Перейти к содержанию

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай


Клеопатра

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день. 

Я новичок на Вашем форуме.

Стала счастливым (или несчастным) обладателем JEEP COMPASS 2021 года, только сборка Китай. мотор 1.3 и 173 лошади – зовут Красотка.

Автомобилем владею неделю, но уже столько получила эмоций за этот период.

Никакой информации по VIN нет, какие запчасти нужны – не известно, в интернете тоже ничего.

Поехала менять масло в двигателе – какой брать фильтр??? В нашем провинциальном городишке таких машин нет, заехала на СТО – сбежались все работяги, выкрутили фильтр, слили масло, промыли систему и началась беготня с подбором подходящего, думала там останусь ночевать, но к счастью вроде подошел от Хундая. Воздушный фильтр даже трогать не стали, вся процедура замены масла заняла 4 часа и это только в двигателе!

 Теперь нужно ехать полностью менять антифриз – его было мало, купила подходящий по цвету и просто долила до уровня, только потом прочитала, что этого ни в коем случае делать нельзя, но что сделано, то сделано – теперь только замена. Нашла табло с температурой при езде, показала максимальную 97 градусов – перечитала весь форум, говорят, что это нормально, но все рано боюсь, лучше слить и заменить???

 

Я думаю, что я не одна такая счастливая обладательница Компаса китайской сборки, их много въезжает в Россию, но так как никакой информации по ним нет, прошу модераторов создать посвященный именно им обособленный раздел на Вашем форуме,  с возможностью создания в нем различных тем.

Будем общаться – подсказывать друг другу что меняли – какие подходят запчасти, масла и т.д.

Проблем и вопросов с ним много, а знаний ноль.

Заранее благодарю

 

 

  • Партнёр клуба
7 451
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины напишите, посмотрим, что за зверь

ну а по поводу антифриза - не надо паники, ничего там не произойдет страшного, чтобы сейчас бегать и менять

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там, судя по всему, несколько степеней наддува, и на выходе от 130 до 190 л.с.
https://auto.ru/catalog/cars/jeep/compass/21020860/21020898/specifications/21020898__22869602/

 

https://www.kolesa.ru/news/kitaets-podkralsya-nezametno-obnovlennyy-jeep-compass-pokazali-v-evrope

 

https://tokito-auto.ru/cars/china/7nNGm3rfc2Il43

Изменено пользователем Nordicus
  • Партнёр клуба
7 451
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ждем VIN, будем приводить в чувство автора темы

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus  Это гибрид 190 л.с. насколько увидел. А 173 л.с. да, турбо 1,3

Изменено пользователем Acovant
18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

LWVEB4041MB213939

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Это не гибрид, бензин АИ-92, 

Как раз ищу информацию по антифризу - какой нужен??? Оказывается не все так просто- разные допуски и т.д.🙄

И по замене масла - залила при замене 3 литра - посмотрели по щупу - все хорошо, покаталась день, утром решила проверить - волшебство - щуп абсолютно сухой!!! Сейчас нашла информацию, что нужно заливать  4,7 литра!😳

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано

46337528 маслофильтр

53476340 воздушный фильтр

53380089 антифриз

Как машинка? Думаю жене такую... Но вот мотор 1,3 смущает конечно)

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, leksrus1 сказал:

46337528 маслофильтр

53476340 воздушный фильтр

53380089 антифриз

Как машинка? Думаю жене такую... Но вот мотор 1,3 смущает конечно)

Мне очень нравится - машина мечты! Давно такую хотела, только не знала что такой гем... такой с обслуживанием☺️

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Клеопатра сказал:

Мне очень нравится - машина мечты! Давно такую хотела, только не знала что такой гем... такой с обслуживанием☺️

А сколько обошлась если не секрет?

  • Партнёр клуба
7 451
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

VIN LWVEB4041MB213939
Model year 2021
M4 Family - JEEP COMPASS (CHINA)
Engine EYF - 1.3L I4 Turbo MAir DI Engine w/ESS
Transmission DA2 - 7-Spd C725 Dual Dry Clutch Auto Tran
Market B - EXPORT
Body Model TM74 - JEEP COMPASS LONGITUDE 4X2 FWD 999.9
Assembly Date 5/25/21
Trim *G7 - CLOTH/VINYL LOW-BACK BUCKET SEATS
Trim Color -X9 - Black
TMU Tires - 225/60R17 BSW ALL SEASON LRR TIRES

 

все видится штатно

на фильтра полно аналогов в быстром доступе
работайте с теми, кто знает бренд
обращайтесь - поможем

по антифризу  - It is recommended to use the relevant national standards and GAC Fick material standard MS.90032 GAC Fick’s antifreeze/coolant 10 years/240,000km formula OAT (with Machine-added technology) or homogeneous products.

