Перейти к содержанию

Датчики давления


45caliber

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано

Уважаемые! Может быть у кого-то есть фото родных датчиков давления WK2 2018, чтоб было видно все обозначения на них. К машине доступа нет (в командировке) Хочу заказать второй комплект на Алике, но продаван просит фото конкретно датчиков.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не находите, что какой то тревожный путь, подбор по фото... они могут быть и сами разными и с разными обозначениями... продавец хоть бы вин попросил для повышения авторитета... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано

вин отправлял, но китаец попросил фото датчиков. Спасибо за предупреждение

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Раз тема открылась) После перестановки колёс в сборе датчики сами перепрограммируются на новые места для правильной индикации на схеме? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано
15 минут назад, Acovant сказал:

Раз тема открылась) После перестановки колёс в сборе датчики сами перепрограммируются на новые места для правильной индикации на схеме? 

я так понял что сами. основной блок их по расстоянию определяет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если датчики правильные и рабочие, то да

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Балашиха
Опубликовано

добрый день. есть артикул у датчиков на wk2 2012г? один похоже умер, прочерки на табло показывает. 

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Autel универсальные 315/433 МГц отлично инициализируются под все года. Терминал есть во многих крупных шиномонтажах и сервисах. 

Причём на другой год переинициализировать можно не разбирая колëс.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано

Всем привет. У меня тоже умер один датчик в колесе. Авто WK2 2011г. выпуска. И что дальше делать?  Попытаться заменить батарейку? Заменить один датчик? Или менять весь комплект? И как это правильно сделать? Какие искать? Фирменные или можно другие поставить? Как их система воспримет? Нужно ли с этим вопросом ехать в фирменный сервис? Или достаточно обычного шиномонтажа? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригиал, но нормальный, он пропишется сам
фирменные это что за термин ? Мопар, то, что продают на авито с наклейками Мопар, обычная шляпа ничего не имеющая общего с оригиналом, ибо цена настоящего Мопара начинается от $90 за штуку в штатах

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 11.06.2023 в 20:48, Acovant сказал:

Раз тема открылась)

15 часов назад, estepon сказал:

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался

Как вы находите это, вместо того чтобы изучать/спрашивать в основном топике?!  🤐

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 1 110 гостей (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • Nordicus
    • Константин77
    • А 96
    • mi3
    • Гарик Москва
    • вадим 912
    • Roger
    • Klimovmv
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.