Перейти к содержанию

Не работает центральный замок Jeep Compass


Сергей Compass

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

Всем привет! Jeep Compass 2015. Мб кто-то сталкивался. С наступлением морозов (снег, оттепель, потом снова морозы) перестал работать центральный замок, не открывает и не закрывает ни с брелка сигнализации ни с блока управления водительской двери тоже не работает. При этом заметил, что есть какой-то шум в водительской двери при нажатии кнопки блокировки и разблокировки. Есть подозрение, что что-то с моторчиком... Но почему тогда другие замки не срабатывают, мб у кого-то есть мысли ?

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

у нас система так сделана что замок водительской двери сам по себе. открывание других от него не зависит. вы можете настроить открывание замка так что одно нажатие будет открывать только ЦЗ водителя. двойное нажатие  -все двери. или все двери с первого нажатия.  

 

у вас перестал работать актуатор. я так понимаю это болезнь. отдельно я не встречал кто бы смог заменить моторчик. меняют целиком замок. новый - космос. по деньгам. б/у отработает какое-то время и точно так же умрет. 

я уже 2 года открываю авто ключом.  

 

если отважитесь, разберете, сумеете подобрать  моторчик - напишите)) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
13 часов назад, Сергей Compass сказал:

Всем привет! Jeep Compass 2015. Мб кто-то сталкивался. С наступлением морозов (снег, оттепель, потом снова морозы) перестал работать центральный замок, не открывает и не закрывает ни с брелка сигнализации ни с блока управления водительской двери тоже не работает. При этом заметил, что есть какой-то шум в водительской двери при нажатии кнопки блокировки и разблокировки. Есть подозрение, что что-то с моторчиком... Но почему тогда другие замки не срабатывают, мб у кого-то есть мысли ?

А вскрыть карту и посмотреть? Может там что-то элементарное, типа окисла на контактах? 

По-крайней мере диапазон версий сузится . Ведь ещё и замерить-прозвонить заодно можно.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

А вскрыть карту и посмотреть?

Так себе идея.

На прошлую зиму, такая же хрень случилась. Вдарили морозы, под -30.
Перестала хлопать водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки двери. Ни туда, ни обратно. Правда часика через два - сам заработал, на следующий день опять отказал.
В системе ошибка B1834 - по электроприводу водительской двери. кстати нигде не нашел описание данной ошибки, кто знает?

В -30 разбирать дверь такое себе занятие, я попробовал, только снял обшивку - эта гнида заработала. Плюнул, собрал всё на место. Прошел почти год, проблем с электрозамками не замечано. Вот сижу жду сильных морозов.

eDhObJeROFrF7UMUmtnu6TIpUzw-960.jpg

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
31 минуту назад, Gosudar сказал:

 

В -30 разбирать дверь такое себе занятие, я попробовал, только снял обшивку - эта гнида заработала. Плюнул, собрал всё на место. Прошел почти год, проблем с электрозамками не замечано. Вот сижу жду сильных морозов.

 

кстати,  исходя из того что личинка под ключ  замерзает если ее обильно не смазать правильной смазкой, моторчик может выходить из строя по той же причине, по причине воды, каким то образом она попадает туда.

 

вода ж там оказывается не только когда на улице +- 0,  но и когда морозы. когда в салоне тепло, в дверях тоже плюс, стекла боковые тоже теплые. а когда закрывает уходим, снег может подтаять, конденсат образоваться.. и попасть куда не надо.   

 

вообще, можно делать спискок того что покупателю Компаса желательно сразу же после покупки сделать)), особенно если машина новая или более менее свежая. Это не весь что большое, но в будущем избавит от неприятностей.. 

1 час назад, Землянин сказал:

А вскрыть карту и посмотреть? Может там что-то элементарное, типа окисла на контактах? 

По-крайней мере диапазон версий сузится . Ведь ещё и замерить-прозвонить заодно можно.

Николай тут как-то писал что может приделать типа "крыши" над личинкой... уж  не знаю , вряд ли это получится, но направление мысли то верное,  что-то бы придумать что бы влага не проникала и в /на личинку и в сам замок где моторчик .

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, Gosudar сказал:

Так себе идея.

На прошлую зиму, такая же хрень случилась. Вдарили морозы, под -30.
Перестала хлопать водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки двери. Ни туда, ни обратно. Правда часика через два - сам заработал, на следующий день опять отказал.
В системе ошибка B1834 - по электроприводу водительской двери. кстати нигде не нашел описание данной ошибки, кто знает?

