Перейти к содержанию

WK2 2021г.в. 3,6l при первом утреннем запуске "строчит максим"


Леонид-009

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Добрый день!

При первом "холодном" запуске двс в моторе завелся "пулемет максим" на что думать и что смотреть. Пробег оригинал 64000км, один хозяин, замена масла без перепробегов 0W20, все по мануалу.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Последующие запуски, назовем их "теплыми" явного стука нет, но при движении на невысоких (2000) оборотах при нажатии (плавном) на дросель есть еле-еле заметный звук напоминающий брякание клапанов как на советской классике.

Заметил данную ситуацию случайно. Обычно запуск из салона авто, а в этот раз стоял у авто, беседовал со знакомым и решил запустить с брелка вот и обратил внимание, а теперь прислушиваюсь постоянно. Звук стал навязчивым.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если мотор ERC, то я бы подумал про классику - рокер на впуске справа потихоньку грызет вал...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Где и на что посмотреть что бы понять какой тип двс?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

трейлхок, полюбасу 3.6 UPG, снимать правую клапанную крышку и смотреть на распредвалы.

Запастись комплектом прокладок на правую и левую крышки. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как раз скоро этим и будете заниматься... гыыыыыыыыыыыыыыы.... "максим" выезжает в столицу к ОД...  отсидеться внутри МКАДа не выйдет

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Всем здравствовать! Ну да планы есть на поездку, хотя не своевременно это все.

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Тема какая, если дилер признает это гарантийным случаем в течении пары суток, то по сценарию.

Если "швырок", то плану "Б" на ремонт к Специалистам по рекомендации бывалых.

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Леонид-009 сказал:

Тема какая, если дилер признает это гарантийным случаем в течении пары суток, то по сценарию.

Если "швырок", то плану "Б" на ремонт к Специалистам по рекомендации бывалых.

 

Потом напишете ,чем обернулась поездка к дилеру?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вин в личку киньте.

к кому поедете из дилеров?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Всем доброго вечера! Для меня он реально добрый! Просили рассказать как прошла поездка к оф. дилеру.

Рассказываю, в первый день автомобиль приняли, осмотрели, звук есть, надо вскрывать крышки головок, вскрыли, что видим.

Действительно, правая голова, распредвал на впуске, ближный к салону кулачок начало жрать, остальные кулачки все в идеале!

Если честно подъох.ел, до последнего момента не верил, что это возможно. Сссс.ка как это происходит?

За 30лет ни на одном автомобиле не сталкивался с подобным.

Обслуживание автомобиля не то что по мануалу, не жлобился, все замены с меньшими пробегами.

Это все лирика, о хорошем.

Автомобиль оставил у дилера, за 2 дня как планировал я, не смогли принять решение является данная ситуация гарантийной или нет. Дилер предоставил подменный автомобиль и со словами "не переживай" отправил меня восвояси. На 3 или 4 день получил ответ, даный случай является гарантийным (причиной долгого рассмотрения, отпуск ответственного за данное решение), соответственно будут проведены работы по устранению данной поломки.

Очень порадовало решение принятое ОД, ЗАМЕНА АГРЕГАТА ВСБОРЕ.

Сегодня получил подтверждение об окончании работ, автомобиль готов, можно забирать.

Огромное спасибо ОД, я поражен его порядочностью и оперативностью решения!

 

P.S. Остается один ВАЖНЫЙ и нерешенный вопрос по какой причине происходит данная поломка!?

Как избежать такой ситуации в будущем, авто через два месяца становится "негарантийным" и как его эксплуатировать дальше?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

купите Ивану бутылочку чего-нибудь приятного или можно в виде Хабаровска
причина неведома
эксплуатируйте как и делали это раньше

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

причина неведома

Ох уж эти мексиканские движки )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Воспользуюсь ситуацией и задам вопрос на тему масла в ДВС  ERC. 

Если ДОПУСТИТЬ, что ситуация случилась из-за масла MOPAR 0W20 (68218951AC / 68524013AA), есть в сети ролик происхождением из белоруссии, в котором утверждает персонаж, что данное масло невысокого качества, то какому маслу отдать предпочтение? Есть четыре варианта, одни по двум допускам идут, другие по одному, все зависит от происхождения авто, американский рынок это Chrysler MS-6395, а европейский Fiat 9.55535-CR1,

Какое масло залили бы в двс старожилы?

7621.jpg

8066.jpg

8540.jpg

85831.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Пензойл/Мопар форева.... косяк случается на разных маслах... считаю привязки к нему нет

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 11.07.2023 в 15:49, Леонид-009 сказал:

что ситуация случилась из-за масла

Прям один кулачок из-за масла съело, а остальные к маслу не чувствительные?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Все чувствительное, кто же спорит!

Это было предположение, а не утверждение.

Может быть не хватает давления, может  потока в литрах. 

