Перейти к содержанию

выбор всесезонки


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@tomas, "ездил" не значит "ставил на свою"....чтоб понять резину на дороге хватит ровно 5 минут

Ссылка на комментарий
  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    46

  • Geodezёr

    20

  • NEW

    20

  • tomas

    17

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Невинномысск
Опубликовано

Сча стоит Yokohama Geolander G012 235*65*17, никаких нареканий, дорогу держит отлично.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, академия+

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

как секретки официально зовутся? в академии просто гайки колесные в списке

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Сча стоит Yokohama Geolander G012 235*65*17, никаких нареканий, дорогу держит отлично.

У вас уважаемый на WK подвеска независимая и бумеранга нет 4 тяги сзади да поправят меня гуру если не прав..а это совсем другая управляемость!!!!

На WJ просто не советую ешку ставить...проверено...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 2.7 CRD
Город: Питер
Опубликовано

У вас уважаемый на WK подвеска независимая и бумеранга нет 4 тяги сзади да поправят меня гуру если не прав..а это совсем другая управляемость!!!!

На WJ просто не советую ешку ставить...проверено...

 

 

Тоже выбираю летнюю на виджея. Значит Геоландер отпадает. Уважаемый Tomas, а какую вы посоветуете? Почти решил взять Купер ATR 245\75\16. Правда сейчас наткнулся на Пирелли скорпион ATR, цена очень вкусная 4руб за баллон. Кто ездил на данных колесах, не дубовые они? Хочу сохранить комфортную мягкость подвески Гранда)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Тоже выбираю летнюю на виджея. Значит Геоландер отпадает. Уважаемый Tomas, а какую вы посоветуете? Почти решил взять Купер ATR 245\75\16. Правда сейчас наткнулся на Пирелли скорпион ATR, цена очень вкусная 4руб за баллон. Кто ездил на данных колесах, не дубовые они? Хочу сохранить комфортную мягкость подвески Гранда)

 

По моему купер ATR вообше не о чем на жип такую.... если АТ выбирать то борис федорыч наверно

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем...что бы избежать взравы головы....приобрёл на лето Yokohama Geolander G012 245*65*17....

проехал пока около полутора тысяч километров - доволен как слон!

дорогу держит на прямых и в поворотах на 5

в субботней вылозки (без реальной жести)тоже показала себя на 5

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

проехал пока около полутора тысяч километров - доволен как слон!

дорогу держит на прямых и в поворотах на 5

в субботней вылозки (без реальной жести)тоже показала себя на 5

Не хватает главного отзыва...колейность??????? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

Не хватает главного отзыва...колейность??????? :rolleyes:

нармулды! :up:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@tomas, от колейности нет универсального средства тк колея бывает шире уже..тут только макисмально узкая резина..но зато проиграешь в остальном..либо максимально широкая...тоже проиграешь проще забить на это ;)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Что значит забить!!!!

Юзаю ханкук 265 65 17 никаких проблем как вкопаная дорогу держит

А в Волгоград от Тамбова 600верст колея камазоарбузная тож забить нука на....х

я лучше покопаюсь время есть еще :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Юзаю ханкук 265 65 17

 

Какой именно ханкук?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Купил сегодня Cooper Discoverer ST 245/70 R17. Большие. Зубастые. На следующей неделе поставлю :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Купил сегодня Cooper Discoverer ST 245/70 R17. Большие. Зубастые. На следующей неделе поставлю :)

Где и почем? ;)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В Еврошине. По 6500 за штуку, с доставкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

смотрю щас сайты всякие выбираю себе.... (сам пока думаю лето Купер Дискавер СТ -т.к. основной пробег по асфальту а говнеца легкие планируются) ну и зима наверн Купер Дискавер М+С) а вот в плане всесезонки в тему данной ветки думаю Купер АТ как всесезонка ничо будет....

cooper-discoverer-a-t-max.jpg

судя по рисунку - ламелей много т.е. по льду/снегу боле мене прилично должно быть..... вот в плане бездорожья только она как мне кажется никакая - как то не вижу я там внедорожности даже учитывая что это АТ

Изменено пользователем meodin
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

а вообще в подобных темах на автофорумах меня всегда прикалывал один нюанс.... когда чел, с зап.украины к примеру, советует челу из сибири взять всесезонку такую-то потому что она и летом ништяк и главное ЗИМОЙ ОТЛИЧНО ..... камрады, ну дык надо ж учитывать что страна у нас широкая и зимы разные..... то что хорошо зимой украинцу (зима всего то два месяца и с морозами аж до -20) то смерть сибиряку (зима до полугода при основной темпе в -25-30 и с морозами до -40-45)....

