Перейти к содержанию

Как открутить крышку м.фильтра?


Купил Порося

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Сегодня самостоятельно менял моторное масло. Столкнулся с проблемой. Не отвернуль крышку-колпак масляного фильтра. Он там весь пластмассовый на какой-то хлипкой ножке держится,

страшно налегать со всей дури. Может надо на холодную? У меня времени не было ждать, пока остынет мотор на  жаре, плюнул и езжу пока со старым фильтром.

Вопрос, как откручивать эту крышку, холодной или горячей? И вообще насколько прочная эта штука, может у кого-то уже ломалась?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю тут ответ будете ждать до пенсии... в РФ и рядом таких машин отрицательное количество

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Ну да, учитывая что я уже по факту на пенсии...

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Компас дизелек - эт и впрямь экзотика даже в Москве. 

 

Тогда методом научного тыка. Самый проверенный.

 

Еще можно глянуть как Крайслер решает такой вопрос на других моторах. Возможно однотипно. Зайдите к дизелистам на форуме,  поспрашивайте)). Вряд ли там что-то уникальное с этой крышкой. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
4 минуты назад, Купил Порося сказал:

Ну да, учитывая что я уже по факту на пенсии...

 

ну тогда будет проще... рулите на форум фольксваген, там от него агрегат, насколько я помню

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

От мерса вроде, но спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну может и так... я этих моторов, слава Богу, в глаза не видел

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Купил Порося сказал:

OM 651 от Даймлер-Бенц

Если довериться моей памяти, то я то же помню его как Даймлер-Бенц.

Весьма надёжный мотор!

Может спросить на СТО Мерседеса?

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано
26 минут назад, Землянин сказал:

 

Может спросить на СТО Мерседеса?

Ответ будет стандартным: "Приезжайте, поменяем фильтр, предлагаем время в конце следующей недели, Вас записать?"

У нас в самой захудалой мастерской час стоит 50 евро плюс стоимоть работ. Я давно решил для себя: все, что я могу сделать сам, я буду делать сам. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда купите съемник для этой крышки и открутите сами... окупится за пару замен, какой-нибудь не сильно брендовый

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Дык я его съемником крутить и пытался. Самозажимающийся такой трехлапый, специально для фильтров, компрессорных правда. Страшно налегать, сломается основание фильтра. Может реально на холодном движке надо фильтр менять?

Изменено пользователем Купил Порося
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще связи нет... инструмент нужен правильный и все

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
52 минуты назад, Купил Порося сказал:

Ответ будет стандартным: "Приезжайте, поменяем фильтр, предлагаем время в конце следующей недели, Вас записать?"

У нас в самой захудалой мастерской час стоит 50 евро плюс стоимоть работ. Я давно решил для себя: все, что я могу сделать сам, я буду делать сам. 

Присоединяюсь к сказанному up6.

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
19 минут назад, Купил Порося сказал:

Дык я его съемником крутить и пытался. Самозажимающийся такой трехлапый, специально для фильтров, компрессорных правда. Страшно налегать, сломается основание фильтра. Может реально на холодном движке надо фильтр менять?

Пожалуй что съёмник надо было купить тот , который повторяет форму откручиваемого элемента.

А в сложившейся ситуации да, на холодную попробовать лучше наверное.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Съемник я такой обязательно найду, а скручивать буду на холодном движке теперь.

О результатах отчитаюсь :-)

Изменено пользователем Купил Порося
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Нашел съемник 74мм 14 граней, подошел точно.

На холодном двигателе с трудом, но все же удалось)))

 

Попутно сделал приятное открытие.

С помощью миникамеры-эндоскопа решил исследовать возможность 

замены клапана регулировки давления масла на заглушку в кустарных условиях.

Дело в том, что наличие этого клапана резко повышает вероятность проворота вкладышей

ОМ651 изза возникающего при езде "внатяг" например масляного голодания, поскольку контроллер

открывает клапан только при оборотах выше 2000, переводя маслонасос в режим большей производительности.

Мерседес сами продают такую заглушку, как оригинальную запчасть, и я ее заказал не посмотрев мотор.

А тут глянул, а она ужЕ стоит вместо клапана, и давно стоит, гальваника зацвела.

Причем ни свободного разъема, ни клапана, болтающегося на разъеме я в окрестностях не нашел.

Либо это так с завода, либо заглушку ставили с програмным отключением.

 

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Купил Порося Так это хорошо или плохо, что он там есть?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Наличие клапана - плохо.

Заглушка вместо него - хорошо.

Заглушка с завода - хорошо в квадрате.

Вчера нашел на ютубе видео, где парень так же как я полез менять клапан на фирменную заглушку.

И нашел пустое углубление, глухое на дне. Мотор такой же. А парень как и я приобрел уже деталь.

Собственно это и побудило меня взять эндоскоп и посмотреть клапан и окрестности.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
В 26.06.2023 в 19:34, Купил Порося сказал:

Нашел съемник 74мм 14 граней, подошел точно.

На холодном двигателе с трудом, но все же удалось)))

 

Попутно сделал приятное открытие.

