Перейти к содержанию

Повело тормозные диски?!


Йода

Рекомендуемые сообщения

423
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Други, подскажите, первый раз с таким столкнулся

Раньше бывало, оттормозишься, в лужу нырнешь и писец... нажал на тормоз и руль из рук вырывает... но происходило это постоянно, типа повело так повело.
А сейчас .... пару хороших торможений, эффективных и начинает бить руль... потом минут 5-10  едешь без торможений.... проходит 
Такое ощущение, что диски кривые становятся с прогревом, остывают выравниваются??? :dntknw:
или это чет другое

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Други, подскажите, первый раз с таким столкнулся

Раньше бывало, оттормозишься, в лужу нырнешь и писец... нажал на тормоз и руль из рук вырывает... но происходило это постоянно, типа повело так повело.
А сейчас .... пару хороших торможений, эффективных и начинает бить руль... потом минут 5-10 минут едешь без торможений.... проходит 
Такое ощущение, что диски кривые становятся с прогревом, остывают выравниваются??? :dntknw:
или это чет другое

У меня так же, забил.

Ссылка на комментарий
423
Автомобиль: Джони
Опубликовано
43 минуты назад, Slava52 сказал:

У меня так же, забил.

Неприятно жеж.
Да и я в Грузию планирую :)  там тормоза нужная штука

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Может у меня не настолько сильно бьет чтобы их менять, просто смирился, ну да бьет, 5 минут, остыли и все норм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: 2021 WK2 High Altitude
Опубликовано

У меня на новом Дюранго нарисовалась сия проблема - 8 т. Км повело диски, приехал к дилеру, проточили, еще тысяча км - та же песня. Поменяли диски и колодки. Еще 3 тысячи - все повторилось. Видимо дефект направляющей суппорта. На следующей неделе везу опять....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

знакомые места, Южному Панфилду привет передавайте, на Дюранго надо не точить диски, а менять, вместе с суппортами

Ссылка на комментарий
423
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 16.05.2024 в 14:33, fgcasper сказал:

У меня на новом Дюранго нарисовалась сия проблема - 8 т. Км повело диски, приехал к дилеру, проточили, еще тысяча км - та же песня. Поменяли диски и колодки. Еще 3 тысячи - все повторилось. Видимо дефект направляющей суппорта. На следующей неделе везу опять....

как я понял, диски ведет но при остывании они становятся опять ровными, поэтому точить бессмысленно.

я тоже пробовал :( 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2021 WK2 High Altitude
Опубликовано

Нет, к сожалению ровными они обратно не становятся. Их ведет при нагревании и уже навсегда. Вопрос, почему это происходит на конкретно-взятом автомобиле, вот что интересно. На предыдущем Дюранго, двух предыдущих ГЧ и на том, на котором я сейчас езжу, ничего подобного не было. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2021 WK2 High Altitude
Опубликовано
On 5/16/2024 at 10:59 AM, up6 said:

знакомые места, Южному Панфилду привет передавайте, на Дюранго надо не точить диски, а менять, вместе с суппортами

Это ОД решает, что им менять. Я тут веса никакого не имею. Даже не сами официалы, а гарантийный хэлп-лайн. У Стелантиса жопа полная с гарантией, там чтоб что-то поменять - это 7 кругов ада пройти надо.

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

странно, у нас нет проблем с гарантией на официально привезённые машины. правда, осталось их очень мало

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2021 WK2 High Altitude
Опубликовано

Проблем с гарантией нет. Дело в порядке проведения ремонтных гарантийных работ. Крайслеровская/Стелантис гарантия требует, чтоб все работы проводились  "по уставу", т.е., в моем случае, они должны были проточить диски. Не сработало - поменять. Не сработало это, значит дальше копать и т.д. Иначе официальному дилеру гарантия просто не заплатит. Поработал я тут на ОД достаточно, чтоб понимать как это вся тема работает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Sahella
    • Vasiliy190
    • Sevege3007
    • up6
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
    • shwarc
    • Pavel-66
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.