Перейти к содержанию

момент зажигания на 5.2


Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Други, подскажите, как можно "подвинуть" момент зажигания на моём двигателе? Я так понял датчика детонации у него нет? Всё завязано на датчик положения коленвала, система без обратной связи получается? Под разный бензин она тоже не подстраивается?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

момент корректируется мозгами, датчик детонации есть, также датчик холла(распредвала, в трамблере) и положения коленвала...ничего не корректируется трамблер и его крышка ставится в одно положение

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Почему в одно положение? Его хоть как там крутить можно, хоть вокруг своей оси. Метки на шкиве есть, так что зажигание можно подкрутить.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

момент корректируется мозгами, датчик детонации есть, также датчик холла(распредвала, в трамблере) и положения коленвала...ничего не корректируется трамблер и его крышка ставится в одно положение

Где датчик детонации? Я не нашёл ни в одной схеме. Трамблёр не разбирал- но датчика Холла на 5.2 тоже не нашёл в литературе. Короче пока сам не залезешь :) Если он есть,значит поворот трамблёра должен момент подвинуть- мне под газ нужно.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

По мануалу трамблер ставится в одно положение...корректировка мозгами..при другом положении мозг возможно будет глючить , а может и сам все отрегулирует, незнаю-не пробовал. Короче, под газ у тебя должны быть свои мозги, регулирующие момент впрыска , иначе оборудование неправильное. Зажигание походу тоже должно корректироваться МОЗГАМИ...не парьте мозг

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Если он есть,значит поворот трамблёра должен момент подвинуть- мне под газ нужно.

неа...датчик жестко крепится на трамблере и вращается вместе с ним...специально от умников, которые хотят подкорректировать, то что и так замечательно корректируется мозгом

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Где датчик детонации на нашем моторе? Если он есть-ничего крутить не надо. Если нет, но есть датчик Холла надо думать :D Сейчас нашёл- датчик распредвала он называется. Датчик детонации под вопросом.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

на нашем двигле детонации походу нету....а нафига? есть лямбда, датчик температуры и расхода воздуха...

если про газ-газ 4-го поколения должен сам все корректировть ;);)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

на нашем двигле детонации походу нету....а нафига? есть лямбда, датчик температуры и расхода воздуха...

если про газ-газ 4-го поколения должен сам все корректировть ;);)

Газ 4 поколения, но с зажиганием он не завязан, корректировать может только продолжительность и момент впрыска. Обратной связи (ДД) нет, соответственно родной мозг не может подстроится под даже 98 бензин а уж под газ тем более. Поможет ли ему лямбда- не знаю. Сомневаюсь.Она связана с составом смеси, а момент зажигания не в её ведении. :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

так у тебя что детонация??? или еще не ставил? Незнаю, мой двигатель ездит на всем начианая от 80 и заканчивая 98 и ничего не детонирует :lol: все регулируется мозгами

 

смотри электро цепи-все сигналы с датчиков идут в мозги, а на катушку зажигания - С МОЗГОВ. те как ты не крути-сигнал на искру дает мозг, а трамблер уже распределяет по цилиндрам...поворотом ты ничего хорошего не добьешься

 

А ещ точнее-ничего не добьешься...датчик и трамблер с бегунком все равно будут в одном положении как ни крути

 

короче мозг все корректирует, если детонция - неисправности в системе зажигания или впрыска ИМХО

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

так у тебя что детонация??? или еще не ставил? Незнаю, мой двигатель ездит на всем начианая от 80 и заканчивая 98 и ничего не детонирует :lol: все регулируется мозгами

 

смотри электро цепи-все сигналы с датчиков идут в мозги, а на катушку зажигания - С МОЗГОВ. те как ты не крути-сигнал на искру дает мозг, а трамблер уже распределяет по цилиндрам...поворотом ты ничего хорошего не добьешься

 

А ещ точнее-ничего не добьешься...датчик и трамблер с бегунком все равно будут в одном положении как ни крути

 

короче мозг все корректирует, если детонция - неисправности в системе зажигания или впрыска ИМХО

Да не ставил ещё газ- только собираюсь, все кто на газу говорят не парься- ставь и всё работает. Но с другой стороны не хочу оставлять в голове вопросов непонятых. Разберусь :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Ну тогда вопрос решенный...ничего трогать не надо, все сделает мозг ;) Момент зажигания у нас НЕ регулируется вручную, все равно мозг даст импульс на свое усмотрение

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Странно как то, получается трамблер хоть как крутить можно чтоли?

ну не хоть как, там сильно по-другому по крепежу не поулчится...а импульс все равно будут мозги корректировать..почитай мануал по установке трамблера

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Ну я когда ставил, то сооброзил что нужно бегунок выставить на "Cyl.1". А как таковой фиксации трамлера (механически) в одном положении нету...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/7_0_9.htm

если непрравильно поставишь - он незаведется просто

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Ну я все правильно сделал)

ну да..это если кардинально...если чуток не попадешь-мозги откорректируют по идее

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Вот бы узнать датчик коленвала участвует в алгоритме зажигания? Или только датчик Холла? Вот ещё что нашёл в Библии - Компания Turbo City выпускает регулируемый датчик положения коленвала для возможности регулировки угла опережения зажигания.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Датчик коленвала дает сигнал о положении коленвала, а на основании сигнала дпкв и датчика распредвала и остальных датчикв мозг принимает решение о мементе зажигания и впрыска

НЕ НУЖЕН ТЕБЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДАТЧИК, все и так работает

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/7_0_9.htm

если непрравильно поставишь - он незаведется просто

там плюс минус километр - заводится :lol: а вопрос автора правильный...нет датчика детонации - нет корректировки опережения по октановому числу топлива...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отличная тема, в сервисе мне сказали не обращать на стук клапанов никакого внимания!

