Перейти к содержанию

Обновление блоков управления.


alexeysh

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано

Всем привет, машина 2018 года выпуска, хочу обновить блоки, может кто может подсказать, где мне смогут помочь с этим. Живу в Крыму, но может максимально близкое расположение специалистов? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее всего, Краснодар, но есть ли вообще необходимость в этом процессе ???

Ссылка на комментарий
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, alexeysh сказал:

машина 2018 года выпуска, хочу обновить блоки

Ну это как бы не смартфон, чтоб там просто так прошивки обновлять :crazy:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
3 часа назад, alexeysh сказал:

Всем привет, машина 2018 года выпуска, хочу обновить блоки, может кто может подсказать, где мне смогут помочь с этим. Живу в Крыму, но может максимально близкое расположение специалистов? 

Мопар+. У них есть удаленная обновлялка. Высылают свисток, далее через интернеты мастер в Мск выполняет обновление, добавляет функции (по желанию, из возможных).  Зайдите на их сайт, там есть видос

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
В 19.08.2024 в 13:10, up6 сказал:

скорее всего, Краснодар, но есть ли вообще необходимость в этом процессе ???

Краснодар делали у официалов jeep. Теперь торгуют чери, донг, и много разных китайских слов))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
В 19.08.2024 в 14:18, Nordicus сказал:

Ну это как бы не смартфон, чтоб там просто так прошивки обновлять :crazy:

Ну как бы там есть критические обновления, например отзывная по масложору для авто до середины 18 года и куча других. Особенно важные исправляют кривую связку акпп-движок. И в нынешнее время некорректно сравнивать авто и смартфон, т.к. все управление электронное и программные косяки в том числе и технические, теперь исправляются обновлениями. 

В 19.08.2024 в 16:32, Сергей778 сказал:

Мопар+. У них есть удаленная обновлялка. Высылают свисток, далее через интернеты мастер в Мск выполняет обновление, добавляет функции (по желанию, из возможных).  Зайдите на их сайт, там есть видос

Да уже нашел их, написал им, сказали помогут. Спасибо за конструктивный отзыв!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, alexeysh сказал:

Краснодар делали у официалов jeep. Теперь торгуют чери, донг, и много разных китайских слов))

 

а разве я писал что то про официалов ???

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

 

а разве я писал что то про официалов ???

Ну я имел ввиду, что я знаю) Но если поделитесь контактами спеца в Краснодаре, буду признателен. (вдруг понадобится)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

город джиперский, в принципе, оборудование у трудяг на руках тоже было, сегодня закинем удочку

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

город джиперский, в принципе, оборудование у трудяг на руках тоже было, сегодня закинем удочку

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

напишите мне в воцап, скину контакты трудяги

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет!
Расскажите, удалось обновить блоки? И что изменилось после обнов?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
В 09.09.2024 в 07:26, Дёма0903 сказал:

Всем привет!
Расскажите, удалось обновить блоки? И что изменилось после обнов?

Еще не доехал. Списался с мастером, думаю через пару недель поеду в Краснодар на обновление. Потом отпишусь.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано

Обновляю запись. Вчера вернулся из Краснодара, обновил блоки. В итоге обновление потребовалось только управления мотором и бодиком. На коробку обновления не было (что меня очень огорчило, ведь проблема была именно с работой коробки). После обновления, радости не было передела) Переключается плавно и адекватно, главная проблема чувствительности педали газа тоже ушла, теперь ход плавный и динамичнее заметно. И еще мотор стал работать тише (это было в списке исправления ошибок перед обновлением), наверное корректировка работы системы multiair. Доволен как слон в общем) Цена вопроса 9к.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

9к - немаленькая сумма.

Я так понимаю, она того стоит.

Хотелось бы знать, как-то по интернету возможно обновиться?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

9к - немаленькая сумма.

Я так понимаю, она того стоит.

Хотелось бы знать, как-то по интернету возможно обновиться?

У Мопара покупаете/берете под возвратный залог специальный свисток, коннектитесь с ними и вам обновляют блоки в режиме удаленки. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

9к - немаленькая сумма.

Я так понимаю, она того стоит.

Хотелось бы знать, как-то по интернету возможно обновиться?

Ну чтобы вы понимали, когда ехал, ориентировался на 20к. 9к прям малая сумма. Причем самое приятное в том, что за само подключение(диагностику) берут 3600, потом за каждый блок отдельно, но если обновление делаешь, то эти 3600 они не берут, чем я был крайне приятно удивлен.

21 минуту назад, Сергей778 сказал:

У Мопара покупаете/берете под возвратный залог специальный свисток, коннектитесь с ними и вам обновляют блоки в режиме удаленки. 