 

но его менять бы не торопился

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, leksrus1 сказал:

А сколько обошлась если не секрет?

Не секрет - 1500 тр, забирали сами с Владика, только ждали долго - почти 3 месяца

9 минут назад, up6 сказал:

VIN LWVEB4041MB213939
Model year 2021
M4 Family - JEEP COMPASS (CHINA)
Engine EYF - 1.3L I4 Turbo MAir DI Engine w/ESS
Transmission DA2 - 7-Spd C725 Dual Dry Clutch Auto Tran
Market B - EXPORT
Body Model TM74 - JEEP COMPASS LONGITUDE 4X2 FWD 999.9
Assembly Date 5/25/21
Trim *G7 - CLOTH/VINYL LOW-BACK BUCKET SEATS
Trim Color -X9 - Black
TMU Tires - 225/60R17 BSW ALL SEASON LRR TIRES

 

все видится штатно

на фильтра полно аналогов в быстром доступе
работайте с теми, кто знает бренд
обращайтесь - поможем

по антифризу  - It is recommended to use the relevant national standards and GAC Fick material standard MS.90032 GAC Fick’s antifreeze/coolant 10 years/240,000km formula OAT (with Machine-added technology) or homogeneous products.

 

но его менять бы не торопился

Спасибо огромное, но думаю все-таки поменять антифриз - температура 9

 поднялась вчера, хотя может это потому что масла мало?

  • Партнёр клуба
7 451
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Наталья, остановитесь... Вы уже все мешаете в своих желаниях, поменять антифриз, потому что мало масла. Перестаньте. Катайтесь спокойно и все. Температура 97 чего ? градусов? это нормально для системы охлаждения, бывает даже выше ?

 

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Клеопатра сказал:

Не секрет - 1500 тр

О, недорого совсем в нынешних реалиях... Подумаю. А вообще в Абакане насколько я знаю все непросто с ремонтом жипов... В Красноярск все гоняют чиниться)

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Еще хотела спросить - как ее перевести на русский язык? Стоит английской, приходится все фотать и переводить. И не могу убрать -ЗАМЕНИТЕ МАСЛО!

  • Партнёр клуба
7 451
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычными средствами никак, скорее всего русского там просто нет, необычными тоже может быть никак - корейцы, по крайней мере, не всегда получаются 
три раза на газ нажмите при включенном зажигании и масло должно освежиться

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, leksrus1 сказал:

О, недорого совсем в нынешних реалиях... Подумаю. А вообще в Абакане насколько я знаю все непросто с ремонтом жипов... В Красноярск все гоняют чиниться)

Вообще непросто - никто даже подходить не хочет, тем более говорят Китайской сборки

Только что, up6 сказал:

обычными средствами никак, скорее всего русского там просто нет, необычными тоже может быть никак - корейцы, по крайней мере, не всегда получаются 
три раза на газ нажмите при включенном зажигании и масло должно освежиться

пробовала - ничего не поменялось

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Клеопатра сказал:

Вообще непросто - никто даже подходить не хочет, тем более говорят Китайской сборки

 В китае же вроде завод крайслер закрывал... Или прям там жипи клепают?

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

Наталья, остановитесь... Вы уже все мешаете в своих желаниях, поменять антифриз, потому что мало масла. Перестаньте. Катайтесь спокойно и все. Температура 97 чего ? градусов? это нормально для системы охлаждения, бывает даже выше ?

 

Прочитала на форуме - заменил табло с температурой на другое и езжу спокойно, но я чего-то боюсь. Как начинает подниматься высоко - включаю печку (где-то тоже прочитала) и температура немного падает

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Клеопатра сказал:

Еще хотела спросить - как ее перевести на русский язык? Стоит английской, приходится все фотать и переводить. И не могу убрать -ЗАМЕНИТЕ МАСЛО!

Английский это уже не плохо... Надо смотреть залиты ли языковые пакеты... Есть сомнения что получится перевести... Гугл переводчик в реал режиме переводит

  • Партнёр клуба
7 451
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Клеопатра сказал:

Прочитала на форуме - заменил табло с температурой на другое и езжу спокойно, но я чего-то боюсь. Как начинает подниматься высоко - включаю печку (где-то тоже прочитала) и температура немного падает

 

 

куда высоко ? 

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, leksrus1 сказал:

 В китае же вроде завод крайслер закрывал... Или прям там жипи клепают?

Да, закрыли, но эту успели сделать. закрыли в 2022 году

5 минут назад, up6 сказал:

 

 

куда высоко ? 

