Перейти к содержанию

Отзывные компании WL Grand Cherokee


flyinghollander

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

друзья, надо изучать каждый конкретный отзыв, помните про козырьки на WK2? хоть у кого то были с ними проблемы, а тем не менее крайслер менял, так и тут - главное спокойно все изучить

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано
В 20.08.2023 в 20:48, cableman сказал:

О каких десятках автомобилях Вы говорите? Крайслер ничего сюда официально не поставляет с прошлого года точно. Все WL ввезены либо через ОАЭ, либо через Ирак, либо ещё как-то. Официально эти авто поставлены в эти страны.

Серые смартфоны тоже официалы по гарантии не обслуживают, с Джипами так же.

Но отзывные акции - это совсем другое дело, это не гарантия. Это безопасность владельцев и как следствие, репутация производителя и марки в целом. Поэтому, я и допускаю что могут быть исключения и пытаюсь что-то нащупать.

Тут Вы не правы. Была партия авто, которая приходила официально в начале 2022 года.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Monar4 сказал:

Тут Вы не правы. Была партия авто, которая приходила официально в начале 2022 года.

До СВО? Ну может быть, да... но смысл сейчас об этом говорить, их нет на этом форуме скорее всего. 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 20.08.2023 в 10:04, Alex89 сказал:

Да, 1000 руб за осмотр отдал. Мне минут 30 делали осмотр. Сделали фотки, показали, что все в порядке.

Рекол по валу 58A делал у дилера в Нижнем Новгороде. С валом все в порядке по результатам осмотра. Денег не взяли, сказали что отзывные бесплатно. Так же по дилерской системе увидели два обновления, один по раздатке вроде, и еще забыл по чему. На следующей неделе заеду, обновлю.

Изменено пользователем Brioni
5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Пробил свой. У меня два: 12А и 64А. 64А это задние пружины. А вот что такое 12А не понял. Подскажите пожалуйста товарищи по несчастью.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

товарищи по несчастью

 

 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Brioni сказал:

Рекол по валу 58A делал у дилера в Нижнем Новгороде. С валом все в порядке по результатам осмотра. Денег не взяли, сказали что отзывные бесплатно. Так же по дилерской системе увидели два обновления, один по раздатке вроде, и еще забыл по чему. На следующей неделе заеду, обновлю.

@Brioni что за дилер, камрад?

Ну и для понимания уточните, Ваш автомобиль официальный или параллельный?

Иначе непонятно с чего такая лояльность дилера.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
Только что, cableman сказал:

@Brioni что за дилер, камрад?

Ну и для понимания уточните, Ваш автомобиль официальный или параллельный?

Иначе непонятно с чего такая лояльность дилера.

Дилер Интеравтоцентр. Авто завезён по параллельному импорту, куплен не у дилера 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Brioni сказал:

Дилер Интеравтоцентр. Авто завезён по параллельному импорту, куплен не у дилера 

хороший дилер.  Жаль от Питера далековато...

Но если прецедент есть, то стоит, пожалуй, съездить в наш Форис, потереть с ними за жизнь отзывные акции... :)

Изменено пользователем cableman
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А к московским дилерам кто то пробовал обращаться с с таким вопросом?

5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера в Авилон накатал петицию. Обещали разобраться и дать официальный ответ. ЖДЁМ

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.

Вчера сделали реколл 58 в Рольф на Алтуфьево. Работы заняли 1 час. денег не взяли. 

 

ISenya

11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Isenya сказал:

Привет всем.

Вчера сделали реколл 58 в Рольф на Алтуфьево. Работы заняли 1 час. денег не взяли. 

 

ISenya

Доброе утро. А покупали вы автомобиль у них или у других продавцов?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Isenya сказал:

Привет всем.

Вчера сделали реколл 58 в Рольф на Алтуфьево. Работы заняли 1 час. денег не взяли. 

 

ISenya

Игорь, а что делали? Просто осмотр и вердикт что всё в порядке?

Или таки что-то меняли?

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, irbis 05 сказал:

Доброе утро. А покупали вы автомобиль у них или у других продавцов?

Нет, покупал в нашем клубном автосалоне.

2 часа назад, cableman сказал:

Игорь, а что делали? Просто осмотр и вердикт что всё в порядке?

Или таки что-то меняли?