С помощью миникамеры-эндоскопа решил исследовать возможность 

замены клапана регулировки давления масла на заглушку в кустарных условиях.

Дело в том, что наличие этого клапана резко повышает вероятность проворота вкладышей

ОМ651 изза возникающего при езде "внатяг" например масляного голодания, поскольку контроллер

открывает клапан только при оборотах выше 2000, переводя маслонасос в режим большей производительности.

Мерседес сами продают такую заглушку, как оригинальную запчасть, и я ее заказал не посмотрев мотор.

А тут глянул, а она ужЕ стоит вместо клапана, и давно стоит, гальваника зацвела.

Причем ни свободного разъема, ни клапана, болтающегося на разъеме я в окрестностях не нашел.

Либо это так с завода, либо заглушку ставили с програмным отключением.

 

Клапана того похоже что нет с завода! У меня такой же двигатель как у вас, и после покупки машины первым делом полез искать клапан. Сверху-снизу всё облазил, ничего нет - прям от сердца отлегло!) Заглушки правда тоже не увидел, но бог с ней, главное что самого клапана нет, а его трудно не заметить! Да и по Экзисту его тоже нет.

На днях буду менять все масла-фильтра, есть пара вопросов к вам. Насколько тяжело открутилась крышка масляного фильтра и с каким примерно усилием потом затягивали? Тоже боюсь её сломать...

Топливный фильтр меняли? Его как сильно затягивать?, он у нас закручивается по резьбе, похож на классический масляный фильтр. Нужно ли его заполнять соляркой перед установкой?

Возможно вопросы "детские", но у меня тоже мало опыта с дизелями, а в интернете информации именно по этому мотору нет!

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
21 час назад, Олег66 сказал:

Клапана того похоже что нет с завода! У меня такой же двигатель как у вас, и после покупки машины первым делом полез искать клапан. Сверху-снизу всё облазил, ничего нет - прям от сердца отлегло!) Заглушки правда тоже не увидел, но бог с ней, главное что самого клапана нет, а его трудно не заметить! Да и по Экзисту его тоже нет.

На днях буду менять все масла-фильтра, есть пара вопросов к вам. Насколько тяжело открутилась крышка масляного фильтра и с каким примерно усилием потом затягивали? Тоже боюсь её сломать...

Топливный фильтр меняли? Его как сильно затягивать?, он у нас закручивается по резьбе, похож на классический масляный фильтр. Нужно ли его заполнять соляркой перед установкой?

Возможно вопросы "детские", но у меня тоже мало опыта с дизелями, а в интернете информации именно по этому мотору нет!

Может на ЮТУБЕ есть эта тема?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано
В 15.07.2023 в 16:41, Зелёный Patriot сказал:

Клапана того похоже что нет с завода! У меня такой же двигатель как у вас, и после покупки машины первым делом полез искать клапан. Сверху-снизу всё облазил, ничего нет - прям от сердца отлегло!) Заглушки правда тоже не увидел, но бог с ней, главное что самого клапана нет, а его трудно не заметить! Да и по Экзисту его тоже нет.

На днях буду менять все масла-фильтра, есть пара вопросов к вам. Насколько тяжело открутилась крышка масляного фильтра и с каким примерно усилием потом затягивали? Тоже боюсь её сломать...

Топливный фильтр меняли? Его как сильно затягивать?, он у нас закручивается по резьбе, похож на классический масляный фильтр. Нужно ли его заполнять соляркой перед установкой?

Возможно вопросы "детские", но у меня тоже мало опыта с дизелями, а в интернете информации именно по этому мотору нет!

Только вернулся из поездки.

Крышку масляного фильтра еле открутил на холодном движке. Закручивал пока не появилось легкое сопротивление. Так и оставил, ничего не течет. Топливный фильтр не менял, и не знаю где он у нас находится.

Если знаете, не сочтите за труд просветить. А вообще в англицком мануале пользователя пишут, что машина дескать сама скажет, когда топ. фильтр менять пора.

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
16 минут назад, Купил Порося сказал:

Только вернулся из поездки.

Крышку масляного фильтра еле открутил на холодном движке. Закручивал пока не появилось легкое сопротивление. Так и оставил, ничего не течет. Топливный фильтр не менял, и не знаю где он у нас находится.

Если знаете, не сочтите за труд просветить. А вообще в англицком мануале пользователя пишут, что машина дескать сама скажет, когда топ. фильтр менять пора.

 

Спасибо за ответ! На днях буду заниматься: масло в двигатель, КПП, задний и передний редуктора, топливный фильтр, приводной ремень, может ещё что придумаю) Топливный пока не искал, как найду, обязательно расскажу где!) А пока выяснил, что он откручивается тем же ключом что и крышка масляного, 74/14, удобно! 

Лучше не ждать, пока компьютер что-то там решит, менять или не менять фильтр, не доверяю я электронике. Спокойней будет, если буду знать что он новый и чистый.

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

Может на ЮТУБЕ есть эта тема?