А суть проблеммы в том что 5,2 при относительно резком ускорении начинается легкий стук в моторном отсеке который напоминает (бряканье клапанов) при неправильном опережении зажигания либо нарушение октанового числа бензина !

Пробег 180 000 настоящий. Заводится как часики, все отлично !

Но вот стук при ускорени, как убрать и чем !?????

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Отличная тема, в сервисе мне сказали не обращать на стук клапанов никакого внимания!

А суть проблеммы в том что 5,2 при относительно резком ускорении начинается легкий стук в моторном отсеке который напоминает (бряканье клапанов) при неправильном опережении зажигания либо нарушение октанового числа бензина !

Пробег 180 000 настоящий. Заводится как часики, все отлично !

Но вот стук при ускорени, как убрать и чем !?????

Читал http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/smoke.htm ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Непонимаю, какое отношение имеет данная ссылка к моей проблемме B)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Непонимаю, какое отношение имеет данная ссылка к моей проблемме B)

Неисправная система питания может давать детонацию, система зажигания не регулируется и управляется мозгом по дпкв и датчику Холла по программе. Там поменяться ничего не может кроме глюка, ошибки надо смотреть и скинуть в сервисе- не всё скидыванием клеммы лечится. Но систему питания на диагностику.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неисправная система питания может давать детонацию, система зажигания не регулируется и управляется мозгом по дпкв и датчику Холла по программе. Там поменяться ничего не может кроме глюка, ошибки надо смотреть и скинуть в сервисе- не всё скидыванием клеммы лечится. Но систему питания на диагностику.

 

Неодной ошибки не горит!!

Возможно топливная система таму виной!Да ..понятно что надо на диагностику .....но к кому ехать !?? В этом вопрос !

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Неодной ошибки не горит!!

Возможно топливная система таму виной!Да ..понятно что надо на диагностику .....но к кому ехать !?? В этом вопрос !

Сходи в соседнюю ветку http://jeep4x4club.ru/topic/7803-kakoi-benz-lit/page__st__20 а то у вас бензин может волшебный. У моего друга на 5.2 тож бывает детонация, причин так и не нашли, но просто он не даёт ей долго быть и не парится особо. Надо конечно слушать какая у тебя. Если в разгоне чуть слышна и не долго- почти норма оказывается. Хотя у меня нет вообще даже на 80 с 92 50\50. Вообщем я понял у многих она бывает. ДД нет просто, а мозг не всегда корректен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сходи в соседнюю ветку http://jeep4x4club.ru/topic/7803-kakoi-benz-lit/page__st__20 а то у вас бензин может волшебный. У моего друга на 5.2 тож бывает детонация, причин так и не нашли, но просто он не даёт ей долго быть и не парится особо. Надо конечно слушать какая у тебя. Если в разгоне чуть слышна и не долго- почти норма оказывается. Хотя у меня нет вообще даже на 80 с 92 50\50. Вообщем я понял у многих она бывает. ДД нет просто, а мозг не всегда корректен.

 

 

 

Думаешь бряканье клапанов при оборотах-начиная от 3000 в мин. по тахометру можно назвать Дитонацией!?

Позавчера поменял КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ и Бегунок стало лучше.....но всеравно брякают!!!!! :D

Трр....Трр.....

Может долить к 92 немного 95 !!!?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Думаешь бряканье клапанов при оборотах-начиная от 3000 в мин. по тахометру можно назвать Дитонацией!?

Позавчера поменял КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ и Бегунок стало лучше.....но всеравно брякают!!!!! :D

Трр....Трр.....

Может долить к 92 немного 95 !!!?

Думаю детонация это взрывное горение- его ты услышишь, а вот что такое бряканье клапанов я не знаю :blink: Хотя на старом масле на холодную есть звук от гидриков клапанов. Просто назвать одну причину детонации не получится- уж больно много факторов, но искать надо. Найди где сбросить Комп. может поможет. Удачи!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Думаю детонация это взрывное горение- его ты услышишь, а вот что такое бряканье клапанов я не знаю :blink: Хотя на старом масле на холодную есть звук от гидриков клапанов. Просто назвать одну причину детонации не получится- уж больно много факторов, но искать надо. Найди где сбросить Комп. может поможет. Удачи!

 

 

 

Удача непомогла!!! Сегодня выяснили, что газы в системе охлаждения и свечи все белые......и короче все плохо, вот :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Ruslan326
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 179
    • Максимум онлайн
      1 398

    fil9999
    Новый пользователь
    fil9999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.