Перейти к содержанию

Разрядка аккумулятора при простое WL 5.7 L


SoloYV

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Меняю уже второй аккумулятор за год. Первый умер, пока машина ждала отгрузки и ехала морем, второй окончательно умер за полгода эксплуатации. Прочитал кучу американских форумов, все на это жалуются. Одна из проблем это утечка на приводе багажника, вторая связана с усилителем аудиосистемы, которая не отрубается до конца. Но даже если все нормально по этим критериям, аккум все равно бывает разряжается в ноль за неделю простоя. Еще грешат на приводы сидений, я пробовал отключать откат сидения при остановке, вроде немного лучше. Еще отключил всякие приветственные подмигивания и выход из сна при приближении. Помогает, но не спасает. Есть надежда, что проблему исправят с новой прошивкой, но видимо JEEP не особо заморачивается с частотой обновлениями.

Как бы то ни было, эта проблема прямо очень сильно напрягает. 
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Может быть есть какие решения или советы?   

Изменено пользователем SoloYV
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да вроде не припомню таких проблем, ну по крайней мере в разговорах с владельцами WL

а вин машинки напишите...

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

За год с лишним аккумулятор умер один раз. Ну как умер? В январе на морозе -28 за 5 дней превратился в камень, замёрз. Завести не получалось ни от прикуривателя, ни от бустера.  Снимал, приносил домой, отогревал, заряжал. В августе не ездил неделю, вернулся из отпуска, всё норм. 

Может это проблема только у WL5.7 ?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, up6 сказал:

да вроде не припомню таких проблем, ну по крайней мере в разговорах с владельцами WL

Тут на самом деле проблема не столько в том что какие-то потребители потихоньку разряжают аккум, это есть во всех автомобилях... Даже сигнализация в режиме покоя потребляет какой-то ток... А в том, что генератор недостаточно хорошо и быстро заряжает его в поездках, имхо. Я бы с этого начал копать.

Изменено пользователем cableman
13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

Также замеченно, что Очень сильно нагружают АКБ пробуждение огромного кол-ва систем, релюшек итд, просто при открытии дверей авто. Вплоть до уровня 11.9 В. на заряженном АКБ. И исключить это, при открытии двери, когда например никуда не надо ехать, нет возможности в настройках.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

да вроде не припомню таких проблем, ну по крайней мере в разговорах с владельцами WL

а вин машинки напишите...

Да вот буквально в соседней теме многие жалуются на то же самое.
А зачем Вам нужен мой VIN?

 

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, deni18 сказал:

Также замеченно, что Очень сильно нагружают АКБ пробуждение огромного кол-ва систем, релюшек итд, просто при открытии дверей авто. Вплоть до уровня 11.9 В. на заряженном АКБ. И исключить это, при открытии двери, когда например никуда не надо ехать, нет возможности в настройках.

На американских форумах говорят, что прошивка головы кривая, поэтому многие системы пробуждаются и потребляют энергию. Просто хотелось бы узнать что именно и можно это как-то эти системы отключать.

 

Изменено пользователем SoloYV
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну значит со мной чаще общаются владельцы, регулярно пользующие свои Гранды

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Буквально вчера завел машину без проблем после 2 месячного простоя, проблем не было.

Хотя где то тоже читал что есть такая проблема наверно у америкосов, и даже вроде как есть инструкция по решению для дилеров. К сожалению сейчас не вспомню где было.

Вот тут есть кое что

https://moparplus.ru/problemy-grand-cherokee-wl/#akb

Изменено пользователем Palach
5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Palach сказал:

Буквально вчера завел машину без проблем после 2 месячного простоя, проблем не было.

Хотя где то тоже читал что есть такая проблема наверно у америкосов, и даже вроде как есть инструкция по решению для дилеров. К сожалению сейчас не вспомню где было.

Вот тут есть кое что

https://moparplus.ru/problemy-grand-cherokee-wl/#akb

Добрый день!
Спасибо! 
У Вас 3.6 или 5.7? На 5.7 старт стоп нет, поэтому возможно иначе система работает. 

Спасибо за ссылку, возможно причина в усилителе. Хотя у меня машина 2023 года, но допускаю, что новой прошивкой не до конца вылечили
"Точно так же умеет высаживать систему усилитель. Под раздачей машины с конфигурациями RCA 19 Speaker Mcintosh Audio System или RGE 23 Speaker Mcintosh Reference Audio system. Менять ничего не нужно, достаточно обновить прошивку. S2108000274 REV.A от декабря 2021."

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, SoloYV сказал:

У Вас 3.6 или 5.7

3,6

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Небольшое наблюдение. Вчера вечером вернулся проехав за день чуть больше 100 км. Машина стояла у дома на сигнализации, ничего по USB разъемам или прикуривателю подключено не было, в итоге к вечеру сегодняшнего после включения зажигания до старта двигателя напряжение 11.7 V. Аккум новый AGM Banner, поставил меньше недели назад предварительно зарядив. Вряд ли это нормально.  Для сравнения рядом стоит RAM 1500 2023 года с таким же двигателем без движения уже 3 дня, на нем 12.3 V.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вот нашел 

В 01.09.2024 в 12:56, deni18 сказал:

Также замеченно, что Очень сильно нагружают АКБ пробуждение огромного кол-ва систем, релюшек итд, просто при открытии дверей авто. Вплоть до уровня 11.9 В. на заряженном АКБ. И исключить это, при открытии двери, когда например никуда не надо ехать, нет возможности в настройках.

