Перейти к содержанию

Холодный пуск WG 2.7CRD


roosevelt

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже замучился.... За погодой слежу лучше гидрометцентра. При температуре ниже -6 шансов завезти авто крайне мало, при -13 нереально. Только с поливом горячей водой впускного коллектора. Причем крутит, а потом резко схватывает. Иногда чуть на педаль надавишь и сразу схватывает (при -5), а иногда в пол надо (при -10 с поливом коллектора), а иногда без нажатия совсем (при -1).

Ещё на горячую (85-90) при нажатии на педаль акселератора обороты поднимаются до 1200 и падают только при переключении на D или R. Где то читал что виной тому датчик температуры топлива. Собственно потому и подумал про этот датчик. Хотя хз...

Форсы - проверили на стенде, почистили и т.д.

Фильтры все новые

Клапан обратки на фильтре новый

Свечи новые.

Дизель заливаю на проверенных заправках и всегда с антигелем.

 

Вот грешу на датчики теперь.

Кто подскажет какие датчики отвечают за холодный пуск движителя и где стоят.

 

З\Ы Может диагностику сделать.... Но, блин, где сделают грамотно? Приятель с такими же проблемами делал, ничего не показала. Как не заводилась так и не заводится... А 2500руб как то жалко отдавать за отсутствие решения. Но ему хуже, у него при -3 проблема.

54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Необходима замена датчика давления топлива!!!

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я уже замучился.... За погодой слежу лучше гидрометцентра. При температуре ниже -6 шансов завезти авто крайне мало, при -13 нереально. Только с поливом горячей водой впускного коллектора. Причем крутит, а потом резко схватывает. Иногда чуть на педаль надавишь и сразу схватывает (при -5), а иногда в пол надо (при -10 с поливом коллектора), а иногда без нажатия совсем (при -1).

Ещё на горячую (85-90) при нажатии на педаль акселератора обороты поднимаются до 1200 и падают только при переключении на D или R. Где то читал что виной тому датчик температуры топлива. Собственно потому и подумал про этот датчик. Хотя хз...

Форсы - проверили на стенде, почистили и т.д.

Фильтры все новые

Клапан обратки на фильтре новый

Свечи новые.

Дизель заливаю на проверенных заправках и всегда с антигелем.

 

Вот грешу на датчики теперь.

Кто подскажет какие датчики отвечают за холодный пуск движителя и где стоят.

 

З\Ы Может диагностику сделать.... Но, блин, где сделают грамотно? Приятель с такими же проблемами делал, ничего не показала. Как не заводилась так и не заводится... А 2500руб как то жалко отдавать за отсутствие решения. Но ему хуже, у него при -3 проблема.

 

 

А в чем проблема с диагностикой.. где продиагностировали там пусть и меняют и если не заведется тогда проблемы их вообще то...

Если в Москве не найти ,тоя не знаю,что же нам то делать на переферии..

Я за зиму антигель один раз заливал в -25 за бортом..

Да чем так мучиться лучше все датчики за раз заменить и забыть про

них..в чем проблема то :unsure: :unsure:

Изменено пользователем tomas
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Необходима замена датчика давления топлива!!!

Согласен. Тем более, что все остальное проверили :)

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в чем проблема с диагностикой.. где продиагностировали там пусть и меняют и если не заведется тогда проблемы их вообще то...

Если в Москве не найти ,тоя не знаю,что же нам то делать на переферии..

Я за зиму антигель один раз заливал в -25 за бортом..

Да чем так мучиться лучше все датчики за раз заменить и забыть про

них..в чем проблема то :unsure: :unsure:

Уважаемый tomas! Я очень рад что твой авто заводится так хорошо. Но ненадо здесь писать об этом. Тем более что подобных симптомов у тебя не наблюдается и соответственно решения вопроса ты тоже не знаешь. Я вопрос конкретно задал: Кто подскажет какие датчики отвечают за холодный пуск движителя и где стоят?" и "Может диагностику сделать.... Но, блин, где сделают грамотно?"

Поменять датчики я и планирую, но к твоему сведению их на машине не один, и как ты советуешь менять в сервисе - это влетит в приличную сумму, с которой я пока не намерен бездумно расставаться. Благо руки от куда надо растут и деньги я отдам только за детали.

З\ы Прошу простить меня, если мой ответ покажется резким...

 

Необходима замена датчика давления топлива!!!

Спасибо, Денис! Завтра и займусь. :)

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый tomas! Я очень рад что твой авто заводится так хорошо. Но ненадо здесь писать об этом. Тем более что подобных симптомов у тебя не наблюдается и соответственно решения вопроса ты тоже не знаешь. Я вопрос конкретно задал: Кто подскажет какие датчики отвечают за холодный пуск движителя и где стоят?" и "Может диагностику сделать.... Но, блин, где сделают грамотно?"

