Jump to content

Лопнула трубка охлаждения АКПП


Recommended Posts

9
Your Car: гранд чероки
Region: дивное
Posted

Здравствуйте, собственно вопрос, после продолжительной поездки обнаружил огромную лужу АТФки под машиной, днище все в масле, сняв защиту обнаружил прохудившуюся трубку от АКПП . Вопрос, подскажите парт номер, где взять и , может кто паял, варил, клеил, либо изготовливал из медной как в случаях с тормозными ?  IMG_20240514_172515.thumb.jpg.7c0fee55d8ba5c05cdc9446c0e8be415.jpg

IMG_20240514_172524.jpg

Link to comment
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
6 часов назад, Gek26 сказал:

подскажите парт номер

 

Link to comment
60
Your Car: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Region: Нижний Новгород
Posted
Posted (edited)

У меня было подобное, отвалился кронштейн этих трубок, и о подрамник перетерло, первый раз заваривал аргоном, но для этого их  целиком  надо снять, а это большой гемор, второй раз отвалился этот кронштейн (хреново закрепили) поставили хомут с резиной какой то,  думал времянка, а 3-й год держит уже. 

 

68285590 AB  у меня такой номер пробился, вроде как на EHW/ERC подходит
Edited by Slava52
Link to comment
10
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

У меня на Эксплорере была проблема с акпп трубкой от радиатора - заломали, ожидание оригинала было больше месяца. 

Пошёл к кондиционерщикам и они по подобию оригинальной из медной согнули и развальцевали,  встала как родная.  И по цене вышло в 10 раз дешевле и за день все сделали. 

Link to comment
9
Your Car: гранд чероки
Region: дивное
Posted
19 часов назад, Slava52 сказал:

У меня было подобное, отвалился кронштейн этих трубок, и о подрамник перетерло, первый раз заваривал аргоном, но для этого их  целиком  надо снять, а это большой гемор, второй раз отвалился этот кронштейн (хреново закрепили) поставили хомут с резиной какой то,  думал времянка, а 3-й год держит уже. 

 

68285590 AB  у меня такой номер пробился, вроде как на EHW/ERC подходит

IMG-20240516-WA0003.thumb.jpeg.9057462155f5bf6ad5db053a97ba8dc9.jpeg

Заварил, но ещё не менял, вдруг изгиб повело и не подойдёт, погонщик сказал греть горелкой и гнуть

Link to comment
9
Your Car: гранд чероки
Region: дивное
Posted

А вообще если что, думаю концы у токаря выточить из железа с резьбой и резиновым масло стойким шлангом соединить.

Link to comment
  • 1 month later...
9
Your Car: гранд чероки
Region: дивное
Posted

Все, трубка прекрасно подошла и работает как надо, заодно поменял масло в акпп, фильтр, прокладка кстати почему-то с фильтром не пришла, оставил старую, она в прекрасном состоянии, эластичная. заодно заменил соленоид блокировки бублика. Теперь никак не могу привыкнуть к комфортному переключению. Тысяч сорок отьездил с пинками с первой на вторую, а теперь листает как надо, прям жду пинка а его нет! Раньше я спрашивал о мелкой вибрации под нагрузкой при оборотах 1000 и ниже, так вот и эта вибрация тоже пропала. Вообщем нет худа без добра, как я по совету умников еще подушки двигателя не поменял из-за вибрации, здравый смысл возобладал, какие подушки за  114000 пробега и только по асфальту, а ещё умники не советовали менять масло в акпп, скажу что менять его нужно было еще в 80000. Масло горелым не пахло, но цветом было темнее и на магните присутствовали продукты износа фрикционов, немного, но они были. Вообщем доволен как слон.

Link to comment
9
Your Car: гранд чероки
Region: дивное
Posted

По итогу не хватало 2 литра атф, доехал без проблем и ни разу акпп в аварию не ушла.  Работа заняла пару часов.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 114 Guests (See full list)

    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.