Перейти к содержанию

Принимайте новенького


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех форумчан. Просьба подсказать в какую ветку лучше обратиться. Задача следующая, прошу помощи в определении выбора модели jeep. Критерии следующие развожусь с женой поэтому машина должна стоить до 500т.р. Пожелания, хочется что бы можно было поехать с палаткой на природу, рыбалку и так далее где бездорожье. Но при этом машина должна быть обычной ежедневной, городской. С возможностью поехать допустим 2тыс. км на юг и обратно.

Внешний вид лкп не важен, а вот хорошее состояние ходовой принципиально, так как в дороге сам самостоятельно починиться не смогу. По внешнему виду понравился Cherokee XJ, но даже с движком не определился. Просьба владельцев подсказать и помочь выбрать и соответственно купить машинку. За благодарностью не заржавеет. Тип размер и стоимость благодарности обсуждается. Машину нужно найти на этой неделе, так как в конце недели я расстаюсь со своей и подаю на развод, а без колёс не хочу оставаться. Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Оставь в стороне причины, посмотрев на пожелания - XJ староват и 99% потянет колосальные вложения. 
Если jeep - то хотя бы wj c 4,7 и 247 раздаткой (исключительно мое мнение).  По остальным вариантам, думаю подскажут форумчане.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

+1 к предыдущему оратору. Ну, можно и 4,0. Едет поскромнее, но едет)))

Сейчас на Авитке вроде есть пара штучек XJ в восстановленном виде. Если всё-таки на них выбор упадёт, то 4,0 и акпп. Это будет ездить долго))

А,  в целом,  с полулямом можно замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира   Liberty KJ с двигателем 3,7

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за совет,рассмотрю wj и kj

Но мне еще нужно что бы кто то мог продиагностировать перед покупкой, имея свой жизненный опыт. Или подскажите куда можно будет пригнать для осмотра? Правда не каждый наверное согласиться ехать. Может есть кто занимается диагностикой именно черков??? 

 

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Поговорите с продаваном, сгоняйте к партнёрам клуба (отдельный раздел есть). Если продавец хочен продать, то не откажется. Особенно, если за ваш счёт))

Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 10.07.2023 в 09:26, Денис SPB сказал:

@Землянин Сначала хотел в цвет наковальни покрасить. В штатах модный цвет.

Теперь не знаю даже XD

Может просто черный 

Anvil.jpg

dca9b9355471dfe958f42db87b49c073--jeep-liberty-jeep-girl.jpg

DSC03131a.jpg

1038755870_3d37f41e2a_b.jpg

Показать  

А фигли нам на штаты ровняться? Надо красить в тот, который самому нравится. 

Цвет кофейного зерна? Матовый. Не?

А в общем и целом чёрный симпатичный. Только вот чёрный -их оттенков много. Прикинуть надобно. Есть ещё идея. Но воплотить её сможет только маляр высокого уровня. Очень высокого! Таких редко встретишь. А идея такая : на чёрном авто эффект капель воды после дождя. Я сам видел однажды-мозг повело нехило! Я застал момент, когда знакомый положил бумаги на капот рядом стоящей машины и его позднее «зажигание» в мозгу сработало: ВОДА! Он бумаги схватил и отряхивать. А они сухие! Машину выкатили как раз готовую с бокса покрасочного. Ещё этот маляр(Евгений) красил машину в «ОСЕНЬ». Охренеть! На машине исполнены осенние листья в 3D. Очень впечатляет! Но такие маляры редкость.

В общем задача-то непростая, как покрасить.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.07.2023 в 17:46, mr. Добрый Кот сказал:

Поговорите с продаваном, сгоняйте к партнёрам клуба (отдельный раздел есть). Если продавец хочен продать, то не откажется. Особенно, если за ваш счёт))

Показать  

Салон не даст гнать на диагностику.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1119574891-b6644d15/

Что можете сказать о этой. И еще вопрос дизель 2.7 как по надёжности. Мне особо мощность не нужна а акт эконосичность не помешает, на юг съездить 3тыс км допустим

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
  В 11.07.2023 в 06:16, Костик сказал:

Что можете сказать о этой.