Вот нашел еще один рецепт на американских форумах. Возможно эта проблема только для машин для рынка США. Допускаю, что для других рынков американская кнопка SOS не работает в принципе.
image.thumb.png.115131d3847603348045ccda1e1b4c1c.png

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня кстати такой кнопки нет в принципе.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Palach сказал:

У меня кстати такой кнопки нет в принципе.

Я вот про эти красную и синюю кнопку. Дело в них lzg7KSrAnqqRn6Js7TbUR1iw8Tzd6NkeQVsT4UFGuVI5phhRLDulRBsMotVWNuB9_7slVydOiouc-nWGRxB-u4N9v51rVcur4OtnSPhjoMa51TV9LXt7qINYYVNDRX_xy7c99TmKIeDN2lIgBvWlXt--EpCT_FjLKKwV49CkCa2miJiafjLdqURPUFwu5yWz-KEhOx64eGugyCMysVSs4ws3PsYKX2KyPAk3EFckVG-_vBDBI165-4t8FJITJkkvE

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я понял, у меня машина с Эмиратов там нет в принципе, ни глонаса, ни gps, ни SOS, что меня безмерно радует.:))

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Palach сказал:

Я понял, у меня машина с Эмиратов там нет в принципе, ни глонаса, ни gps, ни SOS, что меня безмерно радует.:))

HEMI 5.7 были только для рынка США :)

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wl
Опубликовано
Опубликовано

Такая же проблема была,машина стоит ,разряжался аккумулятор за несколько дней.Если закрывать машину с ключа,не ставя на сигнализацию,хватает на две недели.Купил зарядное bosh c30, его можно оставлять подключенным к автомобилю ,есть режим хранения,два месяца,полет нормальный.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Возможно есть решение. Проблема была с подключением приложения Uconnect для смартфонов, которое подключается удаленно к машине. Некоторые дилеры активировали его по умолчанию, после чего машина продолжала пробовать подключаться, через модуль TBM2  что и высаживало аккумулятор. Решается скидыванием клеммы на 15 минут миниуму. 
image.thumb.png.3d0136203facfe2da27ebb3a992d18a6.png

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На реддите пишут ещё про "вытащить предохранитель ТВМ" - 

 

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

На реддите пишут ещё про "вытащить предохранитель ТВМ" - 

 

План надежный как швайцарские часы, но тогда останетесь без GPS в машине. Конечно не критично, если есть andriod Auto или CarPlay, но без GPS не работает и распознавание знаков 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Это тоже решается, и совсем не дорого.

Всего- то надо подключить антенну мимо ТВМ.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Это тоже решается, и совсем не дорого.

Всего- то надо подключить антенну мимо ТВМ.

И да, Вы не ответили на вопрос: без ТВМ машина перестала сажать аккумулятор?

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Giraffe сказал:

 Это тоже решается, и совсем не дорого.

Всего- то надо подключить антенну мимо ТВМ.

И да, Вы не ответили на вопрос: без ТВМ машина перестала сажать аккумулятор?

Пока буду смотреть. И я включил TBM обратно, сбросив аккум как рекомендовано, чтобы cсбросить активацию приложения UCONNECT.
Касательно включить GPS мимо TBM не уверен, судя по описанию TBM чип GPS именно на нем. 
image.thumb.png.8f9b84dc12f811c3194102c0129af337.png

image.thumb.png.69f242bb59c043f964d631c0cf048227.png

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нуу, русские Иваны решили это достаточно просто и легко. Тем более, что ТВМ с ихней е-симкой в России все равно бесполезен.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Giraffe сказал:

Нуу, русские Иваны решили это достаточно просто и легко. Тем более, что ТВМ с ихней е-симкой в России все равно бесполезен.

А как, если не секрет? Насчет штатовской симки понятно, что смысла в ней нет

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спросите Лунного Пчела, он расскажет, если захочет.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Что, кого, где

В 15.10.2024 в 23:09, SoloYV сказал:

Пока буду смотреть. И я включил TBM обратно, сбросив аккум как рекомендовано, чтобы cсбросить активацию приложения UCONNECT.
Касательно включить GPS мимо TBM не уверен, судя по описанию TBM чип GPS именно на нем. 
image.thumb.png.8f9b84dc12f811c3194102c0129af337.png

image.thumb.png.69f242bb59c043f964d631c0cf048227.png

Продолжает разряжаться?

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 19.10.2024 в 07:45, Лунный пчел сказал:

Что, кого, где

Продолжает разряжаться?

Небольшой отчет. Оставил машину в аэропорту на 11 дней с полностью заряженным аккумулятором. TBM был подключен, подвеска в была в режиме транспортировки. В итоге по прилету обнаружил машину с полностью высаженным аккумулятором. Даже дверь пришлось открывать жалом, так как никаких признаков жизни она не подавала. 
Не в курсе, возможно ли отключить все функции TBM кроме GPS? Может быть можно поставить TBM для рынка Эмиратов, например, где нет всех этих ненужных функций вроде аварийного вызова и eSIM?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Токи утечки вам мерили? Акб меняли после той разрядки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • volvist
    • nilipuch
    • Seman3
    • Giraffe
    • Gash_38
    • Winged-Horse
    • Dmitryi
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.