Перейти к содержанию

Гибрид не запускается


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Honda jazz
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Добрый день!

 

Гибридная батарея разрядилась! Автомобиль перестал запускаться! При подключении внешнего зарядного устройства на зарядку не становиться! Пишит обслужить гибридную батарею! После электронной диагностики выявили код ошибки P0EDD-00! Неисправность гибридной батареи. В сервисе напрямую зарядили батарейки! Эффект ни дало! Автомобиль не запускается! Говорят что внутренний модуль батарей стал в блокировку по причине глубокого разряда! Подскажите есть ли умельцы или кто сталкивался с данной проблемой! Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да таких машин то в РФ несколько штук всего, насколько я знаю

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Hermit rus сказал:

Добрый день!

 

Гибридная батарея разрядилась! Автомобиль перестал запускаться! При подключении внешнего зарядного устройства на зарядку не становиться! Пишит обслужить гибридную батарею! После электронной диагностики выявили код ошибки P0EDD-00! Неисправность гибридной батареи. В сервисе напрямую зарядили батарейки! Эффект ни дало! Автомобиль не запускается! Говорят что внутренний модуль батарей стал в блокировку по причине глубокого разряда! Подскажите есть ли умельцы или кто сталкивался с данной проблемой! Спасибо за помощь!

Отзывные по вашему VIN есть? Проверяйте. Или напишите VIN здесь.

 

https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

 

Для Рэнглеров была похожая отзывная - https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2022/MC-10214608-9999.pdf

4 часа назад, up6 сказал:

да таких машин то в РФ несколько штук всего, насколько я знаю

С ними то и в Штатах не особо дружат, тут тем более. Сырые, проблемные

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Был глубокий рязряд батареи или неисправность? Похоже что её менять

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda jazz
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Об этом история умалчивает! Автомобиль достался с глубоким разрядом и ошибкой

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, Andrey_gti сказал:

Добрый день! Получилось разобраться? у меня такая же проблема...

на какой машине?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

ошибки есть?

 

Да. светятся 2 ошибки

BCM B0122-00 Pedestrian Alert Speaker "A"- Active

BPCM P0EDD-00 Hybrid/EV Battery Pack "B" Deterioration- Active

Изменено пользователем Andrey_gti
Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

p0edd - замена батареи и никто Вам в РФ не поможет её починить.

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я не встречал тех, кто потащит литиевую батарейку из США.

 

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Производитель не предоставляет описание логики этой неисправности. Есть такая ошибка, меняй батарейку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda jazz
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Это Я знаю! Я вскрывал батареи! И параметры по батарейки в реальном времени есть! Необходимо поднять параметр SOC минимум до 31% щас 14.1% и тогда должно всё заработать! Ячейки принудительно напрямую заряжали! Но данный параметр не увеличивается!

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

на пацифике редко помогает подержать машину на зарядке большой батарейки не менее 20 минут, если сама не оживёт, то только замена батарейки.

америкосы сильно боятся пожаров и если BPCM что-то не нравится, он вешает самоубийственную ошибку, как раз типа р0едд

 

процедур обхода этой ошибки, пока не придумано или не найдено. коллеги в сша тоже молчат, но у них проще с батарейками.

уних есть предупреждение о штрафе в 5К долларов за манипуляции с батарейками, поэтому официалы точно ничего делать не будут.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Hermit rus сказал:

Это Я знаю! Я вскрывал батареи! И параметры по батарейки в реальном времени есть! Необходимо поднять параметр SOC минимум до 31% щас 14.1% и тогда должно всё заработать! Ячейки принудительно напрямую заряжали! Но данный параметр не увеличивается!

У меня SOC 20.8%. Ячейки тоже заряжали принудительно.

Новая батарея выходи как пол машины. в США цена 15-160000$ +  доставка, но никто не хочет везти.  

Есть в Польше за 2-3000$, но как их проверить в снятом виде не понятно, возможно такие же дохлые.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

на пацифике редко помогает подержать машину на зарядке большой батарейки не менее 20 минут, если сама не оживёт, то только замена батарейки.

америкосы сильно боятся пожаров и если BPCM что-то не нравится, он вешает самоубийственную ошибку, как раз типа р0едд

 

процедур обхода этой ошибки, пока не придумано или не найдено. коллеги в сша тоже молчат, но у них проще с батарейками.

уних есть предупреждение о штрафе в 5К долларов за манипуляции с батарейками, поэтому официалы точно ничего делать не будут.

На зарубежных формах пишут, что в основном ошибка выскакивает после посещения диллера и обновления прошивки.

в течении 2-4 дней машина превращается в кирпич,  далее диллер меняет батарею по гарантии.

есть возможно как то откатить прошвку  назад?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Acovant сказал:

@Andrey_gti А гарантия как, действует в РФ?

Гарантии нет, эти машины официально не поставлялись.

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 01.11.2023 в 12:11, Acovant сказал:

@Andrey_gti А гарантия как, действует в РФ?

на вскрытые батареи, нет гарантии

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Alex_Cher
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 652
    • Максимум онлайн
      1 983

    Saha8989
    Новый пользователь
    Saha8989
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.