Перейти к содержанию

Радиатор ОЖ на Гранда WG/WJ 4 л. 04 г.


disshaman

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Потек, даже письканул :) радиатор ОЖ. Одна из верхних трубок напротив "гены". Ранее замечал парок на первом светофоре после прогрева, но этим дело и заканчивалось. Тем более сильных подтеков не было и антифриз не сильно уходил. А на днях запарило из-под капота. Оказалось, радиатор забрызгал подкапотное пространство. Вобщем на первое время думаю заглушить потекшую трубка пассатижами или подобным инструментом. Ну и задался вопросом что брать?

Залез на партнерский сайт "бета-авто" там каталожный номер: 52079428AD - Mopar и 52079428ADN - PartsProfe.

На экзисте, если смотреть по номеру 52079428AD: тотже Mopar/Chrysler и 40599B - Direct Parts.

На том же экзисте, если смотреть по евро гранду 4л., 04 года, то там уже есть и другие коды: 52079 428AC - Chrysler, 55037 722AA - Chrysler.

Опять же на экзисте америкос 4л., 04 года, но уже с пояснением [up To 2-20-03] - 52079428AD, [After 2-20-03] - 55037 722AA.

 

1. Кто разбирался в этой петрушке и что заказывать?

2. Кто глушил трубки? Сколько рядов? Все ряды глушить в этой горзионтальной плоскости?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Давай по порядку:

1 - дата выпуска с наклейки?

2 - америка/европа?

3 - мотор 4.0?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

по номерам на WG не скажу..скажу по производителям, ибо с радиаторами я наепся на ЗЖ.

Директпартс - на год. (Оно тебе надо?)

оригинал-дороговато

компромис - валео. Качество отличное, цена компромисная между мопаром и директом

могу ставить штамп "проверено"

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

NEW,

1. Не смотрел. 2004 выпуск (если нужна именно дата, то могу посмотреть), модельный ряд соответствующий. Кстати, 3 раза написано, что 04 год.

2. Европа

3. Ты прикалываешься? :) В 5-ти местах в этой теме и вебстранице написано, что 4 л.

 

Domkrat,

А номерок запчасти и где купить? Можно и ссылку :)

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

NEW,

1. Не смотрел. 2004 выпуск (если нужна именно дата, то могу посмотреть), модельный ряд соответствующий. Кстати, 3 раза написано, что 04 год.

2. Европа

3. Ты прикалываешься? :) В 5-ти местах в этой теме и вебстранице написано, что 4 л.

 

На 4.0 европейца 04-го года - 55037 722AA

Лучше - оригинал. Из не оригинала - Валео, Ниссенс, Бехр.

Exist - Ухта, ул.Семяшкина, д.6

 

PS - Я не прикалываюсь, я перестраховаваюсь ;)

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Почему то на экзисте он довольно дорогой. На 24запру есть, вроде, на четверть дешевле.

Nissens предлагает радики дорестайла и цена довольно низкая, но... Валео, бехр не нашел даже где посомотреть ассортимент.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Nissens предлагает радики дорестайла и цена довольно низкая

 

Они отличаются?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Они отличаются?

Тему читайте! В топе вопрос №1 идентичен вашему.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Тогда спрошу иначе - чем они отличаются? ;)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Кстати, как идентифицировать китай стоит или оригинал?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Пережал в нескольких местах верхнюю текущую трубку и толку особо нет. Жидкость перестала бежать струёй, а просто сочится и стекает вниз радиатора.

 

Когда осматривал кожух заметил, что труднодоступного 4-го болта нет. Значит кожух уже сниали и вот сижу думаю: а не китай ли радиатор? Может нет толку варить?

Верхняя планка радиатора почему-то разделена на две части: длинная и довольно короткая, справа снизу есть сливной краник. Оригинал?

 

И вопрос такой: есть подводные камни при замене радиатора? Где быть особенно аккуратным?

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Land Rover Discovery 2
Город: Москва
Опубликовано

У меня оригинал год отходил и опять ссыт. Из под пластиковой стенки. Думаю найти контору которая переварит пластик на метал. У нмх как я понял болезнь.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Почитал, поискал варианты и оказалось, что на 2004-ый год на 4-х литровый есть только оригинал и замен не существует. Соответственно у меня точно не китай.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Снял сверху наклейка с кодом 55037 722AA

Снизу на кранике надпись: Valeo

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

Кто снимал радиатор на WJ 2002 4.7?

Я тут на днях весь вы...ся...мало того что не смог открутить на стоячем радиаторе 2 трубки АКПП, и после того как снял радиатор не могу открутить контргайку трубки...Вся трубка крутится целиком с большой накидной гайкой и сворачивается с штуцера радиатора. Вопрос - на что можно заменить эту трубку, т.к. их нет ни у кого в Москве даже у дилеров..Есть мысли снять их и поехать на рынок подобрать какой нить гидравлический шланг с такой гайкой. Т.к. если я прикручу эти трубки на новый радиатор я не уверен что засуну радиатор обратно ничего не погнув.

Попробую замочить трубки в жидком ключе..Блин емае...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже потек радиатор :( только не пойму какой, там их два (WJ 2000 4,7), если смотреть в щель между радиаторами, то оба мокрые у верха и не понять какой на кого ссыт, толи большой на меньшего то ли на оборот :blink: Правда меньший с двух сторон мокрый у верха. Антифриз убегает, но не шибко быстро, сегодня с утра перед поездкой до работы залил 1 л. антифа, протолкался по пробкам на МКАДе около 45 минут, температура стояла в норме, по приезду на работу заглянул под капот - антиф по уровню FULL (как и заливал).