Не вводите людей в заблуждение, свежие компасы с SGW не шьются Wtech 1, который отправляет мопар+, только wtech2, с онлайн обновлением. Я звонил в мопар+ и они мне это объяснили, такой брелок не высылают, только по месту. Может конечно касается конкретно компасов, но мне сказали, что удаленно не получится. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

9к - немаленькая сумма.

Я так понимаю, она того стоит.

Хотелось бы знать, как-то по интернету возможно обновиться?

А стоит или нет, в моем случае однозначно стоило, продавать машину даже перехотел)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@alexeysh я написал о возможности удаленного обновления, без привязки к конкретной модели. Компас там, Флюгер или Киль - вообще фиолетово. 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Сергей778 он тебе все верно написал, и именно с привязкой к компасу, и ни разу не фиолетово,  ситуация на данный момент обстоит именно так, ничего удаленно на нем не обновляют.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
В 20.08.2024 в 21:09, alexeysh сказал:

Ну как бы там есть критические обновления, например отзывная по масложору для авто до середины 18 года и куча других. Особенно важные исправляют кривую связку акпп-движок. И в нынешнее время некорректно сравнивать авто и смартфон, т.к. все управление электронное и программные косяки в том числе и технические, теперь исправляются обновлениями. 

Да уже нашел их, написал им, сказали помогут. Спасибо за конструктивный отзыв!

Так подскажите, масложор то в итоге ушел?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
3 часа назад, Артём ЛНР сказал:

Так подскажите, масложор то в итоге ушел?

У меня его не было. Меня беспокоила работа коробки с мотором. Помогло.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
В 04.10.2024 в 22:35, alexeysh сказал:

Обновляю запись. Вчера вернулся из Краснодара, обновил блоки. В итоге обновление потребовалось только управления мотором и бодиком. На коробку обновления не было (что меня очень огорчило, ведь проблема была именно с работой коробки). После обновления, радости не было передела) Переключается плавно и адекватно, главная проблема чувствительности педали газа тоже ушла, теперь ход плавный и динамичнее заметно. И еще мотор стал работать тише (это было в списке исправления ошибок перед обновлением), наверное корректировка работы системы multiair. Доволен как слон в общем) Цена вопроса 9к.

Коллеги будьте любезны, поделитесь контактами сервиса в Краснодаре  располагающего возможностью перепрошить блоки Jeep Rnegade (двигатель 2.4 L). Возлагаю  робкую надежду подсократить масложор  путем прошивки БУ двигателем .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
13 минут назад, Aleks_RD сказал:

Коллеги будьте любезны, поделитесь контактами сервиса в Краснодаре  располагающего возможностью перепрошить блоки Jeep Rnegade (двигатель 2.4 L). Возлагаю  робкую надежду подсократить масложор  путем прошивки БУ двигателем .

А сколько кушает? У меня на компасе 3л на 8000км. Езда 90% город. Когда трасса то меньше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
24 минуты назад, Артём ЛНР сказал:

А сколько кушает? У меня на компасе 3л на 8000км. Езда 90% город. Когда трасса то меньше

Примерно столько же, 0w20: 200...300 мл/1000 в городе,  до 400 мг на трассе. Особо на изменение программы   не надеюсь, т.к.  обновлённая прошивка  в основном меняет режим открытия впускных клапанов при торможении двигателем (уменьшает вакуум и соответственно подсос масла в ЦПГ) и по идеи  существенно может уменьшить масложёр  только при езде  в горной местности, но чем черт не шутит....

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
11 часов назад, Aleks_RD сказал:

Коллеги будьте любезны, поделитесь контактами сервиса в Краснодаре  располагающего возможностью перепрошить блоки Jeep Rnegade (двигатель 2.4 L). Возлагаю  робкую надежду подсократить масложор  путем прошивки БУ двигателем .

Написал в личку. Масложора у меня правда не было и до обновления, но знаю, некоторым помогало.

Изменено пользователем alexeysh
Ссылка на комментарий
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 29.04.2025 в 14:28, Aleks_RD сказал:

сервиса в Краснодаре  располагающего возможностью перепрошить блоки Jeep

На данный момент возможностей нет нигде. :read:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/78576-rezkij-otklik-na-pedal-gaza/?do=findComment&comment=1743725

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Владикавказ
Опубликовано

@alexeysh Добрый день! Если не затруднит, можете поделиться контактами мастера по обновлению блоков на Jeep compass?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый, уважаемые!
Подскажите, в Тюмени можно перепрошиться?
Почитал тут какой расход, у меня Трайлхок жрет ужас, 92м заправляюсь.
Может быть поможет.
Заранее премного благодарен.
 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • -iv-
    • Nordicus
    • FullTime4wd
    • Maxigal
    • brat-kondrat
    • DeepGreen
    • Юзверь
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.