Перейти к содержанию

Помогите разобраться


Denxxxp

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand cherokee vk2
Город: Бийск
Опубликовано

Сильно не ругайтесь, если не там написал, Чирок 2014 г 3.6 бензин комплектация оверленд.

Помогите разобраться с принципом работы т.е как правильно пользоваться не во вред авто режимами снег , песок и т.д. т.е правильное переключение между этими режимами, нужно ли останавливаться ?, или ставить на нейтраль. И тоже самое с 4wd low, важна сама последовательность . В мануале читаю особо не понятно(

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
47 минут назад, Denxxxp сказал:

Сильно не ругайтесь, если не там написал

Это вам в тему "вопросы новичков" :)

 

47 минут назад, Denxxxp сказал:

Помогите разобраться с принципом работы т.е как правильно пользоваться не во вред авто режимами снег , песок и т.д. т.е правильное переключение между этими режимами, нужно ли останавливаться ?

В любое время, даже на ходу) Просто меняются алгоритмы, например, в режиме снег если трогаться плавно, то будет со второй передачи трогаться, а не с первой. И распределение момента по осям разное от режима к режиму. Снег - это режим не для глубокого снега, а для скользкой дороги - системы стабилизации срабатывают раньше чем обычно, т.е. в глубоком снегу сядете скорее всего сразу в этом режиме.

Песок и грязь, я что-то вообще особой разницы не почувствовал (пневмы у меня нет). 

 

47 минут назад, Denxxxp сказал:

И тоже самое с 4wd low, важна сама последовательность . В мануале читаю особо не понятно(

А вот с этим надо осторожнее. Можно раздатку ушатать, если переборщить со скоростью. Включать можно и на небольшой скорости 5км/ч, например но обязательно в нейтрале. Буксовать на понижайке желательно только в ручном режиме КПП и не превышая скорости 40 км/ч. Если буксовать предстоит долго лучше, без понижайки… Это я про Quadra Trac II, на сколько знаю это стандарт для Limited и Overland 4x4.

 

пс:

Привод у нас всегда полный, соотношение всегда разное электроника сама решает когда куда и сколько кинуть, зависит даже от погоды… На ровной дороге в норм условиях 20/80 примерно, т.е. у авто имеются заднеприводные повадки. Честная передача 50/50 происходит при включенной блокировке и пониженной передаче (включаются одной кнопкой, через нейтраль)…
Все колеса гребут, и меньше душатся электроникой (стр 219 мануала) при включении пониженной передачи.  4LOW блокирует муфту, режимы на СелектТеррейн меняют режимы блокировки межколесных блокировок, поэтому даже с 4LOW есть смысл крутить шайбу с режимами.

 

псс:
От Лунного пчела:
На ВК2 есть несколько систем полного привода, две из них доступны на нашем рынке: квадра драйв-2 и квадра трек-2.
Диффа в раздатке нет!! Т.е. наш полный привод Н Е Ч Е С Т Н Ы Й.
У нас постоянно крутится задний, а передний подключается через фрикционы(правда делает он это постоянно). В данном месте различий Трека и драйва нет.
Циферка 2 в названии говорит только о том, что у вас есть понижайка.
Осевые диффы у вас обычные, за исключением заднего у квадра драйва-2. у Него есть ELSD электронная блокировка диффа(смысл её вижу только в способности дольше противостоять бездорожью, т.к. меньше используются тормозные механизмы, тем самым они меньше изнашиваются и меньше греются). 
Так же в Вашем АВТО есть система ABS в программе которой заложена программа по противодействию пробуксовки колёс BLD, вот она при помощи колёсных датчиков ABS, понимает какое колесо у вас начинает буксовать и принимает решение о подачи давления в соответствующий контур тормозной системы.
Что бы нормально система работала на бездорожье, требуется или заранее включить понижайку, или отключить ESP если уверены, что без понижайки Вам хватит тяги для преодоления проблемного участка. ESP вы отключаете для того, что бы система не "душила" ДВС при помощи системы Трэкшн-контроля.
По поводу диагонального вывешивания: сколько ездил на джипах ВК2, ниразу не испытывал проблем с таким явлением. Мозги машины достаточно быстро принимает решение о блокировке вывешенного колеса.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee vk2
Город: Бийск
Опубликовано
34 минуты назад, Lider сказал:

Это вам в тему "вопросы новичков" :)

 

В любое время, даже на ходу) Просто меняются алгоритмы, например, в режиме снег если трогаться плавно, то будет со второй передачи трогаться, а не с первой. И распределение момента по осям разное от режима к режиму. Снег - это режим не для глубокого снега, а для скользкой дороги - системы стабилизации срабатывают раньше чем обычно, т.е. в глубоком снегу сядете скорее всего сразу в этом режиме.

