Перейти к содержанию

При максимальном вывороте руля что-то щëлкает.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заметили, что если полностью вывернуть руль, то что-то начинает щëлкать, может быть такое, что колëса щëлкают об арку? 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

При максимальном вывороте руля щёлкает обычно внешний шрус ...

Ссылка на комментарий
1 098
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
17 часов назад, Xona сказал:

Заметили, что если полностью вывернуть руль, то что-то начинает щëлкать, может быть такое, что колëса щëлкают об арку? 

Может, если пружины просели, и особенно при движении назад

У меня так было со старыми пружинами

Колеса штатные

ШРУСы наши убить непросто

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@xmo97 это опасно или хрен с ним? Пружины вроде как просевшие, перед ниже задницы. При движении назад щëлкает чаще, если ехать вперëд то щелчки издаются не всегда. Теперь выяснили, что щëлкает даже если руль выкручивать не полностью, при этом если крутить руль на месте - ничего не щëлкает. Когда заднюю передачу включаем, тоже что-то может щëлкнуть. 

Ссылка на комментарий
1 098
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Xona если дело именно в пружинах, то это просто некомфортно, ну и наверно неправильно, так как при убитых пружинах все кочки отрабатывает кузов на кручение

Я так ездил пару лет, надоело, поставил пружины от Влада, тут где-то есть отдельная ветка, они стоят недорого,  другая жизнь

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
3 часа назад, Xona сказал:

@xmo97 а почему пружины проседают так сильно? 

Гравитация

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Защита картера еще может так щелкать, особенно если стоит алюминь толстый

Ссылка на комментарий
1 098
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, кстати, алюминиевая защита любит пощелкать в разных режимах, причем по-разному

Я с ней намучился в первые лет пять, но со временем она притерлась и заткнулась

Пружины проседают так сильно оттого что говно у нас пружины. Примерно как у Иртеньева: "...Почему так происходит, врачи не знают, Говно потому что у нас врачи...", но наоборот

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@xmo97 машина стоит на месте с прямыми колëсами в режиме parking, но всë равно что-то щëлкает, звук похож на то, когда пружинку натягиваешь и отпускаешь 

Ссылка на комментарий
1 098
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Xona сказал:

@xmo97 машина стоит на месте с прямыми колëсами в режиме parking, но всë равно что-то щëлкает, звук похож на то, когда пружинку натягиваешь и отпускаешь 

может это просто компрессор кондиционера включается циклично время от времени?

его слышно из салона, но он редко - может раз в полминуты, что-то такое

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Xona Как-то странно. Машина стоит заглушена и щёлкает? Может катализатор остывает? Вы же писали, что при движении назад может щёлкать. И раздатка может щёлкать.

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@edouard когда не месте стоит, скорее всего что-то просто остывает, если руль поворачиваешь и едешь (не важно вперëд или назад) конкретно прям щëлкает, мб смогу видео записать 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

меняйте полуось в сборе и наслаждайтесь дальше JEEP-ом

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Кац предупреждал. Кац предлагал сдаться...(с)

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 19.06.2023 в 13:52, Xona сказал:

@xmo97 машина стоит на месте с прямыми колëсами в режиме parking, но всë равно что-то щëлкает, звук похож на то, когда пружинку натягиваешь и отпускаешь 

Скорее всего из-за перетянутого сильно сферического вакуума. Обычно из-за него.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
В 28.06.2023 в 11:43, up6 сказал:

меняйте полуось в сборе и наслаждайтесь дальше JEEP-ом

А сколько нынче полуось стоит? ШРУС отдельно купить не вариант?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины в воцап напишите и посмотрим

ШРУС отдельно будет от раскосых друзей, но даже они делают их абсолютно без уважения

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy75
    • andt
    • NTPRBLM
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.