В -30 разбирать дверь такое себе занятие, я попробовал, только снял обшивку - эта гнида заработала. Плюнул, собрал всё на место. Прошел почти год, проблем с электрозамками не замечано. Вот сижу жду сильных морозов.

eDhObJeROFrF7UMUmtnu6TIpUzw-960.jpg

Какой вывод? -  Надо снять карту! Это она вредит!:lol2::vinsent:

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Хорошо бы «виновнику торжества» обозначить географическое положение  происходящего.

Узнать бы : каковы нынче у них температуры в атмосфЭре?

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 10.12.2023 в 15:06, Gosudar сказал:

Так себе идея.

На прошлую зиму, такая же хрень случилась. Вдарили морозы, под -30.
Перестала хлопать водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки двери. Ни туда, ни обратно. Правда часика через два - сам заработал, на следующий день опять отказал.
В системе ошибка B1834 - по электроприводу водительской двери. кстати нигде не нашел описание данной ошибки, кто знает?

В -30 разбирать дверь такое себе занятие, я попробовал, только снял обшивку - эта гнида заработала. Плюнул, собрал всё на место. Прошел почти год, проблем с электрозамками не замечано. Вот сижу жду сильных морозов.

 

 

Аналогично... и ошибка та же самая. Само проходит как салон прогреется...

В этом году не было ещё, правда я стал применять "дедовский метод" - перед постановкой на длительную (ночную) стоянку открываю машину настежь - выдувается/вымораживается влага внутри салона. Очень помогает от наледи на лобовом и , возможно от "закисания" замков...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

В четверг поеду к автоэлектрику, инструментов никаких нет, что б самому что-то поковырять. Ребята глянут и скажу, что и как. Но знаю точно, что надо смазывать замки, хуже не будет )). География - Польша, морозов толком нету но было очень много снега, который то таял, то морозы, мб попала влага, так как ручки и замки были часто заморожены 

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

продолжим тему))

кто знает
в компасе идет на водительскую дверь замок 4589409AE

подойдет ли ,  и если нет то что конкретно не подойдет, замки с Калибра этих же лет по номерам, может кто уже ставили что-то из номеров ниже:
04589095AE
04589095AC
04589417AH
04589409AA


эти все есть в евроавто по сносной  цене. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

продолжим тему))

кто знает
в компасе идет на водительскую дверь замок 4589409AE

подойдет ли ,   и если нет то что конкретно не подойдет, замки с Калибра этих же лет по номерам:
04589095AE
04589095AC
04589417AH
04589409AA


эти все есть в евроавто по сносной  цене. 

Это наверное в CX27 обращаться лучше. Должно быть они в курсах, Нуу, или уже тогда со своим снятым  в магазе сравнивать.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 15.12.2023 в 16:08, sanityclause сказал:

продолжим тему))

кто знает
в компасе идет на водительскую дверь замок 4589409AE

подойдет ли ,  и если нет то что конкретно не подойдет, замки с Калибра этих же лет по номерам, может кто уже ставили что-то из номеров ниже:
04589095AE
04589095AC
04589417AH
04589409AA


эти все есть в евроавто по сносной  цене. 

взял на свой страх и риск б/у замок  04589095AE от Калибра. Подошел. И даже оказался с живым моторчиком!

Сколько проживет посмотрим, что сделать что бы жил  как можно дольше  - ума не приложу. 

 

И да, замок у нас неразборный. Вернее разобрать можно но надо  развальцовывать 4 стержня.  Без спец причиндалов вряд ли собрать потом. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
9 минут назад, sanityclause сказал:

взял на свой страх и риск б/у замок  04589095AE от Калибра. Подошел. И даже оказался с живым моторчиком!

Сколько проживет посмотрим, что сделать что бы жил  как можно дольше  - ума не приложу. 

 

И да, замок у нас неразборный. Вернее разобрать можно но надо  развальцовывать 4 стержня.  Без спец причиндалов вряд ли собрать потом. 

Может я и ошибаюсь, но. ….  Развальцовку высверлить можно. А при сборке применить  трубки и опять развальцевать. 

Не видел замка , могу рассуждать теоретически с описания только.

