Перейти к содержанию

Вибрация на малых скоростях. Overland WL


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

Друзья,  дорого дня! 

В агусте приобрел JGC Overland WL в кортком кузове. Спустя пару тысяч километров обратил внимание, что когда стоишь в пробке на Drive с выжатым тормозом  начинаешь крутить руль, то в опрелелнных положениях по кузуву начинала идти вибрация. Сначала она была слабой, со временем стала проявляться сильнее - даже видно по экрану телефона если положить его на кресло как он дрожит. Еще немного позднее это стало проявляться при движении задним ходом, при этом не зависимо от того крутится руль или нет. Позднее стало проявляться и при движении вперед на скорости до 5-10 км/ч. 

Обращался в Территорию и в Рольф. В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм - ну собственно классика, говорят конструктивная особенность автомобиля.

У меня вопрос к одноклубникам кто-то сталкивался с такой "конструктивной" особенностью на WL или нет? Или может кто-то стакливался и победил эту неприятную болячку.

 

P.S.: очень сильно раздражает. Особенно в сравнени с wk2 на котором за 10 лет владения ничего такого не было  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересная проблема... пока никто про такое не рассказывал

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.11.2023 в 19:30, Stas JGC сказал:

Друзья,  дорого дня! 

В агусте приобрел JGC Overland WL в кортком кузове. Спустя пару тысяч километров обратил внимание, что когда стоишь в пробке на Drive с выжатым тормозом  начинаешь крутить руль, то в опрелелнных положениях по кузуву начинала идти вибрация. Сначала она была слабой, со временем стала проявляться сильнее - даже видно по экрану телефона если положить его на кресло как он дрожит. Еще немного позднее это стало проявляться при движении задним ходом, при этом не зависимо от того крутится руль или нет. Позднее стало проявляться и при движении вперед на скорости до 5-10 км/ч. 

Обращался в Территорию и в Рольф. В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм - ну собственно классика, говорят конструктивная особенность автомобиля.

У меня вопрос к одноклубникам кто-то сталкивался с такой "конструктивной" особенностью на WL или нет? Или может кто-то стакливался и победил эту неприятную болячку.

 

P.S.: очень сильно раздражает. Особенно в сравнени с wk2 на котором за 10 лет владения ничего такого не было  

какой рольф?

опоры двс надо осматривать, какой партномер стоит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип
Город: Электросталь
Опубликовано

Сообщение просто так для набора трех сообщений чтобы скачать мануал!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел, добрый день. 
Рольф на Магистральном.  На эти выходные записался в TRS. 
По результатам отпишусь. 
 

@Игорь Кисельников рассмешили, честное слово! 😂😂😂

Изменено пользователем Stas JGC
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел уточните пожалуйста партномер чего вам сообщить? Опор? Если опор то не могу сказать никто мне его еще не называл 

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 14.11.2023 в 20:30, Stas JGC сказал:

В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм

В Территории всё верно предположили. Отзывная по опорам есть, поэтому Пчеловек и попросил их номера посмотреть.

 

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2022/MC-10229821-9999.pdf 

 

3 часа назад, Stas JGC сказал:

Если опор то не могу сказать никто мне его еще не называл 

Номер можно самому посмотреть, в pdf-ке есть картинка, где его искать.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus Спасибо большое. Завтра попрошу ребят в сервисе посмотреть партномер и будет ясно что делать. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

@up6 подскажите пожалуйста сколько стоят правая и левая опоры? И долгий ли срок поставки у них? 

Изменено пользователем Stas JGC
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины озвучьте, можно в воцап и запросим у американских товарищей

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в бумаге указано что - This bulletin applies to vehicles built on or before September 07, 2022

 

так что проверяем свои авто на дату производства и думаем, автомобиль автора темы собран Build Date 4/3/23

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну всё равно, смотрим опоры по номеру и делаем диагностику.

В 18.11.2023 в 08:31, Stas JGC сказал:

Рольф на Магистральном

Близко, но мимо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня провели диагностику в ТРС. По вибрации причин не обнаружено, увы. Опоры стоят те что указаны в бюллетене. 

Изменено пользователем Stas JGC
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Значит всё хорошо. 

Вообще, шумы и вибрации тяжело искать.

Слишком много факторов т.к. природа вибрации в авто, это вращение компонетов. Большинство этих компонентов скрыто внутри агрегатов.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Т.е. мы должны угадывать, что Вас беспокоит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано

Угадывать не надо. Мне счас рольф центр починил рейку, немного поезьжу, и приеду к вам. На диагностику и обновление , и поглядим что с машиной. Брал новую, такой проблемы не было. Счас пробег 13т не люблю когда что то работает не штатно. Так что гадать не будем. Вопрос был к человеку у которого таж история. Может у него есть история решения проблемы. 

Кстати машина гарантийная. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано

Роль мне заменил рычаги, малый аккумулятор. Починил рейку, хотели менять, но нашёлся подрядчик починили. И с этой проблемой я думаю разберёмся. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

и это всё на 13к пробега?..((( просто ужас...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано

Да. Это правда. Мне видимо не очень повезло. У меня лет за 25 такая первая машина. Собирали после з/п , в пнд. Обдолбанные .... пиндосы.

22 год выпуска. Брал в рольфе. С пробегом 30-50 км. Новая короче. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
В 14.11.2023 в 19:30, Stas JGC сказал:

Друзья,  дорого дня! 

