Перейти к содержанию

3,6 или 5,7 Hemi


kostas

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Я на СХ-7 проехал 25тыс за год и тоже жалею, что ее купил. Даже не из-за расхода, он в районе 16 получается, а из-за ощущения общей расхлябанности машины. Что WK2 буду брать уже практически решил, не вижу достойных конкурентов в сегменте до 3 млн, новый Туарег просто бесит своим дизайном, и еще что это ВОЛКСВАГЕН. А вот 3,6 или 5,7 никак не могу решиться... в субботу поеду на тест-драйв в Автолайт, у них только 3,6. Если совсем никак не едет, видимо придется Хеми брать вслепую.. и опять заправляться раз в неделю :)

если принципиально раз в ДВЕ недели, то дизель :rolleyes:

 

да, я что то на забугорных сайтах, так и не нашёл каков разгон у наших машин.....

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

 

да, я что то на забугорных сайтах, так и не нашёл каков разгон у наших машин.....

 

скромно умалчивают.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

если принципиально раз в ДВЕ недели, то дизель :rolleyes:

 

да, я что то на забугорных сайтах, так и не нашёл каков разгон у наших машин.....

5.7 http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1010_2011_jeep_grand_cherokee_v8_vs_2010_land_rover_lr4_v8/specs.html

3.6 http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1010_2011_jeep_grand_cherokee_v6_vs_2010_toyota_4runner_trail_edition/specs.html

 

3.6

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

значит разгон до сотни у 5,7 л выходит 7,6 с

ваще канеш странный антимаркетинг получается,кто-то из источников "что-то недоговаривает"

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Ну у вас и расход на 5,7 :blink: . У меня с учётом всех пробок и активного педалирования когда дорога позволяет 20,5 макс. и это зимой. Летом мотался в Карелию , так по ленинградке расход был в среднем 15,5 л...и за фурами я не тошнил. Напрягает не расход, а бензобак маленький. Иметь хороший запас под педалью газа это ещё и безопасность в экстренных ситуациях

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

На счет стоимости ТО у гранда'11. Менял масло и фильтр. Плюс замена салонника (без стоимости оного)Обошлось меньше 5 тысяч.

Изменено пользователем РОВНЯК
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

 

Народ на форуме motortrend.com медлительность нового Гранда объясняет устаревшей трансмиссией..

 

 

fivepointno (08/09/10 07:12 AM)

 

 

Chryslers torque management system on their transmissions kills their performance, same with the new rams, they shift so slow it kills the acceleration. Easy enough to get rid of though with a handheld.

 

The Land Rover is pretty ugly though, esp from the rear, this would make me go with the Jeep.

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

vertigo5110 (08/09/10 07:17 AM)

 

 

Isn't Chrysler supposed to be working on a new 8-speed transmission? I wonder if the speed comparison would've turned out differently had the Hemi been equipped with the 8-speed instead of the 5.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Народ на форуме motortrend.com медлительность нового Гранда объясняет устаревшей трансмиссией..

 

 

fivepointno (08/09/10 07:12 AM)

 

 

Chryslers torque management system on their transmissions kills their performance, same with the new rams, they shift so slow it kills the acceleration. Easy enough to get rid of though with a handheld.

 

The Land Rover is pretty ugly though, esp from the rear, this would make me go with the Jeep.

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

vertigo5110 (08/09/10 07:17 AM)

 

 

 

Isn't Chrysler supposed to be working on a new 8-speed transmission? I wonder if the speed comparison would've turned out differently had the Hemi been equipped with the 8-speed instead of the 5.

