Перейти к содержанию

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай


Клеопатра

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 21.01.2025 в 06:44, Клеопатра сказал:

Всем доброго дня, Благодарю всех за помощь и поддержку, за ответы на мои может и не совсем правильные вопросы😳

 

По колодкам - пока их не трогаю, интересная происходит с ними история - скрипеть начинают  когда выезжаю из гаража задним ходом  - там температура +18-20 градусов, а на улице мороз, скорее всего от перепада температуры. В течение дня скрип не слышу.

 

И все, что меняю на ней  - даже фильтра, складываю, ничего не выбрасываю пока.👍

 

и все-таки не могу  разобраться с воздушным фильтром - какой надо????
Знающие люди, подскажите - есть 2 фильтра, немного разные размеры - 

китайцы рекомендуют вот этот - MANN FILTER C31036

Длина товара 310MM
Ширина Изделия154MM
Высота Изделия39MM
 
и Tecneco AR1720PMS
Длина 304 мм
Ширина 156 мм
Высота 1 35 мм
Высота 2 40 мм
Показать  

Добрый день! Джип компасс 2021 г.в. с Китая, 1,3 на 173 лошади, поставил такой фильтр, размеры не подскажу, но он был идентичен снятому заводскому фильтру.

Изображение WhatsApp 2025-01-04 в 11.46.06_705bf27f.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 21.01.2025 в 15:33, Sergey Serditykh сказал:

Добрый день! Джип компасс 2021 г.в. с Китая, 1,3 на 173 лошади, поставил такой фильтр, размеры не подскажу, но он был идентичен снятому заводскому фильтру.

Изображение WhatsApp 2025-01-04 в 11.46.06_705bf27f.jpg

Показать  

Огромное спасибо!!! уже весь интернет перетрясла пытаясь найти нужный!

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 21.01.2025 в 15:33, Sergey Serditykh сказал:

поставил такой фильтр, размеры не подскажу, но он был идентичен снятому заводскому фильтру

Показать  

image.png.514ee5d355c50628149ef821559386e0.png

 

http://catalog.goodfil.com/products/3549

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Всем доброго дня. машина стала писать (перевела на русский) IMG_20250119_140749_translated.thumb.jpg.225b5433578ca3c068891f696188f289.jpgIMG_20250119_140749.thumb.jpg.9c417da14f4317707f8c679336346787.jpg

 

не обращать внимание или что нужно сделать?

Изменено пользователем Клеопатра
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Клеопатра это он вам напоминает, что при том же общении по телефону, пользуйтесь  громкой связью. И не пренебрегайте безопасностью.

Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Клеопатра Я бы  п-И-л-ю-н-у-л!

То же , как еслиб написали : протрите лобовое стекло, проверьте как накачаны колёса, есть ли в омывателе жидкость и т. д и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Всем доброго дня, отчитываюсь о поездке в Новосибирск, где есть специально обученные люди по джипам🙂

Приехал ключ с Алиэкспресс, прописали - встал как родной - Вадим (суперумелец по джипам) был этому очень удивлен - даже попросил ссылку на магазин, где я его брала, говорит, что оригинальные (Мопар) за 30 т.р. прописываются бывает хуже, чем этот за 1500 руб. Акивировали функцию запуска с ключа, но автозапуск не сумели (да мне он и не нужен). 5 часов ожидания и все готово, цена вопроса 7300 руб. При этом, для того чтобы прописать ключ нужен ПИН КОД - он у нас динамический (действует несколько часов) - про это нигде не читала, думала развод, т.к. он стоит денег, но оказывается действительно так и не очень поняла - если берешь его у официалов - тогда бесплатно, если не официально - плати 2500 руб. но без него ключ не пропишут.

Сделали диагностику авто - все хорошо, был низкий заряд аккумулятора - там же и зарядили.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, отлично, что Вам все понравилось. Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Конечно, если нет адаптера и шнурков для программирования, то в принципе можно за уши притянуть такой ценник, но все равно негуманный он. За одну процедуру мастер окупил свои затраты по приобретению. Ну, да ладно. Главное, что Вы довольны.

 

По поводу автозапуска - запуск с ключа, не находясь рядом с машиной - это и есть автозапуск. Правильно его называть дистанционный запуск. 

