Перейти к содержанию

Трансмиссионные жидкости


Купил Порося

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Вот купил себе порося на днях. Еду сегодня по трассе и слышу легкий шелест трансмисии (у меня aisin bg6 коробка пробег 174тык). Выжимаю сцепление - шелест пропадает.

У меня есть другая машина пробег 377тык, там тоже шелестит, но заметно тише. Вопрос в том, это норма для Компаса или нет?

И чтоб два раза не вставать, на что обратить внимание, где какую жидкость стоит заменить в первую очередь в узлах трансмиссии.

До сей поры владел машинами только с одноосными приводами, кроме ручной коробки ничего не знаю.

Изменено пользователем Купил Порося
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Забыл сказать, на 6й передаче шумит потише, но там и обороты меньше.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Купил Порося порося молочного? розового сочного? (с)

тож ничо. 

менять надо сразу все жидкости. МКП, редуктор задний, редуктор передний, раздатка. 

в МКП должна быть АТФ. Многие упорно льют туда трансмиссионку. Слышимые шелесты вероятно результат такой замены. 

 

5 минут назад, Купил Порося сказал:

Забыл сказать, на 6й передаче шумит потише, но там и обороты меньше.

 

да, 6я - это прям мечта для Компаса. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

и если шумит коробка, уже  не вылечить  заменой жидкости.

 

ездить до кряка собирая денег на б/у коробку и присматривая разборки. 

главное далеко не уезжать)). 

 

хотя, я не знаю степень надежности наших коробок. Мош она так прошумит еще 300 тыщ.  

но, кстати, шуметь может и выжимной подшипник а не коробка.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Спасибо за ответ, про трансмиссионку маловероятно, последний ТО был 10 тык назад в Лионе, врядли там

отступать от регламента будут, хотя... да, луче все поменять.

 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, Купил Порося сказал:

Спасибо за ответ, про трансмиссионку маловероятно, последний ТО был 10 тык назад в Лионе, врядли там

отступать от регламента будут, хотя... да, луче все поменять.

 

это просто проверяется. снимаете воздухан, вытаскиваете резиновую пробку в МКП (их там две, одна сбоку одна сверху) и чем то достаете до жидкости. по запаху сразу поймете атф это или трансмиссия. 

думаю в толковом сервисе будет не сложно  на подъемнике определить откуда шум, от сцепления или коробки. 

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

 

 

 

но, кстати, шуметь может и выжимной подшипник а не коробка.

Такое чувство, что выжимной здесь ни при чём. Она ж шелестит всё время. Причем на шестой тише. А выжимной может на посторонний звук проявляться токмо в моменте. В моменте переключения. 

На моё мнение : 1) или коробка шелестит(изношенность или жижа не та)

                              2) или задний коренной подшипник.

Выявить , кстати не очень сложно. Но нужны телодвижения и затраты.

Сливаем жижу с коробки и заливаем туда то, что по мануалу,  НО! Погуще вязкость взять. Ничего страшного! Проехали 5-7 км и сразу всё ясно станет. Шелест пропал или стал заметно тише-значит коробка шелестела. Не пропал -значит подшипник задний шелестит.

      Камнями не кидать, просто высказал своё мнение.

Николай.

 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Задний коренной это где имеется в виду?

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
9 минут назад, Купил Порося сказал:

Задний коренной это где имеется в виду?

Это на заднем конце коленвала. Его видно после снятия коробки и сцепления. И уж если вдруг с него подтекает масло, то  сразу и поменять надобно.

Но будем надеяться на лучшее! Будем надеяться что он в крепком здравии! :) 

Николай.

PS: Эти моторы долгоживучие! Как мне помнится, они бегают без капиталки до 500 тысяч обычно. Бывает и больше. Бывает и меньше. Какова дружба с хозяином.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Да не, все сухо, нигде не сопливит. Этот мотор еще серьезно не ремонтировался, на хомутах и винтах видны заводские метки краской нетронутые. Машина была сугубо городская, домкрата не видала, фаркопа нет.

Передние амортизаторы родные, шрусы тоже, рулевая рейка родная,про остальное пока не знаю.

Машину берегли ровно согласно регламенту. А по нему масло в трансмиссии раз в 100тык. Вот оно и шелестит на 174-ой тыщще. По идее с учетом износа интервалы должны бы последовательно сокращаться

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
47 минут назад, Купил Порося сказал:

. По идее с учетом износа интервалы должны бы последовательно сокращаться

Вот это правильно! :) 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

@Купил Порося  проверили, что в коробке? 