Поменять датчики я и планирую, но к твоему сведению их на машине не один, и как ты советуешь менять в сервисе - это влетит в приличную сумму, с которой я пока не намерен бездумно расставаться. Благо руки от куда надо растут и деньги я отдам только за детали.

З\ы Прошу простить меня, если мой ответ покажется резким...

 

 

Спасибо, Денис! Завтра и займусь. :)

 

 

Извини дружище если мой совет все таки обратится на диагностику был не корректен!!!!

Удачи в замене того чего сам не знаеш...

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Псков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может быть, кому-то поможет.

 

была интересная штука:

мороз до минус - 8 заводится с пол-оборота.

мороз минус 12 - заводится, сразу глохнет. жду несколько минут. кручу секунд 10 - заводится.

мороз минус 20 - завелась, поработала с десяток секунд и потом заглохла. больше не заводилась. как я не старался...

начал грешить на солярку.

оттащил в сервис. на "эякуляторе" (пока грузили, умудрились поцарапать передний бампер - потом только заметил, когда помыл..)

 

ребята в сервисе ковыряли день. но причину нашли.

оказалось - потеряла эластичность одна из резиновых шайб (или - прокладка ...не знаю, как там она называется),

с помощью которой пластиковая трубка подачи

солярки от фильтра прижимается к насосу.

эта шайба просто "дубела" на морозе. в результате подсасывался воздух.

если не холодно - то все ок.

если мороз небольшой, то и "подсос" был тоже небольшой. двигатель успеет завестись.

потом прогревается - и все ок. система "герметизируется" :)

ну а на более - менее серьезном морозе солярка, та что в насосе, быстро кончается. а дальше - хрен.

ибо воздух попал в систему...

 

кстати, внешним осмотром эта хрень не обнаруживается. ибо ни течь, ни запах топлива не присутствовали.

плюс - трубка эта была в оболочке, да и грязная до кучи. в общем - визуально не словить.

 

CRD 2.7 2003

Изменено пользователем Sanchez67
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Sanchez67 А от чего колечки подошли? Номерочка нет случаем? А то я тут смотрю мерсовские колечки, а они какие то все с разными номерами... :(

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вобщем замена клапана высокого давления к положительным результатам практически не привела. Зато знаю теперь что он новый. :)

Поездка к оф. дилерам пока тоже не обрадовала. Точнее обрадовали, отсутствием обнаружения каких либо неисправностей в двигателе, ну и машину помыли (диагностика + мойка 3000 руб). Единственно, предложили поменять трубку от насоса к фильтру. Типа там пузырьки и может быть как трещина так и колечко неплотное. Работа 1500-2000 руб, сама трубка 700. Решил взять только трубку, без работы. Сегодня поставлю - завтра посмотрю как заведёцца. Если будет продолжаться то, говорят, приезжай и оставляй на ночь, на холодную и будем искать .

З\ы Продолжение следует... :)

Изменено пользователем roosevelt
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Псков
Опубликовано
Опубликовано

Sanchez67 А от чего колечки подошли? Номерочка нет случаем? А то я тут смотрю мерсовские колечки, а они какие то все с разными номерами... :(

 

черт его знает. сервисники поездили где-то, что-то поставили. я тоже поинтересовался - а если сдохнут скоро? сказали - типа гарантия.

пока езжу. -20 было на прошлой неделе - с пол оборота...

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Тож WJ 2,7 не заводится в мороз. Установил подогрев бака и фильтра НОМАКОН - результат нулевой (хотя на старом XJ помогло). Лил кипяток на впускную рамку и насос - глухо. Тут вчера вычитал про подсос воздуха через какие-то резиновые прокладки в креплениях пластиковых трубок и подумал, может и у меня так. Открутил гайку от трубки на первой форсунке и начал гонять стартером, глядя на гайку - пошли пузыри и когда перестали идти, а пошла соляра, завелась сразу. Блин, где искать причины. Там этих трубок пластиковых всяких хренова туча. Хоть ты краник ставь:)

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Не так имного их ..если не хочеш заморачиваться ..меняй все кольца разом..

и обязательно слив с фильтра замени там кольцо..и будет тебе счастье :rolleyes:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

возможен тот же отток саляры через умирающий обратный клапан топливного фильтра.

