Перейти к содержанию

штатный удаленный запуск с телефона


Kostyasun

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую Всех форумчан.

чуток похвастаюсь, может кому будет интересно.

Сделал себе автозапуск, управлением с телефона используя только штатные функции.

Состоит из 2-х частей:

     - аппаратная (коробка спрятана под капотом, в ней микроконтроллер, плата ключа прописанная с Али, релюхи, модем и провода.

    - программная (прога на телефоне, которая общается с машиной помощью смс)

Суть: в приложении выбираешь действие: открыть, закрыть, завести, заглушить, состояние - прога нажимает соответствующие кнопки на плате ключа.

состояние показывает температуру двигателя, салона, напряжение аккума и баланс симки.

датчики температуры ставятся отдельно.

ну я еще добавил мп3 плеер, при постановке/снятие и тревога играют мелодии, динамик в капоте.

 

Кому интересно, схему и коды прог могу выслать нахаляву (не жалко).  Главное, что все штатное, в проводку не врезаемся, ничего не ломаем, используется родной иммобилайзер.

Контроллер проверяет телефон хозяина, на другие не реагирует. Железо собрано на Ардуино. 

ПО1.jpg

ПО2.jpg

Изменено пользователем Kostyasun
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, забыл указать экономический эффект:

всего затрат вышло 2700рэ, из которых 1700 ключ с алиэкспресс.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2011(12) Limited
3.6 Pentastar
Город: Москва
Опубликовано

а параметры машины считываешь через подключение к кану через обд? Датчики даже при закрытой машине опрашиваются?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, Kostyasun сказал:

Главное, что все штатное, в проводку не врезаемся, ничего не ломаем

Ну как-то же оно должно быть внедрено в систему авто? :shades:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2011(12) Limited
3.6 Pentastar
Город: Москва
Опубликовано

или я был невнимателен и у ключа есть функционал опроса шины по радио каналу?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

наврядли обд, скорее подключается к  кан-шине.

устройство заточено только под быструю кан-шину?

я бы взглянул на софт и железо, можно мне выслать в личку?

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано

Мегакруто! 

Если бы я хоть что то понимал, то попросил бы скинуть

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

До кан-шины еще не добрался. Это следующий этап.

Прога управляет ключом - типа нажимает кнопки. Датчики температуры (двигатель и салон) внешние, отдельно прокинул 2 датчика, один на двигатель, другой в салон запихнул. От авто берется только питание аккума. По питанию он и понимает заведена или нет. В проге прописано, если напряжение АКБ > 13 В, значит заведена, если < 13В, значит не заведена.

Ключ имеет радиометку (чтобы авто не только заводился, но и ехал и открывал двери). Функция открывание двери без ключа. 

Из-за этого пришлось прятать коробку в капот, только там авто не видит радиометку. Это значит, если с телефона завел авто, то если вскрыть авто и попробовать просто поехать, авто не поедет, будет требовать ключ. Поэтому коробку надо хорошо прятать, чтобы не угнали машину.

Есть скетч (код для ардуино) и прога для телефона.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Аналогично можно сделать на любом GSM модуле от сигнализации.

Тут вопрос в том чтоб обезопасить себя от того чтоб не знали где лежит ключ и не могли им завести авто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Chrysler 300c
Город: Москва
Опубликовано

@Kostyasun я тут недавно сделал себе ключ и активировал автозапуск! Теперь хочу перевести это всё на gsm. Chrysler 300c ld. Смотрю у Вас есть почти готовое решение! Как можно посмотреть ссылки на этот модуль, который будет припаиваться к ключу? Программку и прочие необходимые штуки. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

ссылок нет, я никуда не выкладывал. Сюда выложить нельзя. Скидывайте почту я направлю по почте.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler 300c
Город: Москва
Опубликовано

@Kostyasun @Kostyasun kostianchik_arm@bk.ru

3 минуты назад, Kostyasun сказал:

ссылок нет, я никуда не выкладывал. Сюда выложить нельзя. Скидывайте почту я направлю по почте.

 

kostianchik_arm@bk.ru

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@Kostyasun 

Багрепорт принимаете?

С балансом сим-карты явно проблема:

- намудрили с incomingByte1 и incomingByte

- не раскрыта тема баланса в UCS

 

а остальное - работает.

правда у меня переделано немного

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую,

что такое багрепорт?

 incomingByte1 и incomingByte - мог намудрить. Так как являюсь начинающим писакой скетча на ардуино.

Это больше хобби.  3-х летний сын и работа не дают много времени 🙂 А набегами по 1,5 часа вечером сильно не наработаешь.

Просто не хотелось постоянно бегать заводить машину, поставил себе задачу, разобрался и сам решил.

Пока все чики-пуки, все работает, все устраивает. Планы конечно есть доработать, но времени похоже не достанется.

 

Спасибо Дмитрий, за статью - интересная получилась.

 

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
38 минут назад, Kostyasun сказал:

что такое багрепорт?

Bug report > Отчет об ошибках

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler 300c
Город: Москва
Опубликовано

@Gosudar ну мы будем признательны за Вашу, новую и доработанную версию кода!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • Nordicus
    • kpoch
    • Grottus
    • maximusg1977
    • Алексей к
    • moxa
    • Kofman
    • ~DM~
    • Денверок
    • alex1812
    • JxJ2011
    • vlad71
    • ivancardan
    • Русланыч Сан
    • CblPOK
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.