Ну это догадки ничем не отличающиеся от наших с вами,хотя очень похожие на правду,ибо больше ногам расти неоткуда.Хотя,например,8ми ступки ставящиеся в данный момент на бмв ф-10 их обладатели тоже не очень хвалят за расторопность.Очень вероятно что при обиединении с даймлером финансирование разработок именно крайслера было свернуто и получали от мерса ихние вторым эшелоном и сейчас крайслер не может автономно функционировать не имея отношения к какойлибо крупной корпорации.То что имеем в wk2 не секрет имеет большое отношение к МБ.Емли есть/будет в арсенале корпорации фиат 8ми ступка которая сможет работать с такими двигателями,то мы ее увидим-если нет,то нет.Но фиат...фиат...если они дают дилерам продавать Jeep вперемешку с грузопассажирскими фиатагазелями...это же брэнд,с историей,аурой и тп...достаточно посмотреть во что превратили альфу и лянчу,вполне возможно что это последний прилиный гранд..потом его купят китайцы или индусы.

 

Оффтоп,конечно.Извиняюсь.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ну это догадки ничем не отличающиеся от наших с вами,хотя очень похожие на правду,ибо больше ногам расти неоткуда.Хотя,например,8ми ступки ставящиеся в данный момент на бмв ф-10 их обладатели тоже не очень хвалят за расторопность.Очень вероятно что при обиединении с даймлером финансирование разработок именно крайслера было свернуто и получали от мерса ихние вторым эшелоном и сейчас крайслер не может автономно функционировать не имея отношения к какойлибо крупной корпорации.То что имеем в wk2 не секрет имеет большое отношение к МБ.Емли есть/будет в арсенале корпорации фиат 8ми ступка которая сможет работать с такими двигателями,то мы ее увидим-если нет,то нет.Но фиат...фиат...если они дают дилерам продавать Jeep вперемешку с грузопассажирскими фиатагазелями...это же брэнд,с историей,аурой и тп...достаточно посмотреть во что превратили альфу и лянчу,вполне возможно что это последний прилиный гранд..потом его купят китайцы или индусы.

 

Оффтоп,конечно.Извиняюсь.

я бы сказал, что последний приличный гранд был WK...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я не знаю откуда взялась цифра 8.6 секунд в технических характеристиках на русском языке - похоже на трудности перевода. На американских форумах пишут что реальный разгон Hemi 7.3 секунды, правда до 60 миль.

60 миль это и есть 100 км в час

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

60 миль это и есть 100 км в час

если быть чуть точнее 96,56 км час

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Почти по теме)http://www.trucktrend.com/roadtests/crossover/163_1101_2011_ford_explorer_vs_dodge_durango_comparison/performance.html

Сравнение Дюранги и ксплорера нового,та о разгоне Хеми написано 7.3,насколько понимаю машины одинаковы совсем.Можно вполне читать сравнение и переносить его на гранд ибо многие пытались сравнивать с фордом.

 

 

очень подробно о разгоне 3.6 и сравнение с 4раннером

http://www.trucktrend.com/roadtests/suv/163_1012_2011_jeep_grand_cherokee_v6_vs_2010_toyota_4runner_v6/specs.html

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Смотря, что от машины требуется, какая манера езды и т.д. ИМХО - если не волнует разница в стоимости...

ИМХО верное, а вот манера езды... короче, сейчас у меня "взрывпакет" СХ-7. Не хочетьсо чуйствовать себя на новом видре в чём-то "ущемлённым", если правильно выражаюсь, канешна.
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

zf разработала первую вмире 9 скоростную автоматическую коробку производство в следующем году итолько для крайслер вот бы ее на 5,7 хеми

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

zf разработала первую вмире 9 скоростную автоматическую коробку производство в следующем году итолько для крайслер вот бы ее на 5,7 хеми

Я бы наоборот подумал над этим вопросом..прогресс это конечно хорошо,только вот смотришь на новых европейцев у которых поломки акпп в гарантийный период являются нормальным(а у некоторых повальным) явлением и хочется чего-то более надежного на автомобиле название которого стало именем нарицательным для крепких брутальных транспортных средств,на которых не страшно сьехать с асфальта.Помню давным давно у товарища был такой красивый белый с жабрами на капоте и 5.9(вроде) под ним,так он продал его устав акпп ремонтировать-такое авто должно быть в первую очередь надежным-это не ауди ку5.Подобрать что-то надежное под хеми будет непросто конечно.