поищи ответы в этих темках:

http://jeep4x4club.ru/topic/5530-wg-27crd-tehnicheskie-problemi/

http://jeep4x4club.ru/topic/2606-wg-27crd-akspluatacionnie-voprosi/

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Скажите пожалуйста номера этих уплотнительных колечек на трубках, а то никак не могу найти. ОЧЕНЬ надо.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Номера не знаю подобрал в магазе "Резинотехника" за копейки :rolleyes:

Взял по 10 шт разных и усе :rolleyes:

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Номера не знаю подобрал в магазе "Резинотехника" за копейки :rolleyes:

Взял по 10 шт разных и усе :rolleyes:

Поехал в Автолайт и купил все шланги в сборе.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Не бюджетно но надежно ..сам сторонник смены деталей целиком и на оригинал

жаль что нет у нас ни автолайна и нихрена другого а ездить то надо ;)

кстати как оно с новыми то....

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Не бюджетно но надежно ..сам сторонник смены деталей целиком и на оригинал

жаль что нет у нас ни автолайна и нихрена другого а ездить то надо ;)

кстати как оно с новыми то....

завтра утром и посмотрим...)))

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано

У меня еще осенью и сейчас заводиться ,потом через две секунды глохнет ,потом мотаю пару раз по тридцать секунд -заводиться.Если долго не стоит ,то все нормально.Если постоял ночь-такая же штука.Может тоже дело в трубках?...В Автолайте говорят делай диагностику,скорее всего свечи,а я сомневаюсь,потому что чувствую что как-будто горючка уходит плавно,ведь ,если свечи ,то через пару часов тоже бы наверное не завелась...Как считаете ?....

Заранее спасибо за инфу.

5
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 2.7 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я у себя одно нехарактерное место подсоса воздуха локализовал. Дал компрессором давление в бак, а потом полез смотреть по всем трубкам на предмет подтеков. Нашел там, где совсем не ждал :o . Коррозировала и протекла магистраль из нержавейки - подача. А может и не коррозия, ржавчины никакой не было, не знаю как это происходит у нержавейки :lol: , будто кислотой какой то изъедено. Чем ее съело для меня загадка до сих пор. Съело в месте поворота трубки около заднего нижнего рычага - где трубка из горизонтали вверх перед мостом уходит. А вы говорите колечки :lol:

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

У меня еще осенью и сейчас заводиться ,потом через две секунды глохнет ,потом мотаю пару раз по тридцать секунд -заводиться.Если долго не стоит ,то все нормально.Если постоял ночь-такая же штука.Может тоже дело в трубках?...В Автолайте говорят делай диагностику,скорее всего свечи,а я сомневаюсь,потому что чувствую что как-будто горючка уходит плавно,ведь ,если свечи ,то через пару часов тоже бы наверное не завелась...Как считаете ?....

Заранее спасибо за инфу.

Если свечам каюк то вообше не заведеш...

:rolleyes:

Дело не в них однозначно..

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано

tomas///Вот и я тоже думаю так...

а к официалам приезжаешь и начинается все сначала с диагностики свечей т.д.,все платно....не прикажешь же им сразу искать подсос воздуха..(

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Дык дело может и не в подсосе....

Там электроники как г- на за баней ехать.. диагностить однозначно придется :(

 

И что значит не прикажеш?????

Платиш ты ты у музыку заказываеш...Скажеш в глушитель залесть и залезут :lol2:

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано

Народ скажите кто какие свечи ставил,какие лучше ,код на Existe....

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@RONIN, у нас стоят бошевские свечки и желательно другие не ставить а вот номерок счас не помню. а с ремонтом движка можно не только к официалам... вот посмотри тут вполне норм сервис и с ценами норм http://www.diesel-remont.ru/

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Опубликовано

@RONIN, у нас стоят бошевские свечки и желательно другие не ставить а вот номерок счас не помню. а с ремонтом движка можно не только к официалам... вот посмотри тут вполне норм сервис и с ценами норм http://www.diesel-remont.ru/

Спасибо,Димыч !...это у меня совсем рядом с работой.....)зайду спрашу

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Народ скажите кто какие свечи ставил,какие лучше ,код на Existe....

вот номерок свечей крайслер 05080047АВ и вот по бошу 0250202045

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Народ скажите кто какие свечи ставил,какие лучше ,код на Existe....

Себе тож бош вкрутил..хотя были какие то со знаком мерседеса..пока нормуль все :rolleyes: :rolleyes:

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Себе тож бош вкрутил..хотя были какие то со знаком мерседеса..пока нормуль все :rolleyes: :rolleyes:

а номерок сохранился со знаком мерса которые?

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Свечи сохранились надо смотреть на них...а зачем тебе???

у меня они работали тока время накала большое 2раза приходилось калить :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Простор
    • MarkS
    • Олег-2025
    • Ромаха
    • Михбых
    • Sergey Commander
    • AlexMalush
    • Егор Пятигорск
    • BeAr58
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.