Так же теперь думаю какой радиатор брать :wacko:

 

Подскажите, второй радиатор (тот что чуть меньше основного)это радиатор кондея? И если кондея, то чего в нем бежит? :blush: (Извиняюсь за такой тупой вопрос) :blush:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

От ДВС к бамперу - радиатор охлаждения - радиатор кондея.

Из кондейного бежать нечему, там кроме фреона (в случае утечки испарится)и небольшого количества масла ничего нет. Внимательнее за уровнем фриза и готовиться к замене.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

От ДВС к бамперу - радиатор охлаждения - радиатор кондея.

Из кондейного бежать нечему, там кроме фреона (в случае утечки испарится)и небольшого количества масла ничего нет. Внимательнее за уровнем фриза и готовиться к замене.

Вот спасибо) Ну к замене то я уже готовлюсь :crazy: Я периодически посматриваю за уровнем в расширительном, когда брал машину (03.02.11)уровень был = FULL, и вот только вчера вечером по дороге домой. на борт.компе загорелась надпись COOLANT LOW, ехал до дома постоянно поглядывая на стрелку температуры. Как приехал, сразу заглянул под капот, в расширителе было на донышке.

Я и раньше замечал, что уровень фриза по-маленьку опускался в раширителе. Теперь будем подыскивать радиатор :(

 

А какова средняя стоимость замены сего девайса? :blush:

 

Радиатор фирмы Termal - отстой? :rolleyes:

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

Я заказал Nissens за 7500 в Акадии...через 2 дня забрал...

Теперь жду трубки охлаждения АКПП (седня забираю с белорусской разборки), т.к. мои трубки наглухо пригорели к гайкам и крутятся вместе, что физически не даст вставить новый кондей с трубками обратно, т.к. я его еще с ними вытащил (но когда тащил старый радиатор не жалел :))...Этих трубок в Москве нет НИГДЕ...

Интересно сколько в сервисе обойдется замена...Я сначала сам решил пробовать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я заказал Nissens за 7500 в Акадии...через 2 дня забрал...

Теперь жду трубки охлаждения АКПП (седня забираю с белорусской разборки), т.к. мои трубки наглухо пригорели к гайкам и крутятся вместе, что физически не даст вставить новый кондей с трубками обратно, т.к. я его еще с ними вытащил (но когда тащил старый радиатор не жалел :))...Этих трубок в Москве нет НИГДЕ...

Интересно сколько в сервисе обойдется замена...Я сначала сам решил пробовать.

ничего сложного нет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

Все поставил новый радиатор...Работает отлично...Температуру держит как и раньше не доходя чуть до середины..

Ставил Nissens...теперь думаю надо снизу сетку поставить чтобы камни не летели...

 

Всем кто помогал - спасибо.....

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

...Температуру держит как и раньше не доходя чуть до середины..

А в пробке также или чуть повышается?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

А в пробке также или чуть повышается?

 

В пробке держится левее середины на половину деления...

потом как поехал может на половину к середине подвинуться..ну где-то так ))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

В пробке держится левее середины на половину деления...

потом как поехал может на половину к середине подвинуться..ну где-то так ))

Ок. Значит у меня что-то не так. У меня в пробке за середину переваливает где-то на 3-4 мм. :(

Радиатор заменю, а там посмотрим)

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

Может датчик температуры сначала проверить - поменять.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Короче, ссыкал ссыкал радиатор по трошке, доливал по маленьку, и вот пару дней назад начал ссать не по-детски :(

Заказал радиатор Nissens.

Теперь пару вопросов:

1) Какой нужен объём антифриза?

2) На 4,7 стоит вискомуфта или гидро? (от этого цена замены радиатора зависит в одном сервисе :crazy: )

3) Нужно еще чего-нибудь помимо радиатора и антифриза? :blink:

4) В экзисте разброс цен на радиаторы Nissens от 6 до 8 т.р. в чем прикол? :wacko:

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, парт намбер Ниссена на 4,7?

Я имею в виду основной радиатор.

Изменено пользователем Boddah
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, парт намбер Ниссена на 4,7?

Я имею в виду основной радиатор.

Тут глянь: http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx

 

Ну а теперь вернёмся к нашим баранам, точнее радиаторам для 4-х литровых моторов после рестайлинга. Так вот! Отличие заключается в том, что в радиаторе ДВС нет интегрированного радиатора АКПП!!! Он интегрирован в радиатор кондея!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Ну а теперь вернёмся к нашим баранам, точнее радиаторам для 4-х литровых моторов после рестайлинга. Так вот! Отличие заключается в том, что в радиаторе ДВС нет интегрированного радиатора АКПП!!! Он интегрирован в радиатор кондея!

Время покажет плохо это или хорошо...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Глупая ситуация....

Уже два года владею грандом WJ 4.0 литра и ни разу не открывал крышку радиатора.

Тут, в морозы, радиатор начал капать. Для начала решил попробовал старый метод - подсунуть спичку под резинку крышки радиатора, чтобы система работала под атмосферным давлением... и тут вдруг понял, что я не могу снять крышку, крутишь ее против часовой, она начинает болтаться, но не снимается... и отверткой пробовал и плоскогубцами - начинает гнуться, но не вытаскивается... В чем тут прикол, я что-то не заметил или просто надо выдрать ее на@рен с силой оттуда?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.