Перейти к содержанию

Некуда вкрутить крюк спереди


Palach

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спереди в бампере есть дырка под буксировочный крюк, такая же как и сзади, вот только под ней пусто, дырка и все. 
Это у  всех так или только на арабах?

GC WL L LIMITED 

IMG_8367.thumb.jpeg.1e43ab2722f397c7735bb38b4ce3e425.jpegIMG_8364.thumb.jpeg.40b6de6f5e48a1e75a43d7f6df90168c.jpeg

Изменено пользователем Palach
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего, на всех, кроме машин для РФ и, возможно, корейцев

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Palach И под бампером нет петли?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

маловероятно

 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Землянин сказал:

 И под бампером нет петли?

Ничего нет. 
те если где-то встрял выдернуть можно только за жопу, если не подобраться то «ангемахт христофор бонифатьичь»:))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

маловероятно

 

Так это ж засада какая-то! И каков выход? К раме?

1 минуту назад, Palach сказал:

Ничего нет. 
те если где-то встрял выдернуть можно только за жопу, если не подобраться то «ангемахт христофор бонифатьичь»:))

Да даже ахтунг!  :)) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

за что то покрепче спереди снизу
за фаркоп, если есть, сзади

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На Овере есть клыки, а остальных даже на эвакуатор не затащить случись что. 
 

На саммите еще красивее:

IMG_8368.thumb.jpeg.94127cb5e2f7bee45ac1a76c67f407af.jpeg

1 минуту назад, up6 сказал:

за фаркоп, если есть, сзади

Сзади все нормально, резьба под крюк есть. 

Изменено пользователем Palach
  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 1
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Palach Так всё-таки : а если прикрепить петлю под буксир к лонжерону? Никаких открытий тут нет, на многих авто к лонжерону петля прикреплена.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я хз, пока. Увидел в нете что человек не нашел у себя резьбы под крюк на Американском саммите, пошел во двор в офисе, отковырял заглушку, а там ветер гуляет. ;)) 

Причем задним креплением я зимой пользовался, выдергивал WK2 брата из сугроба. Там все стандартно, такая же заглушка как и спереди, под ней резьба под крюк. 
Надо будет внимательно все осмотреть. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Palach сказал:

Я хз, пока. Увидел в нете что человек не нашел у себя резьбы под крюк на Американском саммите, пошел во двор в офисе, отковырял заглушку, а там ветер гуляет. ;)) 

Причем задним креплением я зимой пользовался, выдергивал WK2 брата из сугроба. Там все стандартно, такая же заглушка как и спереди, под ней резьба под крюк. 
Надо будет внимательно все осмотреть. 

Александр, вы прямо «возбудили» меня думой об этой проушине(петля?крюк?). До сих пор я спал спокойно, а тут  …….. У меня на КОМПАССЕ зад  - вкручиваемый крюк, а перед - проушина , приваренная к правому лонжерону. Так я был в этом уверен до означенной вами проблемы. Выходит так : с утра , ни свет, ни заря , с криками «банзай» побегу смотреть правый лонжерон. И не дай Бог его там не окажется!!! Ну был же! Был!

ООх!,Алессандро!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Palach сказал:

Спереди в бампере есть дырка под буксировочный крюк, такая же как и сзади, вот только под ней пусто, дырка и все

кхм-кхм... У меня спереди даже и заглушки нет. 🧐

 

Короче, грусть-печаль... На ВК2 такие брутальные крюки, а тут ... профафакали всё.

Изменено пользователем Nordicus
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решили типа Jeep застрять не может, а если застрял то вытаскивать только трактором за жопу. Поэтому спереди крюк не нужен. :))))

Изменено пользователем Palach
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Землянин сказал:

если прикрепить петлю под буксир к лонжерону?

Глухо там. 
IMG_8371.png.768a1029e6dac4085f6067200dadacb4.png

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Куда же на других комплектациях WL крюк вкручивается? Неужто у WL разные рамы для разных комплектаций?

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Овере клыки, на остальных походу облом. 

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда к чему крепятся клыки на овере и зачем заглушка в бампере?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На заокеанских форумах этот вопрос тоже активно обсуждается.

 

Таки да, у WL крюки крепятся не к раме, а ко всяким "промежуточным железякам" - impact bar.

Сзади такая железяка ставится на место фаркопа.

Зачем на переднем бампере заглушка непонятно - Overland и Trailhawk имеют особенный impact bar.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, flyinghollander сказал:

На заокеанских форумах этот вопрос тоже активно обсуждается.

там даже активно обсуждается вариант как вкорячить вот такие клыки на Саммит.

Мопар вроде как пишет что совместимо со всеми комплектациями.

image.thumb.png.c1f611e56d4bb2c94c994c8a1f12bdd1.png

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Palach , маловероятно.

Посмотрите посты 28 и 30 в этой теме: https://www.jeepgarage.org/threads/wl-no-tow-eye-recovery-points-except-on-overland.242843/page-2

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Wk2 S-Limited тоже не имел возможностей его выдернуть, ни спереди, ни сзади.

 

Ибо нефига на джип виговно лезть.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 18.04.2024 в 14:17, Palach сказал:

Глухо там. 
IMG_8371.png.768a1029e6dac4085f6067200dadacb4.png

А вот и нифигашеньки! Что значит там глухо? У кого «глуха» , а у кого нифига даже не «глуха». Вот моя петля(я же ж всё-таки проверил и запечатлел). Только сфотографировано зеркально.

IMG_20240420_141343.jpeg

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 18.04.2024 в 21:30, Palach сказал:

На Овере клыки, на остальных походу облом. 

Вот ещё что узнал. Надо или нет? Этот крюк который сзади, влёгкую подходит от Волги. (Ой! Ща меня забьют тряпками и палками).

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 18.04.2024 в 21:30, Palach сказал:

На Овере клыки, на остальных походу облом. 

А вот то, что я имел ввиду, говоря про лонжерон. Правда это на Мерсе, но суть та же.

IMG_0301.jpeg

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

Этот крюк который сзади, влёгкую подходит от Волги. (Ой! Ща меня забьют тряпками и палками).

Когда я в прошлом году встал на Ауди посреди старушки Европы, и из 10 привезенных крюков ни один не пошел, от волги бы я очень порадовался:))

Благо, парнишка на мерсе старом остановился, и о чудо его крюк встал как родной:) 

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

На WK2 S-Limited 2019 года  подтверждаю нет крюков . На Авито купил б/у задний крюк , почистил , обработал от ржавчины , покрасил , стал как новый , отдал сервисменам , встал как родной сзади . Вот так я обзавелся хоть одним крюком и даже успел отбуксировать в ремонт машину соседа . 

14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на Овере нет клыков 🙁

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, SSAG сказал:

У меня на Овере нет клыков 🙁

Зато коренные есть! В кол-ве 1 шт. Позади. 😀

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, SSAG сказал:

меня на Овере нет клыков

А что в месте их выхода?

IMG_8384.jpeg.5f527e7964c4a4fae382341a9e178aab.jpeg

14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

IMG_8393.thumb.jpeg.0f2ea07445cab51aad79f12c79ee59ab.jpeg

Как то так 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Rusich
    • severOK
    • sspyke_a200
    • вадим 912
    • HerrSolo
    • up6
    • xmo97
    • agregat97
    • MarkS
    • MishGun
    • SergVojd
    • tracker99
    • evgen1989
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.