В агусте приобрел JGC Overland WL в кортком кузове. Спустя пару тысяч километров обратил внимание, что когда стоишь в пробке на Drive с выжатым тормозом  начинаешь крутить руль, то в опрелелнных положениях по кузуву начинала идти вибрация. Сначала она была слабой, со временем стала проявляться сильнее - даже видно по экрану телефона если положить его на кресло как он дрожит. Еще немного позднее это стало проявляться при движении задним ходом, при этом не зависимо от того крутится руль или нет. Позднее стало проявляться и при движении вперед на скорости до 5-10 км/ч. 

Обращался в Территорию и в Рольф. В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм - ну собственно классика, говорят конструктивная особенность автомобиля.

У меня вопрос к одноклубникам кто-то сталкивался с такой "конструктивной" особенностью на WL или нет? Или может кто-то стакливался и победил эту неприятную болячку.

 

P.S.: очень сильно раздражает. Особенно в сравнени с wk2 на котором за 10 лет владения ничего такого не было  

Была похожая ситуация на WK2.  Начинался небольшой гул, который резонировал на кузов. Чуть  добавлял оборотов, прям, совсем ни о чём и проблема уходила.

На WL пару раз также было, не заморачивался даже. 

Изменено пользователем Monar4
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано

Отвезу в рольф на алтушку. Пусть обновят по и сделают диагностику. Пока такое решение. 

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 27.11.2024 в 20:02, EKV сказал:

Отвезу в рольф на алтушку. Пусть обновят по и сделают диагностику. Пока такое решение. 

Может не надо туда ехать! 

В 19.11.2023 в 19:57, Stas JGC сказал:

Сегодня провели диагностику в ТРС. По вибрации причин не обнаружено, увы. Опоры стоят те что указаны в бюллетене. 

В билютене по стукам?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

Аналогичная проблема. Занимаюсь в вялотекущем режиме. При определенных положениях кузова, на драйве, с выжатым тормозом, появляется «вертолетный бум бум бум» от опор двигателя. Также бывает несущественная мелкая вибрация, когда отпускаешь тормоз, но еще не нажал газ и авто двигается потихоньку на холостых. 
Посмотрел бюллетень - подпадаю. Купил новые опоры с правильным part number. Теперь надо заменить, но живу в регионе и тут ее никто не знает. Мастера говорят привози, день примерно и 15-20к. Рисковать не хотел с мастерами без опыта, позвонил бывшему ОД в Краснодаре (РВ Кубань, ныне Chery). Отправил им бюллетень, рассказал, что мне нужно. Взяли паузу на пару дней. Перезвонили со словами - «Все изучили, вопросов нет, мастер все знает, инструкция скачана, утром привози, вечером заберешь. Край, утром следующего дня». Естественно уже не за 15к. Привез, потратил 6 часов на дорогу в одну сторону. Оставил, поехал кофе пить. Звонок через 3 часа: «Вы можете ее на неделю оставить? Мастер был удивлен, что тележка отличается от предыдущих кузовов и не знает как делать, поэтому будет в свободное от других машин время ее разбирать и по ходу дела  смотреть как». Ну цирк, думаю. Приехал, забрал ее, ибо таких мастеров и в моем городе хватает, которые за мои деньги будут учиться. Мастер что-то долго говорил про то, что он супер мастер, сто лет машины разбирает, но никак не ожидал, что она отличается по конструктиву от предыдущего кузова и в мануале на китайском написано открутить два болта, но не написано как открутить. И что он вообще только масло два раза на такой менял, поэтому чего я не доволен - непонятно. Я уже не стал дальше слушать. В итоге он забыл даже колеса закрутить, на выезде догонял с баллоником.
Проблема не столь напряжна, чтобы тащить ее в Москву. Поэтому буду тут на месте разбираться. Но есть вопрос - можно ли купить у кого-нибудь инструкцию - service manual? На любом языке. Можно только пару страниц этих с заменой подушек. Или консультацию устную получить, если уже делали. В целом и без нее все понятно. Но лучше бы поглядеть. Оплачиваю. 
 

P.S. Претензия к РВ сервис не в том, что они не знаю как делать, а в том, что сказали, что знают и потратили мой целый день впустую. Ежу понятно, что конструкция будет отличаться от предыдущих кузовов, именно поэтому человек должен хоть немного машину знать. Сказали бы сразу - мы без понятия, ремонтируем китайцев, приезжай, будем на твоей учиться. Вопросов бы не было никаких. 
 

Изменено пользователем GBBG
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано

Добрый День.

 

подскажите, если я правильно понял, речь про подушки идет про двигатели 3.6 ? или 2.0 тоже касается ?

 

P.S. именно по моему VIN отзывных нет, но вот по ощущениям подозрения есть 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
19 минут назад, Wally сказал:

Добрый День.

 

подскажите, если я правильно понял, речь про подушки идет про двигатели 3.6 ? или 2.0 тоже касается ?

 

P.S. именно по моему VIN отзывных нет, но вот по ощущениям подозрения есть 


да, в данном случае речь идет о 3.6 до сентября 2022 года выпущенных. У них подушки с браком. У 2.0 другие должны быть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вчера заказали на московский Овер пару подушек, после замены расскажем, стало ли лучше...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Maverick_E
    • Wally
    • nilipuch
    • Alexandr42
    • Артур...900
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 042
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур...900
    Новый пользователь
    Артур...900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.