 

А вот аккум лучше сразу поменять. Обычно подзарядка не надолго спасает.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 21.02.2025 в 07:09, Дёма0903 сказал:

Ну, отлично, что Вам все понравилось. Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Конечно, если нет адаптера и шнурков для программирования, то в принципе можно за уши притянуть такой ценник, но все равно негуманный он. За одну процедуру мастер окупил свои затраты по приобретению. Ну, да ладно. Главное, что Вы довольны.

 

По поводу автозапуска - запуск с ключа, не находясь рядом с машиной - это и есть автозапуск. Правильно его называть дистанционный запуск. 

 

А вот аккум лучше сразу поменять. Обычно подзарядка не надолго спасает.

Показать  

 

 

Вы давно у ОД были ? если он есть в Бишкеке, скатайтесь и узнайте, сколько стоит такая процедура... 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

У нас ОД есть всего по одному или двум брендам. Мы тут сами по мастерам катаемся, хороших находим, делимся контактами, и у них порой не дешевле цены.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 21.02.2025 в 08:08, Дёма0903 сказал:

У нас ОД есть всего по одному или двум брендам. Мы тут сами по мастерам катаемся, хороших находим, делимся контактами, и у них порой не дешевле цены.

Показать  

 

P.S. когда я машину "окирпичил" своими кривыми ручками у себя во дворе, рассматривал оплату поездки Лунного пчела к себе для восстановления авто )))

Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 21.02.2025 в 07:09, Дёма0903 сказал:

Ну, отлично, что Вам все понравилось. Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Конечно, если нет адаптера и шнурков для программирования, то в принципе можно за уши притянуть такой ценник, но все равно негуманный он. За одну процедуру мастер окупил свои затраты по приобретению. Ну, да ладно. Главное, что Вы довольны.

 

По поводу автозапуска - запуск с ключа, не находясь рядом с машиной - это и есть автозапуск. Правильно его называть дистанционный запуск. 

 

А вот аккум лучше сразу поменять. Обычно подзарядка не надолго спасает.

Показать  

По-последнему абзацу возражу. К примеру : долго стоял авто - вот и разряд.

А ведь ещё примеры можно привести …….

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 21.02.2025 в 08:15, Землянин сказал:

По-последнему абзацу возражу. К примеру : долго стоял авто - вот и разряд.

А ведь ещё примеры можно привести …….

Показать  

Согласен. У меня авто из Кореи больше месяца ехало. Клемму накинул, запустил без проблем.

А сейчас больше полугода точно катаюсь с отключенным маленьким аккумом (скинута клемма и отключена фишка зарядки) и никаких ошибок не горит почему то. Старт-стоп пишет, что заряжаю аккум и никак не может его зарядить, потому что ездят на машине очень мало.

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 21.02.2025 в 07:09, Дёма0903 сказал:

Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Показать  

Во-1, ключ Наталья сама привезла.

Во-2, там был упомянут пин-код за 2500.

В-3, в РФ доступ к серверам папы Крайслера только через ВПН, который должен быть хорошим, что автоматически делает его платным. :shades:
Ну и в принципе, диагностику "за красивые глаза" не делают . 🧐

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано

И радио пин у нас не динамический, а постоянный. А привязка занимает, ну максимум 10 минут.

Изменено пользователем alexeysh
Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@alexeysh @Дёма0903 , парни, я как бы в курсе процедуры привязки ключа через Альфу.

Но в данном конкретном случае речь идёт о сообщении Натальи , у которой в наличии есть только новый ключ и желание его прописать в авто.  :shades: 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Nordicus да как бэ  вроде не только новый, а еще и родной, который был с машиной.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Всем привет. Вижу все Ваши сообщения и совсем не хочется отвечать, настроение полное г...

Съездили за 1000 км от дома - прокатились называется, вернулись довольные, счастливые - все что хотела сделала и...

В выходной решила попробовать завести авто с ключа - нажимаю - никакой реакции, закрыть-открыть - работает и все! Звоню умельцу Вадиму в Новосибирск, спросить, может какая-то особенная команда нужна для завода 

(предыстория - ждали в Новосибирске почти 5 часов, устали соответственно, уже хотелось быстрее домой и к тому же время было близко к 17 часам - час-пик, мастера все что-то делали с авто - мы этого не видели - вообще делали или нет - вопрос, мы с мужем находились на втором этаже, машина в закрытом боксе - туда сказали заходить нельзя. Ближе к 17 часам Вадим сказал, что все работает, ключ супер и даже попросил ссылку на али, где я его брала, мы рассчитались, еще и подсказали как лучше выехать без пробок по навигатору, машину отдавали - ключ прописанный лежал внутри, авто заведенная и мы поехали).

