обгон, тапочку в пол и проходишь за 10 секунд 5-7 фур и даже не напрягаясь возвращаешься на свою полосу, или выходишь на обгон и гадаешь "успею или нет????".

Поверьте, на трассе очень нужен запас тяги! ОЧЕНЬ!

если ездить только по городу и трассам хотя бы с 2-мя полосами, прожорливый двигатель не нужен.

Возможно прав.......но все равно ощущения от работы двигателя,от того что ты знаешь что у тебя под капотом тоже дает некий кайф в езде

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

И че делать???Ждать 3 месяца 3,6 -оверленд с пневмой ...только терпение лопнет или взять туарег в новом кузове 3,0тди с пневмой ??????АААААААААААААААААААААА.... :blink:

звонил сегодня в мэджер по поводу оверленда 3.6, сказали, что живые машины будут только летом, может некомпетентны в этом вопросе...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

И че делать???Ждать 3 месяца 3,6 -оверленд с пневмой ...только терпение лопнет или взять туарег в новом кузове 3,0тди с пневмой ??????АААААААААААААААААААААА.... :blink:

Ну здесь только личное предпочтение.... B) В принципе как и выбор между 3,6 и 5,7.... В последнем точку может поставить тестдрайв этих движков... ;)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

звонил сегодня в мэджер по поводу оверленда 3.6, сказали, что живые машины будут только летом, может некомпетентны в этом вопросе...

Позвоните в Автолаййт на Каширку,менеджера зовут Игорь он вам подтвердит что данная комплектация выйдет февраль или март,плюс доставка пару месяцев........что мне сказали то я вам и говорю.................хотя когда изначально инфо о машине узнавал ,каждый менеджер говорил разную инфо...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Однозначно: чем больше - тем лучше!... :)+1000

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

С 15 января у всех дилеров.

 

 

Спасибо за инф.

Хотя странно, что при тест-драйве 15/01 (АТЦ Москва/ Автолайт) манагер ничего по этому поводу не сказал.

Еще раз огромное спасибо. А сколько денег за Овер 3,6 просят (на сайте диллера инф нет)? :mellow:

Изменено пользователем Yarfin
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

овер 3,6 75000 дизель ориентир 78000

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за инф.

Хотя странно, что при тест-драйве 15/01 (АТЦ Москва/ Автолайт) манагер ничего по этому поводу не сказал.

Еще раз огромное спасибо. А сколько денег за Овер 3,6 просят (на сайте диллера инф нет)? :mellow:

Честно сказать про официалов могу сказать одним словом,бакланы...........в одном и том же салоне в Меэджоре инфо сильно разнилась...........Про оверленд мне сказали,опять же официалы наши доблесные ,что цена будет 75000-00 ,пневма туда не входит,отдельно она будет стоит ориентировочно 3100-00.......Более адекватно мне рассказал Игорь из Автолайта,опять же утверждать на 100% не хочу.........зная как работают наши официалы......лишь бы впарить..............

Честно сказать,опять же мое субъективное мнение что 20 радиус дисков без пневмы это как на доске по рельсам ездить........поэтому решать Вам............

Чуть не забыл......мне понравился цвет графитовый.......сначала сказали что можно заказать,потом сказали что нет............на кучу моих вопросов так и не смоги ответить,что означает то что они продают,они не знают об этом товаре можно сказать ничего......

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

Про оверленд мне сказали,опять же официалы наши доблесные ,что цена будет 75000-00 ,пневма туда не входит,отдельно она будет стоит ориентировочно 3100-00.

а за что тогда "лишние" 8000?! за крышу, вентиляцию и диски 20?! охренеть. уж лучше на лимитед поставить пневму за 3100 и хватит :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

а за что тогда "лишние" 8000?! за крышу, вентиляцию и диски 20?! охренеть. уж лучше на лимитед поставить пневму за 3100 и хватит :)

Да хрен знает........я вообще в последнее время не очень доверяю инфо наших "продавцов" может жадность их??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

И че делать???Ждать 3 месяца 3,6 -оверленд с пневмой ...только терпение лопнет или взять туарег в новом кузове 3,0тди с пневмой ??????АААААААААААААААААААААА.... :blink:

