Перейти к содержанию

Повысили утильсбор на 3.6 . Больше чем на миллион.


AG

Рекомендуемые сообщения

150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

https://www.vedomosti.ru/auto/news/2023/07/10/984526-dileri-prosyat-otsrochit-povishenie-utilsbora

 

Цитата

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) 7 июля обратилась к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой отсрочить индексацию утилизационного сбора на автомобили, запланированную на 1 августа 2023 г. Об этом говорится в письме ассоциации на имя главы правительства, с которым ознакомились «Ведомости».

РоАД в целом поддерживает протекционистскую меру, но считает ее преждевременной, так как рынок еще не восстановился до уровня 2021 г., отмечается в обращении. «При среднемесячном объеме продаж в 160 000 новых автомобилей до 2022 г., в июне 2023 г. среднемесячный объем продаж составил 82 500 автомобилей», – говорится в письме.

Автодилеры предлагают отложить повышение утильсбора до момента достижения рынком объема продаж в 1,6–1,7 млн авто в год, то есть до уровня 2021 г. В противном случае индексация нанесет «значительный урон» российскому авторынку, говорится в письме.

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Villian

    14

  • FISH

    5

  • Acovant

    5

  • Aрк

    4

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
15 минут назад, Oves сказал:

Тут надо разделять юридических и физических лиц. Для юридических лиц индексация коэффициентов действительно вступает в силу с 01.08.2023. По этому они и обратились. А вот за физических лиц в стране вступиться некому.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 10.07.2023 в 14:15, AG сказал:

Друзья, привет!

 

Рассказываю свежие новости с рынка параллельного импорта.

 

Утильсбор повысили в эти выходные. И если говрорить о нашем любимом Jeep, то ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

Вы знаете, что GRAND CHEROKEE WL - это в основном 3.6 бензин.

 

Так вот.

Утильсбор на 3.6

 

стал 1 235 200 руб

 

И плюс к этому рост курса доллара и подорожание растаможки.

Как-то так.

 

Приглашаю обсудить. 

 

Screenshot_20230710_143528.jpg

Сейчас, так надо.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Кто в теме, разжуйте, пожалуйста, мне полудикому - почему утиль сбор зависит от объёма двигателя? Тем более, что ни у нас (не считая, прости господи, Аурус), ни в Китае авто с такими двигателями не делают - от кого ограждаться такими сборами?

ИМХО, куда логичнее было бы повышать на маленькие двигатели для повышения "привлекательности" отечественного автопрома и локализованных погремушек...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
42 минуты назад, flyinghollander сказал:

Кто в теме, разжуйте, пожалуйста, мне полудикому - почему утиль сбор зависит от объёма двигателя? Тем более, что ни у нас (не считая, прости господи, Аурус), ни в Китае авто с такими двигателями не делают - от кого ограждаться такими сборами?

ИМХО, куда логичнее было бы повышать на маленькие двигатели для повышения "привлекательности" отечественного автопрома и локализованных погремушек...

Может кто то сможет призвать в чат Мантурова 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass Night Eagle
Город: Владивосток
Опубликовано
В 10.07.2023 в 23:54, john dreik сказал:

Любят в  России цифры с потолка рисовать.На днях смотрел про СВХ для авто во Владивостоке,35000р с машины за несколько дней стоянки.За 10дней на СВХ в Бишкеке я заплатил 1300р и то показалось много))

я живу во Владивостоке цены такие: первые 5 дней СВХ..авто до 3х тонн 30000р, 6-8 сутки по 1000 рублей, 8-10 сутки по 2000, с 11х суток по 5000 за сутки. все для народа, ибо нефиг расслаблять булки(москве нужно кушать)

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
22 часа назад, flyinghollander сказал:

Кто в теме, разжуйте, пожалуйста, мне полудикому - почему утиль сбор зависит от объёма двигателя? Тем более, что ни у нас (не считая, прости господи, Аурус), ни в Китае авто с такими двигателями не делают - от кого ограждаться такими сборами?