А теперь продолжу - Вадим мне ответил сразу - спрашиваю - а как завести авто с ключа? Ответ - никак! Работает открыть-закрыть, и теперь у вас есть 3-й ключ. Муж в бешенстве, я в шоке. И в конце разговора Вадим сказал - наши инженеры решают проблему - как только что-то решиться - мы вас пригласим (как будто я на соседней улице живу).
Вот как-то так.

И про аккумулятор - сказал зарядили - как было на табло 13,8 заряд, так такой и есть 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

То есть вы даже не удосужились проверить на месте автозапуск?  Рука-лицо,  без комментариев...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, что ж теперь ничего не поделать. Ждать мастеров, когда пригласят.

А по факту проще наверное все же приобрести адаптер, шнурки необходимые, установить АльфаОБД и С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ самому пытаться все делать.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
  В 24.02.2025 в 07:50, Дёма0903 сказал:

Ну, что ж теперь ничего не поделать. Ждать мастеров, когда пригласят.

А по факту проще наверное все же приобрести адаптер, шнурки необходимые, установить АльфаОБД и С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ самому пытаться все делать.

Показать  

Ну самому, без опыта, тоже можно дел натворить. Если надумаете, разъем берите хороший, хотя бы Vgate vLinker MC+, дабы не было проблем с прокси, серый переходник и адаптер sgw. А для активации, все что нужно сделать, в бодике прописать remote start - present  и сделать выравнивание.  Желательно чтобы после процедур машина поспала. И еще, если с аккумулятором любым проблема,или концевик на капоте не работает,  удаленный запуск не должен работать. Но все равно, держите в голове, что с альфой можно окирпичить авто.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Да не в этом тут дело, а в лотерейном китайчатском ключе.  Они может его вообще не активировали по автозапуску, а в уши надули что работает. Но как можно  было это не проверить припёршись за тыщу км, для меня просто  нонсенс.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
  В 24.02.2025 в 09:20, URRI 39 сказал:

Да не в этом тут дело, а в лотерейном китайчатском ключе.  Они может его вообще не активировали по автозапуску, а в уши надули что работает. Но как можно  было это не проверить припёршись за тыщу км, для меня просто  нонсенс.

Показать  

Не совсем понимаю фразы активировали по автозапуску. Ключ нужно подвязать к машине. Если в мозгах автозапуск присутствует, то работать он будет автоматом на ключе. Нет такого, что открыть закрыть привязали, а автозапуск или ел крышку багажника не привязали. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Речь про саму функцию, активировали сканером или нет. Причем на этой китайчатине она просто тупо может легко слететь, как не раз уже бывало, но это конечно при условии что она вообще работала, о чем никто тут не скажет, так как даже хозяин не знает.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 24.02.2025 в 07:50, Дёма0903 сказал:

Ну, что ж теперь ничего не поделать. Ждать мастеров, когда пригласят.

А по факту проще наверное все же приобрести адаптер, шнурки необходимые, установить АльфаОБД и С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ самому пытаться все делать.

Показать  

Ничего больше делать не буду, пусть будет как есть

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Клеопатра Не в то место в Новосибирске Вы поехали.

Сейчас уже поздно ругаться, но видимо Ваши ремонтеры вообще далеки от того, что с Компассом происходит.

Обратитесь к Павлу 4×4, он есть и тут и на драйве- думаю, он легко решит Ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 26.02.2025 в 05:45, Giraffe сказал:

@Клеопатра Не в то место в Новосибирске Вы поехали.

Сейчас уже поздно ругаться, но видимо Ваши ремонтеры вообще далеки от того, что с Компассом происходит.

Обратитесь к Павлу 4×4, он есть и тут и на драйве- думаю, он легко решит Ваш вопрос.

Показать  

 

я бы не заявлял так уверенно и по первой и по второй части данного сообщения

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Ripper
    • zigzinag
    • Voldemarych
    • alex12816
    • Александр 45
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.