Перейти к содержанию

Пневма


GBBG

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано

Задумался  тут, допустимо ли постоянно ездить в режиме Aero? Дороги хорошие, выглядит классно в таком положении и не скачет постоянно на преодолении 100 км/ч из normal и обратно. Короче один раз перевел в пониженное и теперь постоянно так езжу, изредка поднимая по необходимости, но не особо понимаю характеристики пневмостоек и задумался норм ли подвеске от такого режима или пофиг?)

p.s речь именно об aero, а не совсем брюхом в первом режиме, т.е 2е из 5ти

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

offtop on

 

Неужели так трудно дать нормальное название теме?

Один назвал "Пневма", другой назвал так же.... Пойди разберись, что/где/о чём :big_boss:

 

offtop off

0
Автомобиль: Grand Cherokee L
Город: Atyrau
Опубликовано
Опубликовано
В 08.05.2024 в 21:50, GBBG сказал:

Задумался  тут, допустимо ли постоянно ездить в режиме Aero? Дороги хорошие, выглядит классно в таком положении и не скачет постоянно на преодолении 100 км/ч из normal и обратно. Короче один раз перевел в пониженное и теперь постоянно так езжу, изредка поднимая по необходимости, но не особо понимаю характеристики пневмостоек и задумался норм ли подвеске от такого режима или пофиг?)

p.s речь именно об aero, а не совсем брюхом в первом режиме, т.е 2е из 5ти

Приветствую. Когда машина в спорт режиме она автоматически переходит в режим aero и на трассе больше 110 км/ч тоже. По этому думаю что ни кого вреда нету. Я сам в летнее время по городу ежу на aero.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Асет сказал:

Приветствую. Когда машина в спорт режиме она автоматически переходит в режим aero и на трассе больше 110 км/ч тоже. По этому думаю что ни кого вреда нету. Я сам в летнее время по городу ежу на aero.

Добрый день. Да вот мне тоже кажется, что от постоянного изменения положения в течении дня, износ больше у системы. Впрочем, тут не угадаешь )

  • 7 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Друзья подскажите, регулируется ли мягкость подвески и если да то как? И должна ли после режима аэро сама машина подниматься в нормал?

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, BoatMan сказал:

Друзья подскажите, регулируется ли мягкость подвески и если да то как? И должна ли после режима аэро сама машина подниматься в нормал?

До 100-110 normal, после в aero сама переходит. Как только скорость снижается, машина возвращается в положение normal. Так и скачет туда сюда. Если же поставить aero самостоятельно, то она в нем и будет ездить все время, не меняя положения кузова. Так и езжу, благо дороги хорошие. Изменения жесткости нет, во всяком случае в комплектации overland.

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблеме  5 дней. Когда салон готовил машину к выдачи у нее просел нос. Потом все восстановилось. когда отдали проблем не было. На вторые сутки во время движения просел опять и вылезло предупреждение "проведите обслуживание пневмоподвески" .Остановился заглушил, завелся -- выровнялась, индикация пропала. Три дня езжу периодически выскакивает это же предупреждение и индикация "машинка в углу с  !", но машина не проседает. Ни на дороге ни ночью пока стоит. Сама переходит в аэро и потом в нормал. На стоянке попробовал все режимы -- все работает, но выскочил сигнал " охлаждение пневмоподвески. ждите". Кто сталкивался и что это может быть?

И кстати -- периодически звук сброса воздуха справа сзади это нормально? ничего не меняется но как то странно....

Изменено пользователем BoatMan
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Утечка воздуха у вас.

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Утечка воздуха у вас.

Как понять где? Машина не проседает и в салоне не проседала пока стояла. Может из-за разряда аккумулятора сбой электроники?

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Может кто знает "слабое" место , где может идти утечка воздуха? Проседает только нос.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Обе стороны одинаково?

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Одинаково

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
В 05.01.2025 в 09:44, Лунный пчел сказал:

Обе стороны одинаково?

Обе стороны одинаково

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Достаточно странно, блоки клапанов изолируют каналы и трудно представить, что сдуваются сразу две пружины.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Достаточно странно, блоки клапанов изолируют каналы и трудно представить, что сдуваются сразу две пружины.