ИМХО, куда логичнее было бы повышать на маленькие двигатели для повышения "привлекательности" отечественного автопрома и локализованных погремушек...

Это просто профанация,налог из воздуха. Растаможки мало,надо больше обобрать народ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ram 1500 5.7 Hemi
Город: Красноярск
Опубликовано
1 минуту назад, john dreik сказал:

Это просто профанация,налог из воздуха. Растаможки мало,надо больше обобрать народ.

Просто надо сначала своё создать, а уж потом так рулить. Выбор должен быть всегда. И народ его найдёт.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Как сказал наш "много уважаемый и любимый " губер Руденя о поднятии ставок транспортного налога в 2019 году Тверской области  . « Если люди в состоянии купить дорогие автомобили, за 3-4-5 млн рублей, смогут заплатить и 10-15 тысяч рублей налога» конец цитаты. 

Отсюда делаю вывод на манер Рудени  ,что если  люди в состоянии купить машину 10-15 -и (бесконечности )млн рублей ,то повышение утилизационного сбора не слишком ударит по их кошельку. 

А ,что простым смертным , то они до 1 августа не могли себе позволить купить WL , Raptor или 300 ,то и после 1 августа не купят . 

Короче .. тема не актуальна ,для большинства граждан . Поэтому, расходимся......😎        

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 10.07.2023 в 19:00, Habib сказал:

Удивлять совершенно нечему.

У руля бывший налоговик привыкший качать деньги из воздуха.

 

Налоговики бывшими не бывают.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass Night Eagle
Город: Владивосток
Опубликовано

Как говориться не жили богато, не......й начинать. Рашка во всей красе

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, celica05 сказал:

Как говориться не жили богато, не......й начинать. Рашка во всей красе

А при чем здесь Россия? Давайте не будем ругать свою страну и относиться к ней, как минимум, с уважением. Тем более, что не страна виновата, а некоторые ее представители.

Подобное может происходить и часто происходит в любых других странах, включая Америку и Европу, когда надо повысить сборы налогов.

Изменено пользователем subastik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ram 1500 5.7 Hemi
Город: Красноярск
Опубликовано
3 часа назад, subastik сказал:

Налоговики бывшими не бывают.

Нет, не из воздуха. Мы с Вами я надеюсь не воздух.!!!! Вся эта х на должна быть  справедливой, покажи альтернативу, а уж потом налоги.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Aрк сказал:

Нет, не из воздуха.

Про деньги из воздуха не я писал

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 15.07.2023 в 11:03, Aрк сказал:

Нет, не из воздуха. Мы с Вами я надеюсь не воздух.!!!! Вся эта х на должна быть  справедливой, покажи альтернативу, а уж потом налоги.

Все таки , такие машины стоимостью от 8млн Р ,считаю роскошью даже если посмотреть цену в США это +- 50тыс $ и это не народный автомобиль и в той же Америке ,так как  не каждый может его себе позволить новый.    

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@FISH Тогда почему нет повышенного налога на элитную недвижимость?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

Все таки , такие машины стоимостью от 8млн Р ,считаю роскошью даже если посмотреть цену в США это +- 50тыс $ и это не народный автомобиль и в той же Америке ,так как  не каждый может его себе позволить новый.    

да о чем вы говорите о какой роскоши? это касается и авто 3 и 5 лет. Причем тут WL? вы WK2 года так 20 или 19 привезете и заплатите 1,2 млн! Хочется? Вам пытаются объяснить: или бери гранту или чанган или еще какой джеки чан с мотором 1,5 турбо, чтобы он у вас развалился после сотки пробега. Вы чанган берете, дилер платит НДС 20%, а если вы привозите авто то НДС не платите. Народ ободрать хотят, а че это они там себе "бесплатно" машины возят? Народ терпеливый, гомно по лицу течет от того что сверху серут на голову, только следующим шагом будет еще налог и еще и еще. Чиполино давно смотрели? Такая позиция у наших людей: "а че я купить не могу значит меня не касается" а то что техника вся вырастет в цене, траки вырастут - вы за это будете платить ценами в магазинах! Дальше введут налог на шашлык - вы скажете: да мне пофиг я в квартире живу меня это не касается

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

@FISH Тогда почему нет повышенного налога на элитную недвижимость?

