Перейти к содержанию

Рулевой демфер WJ


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

@flyinghollander,

Так и не скажет никто? Точно знаю что здесь как минимум у троих такой демпфер. Назовите хотя бы пункт:

 

1. Попал с первой попытки.

2. Попал со второй попытки.

3. Не знаю, ставил не сам.

4. Не помню, был пьян.

5. Кто такой Tough Dog?

1. Попал с первой попытки. Менял сам прямо во дворе. По приложенной инструкции - на все с перекуром 30мин.

А местные мастера говорят, что после установки такого рода демпфера, обязательно сход/развал посетить для проверки и точной дорегулировки! Сам пока так и не заехал, не могу время подобрать.

Удачи!

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А местные мастера говорят, что после установки такого рода демпфера, обязательно сход/развал посетить для проверки и точной дорегулировки!

Не нужно это, никак он не влияет на сход и тем более на развал.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не нужно это, никак он не влияет на сход и тем более на развал.

Скорее всего мастера имели в виду, что если с центровкой демпфера "не попал", руль можно отцентровать на сход-развале.

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

@flyinghollander,

Скорее всего мастера имели в виду, что если с центровкой демпфера "не попал", руль можно отцентровать на сход-развале.

Совершенно верно! Ясно, что на сход/развал он никак не влияет ;)

5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, посоветуйте, какой рулевой демпфер можно поставить на оверлэнд 2002, походу лифтованный на 2.5 дюйма. Где в Москве можно купить? Сток оригинал подойдет, или же нужен усиленный, т.к. лифтованный?

Опубликовано

Просто информация для ищущих временный или самый бюджетный вариант:

 

Аммортизатор (задний) от классического Таза - на 1 см. короче стокового оригинального рулевого демпфера WG (что нормально) в сжатом состоянии, и на 2,5 см. короче в полностью выдвинутом положении. С ушами - много мудрить не придется. Там похоже и внутреняя втулка такая же. О линейке вариантов говорить .......))) Думаю, что газо-масло будет даже лучше. Нашел у себя в гараже два, один - легко отдам. Ну, а про уши - лучше всего наверное скажет Domkrat.

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

А вот такой кто нибудь ставил?? он появился в Эксисте. Monroe SC2962

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аммортизатор (задний) от классического Таза

У амортизаторов сопротивления хода сжатия и отбоя разные. У всех. У демпфера должны быть одинаковые. Хотя как времянка - почему нет?

Опубликовано

У амортизаторов сопротивления хода сжатия и отбоя разные. У всех. У демпфера должны быть одинаковые. Хотя как времянка - почему нет?

 

Ну вы "пощупайте" эту разницу в физических единицах. Можно и газа и масла - по желанию закачать. Мастерские - от 6000 руб. за амморт.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно и газа и масла - по желанию закачать.

Да там фишка не в газе-масле, а в том что клапана сжатия и отбоя имеют разное сечение.

 

от 6000 руб. за амморт

А смысл тогда?

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, недавно пришлось моему другу пилить за рулем по трассе на моем WJ пока я спал. Он к своему неудовольствию отметил, что на скорости более 100 отчетливо заметна необходимость постоянно подруливать, машину куда-то уводит то влево то вправо. Отмечу, что после покупки сам был неприятно удивлен, но потом привык, да и заметно это становится сильно только на трассе, в городе на коротких и не скоростных дистанциях не чувствуется.

Обратную дорогу ехал зарулем я и уже не мог избавиться от мысли что постоянно подруливаю, хотя умом понимал, что раньше все было так же, я просто на этом не зацыкливался.

К чему я все это: подскажите я один такой балбес и с моей машиной что-то не то (на демпфер это похоже? подвеска проверялась сразу после покупки и нареканий не вызвала), или все таки это особенность наших авто?