Показать  

Да кто тут что скажет по фотографии. Любой Джип требует вложений и не малых. Особенно которому 20 лет. Если бюджет ограничен и при этом, как я понял, надо гонять на большие расстояния и в лес, то лучше отказаться.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 11.07.2023 в 06:16, Костик сказал:

Салон не даст гнать на диагностику.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1119574891-b6644d15/

Что можете сказать о этой. И еще вопрос дизель 2.7 как по надёжности. Мне особо мощность не нужна а акт эконосичность не помешает, на юг съездить 3тыс км допустим

Показать  

По-всему видать : нужен «тёртый джипер» в помощь в выборе и осмотре. 

Лучше оплатить его услугу фиксированную, чем потом оказаться перед бездной трат на восстановление и приведение авто во вменяемое.

Моё мнение.

PS: где-то у кого-то есть на продажу может и старый автомобиль, но ухоженный и достойный технически.

А ещё есть правило Мерфи : когда купишь авто, на следующий день обнаруживается более дешёвый и лучший экземпляр :) .

    Удачи с покупкой! :) 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.07.2023 в 09:08, Землянин сказал:

По-всему видать : нужен «тёртый джипер» в помощь в выборе и осмотре. 

Лучше оплатить его услугу фиксированную, чем потом оказаться перед бездной трат на восстановление и приведение авто во вменяемое.

Моё мнение.

PS: где-то у кого-то есть на продажу может и старый автомобиль, но ухоженный и достойный технически.

А ещё есть правило Мерфи : когда купишь авто, на следующий день обнаруживается более дешёвый и лучший экземпляр :) .

    Удачи с покупкой! :) 

Показать  

Вот и я о том же нужен шарящий человек, готовый проверить авто. Естественно за это я готов заплатить.

Вариант с ам от проверенных друзей тоже было бы хорошо если у кого есть на примете

Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 11.07.2023 в 09:25, Костик сказал:

Вот и я о том же нужен шарящий человек, готовый проверить авто. Естественно за это я готов заплатить.

Вариант с ам от проверенных друзей тоже было бы хорошо если у кого есть на примете

Показать  

Ну что ж, Костя, придётся ждать -мож кто с форума подскажет вариант хороший.  Нуу и самому продолжать рыть …

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Вот допустим один бензиновый в Переславле

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1119003576-c52cf7dd/

А вот другой дизелек в Подольске

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1118866269-1604bd22/

Оба 2004 года по описанию оба хороши

Какой лучше и как там проверить :((

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Костик  Я думаю за 500 будет очень тяжело найти машину в хорошем состоянии, есть смысл рассмотреть варианты с уставшим кузовом но хорошей ходовой, кузов можно потом сделать. Я смотрел один KJ в СПБ за 700р и был разочарован. Надо искать и по опыту очень долго ...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1119605507-93050142/

А как вам такой вариант. Хоть и 2000г но ро описанию все перебрал. Цена правда чуть больше

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

И двигло на 2000г 4.7л с 235лс против 2004г 4.0л с 190лс владельцы подскажите что лучше

На 2000г ещё установлено ГБО(но с ним я так понял проблемы) и стоит он на 100тыс.руб больше чем. 2004г

Что лучше подскажите

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Аобщем из этих двух

1.Переславль 200км от Москвы 550тыс р

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1119003576-c52cf7dd/

 

2.2000г Купавна (подмосковье) 650тыс р

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1119605507-93050142/

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Костик  Найти нужно авто подборщиков из этих городов, лучше заплатить чем потом попасть...

С виду оба хорошие 

Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 11.07.2023 в 13:29, Костик сказал:

И двигло на 2000г 4.7л с 235лс против 2004г 4.0л с 190лс владельцы подскажите что лучше

На 2000г ещё установлено ГБО(но с ним я так понял проблемы) и стоит он на 100тыс.руб больше чем. 2004г

Что лучше подскажите

Показать  

Забыл где, но здесь же на форуме и встречал,что ГБО не есть зер гуд.

Лучше без него.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Никаких ГБО. Ни на учёт не поставить, ни профита не поиметь. Один гемор.

И эта ... Олдовый Жып должен быть бензиновым.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
  В 11.07.2023 в 13:34, Костик сказал:

Аобщем из этих двух

1.Переславль 200км от Москвы 550тыс р

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1119003576-c52cf7dd/

 

2.2000г Купавна (подмосковье) 650тыс р

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1119605507-93050142/

Показать  

Из первого объявления: "В общем за последние пол года было вложено очень много средств, сил и времени"

Из второго объявления: "Вложено много сил и времени".

