Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сегодня сниму отчет по

 

- 349 фильтрам
- 518 подушкам на бензин
- 523 подушкам на дизель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

итак, продолжим - одно из самых ходовых мопаровских изделий много лет - оригинальный масляный фильтр для моторов семейства Пентастар - 2013 +, но активно ставится и на более ранние модели из за массовой установки на них корпуса фильтра нового образца

 

h-445.jpg

h-446.jpg

h-444.jpg

h-447.jpg

h-448.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

следующий объект нашего внимания - опоры или подушки ДВС, кому как больше нравится. Служат, в среднем, 120-130 тысяч км, а умирая, вызывают повышенную вибрацию кузова, иногда стуки и посторонние звуки при езде. 

 

основные признаки ОРИГИНАЛА
+ никогда не бывает в красивых отдельных коробках, да вообще не бывает в коробках
- выглядит с новья пошарпанным, потертыми, как будто пережил кораблекрушение

- имеет артикул на своем теле, а бензинки еще и в виде этикетки на проволочке, дизельные тоже, но сильно реже

 

h-449.jpg

h-452.jpg

h-451.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rychag_peredniy_verhniy_jeep_grand_cherokee_wk2_2349339484

 

было или нет не помню, но повторим - кусок дерьма по цене дороже оригинала

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JWR JK 3.6
Опубликовано

Продавец на Авито https://www.avito.ru/user/c08101400bf9f96a9ce10b72b6ff63fc/profile?src=sharing называется ViAUTO. Они же под другим названием - ZAPMARKET https://www.avito.ru/user/cada07ef4f16004250180a754fdc9150/profile?src=sharing. Барыжат левыми охладителями под видом оригинала. При покупке подтвердили, что оригинал. По факту пришел китай с датчиками прокладками для коллектора (их в оригинале быть не должно). Номера на коробке и на детали отличаются. Альтернативного красного уплотнителя, которое с 2022 года идет с оригинальной деталью, нет. 

20240401_192507.jpg

Screenshot_20240413_115823.jpg

Screenshot_20240413_115757.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Новая мутка от Бориски). https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/55157489_aa_forsunka_omyvatelya_lobovogo_stekla_wk2_3941135822?slocation=621540

То что от WH продавать на WK2)

Оригинал или нет незнаю... Что там из Китая привезли....

Но продавать односопловую вещь место оригинальной двусопловой, очередной обман от Бориса. 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@leksrus1 А ведь ещё Горбачёв в далёких 90х  говорил : «Борис, ты не прав!»:dwarf:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 13.04.2024 в 11:56, Smrg сказал:

Продавец на Авито https://www.avito.ru/user/c08101400bf9f96a9ce10b72b6ff63fc/profile?src=sharing называется ViAUTO. Они же под другим названием - ZAPMARKET https://www.avito.ru/user/cada07ef4f16004250180a754fdc9150/profile?src=sharing. Барыжат левыми охладителями под видом оригинала. При покупке подтвердили, что оригинал. По факту пришел китай с датчиками прокладками для коллектора (их в оригинале быть не должно). Номера на коробке и на детали отличаются. Альтернативного красного уплотнителя, которое с 2022 года идет с оригинальной деталью, нет. 

20240401_192507.jpg

Screenshot_20240413_115823.jpg

Screenshot_20240413_115757.jpg



судя по фото, наклейка с торца коробки - на оригинале такого не видел ни разу

решительно жму руку за отзыв

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JWR JK 3.6
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:



судя по фото, наклейка с торца коробки - на оригинале такого не видел ни разу

решительно жму руку за отзыв

Да, наклейка у них с торца коробки, тогда как в оригинале наклейка всегда сверху. Дата выпуска - указан май 2023, при том, что Mopar прекратил выпуск с этим номером еще в 2022 году. На крышке фильтра отсутствует звезда Крайслера (в оригинале она есть). Корпус сильно блестит, в оригинале он скорее матовый. Есть еще пара моментов, отличающих оригинал от подделки. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Евгений, а вы часом не из Сочи ? посмотрите воцап

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sharovaya_opora_jeep_grand_cherokee_68069648ab_3940636632

 

очень большая вероятность подделки 

признаки

- отличается форма упаковки от упаковки ранних 648 шаровых - там всегда высокая прямоугольная коробка
- нету фото самой детали с гайкой и защитным колпачком
 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sharovaya_opora_jeep_grand_cherokee_68069648ab_3940636632

 

очень большая вероятность подделки 

признаки

- отличается форма упаковки от упаковки ранних 648 шаровых - там всегда высокая прямоугольная коробка
- нету фото самой детали с гайкой и защитным колпачком
 

Сто процентная подделка) Корея в ориге. И стоимость дороже оригинала... все как положено))

1.Bctn57a5qSJRUCsvYZMzrv1EryjTxL-g3kSrJttOoyA.uFWrB_v6j6SDUuXPJ5WrvgdbHDJYsI8_oMvolFUKKo0.jpg

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну значит еще одним уродам подставим подножку

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вот еще ребята подъехали
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/podushki_dvigatelya_jeep_grand_cherokee_wk2_2349666776

 

все красиво - все признаки дерьма прямо вот они

- коробки нарядные
- опоры нарядные

- номера деталей прямо до слез, снизу один, сверху другой, а третий, который много лет верный, вообще не нашли видимо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

было или нет, не помню, но добавим

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/saylentblok_perednego_rychaga_jeep_cherokee_kl_3982192840

 

Юрец - молодец - нашел то, чего в природе нет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вот еще для владельцев KL потеха

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_jeep_cherokee_kl_2013-2017_3797571434

 

налетай - торопись, покупай живопись

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

А есть фото как орига выглядит?... Я б не за что не подумал что не оригинал, ну иероглифы бог с ними, может импорт из Китая. А для чероки я и не видел ни разу запчастей))) Цена ток какая то подозрительно дешевая)

А все нашел инфу)  Ну незнаючи конечно не поймешь

Просто насколько помню Jeep выпускал чероки и компасы в китае...

