Перейти к содержанию

Активация сигнала при закрытие машины.


CherokeeKL

Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 22.05.2024 в 11:41, Fin777 сказал:

Громких ? или тихих пик-пик ?)

Показать  

Упс, один тихий пик, два пик пик при дистанционном запуске

 

  В 22.05.2024 в 11:34, Дёма0903 сказал:

Это надо интерфейс сторонний ставить? 

Показать  

Да.

 

  В 22.05.2024 в 11:56, CherokeeKL сказал:

А вот звуковое сопровождение не взлетает у меня при закрытие автомобиля.

Показать  

Тоесть в пользовательских настройках в альфе активировал, а в реальности при закрытии ничего не происходит? 

Сами бибикалки работают четко без задержек? 

 

 

  В 22.05.2024 в 15:06, CherokeeKL сказал:

Вот по пунктам что написал выше

 

Показать  

   ну что за меню имеется в виду я без понятия, а это Horn Chirp Duration я так понял длительность самого сигнала, только я не понял при чем там ECM...

Есть одна мысль, попробуй  подключи вместо сигналов лампочку или контрольку, и позакрывай, и погляди на лампочку как она себя будет вести.    

 

  В 22.05.2024 в 16:24, Дёма0903 сказал:

Логи сигналки скину скоро.

Показать  

жду  

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Короче порылся в архиве своих логов и нашел компас 19 года, у которого точно пикал при закрытии.    

Horn Chirp Menu:  Present

Horn Chirp Enables:  Both Access and Alarm

Horn Chirp Duration//D Plus Signal Source(Dart/UF):  Short//ECM

 

Тоже самое и для черока 20 года, но там я не помню пикал ли он или нет  

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Основное тут вот это- Access ( то есть при доступе). 

Слово Both означает вместе ( то есть, буквально, при доступе и при сигнализации).

Третий пункт- это всего лишь длительность гудка ( короткий или длинный).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Надо в Альфе искать это Horn chirp menu?

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

Пока собрал опять всё как было.

Позже попробую опять активировать и пройти прокси.

Вопрос к знатокам чем отличается ломаная альфа от платного приложения на телефон Alfaobd ?

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Объясните, для чего что- то включать просто так, без прокси? Вы же меняете только в ВСМ?

Если есть изменения- надо делать прокси, чтобы блоки обменялись данными между собой, и Ваши изменения в них зафиксировались. Например, опция любого меню, без прокси никогда не заиграет, так как она должна быть в радио, а ей как- то надо туда попасть ( например, через прокси).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, вот без прокси в альфе у меня удалось отключить писк ремня. Прописка ключа с прокси вроде не связана. Вот активация автозапуска связана.

А еще поменял данные по датчикам давления в шинах, с 2,2 и 2,4 сделал 2,0 сзади и 2,2 спереди. Но еще не спускал колеса, чтобы понять, записались ли изменения и не будет ли ругаться авто на низкое давление. Это тоже без прокси.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe Многое можно включить и без прохождения прокси.Для этого там и написано при активации какой либо функции нужно делать прокси или нет.

У меня совсем другая проблема, когда делал активации после которых нужно проходить прокси.Прокси не проходило.Пришлось откатится назад.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Я ради этого прокси заказал адаптер Elm327 v2.3, переделанный до хорошего пинга - 6мс показывает в Форскане. С альфой ещё не пробовал работать с этим адаптером. Надеюсь, на выходных уделю время.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Дёма0903 У меня MC+и адаптер 12/8 для обхода SGW.Ну так же я подстрахован с Jscan.Через него я всегда могу вернуться в родную конфигурацию.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот это прям смешно.

Как Вы можете аернуться в родной конфиг, если у Вас прокси не проходит?

Здесь есть владелец из Калининграда, который тоже так думал. В итоге, машина починилась только при личном визите Лунного Пчела в город янтаря.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe Что именно смешного ?)

С помощью Jscan всегда можно вернутся в родную конфигурацию автомобиля.Которая находится в программе и была записана при первом использовании программы.

Самого пару раз выручала эта опция, да и многие с другого чата также делали.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

С кодировками в своих машинах я не первый год занимаюсь ) С SD знаком уже как лет 15.Джип у меня всего год, да немного по-другому, но многое тоже уже сам сделал.Обращался за помощью и к Лучу, но на расстояние не реально было сделать.

Сам активировал автоматическое закрывание дверей, прописал 3й ключ, активировал дистанционный запуск, дорожные страницы.Поставил и активировал переднюю камеру.Установил сенсор на безручное открывание багажника.

Насчёт остального я не переживал, так как машина до сих пор находится на полной Гарантии, и конфигурацию я могу запросить у ОД.Узнавал уже очень осторожно), с этим проблем нет.А ОД в моём регионе как собак не резаных.Просто им нельзя активировать опции которые не прописаны для страны.С ремонтом проблем нет.

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Как автоматическое закрывание дверей сделать?

 

А что такого есть у Лунного пчела, что только при его личном присутствии можно всё исправить?

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Щас напишу более развернуто

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Дёма0903 В настройках пользователя

Auto Lock поставить Present.

Прокси проходить для этого не нужно.

Ну я пишу всё про KL, на компасе я без понятия как.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@CherokeeKL 

Хорошо, спрошу для расширения кругозора.