Песок и грязь, я что-то вообще особой разницы не почувствовал (пневмы у меня нет). 

 

А вот с этим надо осторожнее. Можно раздатку ушатать, если переборщить со скоростью. Включать можно и на небольшой скорости 5км/ч, например но обязательно в нейтрале. Буксовать на понижайке желательно только в ручном режиме КПП и не превышая скорости 40 км/ч. Если буксовать предстоит долго лучше, без понижайки… Это я про Quadra Trac II, на сколько знаю это стандарт для Limited и Overland 4x4.

 

пс:

Привод у нас всегда полный, соотношение всегда разное электроника сама решает когда куда и сколько кинуть, зависит даже от погоды… На ровной дороге в норм условиях 20/80 примерно, т.е. у авто имеются заднеприводные повадки. Честная передача 50/50 происходит при включенной блокировке и пониженной передаче (включаются одной кнопкой, через нейтраль)…
Все колеса гребут, и меньше душатся электроникой (стр 219 мануала) при включении пониженной передачи.  4LOW блокирует муфту, режимы на СелектТеррейн меняют режимы блокировки межколесных блокировок, поэтому даже с 4LOW есть смысл крутить шайбу с режимами.

 

псс:
От Лунного пчела:
На ВК2 есть несколько систем полного привода, две из них доступны на нашем рынке: квадра драйв-2 и квадра трек-2.
Диффа в раздатке нет!! Т.е. наш полный привод Н Е Ч Е С Т Н Ы Й.
У нас постоянно крутится задний, а передний подключается через фрикционы(правда делает он это постоянно). В данном месте различий Трека и драйва нет.
Циферка 2 в названии говорит только о том, что у вас есть понижайка.
Осевые диффы у вас обычные, за исключением заднего у квадра драйва-2. у Него есть ELSD электронная блокировка диффа(смысл её вижу только в способности дольше противостоять бездорожью, т.к. меньше используются тормозные механизмы, тем самым они меньше изнашиваются и меньше греются). 
Так же в Вашем АВТО есть система ABS в программе которой заложена программа по противодействию пробуксовки колёс BLD, вот она при помощи колёсных датчиков ABS, понимает какое колесо у вас начинает буксовать и принимает решение о подачи давления в соответствующий контур тормозной системы.
Что бы нормально система работала на бездорожье, требуется или заранее включить понижайку, или отключить ESP если уверены, что без понижайки Вам хватит тяги для преодоления проблемного участка. ESP вы отключаете для того, что бы система не "душила" ДВС при помощи системы Трэкшн-контроля.
По поводу диагонального вывешивания: сколько ездил на джипах ВК2, ниразу не испытывал проблем с таким явлением. Мозги машины достаточно быстро принимает решение о блокировке вывешенного колеса.

А для чего и когда включать нейтраль , это та которая маленькая кнопочка возле шайбы?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
1 минуту назад, Denxxxp сказал:

А для чего и когда включать нейтраль , это та которая маленькая кнопочка возле шайбы?

Я говорил про нейтраль, которая включается рычагом АКПП в положение N.

А маленькая кнопочка для буксировки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee vk2
Город: Бийск
Опубликовано
Только что, Lider сказал:

Я говорил про нейтраль, которая включается рычагом АКПП в положение N.

А маленькая кнопочка для буксировки.

Большое спасибо!!!, более менее стало ясно), хотя конечно всем этим вряд ли придется пользоваться, но знать считаю нужно, и где то читал что 4 wd low  для профилактики надо пару раз в пол года включать

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Denxxxp сказал:

Помогите разобраться с принципом работы т.е как правильно пользоваться не во вред авто режимами снег , песок и т.д

Изучаем на досуге - 

 

:read:

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 28.08.2024 в 13:21, Lider сказал:

Него есть ELSD электронная блокировка диффа(смысл её вижу только в способности дольше противостоять бездорожью, 

Я бы сказал, дольше идти за трактором :to_become_senile:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.