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
В 04.05.2024 в 13:05, up6 сказал:

а вот еще для владельцев KL потеха

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_jeep_cherokee_kl_2013-2017_3797571434

 

налетай - торопись, покупай живопись

Отличное предложение так то, учитывая цену. Но это для обычных KL, и конечно не Mopar.

По виду то же самый LBM

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Чтобы понять сколько на авито китайщины попробуйте найти прокладку 68148362AA

https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/masloohladitel_grand_cherokee_wk2_3.0td_2600340279?slocation=635320

Воо какая орига)))

Отмечу в оригинале идет только одна маленькая прокладка). Все эти ориги 3 штуки в комплекте... подделка

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/svechi_zazhiganiya_na_jeep_grand_cherokee_wk2_3854103914?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

добавим гуана на вентилятор.... цена просто сказка, применимость - да кому это важно, что по годам разные свечи... Мопар из Бурятии решает все вопросы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/datchik_parkovki_parktroniki_novye_dodge_2791152278

 

мягко, как бы ненавязчиво.... но тоже выдумка - неоригинал, почему же так манит продаванов выдумать что-то возвышенное

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/prokladki_kollektora_jeep_grand_cherokee_wk2_3.6_3982041467

Бурятские ребята наверное незнают что сии прокладки made in china... И наверное не понимают что лучше китайские прокладки из США чем американские из Китая)))

Но они хоть продают поддельные термостаты дешевле ориги) Не то что Бориска) подделка, да еще и дороже ориги прилично

https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/termostat_jeep_grand_cherokee_wk2_36_pentastar_3589365646?slocation=621540

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 09.04.2024 в 15:44, up6 сказал:

 вот так выглядит оригинал с родины JEEP

 

не могу понять, где на поддоне из штатов то место, где так отчетливо виден номер в объяве с авито

 

h-441.jpg

h-440.jpg

h-442.jpg

h-443.jpg

 

какие у кого мысли по этому поводу ? 

Да ну нееееее...... Вот чел возит прямиком из америки ( https://www.avito.ru/krasnoyarsk/zapchasti_i_aksessuary/poddon_akpp_jeep_wk2_rest_3693297316?slocation=621540 ) 
и тут ты врядли с этим поспоришь.... Там уровень 80 левел, 3 недели Штаты-Красноярск любой товар (полтак ставит на кон если ему дать задачу а он не уложится в срок)
я 20 лет по таможням, но тут преклоняюсь связям....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну возит и хорошо, если возит оригинал настоящий, то вообще хорошо... 

В 12.05.2024 в 06:17, leksrus1 сказал:

https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/prokladki_kollektora_jeep_grand_cherokee_wk2_3.6_3982041467

Бурятские ребята наверное незнают что сии прокладки made in china... И наверное не понимают что лучше китайские прокладки из США чем американские из Китая)))

Но они хоть продают поддельные термостаты дешевле ориги) Не то что Бориска) подделка, да еще и дороже ориги прилично

https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/termostat_jeep_grand_cherokee_wk2_36_pentastar_3589365646?slocation=621540


думаю уже идет процесс поправки цены...ибо за темой следят определенные люди 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

приподнимем темку интересными фотками....

 

свечи зажигания Пентастар 3,6  - пробег свечей 3000, да, я не ошибся в цифре, имено ТРИ ТЫСЯЧИ километров...

 

звонившему мне на прошлой неделе персонажу, отдельный привет, специально для тебя , надменным голосом сказавшему, что нашел свечи РОВНО вдвое дешевле, чем у меня... ВЭЛКАМ.... 

 

h-453.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Ооо по тыще свечки, видели такие) хотя некоторые их и по около двух продают))).  Хорошо в цилиндр ничего не отвалилось.... Повезло считай

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поднимем темку данным Пэрсонажем

этикетка от Мопар поражает своим качеством -:)))

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_jeep_grand_cherokee_3.6_2565012306

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Андрей! День добрый! Нужна помощь!!!
это орига или нет???
(мне говорят что это именно она.... но упаковка как-то смущает)

2024-06-04 00.18.33.jpg

2024-06-04 00.18.37.jpg

2024-06-04 00.18.41.jpg

2024-06-04 00.18.45.jpg

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:


этикетка от Мопар поражает своим качеством -:)))

 

И защитные колпачки на датчиках... орига орига прям)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • ivan-1410
    • Acovant
    • alkg
    • ESS
    • shon73
    • jenekspn
    • up6
    • Змий зеленый
    • Maranello
    • Друид
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.