Вот Вы собрали какой- то конфиг в боди компьютере, отличающийся от стоковых настроек.

Каким образом измененная опция  " Бибикать при закрытии" попадет в радио, где ее можно будет включить или выключить уже без сканера?

Правильно, через прокси настройку.

То есть, если этого не делать, в радио она не появится никогда.

Но если Вы сделаете прокси регулировку, она появится.

И тогда откатить обратно конфиг можно будет также только через прокси.

Вы согласны или нет?

И тогда вопрос, как Jscan может накатить бэкап минуя прокси?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe бибибку можно сделать и без строки в радио.Работает у людей также, просто нет возможности её отключать.Про откат, если прокси прошло неудачно, то оно в принципе не прошло)

И в jescan есть такая опция вернуться назад, не собирая блоки в кучу и не стирая перед этим ошибки.

Гугл в помощь, там по этой теме всё расписано.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

Вот именно не я не ещё 4 ребят которых я знаю, не могли когда то пройти прокси с Jscan.Только альфой получалось.Но откатывались мы все назад именно с помощью Jscan без проблем.

Так же на КЛ рест, если прокси не прошло можно изменения сделать опять как раньше, стереть ошибки.Отключить на ночь аккумулятор.И утром уже одометр мигать не будет, почистить ошибки.И в путь )Вариант работает на ресте КЛ.На других без понятия.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

У Вас, видимо никогда прокси частично не проходило. Когда силовая часть проходит, а интерьерная- нет. И получается шляпа- ни туда ни сюда. Гугл в помощь.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe Ну да наверное )

Купите себя платную версию Jscan, и многому чему удивитесь в отличие от альфы.

Ну и думаю вам не так уже будет смешно, когда что нибудь будете писать.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Для чего?

Мои мастадонты вполне годно читаются и правятся другими инструментами.

А покупать хрустальный молоток, просто для понтов- мне это не надо.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe Ну вам не надо, а другие пользуется.Чем вы там пользуетесь мне абсолютно без разницы.Я любитель, и делаю только на своей машине.Не барыга как некоторые, поэтому не нужно мне здесь доказывать.

в Телеге есть группа с 150 человек уже, и все пользуются и делают как хотят.Важен результат, что опции активируются, И не кто ещё машину не сломал.Так что я думаю тема исчерпана, с вами диалог вести у меня нет не времени не желания.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так вот пусть каждый и решает сам , что покупать или сделать самому. А пока что, только вы пытаетесь втюхать Jscan, типа он офигенный. Аргументы закончились?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe Я не кому не чего не втюхиваю.Вы мне сами задаёте вопросы, я на них отвечал.

Вот у меня действительно сложилось впечатление что вы на этом зарабатываете, если это ваш кусок хлеба.Не старайтесь выглядеть умнее чем вы есть и морочить людям голову.

Каждый выбирает свой путь.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нет, я вообще другим зарабатываю, а сюда хожу как в гараж-  потрындеть.

Если вы вдруг увидели в моих вопросах желание на вас нажиться- это ваша проблема, не моя.

Меня, на самом деле, больше интересовала покупка абонемента на обновление карт навигации. В другой теме вы похвастались, что удалось купить. Но там вас быстро запинали, и вопрос остался открытым. Так что, спрошу тут.

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 22.05.2024 в 22:35, Giraffe сказал:

Слово Both означает вместе ( то есть, буквально, при доступе и при сигнализации).

Показать  

Ну значит тоже надо.

 

  В 23.05.2024 в 00:37, Дёма0903 сказал:

Надо в Альфе искать это Horn chirp menu?

Показать  

В боди, изменение конфигурации.

 

  В 23.05.2024 в 08:50, CherokeeKL сказал:

Вопрос к знатокам чем отличается ломаная альфа от платного приложения на телефон Alfaobd ?

Показать  

Техподдержкой.

 

  В 23.05.2024 в 12:25, CherokeeKL сказал:

Многое можно включить и без прохождения прокси.

Показать  

На самом деле для  КЛ только чуть больше десятка пользовательских настроек и то если блоки соответствующие есть. 

 

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 23.05.2024 в 15:35, Giraffe сказал:

И тогда вопрос, как Jscan может накатить бэкап минуя прокси?

Показать  

Также как и в альфе, резервная копия прокси конфигурации, при подключении АКБ система сама делает авто прокси, ну это в том случае если не запороли епромы или блоки не окирпичились .   

 

  В 23.05.2024 в 15:49, CherokeeKL сказал:

Купите себя платную версию Jscan, и многому чему удивитесь в отличие от альфы.

Показать  

Для чироков 14+, компасов 18+   и ренегатов даже не смотрите, альфа на три головы выше.

А вот для крайслеровской группы  очень не плох,  например для грандов.

  В 23.05.2024 в 15:38, CherokeeKL сказал:

И в jescan есть такая опция вернуться назад,

Показать  

В альфе тоже есть.   

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Kyl Но это уже не мало, по сравнению с другими машинами.У меня Overland, многое не менял.Только то что мне нужно было.

Спасибо вам большое, именно от вас я получил ответы на интересующие меня вопросы.

Больше делать не чего не собираюсь, так как машину буду продавать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Александрдрдр
    • AlexMalush
    • Maverick_E
    • brat-kondrat
    • den_ej20
    • IvanCh
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.