97 градусов показывает, хотя корабль (значок) красным не светится

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, leksrus1 сказал:

Английский это уже не плохо... Надо смотреть залиты ли языковые пакеты... Есть сомнения что получится перевести... Гугл переводчик в реал режиме переводит

Обратилась к автоэлектрикам - обещали попробовать перевести (прошить), но пока молчат

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Клеопатра сказал:

Обратилась к автоэлектрикам - обещали попробовать перевести (прошить), но пока молчат

Есть определенные сомнения что в Абакане смогут). Но если смогут отпишитесь пожалуйста)

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, leksrus1 сказал:

Есть определенные сомнения что в Абакане смогут). Но если смогут отпишитесь пожалуйста)

хорошо, обязательно🫠

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Клеопатра сказал:

начинает подниматься высоко - включаю печку

Не мучайте машинку ненужными манипуляциями, прислушайтесь с совету оооооочень бывалых:

 

4 часа назад, Клеопатра сказал:

97 градусов показывает

4 часа назад, up6 сказал:

это нормально для системы охлаждения, бывает даже выше

 

:to_become_senile:

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Найдите на этом форуме раздел Jeep Renegate, он с таким же двигателем 1,3 Multi Air. Будете знать об общих проблемах, в том числе была тема о повышенной температуре и работе вентилятора 

477
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Клеопатра сказал:

Всем добрый день. 

Я новичок на Вашем форуме.

Стала счастливым (или несчастным) обладателем JEEP COMPASS 2021 года, только сборка Китай. мотор 1.3 и 173 лошади – зовут Красотка.

Автомобилем владею неделю, но уже столько получила эмоций за этот период.

Никакой информации по VIN нет, какие запчасти нужны – не известно, в интернете тоже ничего.

Поехала менять масло в двигателе – какой брать фильтр??? В нашем провинциальном городишке таких машин нет, заехала на СТО – сбежались все работяги, выкрутили фильтр, слили масло, промыли систему и началась беготня с подбором подходящего, думала там останусь ночевать, но к счастью вроде подошел от Хундая. Воздушный фильтр даже трогать не стали, вся процедура замены масла заняла 4 часа и это только в двигателе!

 Теперь нужно ехать полностью менять антифриз – его было мало, купила подходящий по цвету и просто долила до уровня, только потом прочитала, что этого ни в коем случае делать нельзя, но что сделано, то сделано – теперь только замена. Нашла табло с температурой при езде, показала максимальную 97 градусов – перечитала весь форум, говорят, что это нормально, но все рано боюсь, лучше слить и заменить???

 

Я думаю, что я не одна такая счастливая обладательница Компаса китайской сборки, их много въезжает в Россию, но так как никакой информации по ним нет, прошу модераторов создать посвященный именно им обособленный раздел на Вашем форуме,  с возможностью создания в нем различных тем.

Будем общаться – подсказывать друг другу что меняли – какие подходят запчасти, масла и т.д.

Проблем и вопросов с ним много, а знаний ноль.

Заранее благодарю

 

 

По -поводу воздушного фильтра.

А что  там в вашем руководстве написано о замене? При каком пробеге? Вы не горячитесь ли менять его? У вас наверное  ещё пробег маленький.  (Я предполагаю:) )

477
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Клеопатра Наталья, читаю вас и во мне всё сжимается. …… Такое чувство, что вы решили поэкспериментировать и посмотреть -что будет?

   Ну как так-то?! Залили 3 . Утром щуп сухой?! Что там за СТО? 

Нормальная практика при смене масла : после заливки масла  ,авто заводится. Потом глушится и через минутки полторы смотрится опять уровень.

 Может вам на первых порах в какой-нибудь дилерский (Хундая или Мицубиси) центр на обслуживание поездить? Коли вашего профильного нет? 

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
В 26.10.2024 в 00:15, Землянин сказал:

По -поводу воздушного фильтра.

А что  там в вашем руководстве написано о замене? При каком пробеге? Вы не горячитесь ли менять его? У вас наверное  ещё пробег маленький.  (Я предполагаю:) )

пробег уже 40 тыс.км, руководство на китайском - вообще не прочитать

Чтобы снять фильтр - нужно открутить кучу болтов и разобрать пол машины, пока не трогала

В 25.10.2024 в 19:43, Nordicus сказал:

Не мучайте машинку ненужными манипуляциями, прислушайтесь с совету оооооочень бывалых:

 

:to_become_senile:

 

съездила на замену антифриза - стоошники посмотрели и не стали менять, сказали все хорошо👍

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • Kruger 73
    • up6
    • liga74
    • Ivan1978
    • Alex71
    • Poland
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.