Перейти к содержанию

Сайлентблоки на передних рычагах.


Сергей Васильевич

Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 02.04.2024 в 10:16, SSAG сказал:

Поеду завтра в сервис ослабим и затянем не навесу может еще не поздно . 

Я так сделал. Вроде бы норм все пока.  Но рычаги заказал в запас на всякий).

П.С.  сход развал нужно будет делать. Там болты стоят не регулировочные а отверстия под регулировку. Думаю в этом и причина наших бед. На сборке походу затягивают на весу чтоб не заморачиваться с выставлением колеса под нагрузкой.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Roman358 сказал:

Там болты стоят не регулировочные а отверстия под регулировку.

Может данную процедуру предполагается, что должны делать на предпродажке у дилера, а так как наши машины приехали не официальным путем этого никто не делал?
Потому и на буржуйских сайтах нет такой проблемы ни у кого.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Palach сказал:

Может данную процедуру предполагается, что должны делать на предпродажке у дилера, а так как наши машины приехали не официальным путем этого никто не делал?
Потому и на буржуйских сайтах нет такой проблемы ни у кого.

Вряд ли. Сход развал с новья же в идеале. Они просто выставляют болты ровно по центру на вывешенной подвеске, затягивают, опускают и делают схождение. Потому что выставить развал под нагрузкой без регулировочных болтов та ещё ебля с плясками.

 А судя по качеству сборки наших машин - собирают их слабоумные дегенераты.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! 
Съездил в сервис 

Ослабили рычаги ничего не произошло 

затянули . 
Саленблоки в норме . 
пробег 24 тысячи . Походу дела повезло . 
 

Изменено пользователем SSAG
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Новую модель они долго не запускали в производство.  Думал, учли и все исправили, новая должна просто быть лишена недоделок. А тут смотрю, с новья парни их ремонтируют и дорабатывают! Зачем тогда платить такие деньги за тоже самое.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев 

и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . 

Я к этому отношусь проще . 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как и абсолютное большинство владельцев

0
Автомобиль: Grand Cherokee wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сайлентблоки тоже уже намекают на замену. Пробег 14к км. В сервисе говорят, что скорее всего это из-за перепада температур. Пока не зашёл на сюда, даже не думал, что это такая массовая проблема)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2024 в 15:16, Palach сказал:

Получилось что то найти?

 

@up6 походу надо держать склад рычагов, раз пошла такая пьянка. :)

Новые рычаги пришли, но я решил пока не менять. На старых резина немного вылезла, но они рабочие. Сейчас у меня пробег около 27000. Никаких нареканий на рычаги нет. Хочу посмотреть сколько еще отходят для необходимой замены.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 03.04.2024 в 12:19, Palach сказал:

делать на предпродажке у дилера

Нет такого пункта в pdi.

Да и проблемы нет.

Оторваных в щи, я не видел ещё сайлентблоков.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Оторваных в щи, я не видел ещё сайлентблоков

Интересно бы понять на каких машинах такая проблема преимущественно. Если с эмиратов я бы предположил что это последствия стоянки в пустыне. У меня вон резину  с правой стороны повело. Пока по трассе несколько раз не прокатился в жару не выравнивались.  

  • 5 недель спустя...
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 19.04.2024 в 08:17, Igor Kleev сказал:

Новые рычаги пришли, но я решил пока не менять. На старых резина немного вылезла, но они рабочие. Сейчас у меня пробег около 27000. Никаких нареканий на рычаги нет. Хочу посмотреть сколько еще отходят для необходимой замены.

Такая же фигня. Новые рычаги лежат, но на последнем ТО мне сказали, что можно ещё покататься на старых, разлохмачены некритично, за 20 тысяч пробега почти ничего не изменилось...

По крайней мере, пока не появится посторонних стуков в подвеске...

Сейчас это выглядит так:

20240410_180940.thumb.jpg.7fae5dbd5fdbd632c6a64a6ecc59179f.jpg20240410_180925.thumb.jpg.5de7cab802a4e13ba2547678fe0dd1f9.jpg

0
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Междуреченск
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2024 в 17:30, up6 сказал:

будем потихоньку, но они разные на разных типах подвески... ну а по поводу сайлентов в этот рычаг  отдельно - сейчас я прикреплю фото и попрошу вас и коллег поделиться мнениями, почему так случилось..