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
10 минут назад, Землянин сказал:

Может я и ошибаюсь, но. ….  Развальцовку высверлить можно. А при сборке применить  трубки и опять развальцевать. 

Не видел замка , могу рассуждать теоретически с описания только.

высверлить тут ваще все легко. 
потом собирать - нужен материал (трубки? чет не знаю, тут прям видно проволока и не тонкая)

ну и ) и что-то получше молотка и тисков для завальцовки))

 

или болты подобрать с потайными головами... тоже вариант

 

мош попробую))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

что-то получше молотка и тисков для завальцовки))

да ну, возюкаться: завальцовывать, потай болты. лишнее это

да, заварить полуавтоматом, делов-то  !   :lol2:

Потом болгаркой открывать.  :lol2:

 

пы.сы. замок в руках не держал, но в дверях видел.

хоть бы фото приложили.

 

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

замок  04589095AE один в один с этим (04589409AE) , нашел одно отличие, совершенно ни о чем. 

чет тупанул и не софтал его перед установкой  :D, а потом лень было вынимать, уже вся тяги защелкнул 

2024-10-17 14-59-20.JPG

2024-10-17 14-59-25.JPG

2024-10-17 14-59-29.JPG

2024-10-17 14-59-17.JPG

если нужны прям детально места, - напишите, выложу еще.

колодка с 4 контактами в один ряд!

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

замок  04589095AE один в один с этим (04589409AE) , нашел одно отличие, совершенно ни о чем. 

чет тупанул и не софтал его перед установкой  :D, а потом лень было вынимать, уже вся тяги защелкнул 

2024-10-17 14-59-20.JPG

2024-10-17 14-59-25.JPG

2024-10-17 14-59-29.JPG

2024-10-17 14-59-17.JPG

если нужны прям детально места, - напишите, выложу еще.

колодка с 4 контактами в один ряд!

Александр, спасибо за фото. Рассмотрел. И скажу : такое сделаю элементарно! Именно так я и представлял и так написал в прошлом комменте. 

Алгоритм таков :1) намечаю центры клёпок/вальцовок >высверливаю.

2) протягиваю через фильеру(волочильная доска) до нужного диаметра проволоку или же трубку.Намечаю и отрезаю нужную длину.

3) сборка> завальцовка или заклёпка.

Делал много работ сложнее. Намного-много сложнее. Так что не обзывать меня диванным экспертом🤓 

У многих здесь на форуме,  такая работа очень даже получится. Можно обойтись и без фильеры. Соблюсти чётко диаметры всего, что будет сочленяться.

15 часов назад, Gosudar сказал:

да ну, возюкаться: завальцовывать, потай болты. лишнее это

да, заварить полуавтоматом, делов-то  !   :lol2:

Потом болгаркой открывать.  :lol2:

 

😂😂😂

 

 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
17 часов назад, sanityclause сказал:

высверлить тут ваще все легко. 
потом собирать - нужен материал (трубки? чет не знаю, тут прям видно проволока и не тонкая)

ну и ) и что-то получше молотка и тисков для завальцовки))

 

или болты подобрать с потайными головами... тоже вариант

 

мош попробую))

Александр! Теперь вы можете провести ревизию выпендюрившегося замка , заклепать на проволоку или готовые (магазинные клёпки) и у вас будет запасной фонд!

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

разобрал,  вряд ли буду собирать обратно)),  но замок как замок, ничего сложного, если бы сделали чуть поумней и не вальцевали, все прекрасно достается и ремонтируется, 

 

достал моторчик, вал не крутится. промыл очистителем проводов, теперь крутится прекрасно, но  не знаю  живой или нет,

 

в какой последовательности случилась поломка остается только гадать,  крякнул мотор и потому закис или сначала закис и потом крякнул , вопрос открытый,  я склоняюсь ко второму варианту, учитывая что машина у предыдущего хозяина стояла на улице месяцами, но почему тогда при этом не закисли еще 3 мотора в других дверях остается загадкой, их закрывали/открывали вторым нажатием еще меньше раз. 

 

найду 12 вольт попробую мотор, если  работает значит все же закис от влаги и перестал крутить,

 

мотор в двери находится в самой верхней точке замка ,  корпус никак  не защищен от влаги, конденсат попадает легко, а если капает что-то сверху, то тем более, 

проверить - полить водичкой на закрытое текло  и посмотреть со снятой  обивкой  двери. 