 

Имей ввиду, дружище, это не закончится никогда.

 

Пы.Сы. Я бы второй глянул с подборщиком. НО "иногда плохо заводится по утрам" может быть очень грустным сигналом.

И ГБО выкинуть.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

И ту и ту вчера глянул. Первая просто труха и масло со всех щелей льётся.

Вторая за 650 более менее ничего но правильно не работающее гбо и плохо заводится напрягает

  В 11.07.2023 в 20:05, mr. Добрый Кот сказал:

Никаких ГБО. Ни на учёт не поставить, ни профита не поиметь. Один гемор.

И эта ... Олдовый Жып должен быть бензиновым.

Показать  

Гбо официально оформлено но не работает :) фары кстати линзы ксенон тоже не пройдут в гаи

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.07.2023 в 20:05, mr. Добрый Кот сказал:

Никаких ГБО. Ни на учёт не поставить, ни профита не поиметь. Один гемор.

И эта ... Олдовый Жып должен быть бензиновым.

Показать  

Да ГБО и не работает, не может его отстроить. Хотя оно официально оформлено.

  В 12.07.2023 в 07:11, Костик сказал:

Да ГБО и не работает, не может его отстроить. Хотя оно официально оформлено.

Показать  

Подскажите что с дизелями на чертах??????

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.07.2023 в 08:33, Роман22288 сказал:

Все добрый день 

диберти 2.4

Показать  

Откуда 2.4 у них же 2.7

Воп что есть из обьяв

1. В салоне 560тыс 2003год

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1119574891-b6644d15/

2. Частник в Подольске 595тыс 2004год

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1118866269-1604bd22/

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.07.2023 в 09:12, up6 сказал:

не надо вам это... вообще не надо

Показать  

Полностью согласен, огромный геморой будет обеспечен. Мне кажется, если покупать такие авто то надо быть готовым под ними лежать. Или сразу быть готовым перебрать всё..

 

 

Изменено пользователем Денис SPB
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep liberty kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 10.07.2023 в 18:42, Землянин сказал:

А фигли нам на штаты ровняться? Надо красить в тот, который самому нравится. 

Цвет кофейного зерна? Матовый. Не?

А в общем и целом чёрный симпатичный. Только вот чёрный -их оттенков много. Прикинуть надобно. Есть ещё идея. Но воплотить её сможет только маляр высокого уровня. Очень высокого! Таких редко встретишь. А идея такая : на чёрном авто эффект капель воды после дождя. Я сам видел однажды-мозг повело нехило! Я застал момент, когда знакомый положил бумаги на капот рядом стоящей машины и его позднее «зажигание» в мозгу сработало: ВОДА! Он бумаги схватил и отряхивать. А они сухие! Машину выкатили как раз готовую с бокса покрасочного. Ещё этот маляр(Евгений) красил машину в «ОСЕНЬ». Охренеть! На машине исполнены осенние листья в 3D. Очень впечатляет! Но такие маляры редкость.

В общем задача-то непростая, как покрасить.

Показать  

 

Вот и мне хочется что-то не стандартное, пока думаю.

 

Какую резину лучше поставить на 17 диски, буду ездить на дальняк так что MT точно нет, раньше взял бы BFGoodrich All-Terrain  но сейчас цены на него ппц 

vin jeep.jpg

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня Goodyear Wrangler Duratrac - в Москве круглый год на них: и асфальт, и дождь, и бездор, и снег, и реагенты. На дальняк (летом на псковщину или в Карелию) - без вопросов. Буквально на днях пёр на них по трассе - 120-130 крейсерская, кратковременно до 156 км/ч по GPS - тоже без вопросов. На фоне завываний ветра, кондиционера и двигателя вообще шины не слышу.

P.S. Да, не из дешёвых. Но у меня уже 9 лет и часто прохватываю с превышением указанного индекса скорости. Считаю, что раз в несколько лет стоит взять комплект хорошей резины.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Костик Ой как праав JхJ2011 , точно прав!

Хотелки в сторону, вперёд логику и резоны!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • ZagrizuN
    • mihail2004
    • Andreiautoell
    • Автодоверие
    • Владимир(Лексеич)
    • ohrim
    • DmitriyVL
    • Arsenoff
    • Irishca
    • Nikita615
    • Сергей778
    • sgdrl137
    • st85
    • Дёма0903
    • serg102
    • alex_it
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.