Перейти к содержанию

Автомобиль заглох на трассе, больше не заводится WK2 CRD, 2014 год


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Приветствую. На трассе после завершения обгона ,почувствовал как- бы провал, толи "пинок". Ехал всей семьёй, ощущение не дай бог !! Авто ослаб, загорелись ошибки ,давление масла ,что-то про пневму, маслёнка, чек енджин , не заряжен АКБ и ещё что-то. Скатился на обочину,и всё ! агрегат отказался завестись ,стартер крутит но нет . Скинул клему (может и зря) хотел своим ходом уехать,не помогло. Уехал на эвакуаторе.  Жду человека с компом, должен проверить. Ссыкотно как то, однако...

 P. S  где-то на форуме видел похожую проблему, но не могу найти. Может у кого-то была похожая проблема, буду очень благодарен за подсказку. И да может кто подскажет как проверить колен вал жив или нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Может быть.  Но стартер молотит, но не заводится. Сгоревший диодный мост разве на это влияет ?  АКБ зарядил на всякий случай 12 В показывает, при старте проваливается на 10 ,на приборке. Но наверное так и должно быть..

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

P0336 будет ошибка

2 часа назад, verman сказал:

По признакам похоже  на  подачу  топлива.

На что угодно похоже.

2 часа назад, verman сказал:

Похоже , что сгорел диодный мост на  генераторе.

Не похоже

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Лунный пчёл, приветствую !  Вот жду с нетерпением субботу, диагностику. Меня тут уже начали пугать коленвалом, типо попрощался он с  моим конём. Но я не хочу верить пока ,так как при старте ,ремень крутит, цепь тоже. Пробег 154000

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Следы масла не передней крышке двс, есть?

Колено тоже могло лопнуть.

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 часа назад, Vassvit сказал:

где-то на форуме видел похожую проблему, но не могу найти

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

 Приветствую. Ну вот добрались до моего коня , сделали диагностику ,карманным компом. Показывает два кода, первый;        P0336 ( это как Лунный пчёл предвидел )и вторая Р062В . Товарищ говорит что может из за Р0336 вылезла P062B но не факт... Говорит скорее всего датчик колена. Но я где-то встречал на форуме что может и колечко магнитное крякнуться. Может у кого-то было что-то подобное , буду благодарен за отзыв.       P.S  Лунный пчёл, посмотрел я на переднюю крышку ДВС,нихрена там не видно под кожухом, разбирать не стали ,но я всячески пытался туда заглянуть вроде невидно масляных подтёков.Screenshot_2024-05-04-17-56-22-041_com.viber_voip.thumb.jpg.76e9f744145e3b721f687516e84a2341.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Да, говорят что с эфира завели, как будто датчик и тоновое кольцо не причём. Напрягает мляя..

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
22 часа назад, Vassvit сказал:

Приветствую. Короче в сервисе говорят типа форсунка течёт. Вот будут проверять.

 

хрень

В 04.05.2024 в 18:16, Vassvit сказал:

Говорит скорее всего датчик колена.

никогда не ломался

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
22 часа назад, Vassvit сказал:

Да, говорят что с эфира завели, как будто датчик и тоновое кольцо не причём. Напрягает мляя..

а сам он уже не запускается?

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

можно конечно осцилографом на  сенсорный провод датчика колена встать, но не знаю степень образованности ваших ремонтников.

 

позвоните мне в ватсап или напишите

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Приветствую Лунный пчёл. На самом деле я тоже не знаю степень их образованности. Но один раз они мне помогли ,но проблема была куда проще. 

  А машина  стех пор как встала на трассе так и не заводиться. 

Ссылка на комментарий
1 095
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Удивительно

Неужели колено?

Но те у кого оно ломалось говорили что мотор заводился хотя и колбасней

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Может. Но ремень крутит, цепь тоже. Стартер маслает как обычно, постороннего грохота не слышно.

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это как должны были сдохнуть форсунки, что бы машина не запускалась с очистоса?

Лопнуло кольцо у вас, 99% вероятность

В 01.05.2024 в 11:55, Vassvit сказал:

пинок

Обычное описание людей с лопнувшим кольцом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

К что за кольцо? У меня вчера авто сломалось на трассе, тоже после обгона. Накануне двигатель стал громче работать, особенно на низких оборотах как у камаза. После того как сломался, в моторе грохот при попытке завести. Думаю, коленвал всё. Надо понять причину.

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 14.05.2024 в 19:15, Vassvit сказал:

Может. Но ремень крутит, цепь тоже. Стартер маслает как обычно, постороннего грохота не слышно.

Как дела?

В 18.05.2024 в 07:22, Стаканов сказал:

К что за кольцо? У меня вчера авто сломалось на трассе, тоже после обгона. Накануне двигатель стал громче работать, особенно на низких оборотах как у камаза. После того как сломался, в моторе грохот при попытке завести. Думаю, коленвал всё. Надо понять причину.

Осмотр колена.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано
5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Как дела?

Осмотр колена.

Осмотр осмотром.. Оно сломано, наверное. Допустим, сломано. Как бы понять, почему, чтобы новый двигатель не стуканул опять. 

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Стаканов 
для расширения кругозора и вечернего чтива :read:

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

Есть какое-то саммари, выводы из тех 95 страниц? Не встречали?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

 Добрый вечер автомобилисты ! Наконец то позвонили  мне с  сервиса. Форсунки в идеале !  Полезут завтра смотреть тоновое кольцо на колене.  (Вот и подкину им сейчас ссылочку что прислал мне Лунный пчёл ). Ждууу... меня уже колбасит это ожидание ...

P.S.  Лунный пчёл надеюсь ты прав ! но дождёмся...

Изменено пользователем Vassvit
Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
2 часа назад, Vassvit сказал:

Форсунки в идеале ! 

кто бы сомневался 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
В 01.05.2024 в 11:55, Vassvit сказал:

Приветствую. На трассе после завершения обгона ,почувствовал как- бы провал, толи "пинок". Ехал всей семьёй, ощущение не дай бог !! Авто ослаб, загорелись ошибки ,давление масла ,что-то про пневму, маслёнка, чек енджин , не заряжен АКБ и ещё что-то. Скатился на обочину,и всё ! агрегат отказался завестись ,стартер крутит но нет . Скинул клему (может и зря) хотел своим ходом уехать,не помогло. Уехал на эвакуаторе.  Жду человека с компом, должен проверить. Ссыкотно как то, однако...

 P. S  где-то на форуме видел похожую проблему, но не могу найти. Может у кого-то была похожая проблема, буду очень благодарен за подсказку. И да может кто подскажет как проверить колен вал жив или нет. Спасибо.

Пару лет назад словил подобное , хорошо что в городе . Итог -  рассыпались сегменты  тонового  кольца.

IMG_20240521_112453.jpg

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site!
Free connections, find your partner without obligations
True Females
[URL=https://datesnow.life]Exemplary casual Dating[/URL]
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей89
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.