 

к мотору без разбора не подобраться, если кто подумал что можно запшикать его через колодку. 

мне кажется, самый верный способ удерживать мотор в рабочем состоянии - регулярно открывать /закрывать дистанционно. 

 

 

единственное так и не понял как тут работает концевик/микрик останавливающий моторчик.  ))) 

 

 

2024-10-18 13-58-26.JPG

2024-10-18 13-58-32.JPG

2024-10-18 14-52-21.JPG

 

2024-10-18 14-56-11.JPG

2024-10-18 14-57-39.JPG

2024-10-18 14-57-46.JPG

2024-10-18 14-57-59.JPG

2024-10-18 14-59-16.JPG

2024-10-18 14-59-45.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

разобрал,  вряд ли буду собирать обратно)),  но замок как замок, ничего сложного, если бы сделали чуть поумней и не вальцевали, все прекрасно достается и ремонтируется, 

 

достал моторчик, вал не крутится. промыл очистителем проводов, все закрутилось,  не знаю  живой или нет,

 

в какой последовательности случилась поломка остается только гадать,  крякнул мотор и потому закис или сначала закис и потом крякнул (или просто не мог вращаться) вопрос открытый,  я склоняюсь ко второму варианту, учитывая что машина у предыдущего хозяина стояла на улице месяцами, но почему тогда при этом не закисли еще 3 мотора в других дверях остается загадкой, их закрывал/открывали вторым нажатием еще меньше раз. 

 

найду 12 вольт попробую мотор, если  работает значит все же закис от влаги и перестал крутить,

 

мотор в двери находится в самой верхней точке замка ,  корпус никак  не защищен от влаги, конденсат попадает легко, а если капает что-то сверху, то тем более, 

проверить - полить водичкой на закрытое текло  и посмотреть со снятой  обивкой  двери. 

 

к мотору без разбора не подобраться, если кто подумал что можно запшикать его через колодку. 

мне кажется, самый верный способ удерживать мотор в рабочем состоянии - регулярно открывать /закрывать дистанционно. 

 

 

единственное так и не понял как тут работает концевик/микрик останавливающий моторчик.  ))) 

 

 

2024-10-18 13-58-26.JPG

2024-10-18 13-58-32.JPG

2024-10-18 14-52-21.JPG

 

2024-10-18 14-56-11.JPG

2024-10-18 14-57-39.JPG

2024-10-18 14-57-46.JPG

2024-10-18 14-57-59.JPG

2024-10-18 14-59-16.JPG

2024-10-18 14-59-45.JPG

Ну вот … А говорят , китайского не надо ставить. Что, мол, только оригинал …. А оригинал-то вона откуда делают ….🤑

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

сегодня сделал эксперимент, открыл обшивку водительской двери и полил водички на стекло, закрытое естественно. 

https://rutube.ru/video/private/ed9b81fcff38886ca67ce324f074fe82/?p=jhibywO-emnDLU6XpubSmQ

 

и что бы вы думали? конечно же все протекает и  капает аккурат на замок,  где собственно и  расположен моторчик. несколько не удивлен что он заржавел.  думаю причина найдена. 

 

замок доставать не стал. замазал пока верхнюю часть где сочленение двух половинок автопластилином.. потом обрезал бутылку пластиковую 0.5 и затолкал ее над замком, как то там уперлась , вроде стоит . но возможно на ухабах вылетит)), услышу.. пока как временное решение...  

короче, спасайте свой центральный замок или крышей для него или заменой уплотнителя стекла... :D

2024-10-20 16-29-50.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 20.10.2024 в 19:05, sanityclause сказал:

замок доставать не стал. замазал пока верхнюю часть где сочленение двух половинок автопластилином.. потом обрезал бутылку пластиковую 0.5 и затолкал ее над замком, как то там уперлась , вроде стоит . но возможно на ухабах вылетит)), услышу.. пока как временное решение...  

короче, спасайте свой центральный замок или крышей для него или заменой уплотнителя стекла... 

 

и понял что в пассажирской двери спереди нужно делать ровно то же.  а вот задние замки стоят в местах куда ничего не будет течь. стоит глухая стеклина над ними. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • novogiloff
    • Горшков С
    • Gneush54
    • Skylark
    • Dmitry_Malina
    • aligator
    • URRI 39
    • kramuald
    • Leo666
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.