вопрос к налоговикам

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
13 минут назад, Marrow сказал:

да о чем вы говорите о какой роскоши? это касается и авто 3 и 5 лет. Причем тут WL? вы WK2 года так 20 или 19 привезете и заплатите 1,2 млн! Хочется? Вам пытаются объяснить: или бери гранту или чанган или еще какой джеки чан с мотором 1,5 турбо, чтобы он у вас развалился после сотки пробега. Вы чанган берете, дилер платит НДС 20%, а если вы привозите авто то НДС не платите. Народ ободрать хотят, а че это они там себе "бесплатно" машины возят? Народ терпеливый, гомно по лицу течет от того что сверху серут на голову, только следующим шагом будет еще налог и еще и еще. Чиполино давно смотрели? Такая позиция у наших людей: "а че я купить не могу значит меня не касается" а то что техника вся вырастет в цене, траки вырастут - вы за это будете платить ценами в магазинах! Дальше введут налог на шашлык - вы скажете: да мне пофиг я в квартире живу меня это не касается

жизнь дорожает . Я выразился всего лишь из собственного мнения. У меня нет возможности сейчас купить машину свежую ,да и особенно и желания нет. Сейчас вообще не понятно ,что творится в мире. Не самое лучшее время для покупки машины. Наверное . ИМХО    

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

жизнь дорожает . Я выразился всего лишь из собственного мнения. У меня нет возможности сейчас купить машину свежую ,да и особенно и желания нет. Сейчас вообще не понятно ,что творится в мире. Не самое лучшее время для покупки машины. Наверное . ИМХО    

Не лучшее время нам всем устраивает периодически правительство, периодически повышая тот или иной налог. 

При этом уже откровенно не заморачиваясь созданием правдоподобных обоснований. 

В данном контексте - мифическому прессу не менее мифического завода по утилизации монописуарен объем прессуемого двигателя, что 1 л, что 5,7, но утилизационный сбор после 1 августа будет привязан к объему двигателя. 

Это явно говорит о том, что выводы делайте сами. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
12 минут назад, Villian сказал:

Не лучшее время нам всем устраивает периодически правительство, периодически повышая тот или иной налог. 

При этом уже откровенно не заморачиваясь созданием правдоподобных обоснований. 

В данном контексте - мифическому прессу не менее мифического завода по утилизации монописуарен объем прессуемого двигателя, что 1 л, что 5,7, но утилизационный сбор после 1 августа будет привязан к объему двигателя. 

Это явно говорит о том, что выводы делайте сами. 

Честно, я уже привык к этим "качелям" созданных правительством, поэтому просто приспосабливаюсь к новой реальности ,не строю планов на далекое будущее, живу одним днем максимум неделя в перед ,решаю проблемы по мере их поступления ))) Загадывать далеко на перед сейчас не самая лучшая затея. Главное ,чтобы было здоровье и внутренний покой и мир на планете  ,а остальное победим и преодолеем и денег заработаем )))     

 

     

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Насколько я понял по последней информации. Если физ лицо привозит, то утильсбор без изменений, (имеется ввиду как раньше), но если продавать машину раньше чем чз 3 года после ввоза - утиль сбор прийдется платить даже физ лицу. Объясняется тем, что эти деньги (конкретно утилизационный сбор)  пойдут на поддержку отечественного автопрома. И если ты привозишь машину конкретно себе, а не для перепродажи  - то пожалуйста, а если коммерция - будь добр гони бабло)

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
3 843
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, Roman358 сказал:

Если физ лицо привозит то утильсбор без изменений

С одной лишь оговоркой - "если привозит авто с двигателем до 3-х литров".

