Перейти к содержанию

Автомобиль заглох на трассе, больше не заводится WK2 CRD, 2014 год


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

Что это за тоновое кольцо, для чего служит и чем чревата его поломка?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

служит для работы датчика колена, поломка чревата отсутствием его сигнала и приводит к незапуску авто

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Приветствую. Ну вот, наконец свершилось,не прошло и месяца (а точнее 21 день) ,и мне отдали моего коня !! Ура ! ( правда ценник ещё не предъявили, думают наверное сколько нулей нарисовать)

 Лунный пчёл дал 99% процентов что проблема в тоновом кольце, и оказался совершенно прав ! Спец, что тут скажешь! 

  На кольце отвалился кусок магнита. Кольцо заменили. Ну и решили ремонтники  датчик колена  за одно поменять.Типа чтобы два раза не лазить. Не знаю живой старый или нет но датчик отдали.  Короче вот такая вот фигня приключилась. Колечко копеечное а работы...

  P.S большая благодарность Лунному пчёлу  ! И отдельное спасибо в личку ...

IMG_20240528_184214.jpg

IMG_20240528_184231.jpg

IMG_20240528_184238.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

А вот и ценник предъявили ,кому интересно, по курсу на сегодня , 126 т деревянных. Это вместе с проверкой форсунок.

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
28 минут назад, olegosha сказал:

У меня умер 3 года назад. Может только на WK/WH?

У вас они дохли, как мухи.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

И ещё, возвращаясь к тоновому кольцу, отколовшийся кусок магнита так и не нашли, чем сильно мня напрягли. Остаётся надеется что он где-то надёжно сидит и вылазить не собирается 🤔  

 P.S  а датчик колена они даже не проверяли.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 29.05.2024 в 17:08, Лунный пчел сказал:

У вас они дохли, как мухи.

Лучше бы были живучие как клещи.😄

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

А по поломке этого кольца есть какая-то статистика, какой-то пробег с которого начинаются поломки, год выпуска авто или ещё что-то?

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Обычно страдают этим рестайлы.

Вот и вся статистика.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

А был же какой-то рекол по поводу кольца? Номерок не подскажите. У меня видимо нет этого, надо сделать как-то.

Если правильно понимаю,  после рекола машина не глохнет, если кольцо сломалось и данные с датчика перестали поступать, а без рекола глохнет сразу прямо на ходу?

Как далеко так можно уехать, если не глушить?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Пока я выяснял причину своей проблемы , узнал кое что. По отзывной необходимы следующие действия ; 

  W 58- программирование модуля PCM.      ( Как я понял это для того чтобы ДВС не заглох на ходу, если с колена перестал считывать то будет вроде бы с распредвала, но я не уверен. Но тачка не заглохнет ! )

  Z46 -  замена насоса высокого давления.

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

Спасибо. Мопарплюс писал, что с 21 года и сам о кольцо под рекол попало - https://moparplus.ru/grand-cherokee-wk2-3-0-dizel-exf-exn/
 2014-2018. TSB 14-008-21 от 19 августа 2021. Warranty Extension X95. 2014-2016. Safety Recall W68 от марта 2021.

Ссылка на комментарий
227
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
4 часа назад, Vassvit сказал:

Пока я выяснял причину своей проблемы , узнал кое что. По отзывной необходимы следующие действия ; 

  W 58- программирование модуля PCM.      ( Как я понял это для того чтобы ДВС не заглох на ходу, если с колена перестал считывать то будет вроде бы с распредвала, но я не уверен. Но тачка не заглохнет ! )

  Z46 -  замена насоса высокого давления.

 

Мне на сервисе джип-раша по телефону  объяснили, что после перепрошивки в случае разрушения кольца машина не заглохнет и будет ехать.

Но после того как машину сами заглушите больше она   НЕ заведется. 

Правда это или нет пусть Пчел если захочет расскажет

Это все сделано только с целью безопасности что избежать аварии на дороге и н более.

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

W58 это отзыв по поограммированию ЕСМ.

Направлен на 

16 часов назад, brat-kondrat сказал:

в случае разрушения кольца машина не заглохнет и будет ехать.

Но после того как машину сами заглушите больше она   НЕ заведется. 

 

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
23 часа назад, Roger сказал:

Как далеко так можно уехать, если не глушить?

Куда угодно уедете. Просто загорится чек, вы остановитесь его прочитать, заглушите мотор и не заведете.

21 час назад, Roger сказал:

Спасибо. Мопарплюс писал, что с 21 года и сам о кольцо под рекол попало - https://moparplus.ru/grand-cherokee-wk2-3-0-dizel-exf-exn/
 2014-2018. TSB 14-008-21 от 19 августа 2021. Warranty Extension X95. 2014-2016. Safety Recall W68 от марта 2021.

Я такой отзыв впервые вижу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

  Привет всем.  Кто менял тоновое кольцо, значит скидывал коробку.                У меня после замены кольца стала пинаться АКПП , не часто но довольно сильно ,на пониженных. И  при резком наборе скорости как будто "детский вой" слышно. Может вой и раньше был но вроде бы я его не слышал.

  Может у кого что-то подобное было ?

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Vassvit сказал:

стала пинаться АКПП

По рестайлу зачем-то разделено на года выпуска ... :to_keep_order:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 18.06.2024 в 13:04, Vassvit сказал:

  Привет всем.  Кто менял тоновое кольцо, значит скидывал коробку.                У меня после замены кольца стала пинаться АКПП , не часто но довольно сильно ,на пониженных. И  при резком наборе скорости как будто "детский вой" слышно. Может вой и раньше был но вроде бы я его не слышал.

  Может у кого что-то подобное было ?

Уровень масла проверить!

В 18.06.2024 в 14:37, Nordicus сказал:

По рестайлу зачем-то разделено на года выпуска ... :to_keep_order:

 

 

 

 

Значит есть различия

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
423
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 29.05.2024 в 14:31, Лунный пчел сказал:

Датчики вообще и никогда не умирают

у меня датчик давления сдох :(
неожиданно конечно 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Rusich
    • shwarc
    • up6
    • Kirill200016
    • Zev66
    • CpaM
    • mulderdiman
    • Андрей_
    • zjozja
    • GedasBu
    • Sevege3007
    • Palach
    • Vasiliy190
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.