Если только, это не проблема в мозгах, дающих неверные команды

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, GBBG сказал:

Если только, это не проблема в мозгах, дающих неверные команды

Сомнительно.

3
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

У меня на LX570  тоже  проседал (выравнивался) нос автомобиля, например на светофоре после быстрой езды, иногда на парковке после остановки. Только на нём гидроподвеска, но это является нормой.

Может быть и с джипом аналогично, учитывая, его способность самостоятельно вылечиваться от ошибок, если проседает незначительно, то и не трогать его, - через какое-то время само пройдёт ;) . Но с мозгами наверное всё же  надо проверить, разобраться. 

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

У меня была похожая проблема. Морда падала на 3-4-5 см за ночь. 

Скинул бампер и нашел перетертую магистраль у блока клапанов. 

IMG_20240825_122307.jpg

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

 Если бы не предупреждение системы и на сканере не показывало утечку, я бы подумал, что так и должно быть.)) И проседает вроде не до конца.... 

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Сомнительно.

Пока стояла в салоне, полностью разредились аккумуляторы. заряжали не снимая ... Может действительно мозги? 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, BoatMan сказал:

Пока стояла в салоне, полностью разредились аккумуляторы. заряжали не снимая ... Может действительно мозги? 

Может тогда скинуть клемму на часик в сервисе, а потом комп подключить и почистить ошибки? Или сначала комп. Что-то я сомневаюсь, что у нульцевой машины могли баллоны подтереться или штуцер моросить. 

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Вот тоже думаю

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 09.01.2025 в 15:38, GBBG сказал:

Может тогда скинуть клемму на часик в сервисе, а потом комп подключить и почистить ошибки? Или сначала комп. Что-то я сомневаюсь, что у нульцевой машины могли баллоны подтереться или штуцер моросить. 

Бывает и такое

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@BoatMan Один в один проблема. Искали утечку несколько дней. В итоге два задних баллона пропускают. У меня пробег трассовый в основном, поэтому часто подвеска отпускается в режим aero, интенсивнее натирает. Думаю, нужно пару раз в год снимать кожух, чистить и смазывать силиконовой смазкой.

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wl L
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

@GBBG там она при выходе из машины всегда отпускается. Значит заложил производитель такой износ 

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
В 09.01.2025 в 15:38, GBBG сказал:

Может тогда скинуть клемму на часик в сервисе, а потом комп подключить и почистить ошибки? Или сначала комп. Что-то я сомневаюсь, что у нульцевой машины могли баллоны подтереться или штуцер моросить. 

Снимал клеммы. Четыре часа стояла без питания. Скинулось все. Все настройки пришлось заново ставить… А проблема не исчезла. И интересно, что как только машина видит ключ — нос сразу поднимается. Даже двигатель заводить не надо. А на трассе при переходе с одного норм в аэро и обратно выскакивает предупреждение о обслуживании подвески.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

коды... требуются коды!!!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего air leak

  • 3 месяца спустя...
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2025 в 13:35, BoatMan сказал:

Снимал клеммы. Четыре часа стояла без питания. Скинулось все. Все настройки пришлось заново ставить… А проблема не исчезла. И интересно, что как только машина видит ключ — нос сразу поднимается. Даже двигатель заводить не надо. А на трассе при переходе с одного норм в аэро и обратно выскакивает предупреждение о обслуживании подвески.

Как решили проблему с утечкой ? Уже май , прошло 5 месяцев .

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Что то я забыл отписаться. Проблему выявили и устранили в марте! Была трещина в блоке, как точно называется не помню, в котором сходятся все трубки пневмы, и как я понял распределяет по контурам. Распологается сзади справа. трещина была на входе трубки носового контура. Блок заменили, ошибку не выдает и не проседает.

Спасибо специалистам https://www.overdrive-service.ru/ ! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Vlad&Mir Aс
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • vivas
    • Ivan1978
    • wraith007
    • V11113
    • Feodor
    • kjlahta
    • Nikan78
    • Простор
    • MarkS
    • 717
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.