погуще пожиже туда ничего не  залить, ибо АТФ, любая, жидкая. )). хотя может в шестиступку прописали  трансмиссионку?  (букварь смотрите) 

 

@Землянин Николай, о каких подшипниках на колене идет речь?))

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Бесплатный подьемник у приятеля занят мертвым БМВ, везде очередь, а на след. неделе у меня арендована хижина на берегу озера с лодкой. Поеду на другой машине. Все сдвигается минимум на неделю.

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

 

@Купил Порося  проверили, что в коробке? 

погуще пожиже туда ничего не  залить, ибо АТФ, любая, жидкая. )). хотя может в шестиступку прописали  трансмиссионку?  (букварь смотрите) 

 

@Землянин Николай, о каких подшипниках на колене идет речь?))

 

 

 

 

 

 

 

 

Да Александр! Я нашёл свою оговорку! Бдлагодарю.Зрительная память видела одну картинку, а вот написал иначе, к сожалению. 

Правильнее было написать УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК! Это в который упирается первичный вал коробки.

Ещё раз приношу свои извинения.

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
18 часов назад, Купил Порося сказал:

Задний коренной это где имеется в виду?

Валерий! Приношу свои извинения за оговорку насчёт коренного подшипника. Зрительно представлял одну картинку, но оговорился и написал  «коренной». На самом деле всё по -прежнему, но имеется ввиду «УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК». Это в который упирается первичный вал коробки. Мои извинения.

Николай.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Сегодня попал на подъемник, поменял трансмиссионные маслА.

Старое масло было темноватое, но в целом обычное для такого пробега, уровень везде в норме,

на магнитах глинообразная масса износа, мягкая, отдельные крупинки еле прощупывались на пробке из раздатки и то единицы.

После этого проехал 10 км, шелест остался.

Похоже, надо в сторону сцепы-маховика смотреть. Ну да я был изначально готов к этому и в бюджет заложил.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

ТО-96 тыс.км.Решено заменить все жидкости (кроме тормозной) Итог: масло ГУР сильно потемневшие,масло АКПП потемнело,на магните пробки отдельные песчинки и чуток глинистого налета.Дифференциал...еще бы поработало.Антифриз потемнел ,стал мутноватый ( пробку вытаскивать не стали, на СТО побоялись сломать.Только открыли повернув на 90 градусов). Результат и ощущения. Рулевое стало мягче ( сразу заметно,потом привыкаешь). Температура АКПП снизилась до 75-80 градусов ( на улице жара+28, трасса 200 км,на старом масле,в таких же условиях было 90-95 градусов.) Антифриз на жаре 95 градусов ( это норма,открытие второго клапана термостата).Двигатель на новом масле всегда работает тише. Выводы для себя: масло АКПП менять каждые 40-50 тыс, двигатель, замена каждые 7-7.5 тыс.Compass машина антикризисная,ТО с расходниками (расходники мои) меньше 15 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Седдой я бы все ж и до тормозухи добрался. позапрошлым летом ее менял (пробег был 136т)  то что слил мне очень не понравилось. но я не знаю, менялась ли она до меня, но дело даже не в этом, сейчас, спустя почти 40 тыс,  смотря в бачек мне тоже не очень нравится  ее цвет. а заливал Ликви. Думаю этим летом еще раз поменяю. 

 

с пробкой радиатора именно так и надо - на 90 гр и сливаем. Она прекрасно себя чувствует при таком обращении. 

недавно тоже заменил жидкость ГУР, полностью. и снял бачек, промыл как смог. там было много грязи. В очередной раз понял - без вариантов она должна меняться каждые 30-40 тыс, если не хочешь проблем с рейками и насосом. жаль фото удалил. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

"тоже заменил жидкость ГУР, полностью. и снял бачек, промыл как смог. там было много грязи. В очередной раз понял - без вариантов она должна меняться каждые 30-40 тыс, если не хочешь проблем с рейками и насосом. жаль фото удалил. "

 

Система вроде герметичная условно, откуда грязь?

Или это износ?

 

К слову, у меня есть Форд Фокус универсал 1.6 дизель 2007.

Купил из Италии на 150 тык пробега 10 лет назад. Сейчас 375 тык.

Все это время лил дешевую полусинтетику Тоталь, но через 5-6 тык.

Мотор без признаков износа. Все так же бодро заводится с полпинка и везет куда надо,

расход все тот же.

Это я к тому, что сокращение интервалов замены масла продляет жизнь механизму лучше чем ценник на таре.

Изменено пользователем Купил Порося
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Acovant сказал:

@Седдой Дифференциал это что, раздатка?

