Jump to content

Какое масло лить в Pentastar ERC (2016~)


Recommended Posts

739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

Всем привет! Пробег 159к, лью Amsoil SS 0w20. Первая замена на 7к Shell 0w20 у ОД, последующие Amsoil SS 0w20 до 125к, далее это масло стало затруднительно найти и перешёл на Pennzoil 0w20 (тоже отличное масло рекомендованное Крайслер). Три замены и снова перешёл на Amsoil SS 0w20. По итогу пробега: ошибок нет, двигатель шепчет. На следующей неделе буду диагностировать двигатель, посмотрим что там с распредвалами и рокерами.

Edited by ZARDONIC
  • Like 2
Link to comment
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

Поправлю себя)))

Первая замена у ОД на Shell 5w30 у ОД в Сургуте, тогда ещё не относился критично к вязкости масла. Проехал на нем тыщи 3 и потом когда вник в тему сам перешёл на Shell 0w20. На следующее ТО привез свое масло Amsoil SS 0w20. Дилер без вопросов залил его, авто было на гарантии.

  • Like 1
Link to comment
896
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

Еще бы закрепить эту тему в разделе, иначе все насмарку, потеряется

  • Agree 1
Link to comment
148
Your Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted

Вопрос больше в том, где есть нормальное масло, не паль, в наличии. Ссылки приветствуются.

 

Тоже склоняюсь к следующей замене на Амсоил, ибо не палёную Петроканаду и шелл найти шансов мало.

Есть альтернатива - Мотюль,  Eco-Lite, найти легко, но уровнем это масло ниже.

  • Like 1
Link to comment
896
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
20 минут назад, Oves сказал:

Ссылки приветствуются.

Здесь беру.

По ходу остались еще 4-х квартовки, маленьких пишут нет в наличии

 

 

  • Like 1
Link to comment
148
Your Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted
2 часа назад, Iuri сказал:

По ходу остались еще 4-х квартовки,

Получается минимум 3 надо, на две замены. Плохо что одна открытая остаётся.

  • Like 1
Link to comment
148
Your Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted

Судя по сертификату на сайте amsoil.su, выдан он группе компаний oem-oil.

 

Другой сайт oem-oil -       oem-oil.com, т.е. это один и тот же магазин. Ну и цены те же самые там.

Edited by Oves
Link to comment
148
Your Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted

На сайте амсойла они до сих пор числятся как дилер:

 

Цитата

International Distributors: Russia

Cronas Co., Ltd

Evgeny Deduchenko
38-A Nekrasovskaya St, Vladivostok, 690014 Russia
Phone: 7.914.706.1580
evdeduchenko@list.ru
http://www.lubezone.ru

OEM-OIL Group of Companies

Ulitsa Gidrogorodok, 13с1
Balashikha,
Moscow Oblast, 143982
Russian Federation

Phone: +7 (800) 333-66-17
sales@amsoil.su
https://www.amsoil-club.su/

OEM-OIL is the leader of suppliers for lubricants for different customer groups including professional and end-consumers.

 

 

Второй дилер - Cronas Co, они же LubeZone судя по сертифкату на сайте.

LubeZone есть на Озоне, по идее можно брать и там. 

 

Ну в целом понятно, точки всего две, которым можно более менее доверять.

Edited by Oves
Link to comment
896
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
29 минут назад, Oves сказал:

, т.е. это один и тот же магазин

возможно,, но почему тогда в одном нет литрушек, а в другом есть?

Link to comment
148
Your Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted
1 час назад, Iuri сказал:

возможно,, но почему тогда в одном нет литрушек, а в другом есть?

Есть если позвонить, или по сайту?

Link to comment
896
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

по сайтам - на амсойле не доступно для заказа, а на оем показывают, где в каком городе сколько банок есть (литрушки есть в Москве и в Ростове)

Link to comment
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

На оем-ойл всегда беру.

Link to comment
148
Your Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted

В LubeZone дешевле, но под заказ примерно 20 дней.

  • Like 1
Link to comment
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

Вы покупали у них? Значительно дешевле

Link to comment
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

Вскрыли обе крышки. Все чистенько, масло менял 2к назад. Пробег 160к. И что обнаружили:

IMG_20240123_140105.thumb.jpg.bbac4cae09deee5c9c22714b99b54e96.jpg

IMG_20240123_140023.thumb.jpg.e521d1539c27ac895a97cba16b789e10.jpg

IMG_20240123_135945.thumb.jpg.714d6692e73d162af151485c2ac0fa4e.jpgIMG_20240123_104551.thumb.jpg.9b41ddd2fe428941bb2e9c20af15ec10.jpgIMG_20240123_104559.thumb.jpg.e0eebd234107a199d67dd0295dad60cb.jpg

IMG_20240123_124826.thumb.jpg.b818677cb133389a431c9ee95794a826.jpg

Правый впускной распредвал, следы коррозии (неглубокие раковины) на кулачках 5 цилиндра, рабочая поверхность кулачков ровная. Рокеры и гидрокомпенсаторы без износа. На правом выпускном распредвале на кулачке 5 цилиндра тоже есть следы коррозии, но не критично. Рокеры и гидрики в отличном состоянии. Левая голова все отлично.