Осмотр креплений промежуточного вала. Все технологические карты в Рольфе есть. При необходимости, как я понял - подтяжка.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если повреждений нет, то протяжка. Если есть, то замена поврежденных деталей.

Запчастей для реколлов нет.

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Новый реколл 56А вышел по камере заднего вида. Не критично, но всё-таки.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Monar4 сказал:

Новый реколл 56А вышел по камере заднего вида. Не критично, но всё-таки.

Мой вин не попал под рекол 56A.  По описанию глюк прошивки камеры на некоторых машинах

Изменено пользователем Brioni
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, СВО подтвердила, что наши танки качественнее сделаны! 

IMG_20230627_101651.jpg

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2023 в 07:51, Лунный пчел сказал:

Если повреждений нет, то протяжка. Если есть, то замена поврежденных деталей.

Запчастей для реколлов нет.

Посетил Рольф по реколлу 58А. Проверили, всё ок. Сказали, что пока не видели авто, в котором потребовалась бы замена по данной проблеме.

Денег не взяли! Авто привозное.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Monar4 сказал:

Посетил Рольф по реколлу 58А. Проверили, всё ок. Сказали, что пока не видели авто, в котором потребовалась бы замена по данной проблеме.

Денег не взяли! Авто привозное.

В каком Рольфе? 

18 часов назад, Svovan сказал:

Друзья, СВО подтвердила, что наши танки качественнее сделаны! 

IMG_20230627_101651.jpg

Это к чему?

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

В каком Рольфе? 

Это к чему?

Рольф Алтуфьево.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Monar4 сказал:

Рольф Алтуфьево.

хомяк Ваш?

 

если да, то приезжайте прошивать модули, у Вас там куча обновлений, все дистанционно шить не стал

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

хомяк Ваш?

 

если да, то приезжайте прошивать модули, у Вас там куча обновлений, все дистанционно шить не стал

Мой хомяк))) Я записан на Магистральный на субботу. Алтуфьево уж совсем не моё направление. Про прошивки Дмитрий сказал.  Спасибо. На Магистральном прошить сумеют или все-таки у вас лучше?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

При всём многообразии выбара, другой альтернативы нет 😂

До встречи.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже съездил на алтушку по 64а, пока проблемных не находили. Сфоткал на всякий случай, описание рекола. 
есть целая инструкция как устранять в случае обнаружения. 
 

AAF5C893-4380-4650-BB1D-CF5B969470B4.jpeg

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Это проверка, устранение - замена  опор. Пока у всех проверенных, всё ок.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нащальника, я тебе в воцап кино отправил, про новый WL - посмотри по возможности

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Внимание, товарищи! Ответ Авилона:

Данный автомобиль другого рынка, выполнить гарантийный ремонт мы не можем.

т.к. требования к безопасности автомобиля на разных рынках разные, если отзывная или сервисная компания связана с обновление программного обеспечения, то мы не имеем технической возможности проводить обновление программного обеспечения на автомобилях другого рынка, т.к. нам оно не доступно для скачивания. Выполнять отзывные и сервисные компания связанные с заменой каких-либо запасных частей, так же нет технической возможности, т.к. запасные части поставляемые для автомобилей другого рынка могут быть не сертифицированы на территории РФ и не могут быть поставлены.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Внимание, товарищи! Ответ Авилона:

Данный автомобиль другого рынка, выполнить гарантийный ремонт мы не можем.

т.к. требования к безопасности автомобиля на разных рынках разные, если отзывная или сервисная компания связана с обновление программного обеспечения, то мы не имеем технической возможности проводить обновление программного обеспечения на автомобилях другого рынка, т.к. нам оно не доступно для скачивания. Выполнять отзывные и сервисные компания связанные с заменой каких-либо запасных частей, так же нет технической возможности, т.к. запасные части поставляемые для автомобилей другого рынка могут быть не сертифицированы на территории РФ и не могут быть поставлены.

странно... одни официалы всё делают по отзывам, да ещё и бесплатно. Другие отсылают на три буквы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Север51
    • Простор
    • Rommel-86
    • MarkS
    • Андрей_
    • Сергей245
    • Лунный фермер
    • up6
    • diman145
    • alicho
    • Leo666
    • leksrus1
    • Rijkaard732
    • МедведЪ
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.