Искал на Ютубе (русскоязычные ролики), полно информации по этому мотору но от Спринтера. А там совсем другой фильтр и вообще всё немного по другому. Именно с этим фильтром роликов не нашёл. Буду делать по своему разумению, и затягивать без фанатизма)

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 17.07.2023 в 00:58, Зелёный Patriot сказал:

Искал на Ютубе (русскоязычные ролики), полно информации по этому мотору но от Спринтера. А там совсем другой фильтр и вообще всё немного по другому. Именно с этим фильтром роликов не нашёл. Буду делать по своему разумению, и затягивать без фанатизма)

Кстати, вспомнил одну маленькую закономерность : обычно всё подобное закручивается от руки свободно ло остановки кручения(свободно, повторяю). А потом докручивается на 1 четверть оборота. Я бы так сделал. А потом бы через сутки проверил на течь.

Николай.

Косвенное подтверждение мое версии в посте(комменте) № 23

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Кстати, вспомнил одну маленькую закономерность : обычно всё подобное закручивается от руки свободно ло остановки кручения(свободно, повторяю). А потом докручивается на 1 четверть оборота. Я бы так сделал. А потом бы через сутки проверил на течь.

Николай.

Косвенное подтверждение мое версии в посте(комменте) № 23

Да, всё правильно. Только я всегда затягивал где-то на пол оборота съёмником... ну просто перестраховщик) А с этой крышкой (масляного фильтра) всё немного сложнее, она очень неудобно расположена, руками нормально не схватишь, только пальцами или каким-то съёмником сверху. Резьба крупная, пластик по пластику, идёт с большим усилием, видимо какие-то задиры царапины мешают. А на самой крышке указано усилие 25 NM !! Вот отсюда и все сомнения)

Я уже всё открутил-закрутил и поменял, вчера ночью с переноской) Откручивалась тоже очень трудно, при закручивании смазал маслом (была сухая). От руки удалось сделать два-три оборота, дальше съёмником. Закручивал до контакта пластиковых бортиков, они крупные, их хорошо видно и так, и на ощупь. Дальше тянуть - риск сломать, пластик старый, подсохший и может быть хрупким. 25 Nm мне кажется перебор в данном случае.

Сейчас жара спадёт, полезу топливный фильтр искать!) Вот он, да, по идее должен закручиваться по вашему совету, от руки и ещё чуть-чуть. Потому как сделан по образу классического масляного фильтра.

 

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Зелёный Patriot Да собственно 25NM не очень -то и много Это примерно 5кг на полуметровый рычаг? Но правильны Ваши опасения по-поводу не очень молодой пластмассы(резьбы). А интересно : есть возможность без больших анальных проблем поменять эту старую пластмассу? Я про резьбу.

    И попутно про смазку при закручивании : я подозреваю что силиконовая смазка на уплотняющую резинку так же будет хорошо себя вести? Но это из области моих досужих гаданий. :) 

Николай.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
5 часов назад, Землянин сказал:

@Зелёный Patriot Да собственно 25NM не очень -то и много Это примерно 5кг на полуметровый рычаг? Но правильны Ваши опасения по-поводу не очень молодой пластмассы(резьбы). А интересно : есть возможность без больших анальных проблем поменять эту старую пластмассу? Я про резьбу.

    И попутно про смазку при закручивании : я подозреваю что силиконовая смазка на уплотняющую резинку так же будет хорошо себя вести? Но это из области моих досужих гаданий. :) 

Николай.

Поменять в принципе можно. Там схема довольно интересная - корпус масляного фильтра (с резьбой) идёт вместе с радиатором охлаждения масла (охлаждается антифризом!) и + сама крышка-держатель фильтра которая вкручивается по той резьбе. Всё можно менять по отдельности. Заменить это будет очень не просто, но выполнимо)

Насчёт силикона не знаю, как-то никогда такой смазкой не пользовался. Просто окунул палец в старое слитое масло, смазал резиновое кольцо, резьбу в обоих местах, и закрутил)

Вот как-то так всё выглядит, как на картинке

CImage (1).png

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
В 16.07.2023 в 23:28, Купил Порося сказал:

Только вернулся из поездки.

Крышку масляного фильтра еле открутил на холодном движке. Закручивал пока не появилось легкое сопротивление. Так и оставил, ничего не течет. Топливный фильтр не менял, и не знаю где он у нас находится.

Если знаете, не сочтите за труд просветить. А вообще в англицком мануале пользователя пишут, что машина дескать сама скажет, когда топ. фильтр менять пора.

 

Как и обещал по топливному фильтру. Я его нашёл! Точнее пока только смог увидеть)) Лезем под машину и смотрим снизу, за КПП ближе к мотору, и в самом верху! Похож на масляный, только вытянутый, с "вертушком" на дне для слива топлива. Добраться до него снизу не реально.

Сверху его не видно совсем. Думаю придётся снимать корпус воздушного фильтра и толстый резиновый воздуховод от корпуса к впускному коллектору... или к чему он там в начале подходит. Вот примерно где-то под этим резиновым воздуховодом он и живёт! ... оставлю его пока в покое, до осени)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • meserd
    • Chrysler
    • Gosudar
    • Aijaro
    • kupr_vi
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.