IMG_20240123_110723.thumb.jpg.b9ed579bcb0dd852b725a87566559447.jpg

Мастер сказал, коррозия не в процессе эксплуатации, не от трения и маслоголодания. Каким то образом попала влага, может при транспортировке, может при сборке. В итоге меняю впускной распредвал.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

А так выглядит съеденный впускной распредвал (не мой). 5 цилиндр кулачкиIMG_20240123_093845.thumb.jpg.9c6f6e4ca30020eaba04dad46c60c7dc.jpg

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

так если он живой, зачем менять то ? 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

@up6 Андрей привет. Да поменял уже, раз залезли. Надеюсь хуже не будет)))

Link to comment
148
Your Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted
В 23.01.2024 в 14:24, ZARDONIC сказал:

может при транспортировке, может при сборке. В итоге меняю впускной распредвал.

Простой машины был долгтй?

В 23.01.2024 в 13:46, ZARDONIC сказал:

Вы покупали у них? Значительно дешевле

Нет, у меня где-то в июне ТО, весной озабочусь покупкой масла.

  • Like 1
Link to comment
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted
7 часов назад, Oves сказал:

Простой машины был долгтй?

Выпуск вроде 02.2018, купил 07.2018. Так это сборка авто, а движок когда собирали бог знает. Да и ещё заметили, следы коррозии не целиком кулачки, а с одной стороны. Хорошо видно с торца снятого распредвала, ровно по центру граница. Значит его собрали и без крышки кинули где то на улице))))

  • Confused 1
Link to comment
98
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Region: ЯНАО,Ноябрьск
Posted
В 18.01.2024 в 00:03, ZARDONIC сказал:

Поправлю себя)))

Первая замена у ОД на Shell 5w30 у ОД в Сургуте, тогда ещё не относился критично к вязкости масла. Проехал на нем тыщи 3 и потом когда вник в тему сам перешёл на Shell 0w20. На следующее ТО привез свое масло Amsoil SS 0w20. Дилер без вопросов залил его, авто было на гарантии.

Не знаю. Мне в Сургуте всегда лили Шелл 0w20. Только в прошлом году, не помню название масла,налили 5w30. Перестал к ним ездить. 

Link to comment
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

@sergeu089 это было в 19 году, потом стали предлагать Шелл 0-20.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
15
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Region: Сочи
Posted

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

Link to comment
119
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Region: Белгород
Posted
В 22.01.2024 в 13:57, Oves сказал:

Вопрос больше в том, где есть нормальное масло, не паль, в наличии. Ссылки приветствуются.

 

Тоже склоняюсь к следующей замене на Амсоил, ибо не палёную Петроканаду и шелл найти шансов мало.

Есть альтернатива - Мотюль,  Eco-Lite, найти легко, но уровнем это масло ниже.

Думал что Петроканаду нет смысла подделывать из за ее небольшой популярности...задумался...

Link to comment
98
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Region: ЯНАО,Ноябрьск
Posted
21 час назад, silver3131 сказал:

Думал что Петроканаду нет смысла подделывать из за ее небольшой популярности...задумался...

Не знаю, не знаю. У нас фирма раньше закупала Петроканаду. Потом, в связи с массовыми подделками сего масла, отказались от него и давно перешли на ЗИК. 

Link to comment
  • 2 weeks later...
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

@Oves заказал у них на 3 заменыScreenshot_2024-02-13-18-39-07-18_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.1c336a3d4b12c4c49c18011e3fa1f230.jpg

Есть и 4 и 1. Доставка бесплатная свыше 10 тыс. руб.

Edited by ZARDONIC
  • Like 2
Link to comment
215
Your Car: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Region: Москва
Posted

Тоже подумываю на 0w20 Amsoil перейти с 5w20, т.к походу 5-ки больше возить никто не хочет…

Link to comment
148
Your Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted
23 часа назад, ZARDONIC сказал:

заказал у них на 3 замены

На 3 замены получается 4х4+1+1 ?

Link to comment
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

@Oves три по 4 и восемь по 1.  Две литрушки на долив. Обычно грамм по 300 нужно доливать до уровня.

Link to comment
148
Your Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted
5 минут назад, ZARDONIC сказал:

Обычно грамм по 300 нужно доливать до уровня

Тогда получается 5х4 можно просто

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   10 Members, 0 Anonymous, 187 Guests (See full list)

    • Андрей 974
    • Алексей159
    • КОЮ
    • sever-rk
    • Andrey1979
    • Poland
    • nilipuch
    • Йода
    • Wally
    • An_Doctor
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.