если так нужно что-то взять, посмотрите акуру мдх. Акура признана в 2010 году самым надежным авто в Америке. Это очень приятная машина, я ездил со знакомым на мдх 2003 года. Салон великолепный, прием очень приятный, хотя конечно с дизелем 3.0 црд не сравниться. Зато гранду 3.6 по разгону прямой конкурент. Туарег я бы брать не стал, тем более дизельный. ИМХО лажа это.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Хайлендер
Город: Москва
Опубликовано

если так нужно что-то взять, посмотрите акуру мдх. Акура признана в 2010 году самым надежным авто в Америке. Это очень приятная машина, я ездил со знакомым на мдх 2003 года. Салон великолепный, прием очень приятный, хотя конечно с дизелем 3.0 црд не сравниться. Зато гранду 3.6 по разгону прямой конкурент. Туарег я бы брать не стал, тем более дизельный. ИМХО лажа это.

Спасибо,Акуру рассматривал....но т.к. она официально не представлена у нас,поэтому снял эту кандидатуру-офиц.дилер принципиально,а то что дизель,у моего товарища дизель 3,0 240л.с. доволен до соплей.............и динамика разгона и расход и экономия...........поэтому у каждого свое мнение,в любом случае спасибо за инфо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Спасибо,Акуру рассматривал....но т.к. она официально не представлена у нас,поэтому снял эту кандидатуру-офиц.дилер принципиально,а то что дизель,у моего товарища дизель 3,0 240л.с. доволен до соплей.............и динамика разгона и расход и экономия...........поэтому у каждого свое мнение,в любом случае спасибо за инфо :rolleyes:

ну понятно, что дизель очень приемистый двигатель, его не сравнить по приему с бензинкой. По надежности однако почти все современные турбодизеля проигрывают. Они очень требовательны к обслуживанию, и дороги соответственно. Я сам на дизельном гранде катаюсь, едет приятно, но когда приходит время менять масло, невольно задумываюсь о бензине. Потратить только 8 тысяч на масло, фильтр и работу это пипец. А масло менять в турбодизелях в условиях рашки рекомендуется раз в <километраж смены масла указанный в мануале>/2. Так говорят профессиональные дизелисты.

Что касается того, что акура не представлена в рашке- это даже и неплохо, так как угоняются эти машины крайне редко. В общем я потом буду брать мдх, нравится мне она ;)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Позвоните в Автолаййт на Каширку,менеджера зовут Игорь он вам подтвердит что данная комплектация выйдет февраль или март,плюс доставка пару месяцев........что мне сказали то я вам и говорю.................хотя когда изначально инфо о машине узнавал ,каждый менеджер говорил разную инфо...

так это лето и выйдет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

а за что тогда "лишние" 8000?! за крышу, вентиляцию и диски 20?! охренеть. уж лучше на лимитед поставить пневму за 3100 и хватит :)

 

Есть вот такая инфа...

http://news.rambler.ru/8770849/

 

Вот теперь точно закажу...ато смотрел варианты из штатов...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Ну вот теперь думай??? то ли Лимитед брать, то ли Овер.

то ли овер дизель :rolleyes:

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Про дизель уже написал в теме про дизеля, что-то не вижу убеждений что дизель лучше будет для меня, точнее машину хочу купить жене (пробег будет до 10 тыс в год)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прочитал всю тему и созрел вопрос - будет ли ещё бензиновый двигатель как у WK 4.7 L? По всем параметрам имел характеристики аналогичные дизелю 3,0. Может кто-нибудь что-то слышал? По крайней мере в апреле 2009 года, когда появились первые фото и статьи про WK2, такой двигатель упоминался.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

будет ли ещё бензиновый двигатель как у WK 4.7

Вроде как нет... А что там дальше у "итальянского Крайслера" на уме будет - трудно сказать... B)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Yurgen15
    • андрей2727
    • cooltool
    • Garinch
    • Землянин
    • Александр ММ
    • Gek26
    • sanityclause
    • dremych
    • sto_egarage
    • Grey Wolf
    • sewerok
    • Серо-зеленый
    • Iarenap
    • tracker99
    • Kranston
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 081
    • Максимум онлайн
      1 398

    андрей2727
    Новый пользователь
    андрей2727
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.