На америкосовском форуме пишут что с 13го года на SRT будут ставить 8ступку,вероятно ZF.В другой теме пишут что будут наддувные 3.6 пентастары.В любом случае это всё на уровне утечек и слухов,хотя они ближе к Детройту,им проще).

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Протестил сегодня в Автолайте 3,6 и заказал 5,7 :lol:

Иррациональное взяло верх. Врррм-вррм!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Протестил сегодня в Автолайте 3,6 и заказал 5,7 :lol:

Иррациональное взяло верх. Врррм-вррм!

 

Вот, тест драйв решает :D

 

ИМХО верное, а вот манера езды... короче, сейчас у меня "взрывпакет" СХ-7. Не хочетьсо чуйствовать себя на новом видре в чём-то "ущемлённым", если правильно выражаюсь, канешна.

 

Может удивлю, но наверное будет лучше рассмотреть вариант с дизелем. Он с низов должен тянуть гораздо лучше, чем форсированный 3.6 :) А потом еще перескакиваешь через турбояму.. и совсем хорошо. Судя по заявленым характеристикам, мотор будет достойный.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Протестил сегодня в Автолайте 3,6 и заказал 5,7 :lol:

Иррациональное взяло верх. Врррм-вррм!

Прими поздравления. Когда прибудет?

 

Вот, тест драйв решает :D

 

 

 

Может удивлю, но наверное будет лучше рассмотреть вариант с дизелем. Он с низов должен тянуть гораздо лучше, чем форсированный 3.6 :) А потом еще перескакиваешь через турбояму.. и совсем хорошо. Судя по заявленым характеристикам, мотор будет достойный.

 

Интересно когда Краслер с дизелем определиться?

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Если я ничего не путаю, то уже - http://jeep4x4club.ru/forum/44-new-grand-cherokee-2011/

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мск
Опубликовано

уже писал в соседней ветке-заказал 24 января 3,6 оверленд,сборка в марте,прибудет в Москву летом(в начале лета). Ценник 75000 уев.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Если я ничего не путаю, то уже - http://jeep4x4club.ru/forum/44-new-grand-cherokee-2011/

Я имел ввиду официальную информацию. Недавно нашёл вот такую старницу jeep.com/crd - пока пустая.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Прими поздравления. Когда прибудет?

 

 

 

Производство в марте, придет в июне. Если еще что-то осталось на февраль, то придет в мае. Так что ждем-с!

Кстати в февральском номере "4х4 полный привод" вышел тест 5,7, сугубо положительный.

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Производство в марте, придет в июне. Если еще что-то осталось на февраль, то придет в мае. Так что ждем-с!

Кстати в февральском номере "4х4 полный привод" вышел тест 5,7, сугубо положительный.

Спасибо. Почитаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Я все же выбрал двигатель 3.6.

Наверное потому, что расход в городе у 5.7 очень уж запредельный. Как мне кажется необоснованно.

Только тапками не кидайтесь :)

9.1 до сотни или 7.1 - не так уж важно. В конце концов, если нужен разгон, скорость - есть другие машины. Я на такой поездил - сейчас опять хочу внедорожник, и именно джип. А для него разгон все же не главное...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Наверное потому, что расход в городе у 5.7 очень уж запредельный.

 

23 литра, это запредельный????

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Вы знаете - кому как)))

Мне - да.

По бездорожью готов до 25, а вот по городу - нет.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Вы знаете - кому как)))

Мне - да.

По бездорожью готов до 25, а вот по городу - нет.

а почему бы не остановиться на пузотерочном и отжигающем?

ЗЫ А 25 на бездорожье - только вшевинива кушает..)))))А еще по этому бездорожью надо ехать, а не только буксовать..))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • BoatMan
    • 4erokee
    • Acovant
    • Valdemarr
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.