Цитата

 

Очень важный момент — ограничения для физлиц, которые ввозят автомобили для перепродажи. Гражданин, который ввёз и оформил машину на себя, заплатит утильсбор по ставке физлица. Но если он решит продать автомобиль в течение трёх лет, то ему придётся уплатить сбор уже по ставке юрлица.   

При этом при ввозе автомобилей с моторами объёмом больше 3 литров ставка для юрлиц будет применяться и к физлицам. То есть, частнику, который решил купить в Германии BMW X5 с мотором V8 и привезти его в Россию, придётся заплатить 970 тысяч рублей. Тогда как ввоз машин с двигателями меньшего объёма и электромобилей для «физиков» будет по-прежнему стоить 3,4 тысячи рублей.

 

К чему приведёт новый утильсбор в 2023 году (auto.ru)

 

Вот прям "защита отечественного производителя" в полный рост. (сарказм)

 

p.s. где-то в сторонке наконец-то выдохнули Lada Vesta Hellcat, Niva SRT и UAZ Patriot Trackhawk ...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
33 минуты назад, Roman358 сказал:

Насколько я понял по последней информации. Если физ лицо привозит, то утильсбор без изменений, (имеется ввиду как раньше), но если продавать машину раньше чем чз 3 года после ввоза - утиль сбор прийдется платить даже физ лицу. Объясняется тем, что эти деньги (конкретно утилизационный сбор)  пойдут на поддержку отечественного автопрома. И если ты привозишь машину конкретно себе, а не для перепродажи  - то пожалуйста, а если коммерция - будь добр гони бабло)

Вы можете привезти до 3000 куб см 1 машину в год и потом владеть ей не менее 12 месяцев. 

если больше 3000 куб см то льготы на утиль нет

если вторую машину привозите то льготы на нее нет

если первую машину продаете не владея 12 месяцев то вам прилетает предложение доплатить утиль не льготный

льгота - 3400 р или 5200 р или 8100 р (зависит от года цены)

не льгота от примерно 300 тыс до 1.2 млн (примерно) все есть в таблице

моторы от 3000 куб см под льготу не попадают

то есть на дизельную 530D за 8 млн утиль 8100 руб, на 5-х летнюю камри 3,5 утиль 1,6 млн.

 

это не касается N1 категории пикапы, там по другому коэффициенту считается и по другой ставке. Там более радужно все. Раньше платили около 480 тыс утиль теперь там чет около 200 подняли, ну подъемно вобщем. 

Изменено пользователем Marrow
ошибка
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Marrow сказал:

если больше 3000 куб см то льготы на утиль нет

Но для физлиц вступает в силу 01.01.2025, если я правильно понял из постановления.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
7 минут назад, Oves сказал:

Но для физлиц вступает в силу 01.01.2025, если я правильно понял из постановления.

Об этом много споров даже среди юристов🤣

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Только что, Acovant сказал:

@Villian У нас теперь юрист тот, кто с погонами)

И это тоже🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
16 часов назад, Oves сказал:

Но для физлиц вступает в силу 01.01.2025, если я правильно понял из постановления.

Там очень мутно написано  "третий абзац..." пока не будет разъяснений какой именно абзац вступает в силу с 25 года я бы не рисковал, а то можно прилипнуть на 12 000 долл США перед выпуском ЭПТС. Вчера знакомый участвовал в совещании таможенников по видеосвязи, там сказали что нужно ждать разъяснений по многим пунктам, в том числе, что считать датой ввоза и как эту дату отслеживать. С этим тоже вопросы. Разъяснения должны дать  (!!!) до 01.08.23, то есть могут 30 июля сказать как все будет происходить. А у людей  контейнера идут по морю из США и не только.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Где найти нормальный автосервис по правительственным постановлениям?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • vinil
    • stasgri
    • Алексей Стар Варс
    • Poland
    • tracker99
    • kenner
    • Dust
    • sanityclause
    • Вранглер Билли
    • Ishinart
    • Egory4
    • AS8
    • mixelson
    • Недоволдьный
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.