Может вы причину знаете, почему только один?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не у всех один... бывает и не один, но то, что только на впускных валах, пока это факт

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Есть ещё один миф-предположение, злобный сборщик двигателей на мексиканском заводе по имени Глот,  скрывающийся под фамилией Верховцев что подсыпает на выпускной распредвала 😉 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано
1 минуту назад, Леонид-009 сказал:

Есть ещё один миф-предположение, злобный сборщик двигателей на мексиканском заводе по имени Глот,  скрывающийся под фамилией Верховцев что подсыпает на выпускной распредвала 😉 

Сорри, что то на на впускной распредвал. 

Чудный Т9, решает как лучше написать.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 11.07.2023 в 15:49, Леонид-009 сказал:

Воспользуюсь ситуацией и задам вопрос на тему масла в ДВС  ERC. 

Если ДОПУСТИТЬ, что ситуация случилась из-за масла MOPAR 0W20 (68218951AC / 68524013AA), есть в сети ролик происхождением из белоруссии, в котором утверждает персонаж, что данное масло невысокого качества, то какому маслу отдать предпочтение? Есть четыре варианта, одни по двум допускам идут, другие по одному, все зависит от происхождения авто, американский рынок это Chrysler MS-6395, а европейский Fiat 9.55535-CR1,

Какое масло залили бы в двс старожилы?

7621.jpg

8066.jpg

8540.jpg

85831.jpg

Я лью 7621, но у меня машина старше на 15 лет

В 11.07.2023 в 00:13, up6 сказал:

купите Ивану бутылочку чего-нибудь приятного или можно в виде Хабаровска
причина неведома
эксплуатируйте как и делали это раньше

Пчелы не переносят алкоголь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано
17 минут назад, Лунный пчел сказал:

Я лью 7621, но у меня машина старше на 15 лет

Пчелы не переносят алкоголь.

Поздно, ставка "сыграла";)

20 минут назад, Лунный пчел сказал:

Я лью 7621, но у меня машина старше на 15 лет

Пчелы не переносят алкоголь.

Поздно, ставка "сыграла";)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Тоже лили с допуском Ликви моли азия США и с молибденом. Расход на угар был. Лейте SP (ilsac6) формулу от Мопара 5w30 в замен 5w20 система MDS работает всегда(хорошо слышно рокот 4-х горшков из-замены среднего глушака в прошлом году (долго была дыра с кулак сверху глушака) и будет вам счастье! 

IMG_20230710_162958.jpg

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
В 11.07.2023 в 19:49, Леонид-009 сказал:

Воспользуюсь ситуацией и задам вопрос на тему масла в ДВС  ERC. 

Если ДОПУСТИТЬ, что ситуация случилась из-за масла MOPAR 0W20 (68218951AC / 68524013AA), есть в сети ролик происхождением из белоруссии, в котором утверждает персонаж, что данное масло невысокого качества, то какому маслу отдать предпочтение? Есть четыре варианта, одни по двум допускам идут, другие по одному, все зависит от происхождения авто, американский рынок это Chrysler MS-6395, а европейский Fiat 9.55535-CR1,

Какое масло залили бы в двс старожилы?

7621.jpg

8066.jpg

8540.jpg

85831.jpg

MS-6395 и Fiat CR1 - это производные API Ilsac GF-5 с незначительными отличиями. В теме про выбор масла разбирал отличия илсака и 6395. Фиатовский допуск изобрели аккурат после покупки крайслера чтобы слегка заработать на сертификации у европейских производителей масел.

 

Масло Мопар не считается чем-то выдающимся (нигде кроме местного форума). По тем не многим анализам масел мопар, которые видел, можно сказать что это добротный средний уровень. Как у до-свошного лукойла) И для такого простого двигателя как пентастар этого более чем достаточно. Но если уже смотреть по цене, то за эти деньги проще лить тот же ликви моли, который от нас вряд ли когда-то уйдёт.

 

Из вышеперечисленных четырех банок, черную бы не советовал. Очередное псевдоевропейское творение, с корнями с Украины. Кто где и из чего блендит - загадка.

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мотор ERC, пробег 85, катаю на пензойле-мопаре-квакер стейте-форде, 0W20, в зависимости от того, как срочно надо поменять и наличия в том месте, где беру постоянно. Разницы не замечаю, вал и рокера с гидриками приготовил, унынию не поддаюсь - Крайслер Джип Додж форева!!!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

мотор ERC, пробег 85, катаю на пензойле-мопаре-квакер стейте-форде, 0W20, в зависимости от того, как срочно надо поменять и наличия в том месте, где беру постоянно. Разницы не замечаю, вал и рокера с гидриками приготовил, унынию не поддаюсь - Крайслер Джип Додж форева!!!

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/page/570/

 

Номер 192. Добавь на анализ мопара 5w-20. Будет сильно содержательнее))) Опять же будет чем в дальнейшем оперировать. Так сказать инвестиции в маркетинг)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Vadim0908
    • silver3131
    • Nordicus
    • shopovdg
    • Isenya
    • Goofak
    • martin_a
    • Нуркен
    • Intrepid
    • ALEX3
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.