если для украины и ставрополья да даже для москвы всесезонка - это мягкая АТ т.ек. зима короткая и на доррогах чистят хорошо , то для сибири и северов всесезонгка это всеж лучше зимняя нешипованная (так называемая липучка) - ибо лето короткое и малоснежное)))) что она прост не успевает стереться за лето

Изменено пользователем meodin
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ездил в тёплое время годана бриджевском DUELER АТ694 235/70R16. Если честно, то в повседневке он раздражал своим гулом; на ранней осенней снежной каше после 2х сезонов пользования в поворотах держал слабовато даже на небольшой скорости.

Решил перейти на новую размерность с чуть повышенным профилем - 235/75R16. Обратил внимание, что коллега по работе на своего дизельного SURFа (Runner)ещё осенью поставил новый АТэшный хэнкук (фото). Он на нём откатал зиму - остался доволен. Ну и я его прикупил для города-дачи на замену 694му (для байкала-хубсугула, охоты-рыбалки заготовлены "мудричи"; зима - бриджевская "липучка" DMZ3). И, о чудо, бюджетный кореец по ходовым качествам, комфорту - лучше Бриджа (как минимум - не хуже). Позавчерашний первомайский снежный циклон предоставил возможность испытать хэнкук в дачных сугробах и снежной каше при нулевой температуре.... я довОООлен!

Вполне приличное соотношение цены-качества корейского изделия.

post-548-0-37218400-1304338759_thumb.jpg

post-548-0-52125100-1304339358_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

Ездил в тёплое время годана бриджевском DUELER АТ694 235/70R16. Если честно, то в повседневке он раздражал своим гулом; на ранней осенней снежной каше после 2х сезонов пользования в поворотах держал слабовато даже на небольшой скорости..................

пользовал такую на Сурфе130... гумно а не резина.... лучше уж шоссейку взять - в грязи прост никакая, по мокрому асфальту какбудто на зимней липучке нешипованной едешь - вобщем ваще ни о чем резина - ни там, ни там не едет... кстати зимой (всеж тут тема по всесезонке) ни в коем случае - как то переобулся слишком рано потом две недели мучился и молился
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@NEW, мне тож дюже такая нравится. Но разнообразием размерностей не радуют.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

Лично мне из АТ-шек симпатична вот эта:

continental_cross_contact_at_213.jpg

 

После STT конечно :).

 

ну я пока остановился на Дискавере СТ

cooper-discoverer-s-t-t-max.jpg

 

 

как бы думаю, чисто теоретически правд, по бездору будет получше ГудричаАТ - во всяком случае не хуже..... а вот на мокром асфальте возможно получше - мне кажется воду получше отводить будет нежели БорисФедорыч.... по износостойкости БФГ АТ наверно получше но он и дороже. минус один что у нас Куперов я не видел вообще - т,е. ток на заказ, но учитывая требуемый размер 245/75-16 в нашей деревне всерно заказывать придется, ибо выбора мало в этом размере.... думал еще на 235/85-16 (тож редковатый размерчик) но боюсь даж с проставками 2" задевать будут ибо уже 32" то же и с 265/75-16 - большеват думаю да и тяжеловат... 265/70-16 распостраненней но слишком широкий - тяжеловато будет по трассе

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 99 4.0 242 лифт "2"
Город: Казань
Опубликовано

Джиповцы, ответьте реально, что же вы посоветуете из всесезонки обудь, что бы и на асфальте и по грязи и по началу зимы по снегу и льду :D. Из всего вышеизложенного не определился, во что обудь.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

что бы и на асфальте и по грязи и по началу зимы по снегу и льду

так не бывает ;)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

что бы и на асфальте и по грязи и по началу зимы по снегу и льду

 

это фантастика. МТ и хорошие в грязи АТ, обычно посредственны на льду ;)

 

@meodin, у меня ST как раз. Всем хороши, кроме того, что аквапланирование ловят на раз-два.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вы мне вот скажите, что из всесезонного взять на летне-начало осенний-конецвесенний период. На зиму есть шиповка, небезпроблемная, но откатал нормально. А вот на лето у меня простая Cooper ATR, читай шоссейка, лысовата, в говне, есесьно, никакая, как каток, хотя после дождичка по размягшему грунту потихоньку но тянет, кароче, не устраивает. Но у меня трасса это процентов 80-90. Тобишь, прям хз, надо чтобы прилично ходила по трассе в том числе и в дождь, но и не пассовала перед лёгким бездором (просёлок после дождя). Для говна я на неё цепи накручу :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Dyadya
    • Гарик Москва
    • Lazy61
    • URRI 39
    • dionia01
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.