есть же задний  дифференциал (редуктор) . как мне каж он и имеется ввиду. 

 

а раздатка это раздатка, рядом/вместе  с коробасом она у нас.  

 

в редукторе сзади тож надо менять маслице, регулярно. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
20 минут назад, Купил Порося сказал:

"тоже заменил жидкость ГУР, полностью. и снял бачек, промыл как смог. там было много грязи. В очередной раз понял - без вариантов она должна меняться каждые 30-40 тыс, если не хочешь проблем с рейками и насосом. жаль фото удалил. "

 

Система вроде герметичная условно, откуда грязь?

Или это износ?

правильный вопрос. 

ответ: не знаю. 

может и износ. если в заднем дифе, акпп есть магнит на пробке, там все ясно. мелкая металлическая паста. а тут - черный мелкий налет на стенках бачка, и на сетке со стороны естественно крышки что-то, ну не песок нет, но что-то мелкое, черное... смывал карбклинером, потом керосином, потом бензином калошей... сетка чистая а вот со стенок не до конца все отмылось. под сетку как забраться? я подумал мош бачек раскручивается на 2 половины, но экспериментировать не стал))

 

кстати! а крышка расширительного бачка ГУР -  герметичная разве? там все совсем не так как в системе охлаждения.

я так понял,  если попрет дексрон по какой причине, он легко вытечет через нее наружу. 

так что, возможно система герметичная условно... а значит пыль будет попадать внутрь полюбас.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause @СеддойВот и вопрос, где масло "ещё бы поработало". В редукторе или раздатке

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Крышка бачка ГУР обычно имеет щуп с метками уровней. Интересно, если на щуп маленький неодимовый магнит присобачить?

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
37 минут назад, Купил Порося сказал:

Крышка бачка ГУР обычно имеет щуп с метками уровней. Интересно, если на щуп маленький неодимовый магнит присобачить?

у нас точно без щупа. 

 

я чет не догадался дунуть в снятый бачек с закрытой крышкой и заткнутым выходом))

 

но можно магнитик на веревочке привязать к крышке)). интересно, прилипнет чего?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Есть такие магниты с дыркой для шурупа, мебельные, такой можно надежно привязать)

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

@Седдой я бы все ж и до тормозухи добрался. позапрошлым летом ее менял (пробег был 136т)  то что слил мне очень не понравилось. но я не знаю, менялась ли она до меня, но дело даже не в этом, сейчас, спустя почти 40 тыс,  смотря в бачек мне тоже не очень нравится  ее цвет. а заливал Ликви. Думаю этим летом еще раз поменяю. 

 

с пробкой радиатора именно так и надо - на 90 гр и сливаем. Она прекрасно себя чувствует при таком обращении. 

недавно тоже заменил жидкость ГУР, полностью. и снял бачек, промыл как смог. там было много грязи. В очередной раз понял - без вариантов она должна меняться каждые 30-40 тыс, если не хочешь проблем с рейками и насосом. жаль фото удалил. 

Тормозная ж. должна меняться раз в три года(боюсь ошибиться). Чем мы многие пренебрегаем(к сожалению).

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Купил Порося сказал:

Крышка бачка ГУР обычно имеет щуп с метками уровней. Интересно, если на щуп маленький неодимовый магнит присобачить?

Ой Валерий! А ну как оторвётся?! Большооой проблем будет….. :) Может лучше менять чаще? Хотя бы частично? Типа-шприцом отсосал и новую жидкость подлить?

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
12 минут назад, Землянин сказал:

Ой Валерий! А ну как оторвётся?! Большооой проблем будет….. :) Может лучше менять чаще? Хотя бы частично? Типа-шприцом отсосал и новую жидкость подлить?

он не уплывет)) сеточка не даст уйти в "забор"

 

кстати, это 100 проц рабочий  вариант. на своих 2 предыдущих машинах я только так и делал т.к. было одному  неудобно и мотор крутить и контролировать кол-во жижи выходящей и входящей. (на бусике - красота, все в кабине было) 
так и делал, высосал скока можно, залил побольше, дал поработать пару минут. снова гасим, высосал, залил  и опять завелся и так один литр. 

 

и ваще норм))

жижа обновляется нормально, хоть конечно, сделать все по науке ,ну конечно лучше. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • DTV
    • Habs
    • biker
    • JeepV6
    • SAI.VRN36
    • Sad4enko
    • Андрей 1282
    • Сергей Васильевич
    • Lis78
    • matrixgreen
    • ALEX3
    • Oldriller
    • Прохор
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5469
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.