Перейти к содержанию

замена WCM ,восстановление ключей


Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

С недавних пор у меня на Jeep Compass 2012 появился варнинг - Spare Low Pressure
С учетом того, что у меня запаска-докатка, это явный зашквар.

беглый гугл показал, что такая проблема бывает на разных машинах, Калибре, Патриоте. Где-то на буржуйском сайте вычитал, что поможет замена WCM.


Ну, ок, заказал бэушный wcm с ДодКж алибер, поставил - всё отлично, датчики прописались, варнинга по запаске больше нет.

НО, родные ключики - тютю, что очень раздражает, просто бесит - брррр. 

 

Знаю, что это связано с безопасностью, но я уже "угнал" свой жип, поэтому и спрашиваю у тех "кто в теме". 


Это бы ускорило процесс.

 

Изменено пользователем Gosudar
-
Ссылка на комментарий
  • Gosudar изменил название на замена WCM или инструкция: как "угнать" свой(чужой) жип
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

https://www.cumminsforum.com/threads/alfaobd-win-module-replacement-and-key-programming.2572015/

 

Инструкции по другому авто, но теоретически может помочь... 

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как вы подцепили чужой WCM  к родному мозгу ? 

почему просто не поставили новый WCM, избежав гемора с ключами ?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Чистый (оригинальный) wcm стоит как крыло от боинга,  а я простой инженер, и мне проще хакнуть бу.

Говорю , же - возни много, хотелось бы упростить. ...

 

 

 

Изменено пользователем Gosudar
удалил фото
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в свой вопрос такого смысла не вкладывал, если принять за ноль, затраты не доведение замысла с бэу до финиша, то покупка иммо с разборки, оправдана, правда Калиберы закончились еще раньше чем Компассы и оправдан ли этот путь ???

 

если честно, опытов с вычитыванием дампов и прочими малопонятными словами, никогда не понимал, есть путь в 10-15  минут, но при условии использования новой детали

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

или вы перепаяли чип, который общается с мозгами, из своего родного иммо ?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Заказал в китае новые платы для ключа, сами корпуса ключа не нужны (старые подойдут) При цене в 500р за штуку. 

 

Может быть на досуге, вернусь к вопросу восстановления, но позже.

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
  • Gosudar изменил название на замена WCM ,восстановление ключей
248
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
38 минут назад, up6 сказал:

перепаяли чип, который общается с мозгами, из своего родного иммо ?

это бы перенесло изначальную "проблему" в другой wcm.  И смысла менять нет.

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда не совсем понимаю, как чужой иммо подружился с родным PCM

 

если делать канонически, то я бы вычитал вин из WCM донора, получил бы под него ПИН код и с его помощью подружил бы WCM с PCM и попробовал вписать туда родные ключи

9 минут назад, Gosudar сказал:

Заказал в китае новые платы для ключа, сами корпуса ключа не нужны (старые подойдут) При цене в 500р за штуку. 

 

Может быть на досуге, вернусь к вопросу восстановления, но позже.

 

ну вот простите меня трижды, но не не понимаю, накупить мусора с разборки и кучу китайского дерьма, вместо ОДНОЙ новой оригинальной детали и героически преодолевать.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

покупайте новый и спокойно реализуйте свои задачи, оригинал WCM 11500 и 4-6 недель

стоит ради этой цифры городить огород с китайскими ключами и прочим ? 

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

на то есть причины. сейчас в личку напишу.

А сколько стоит новый ключ (плата) ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

новый ключ в сборе оригинал 17500, наличие по запросу, ибо машин экспортный

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Можно, если при двух условиях:

1. В блоках машины остался взаимообмен ( так называемый секретный ключ)- как правило, он происходит при замене PCM/WCM и прописке ключей.

2. Ключи ранее были записаны в этот авто и успешно работали, до замены WCM.

 

 

Пример: был рабочий авто, заменили WCM на новый. Cтарые ключи записать можно.

 

Другой пример: в рабочий авто поставили б/у WCM. Старые ключи записать нельзя.

 

Третий пример: то же что и в пункте 2, но б/у WCM очистили. Тут никакой разницы с пунктом 1 нет, старые ключи так же запишутся.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

но б/у WCM очистили

Вот это мне подходит. Процедура очистки?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant  не приплетайте сюда WK2, там другой замок и другой алгоритм очистки.

@Gosudar  я не все знаю. Лучше спросить у тех, кто непосредственно вовлечен.

Контакты по запросу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей1980
    • Serega222
    • SAI.VRN36
    • Rogi60
    • вадим 912
    • Serg284
    • Алексей1983
    • Intrepid
    • up6
    • rocket
    • Judgin
    • shefnik
    • Eugen-73
    • Gven
    • Rusich
    • severOK
    • Irishca
    • Сергей778
    • Олег Щербаков
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.