 

h-438.jpg

Сайлентблок в рычаге оригинальный.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет, именно после попытки поработать с ним, это и произошло

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вчера, по приговору РЭМ трака, ко мне приехал wl7 21my. 

Жалоба  на стуки, рычаги в салоне. Решили не верить чужим приговорам, сами подняли тачку, и ... .

Мы приговорили правую переднюю стойку стаба.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел В целом старые Джипы надёжнее? 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Нет.

Jeep-govno.

  • 2 недели спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

В  общем не выдержал я, поменял старые рычаги на новые. Как оказалось зря. Со старыми все нормально. Зажали в тиски - издевались над ними как моги - сайлентблоки держат как надо. Лохматится резинка при повороте колеса наружной обоймой сайлентблока (из-за двухрычажки снизу, рычаг этот работает не только вверх вниз, а и вперед и назад).

При этом функционал сохраняется идеально, а выглядит страшно. 

Соответственно, считаю необходимым забыть про данный узел и не парить мозг ни себе ни людям.  Раз в 20 тыс на сход развал и наслаждаемся отличной машиной).

5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже поменял рычаги и стойки, по факту согласен, можно было не менят (выглядин страшно функционал в норме) .  Со сход развалом пришлось попотеть. В процессе механик маму вспоминал периодически. Возможно кто то уже нашёл вариант с заменой штатного болта или какая то приспособа нужна? 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Тоже поменял рычаги и стойки, по факту согласен, можно было не менят (выглядин страшно функционал в норме) .  Со сход развалом пришлось попотеть. В процессе механик маму вспоминал периодически. Возможно кто то уже нашёл вариант с заменой штатного болта или какая то приспособа нужна? 

Колхозил болты от прадика - не понравилось. Оставил штатные но добавил шайбы. Продаются в любом строй магазине. 44 по наруже 14 внутренний. С ними развал получается в идеале без регулировок. Сход чуток только подправили и вперед)

IMG_4975.jpg

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Roman358 сказал:

Оставил штатные но добавил шайбы

А что там не так с этими болтами? Мимо меня видимо информация прошла. 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Palach сказал:

А что там не так с этими болтами? Мимо меня видимо информация прошла. 

С болтами все хорошо. Пока не открутишь). Там в подрамнике отверстия овальные, под регулировку развала. а болты стоковые без эксцентриков.  Со всеми вытекающими. Шайбы решают проблему. Самый простой и безгемморойный способ.

52
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Roman358 сказал:

С болтами все хорошо. Пока не открутишь). Там в подрамнике отверстия овальные, под регулировку развала. а болты стоковые без эксцентриков.  Со всеми вытекающими. Шайбы решают проблему. Самый простой и безгемморойный способ.

А чем от прадика не понравились болты? 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Alex89 сказал:

А чем от прадика не понравились болты? 

Колхоз. Эксцентрики большие, нужно точить, диаметр болта неравномерный (ближе к шляпке толще к резьбе тоньше) ну и Масума такое себе качество даже визуально. Их тянуть даже страшновато). А тянуть там надо сильно.  Поэтому сделал как на фото выше.

Изменено пользователем Roman358
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А вы думали, что я обманываю Вас?

Нормальные рычаги с сайлентами.

13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

 

10 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы думали, что я обманываю Вас?

Нормальные рычаги с сайлентами.

Итого, на сколько их хватает? Или нет пока статистики?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

70000 уже есть пробеги

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2023 в 21:04, SSAG сказал:

На пробеге 18000  появился стук в подвеске , на мелких неровностях 

завтра поеду на подьемник . 

Приветствую, что по поводу стука сказали? 

 

А так стук был с самого начала( с пробега до 500км), сначала мелкий(звук такой странный, казалось, что пневма так работает) Потом пздц. Особенно на гребенке. 

 

Катался в СТО. Все пересмотрели, были ушатанны передние яйца. Поменяли. Вроде все наладилось. 

Но вскоре опять все началось

 

Снова заехал. Увидели потрепанные сайлентблоки. И втулки на стабилизаторе переднем 

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Так есть какой-нибудь вердикт по стукам в подвеске?

Что заказывать  в итоге: рычаги, втулки или что-то ещё?🤨

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все случаи индивидуальны 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • marat1
    • betuci
    • AntonioA
    • staer55
    • tracker99
    • Kyl
    • ПотныйСкуф
    • up6
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.