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня ТАКОГО ШИММИ поймал, просто писец. Я ловил шимми и раньше, но ЭТО :blink: И это после лифта в 4 см перед 3 см зад. При чем на зимней резине его не было, а сегодня КМ-2 одел и все загудело сразу, решил разогнаться послушать и где-то на 80-ти, на не большой ямке ТАКОЕ :blink: Если б окно было открыто, то наверное бы вавалился туда - так колбасило сильно :rolleyes: В панаре стоят колхозные сайленты не то от баргузина, не то от ТАЗа и до лифта я с ними прошлый шимми победил. Завтра гляну, может им уже карачун пришел. Но Демпфер наверное все одно менять надо. Думаю буду такой заказывать:

http://www.ebay.com/itm/260758102057?item=260758102057&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Вроде бы там на все модели есть, правда как их обозначить при заказе я так и не понял.

8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, всю ветку изучил и так не пойму какой же ставить демпфер, ранчо новый выкинул прям сразу после лифта, новый потек через день, рауф кантри или тач дог все таки ставить? а то тут кони рекомендовали вообще в одном сервисе и второй рекомендуют сразу же ставить.весь в не понятках.

8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Поделитесь ссылкой хотя бы где заказывали пожалуйста, а то счас ездию с бэушным оригиналом до случая. Думаю рооуг кантри заказывать, но где только. Конечно не надеюсь, но все же, может великий Domkrat подскажет?

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Санька если хочешь могу подарить свой б/у я себе новый поставил подогнали бесплатно а старый в багажнике лежит

Но он 100 пудово рабочий.

Если надо пиши в личку

Зы: он не усиленный - обычный

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да берите Роч Кантри и не парьтесь. Заказать можно в Академии с доставкой из США.

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Я тож себе его заказал, вот теперь думаю какой туда пыльник или еще чего одеть. А если от старого аморта (переднего или заднего) взять и разрезать вдоль на две части, а затем приварить все по месту?

Опубликовано

думаю какой туда пыльник или еще чего одеть

Не ставь пыльник,под нам набирается грязь(образив),как следствие задирается зеркало и гниёт шток и демпфера!!!У меня стоит двойной демпфер и аморты-всё без гандошек!!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@folll, бери rough country

но где только

на ебее или у меня, если не умеешь

 

@Bezrukoff, +100500 :ok: раллийные аммы типа фоксов и кингов изначально не предполагают использование пыльников, а уж абразива в пустыне достаточнно. И ничего-ездят

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а уж абразива в пустыне достаточнно

В пустыне нет соли! По крайней мере, в жидком виде. А хром, которым штоки покрывают, ее как раз не любит.

Так что ИМХО в наших условиях пыльник не от пыли, а от соли.

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

:rolleyes: тогда это не пыльник,а сольник :rolleyes:

по теме пыльников. у нас реально разъедает соль. стояли аммы, правда на другой машине, которые без пыльников идут. и на перед и на зад. на перед вколхозил пыльники, силиконовые что-ли или ещё какие... не помню. а на задок нет. так задок зиму не пережил, а перед ездил года полтора наверное.

8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Domkrat Если есть возможность закажи пожалуйста, сколько денег, куда перечислять? А то в этих ебеях как в лесу.

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

vadimnizh и Алексей Зайцев большой Вам РЕСПЕКТ! Можно смело сказать, что благодаря Вашей информации, теперь и я обладатель демпфера Tough Dog :up:

Изменено пользователем pegas
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

теперь и я обладатель демпфера Tough Dog

А пыльник будешь на него ставить? :rolleyes:

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

В этой теме читал что от волговского амортизатора подходит, но он как бы не особо нужен. В вск буду ставить, если куплю пыльник- поставлю, нет - без него обойдусь :good:

Опубликовано

В этой теме читал что от волговского амортизатора подходит, но он как бы не особо нужен. В вск буду ставить, если куплю пыльник- поставлю, нет - без него обойдусь :good:

 

Не знаю, как устроен этот чудо амморт, но от прямого воздействия грязи - я бы шток защитил и пыльник - поставил. В пыльнике (левый край снизу) кольнул бы дырку 5 мм. для дренажа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Slavic
    • Прокоп
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.