Перейти к содержанию

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай


Клеопатра

Рекомендуемые сообщения

1 102
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тезка, вы работали в сервисе, и не хуже меня знаете эту кухню. Какие нафиг инженеры разбираются?, Сейчас, в лучшем случае, если диагност пытливый- разберется, а если нет- нет. А вот это- мы написали запрос, заграница нам поможет- оставьте для тех кто не в теме.

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Тезка, вы работали в сервисе, и не хуже меня знаете эту кухню. Какие нафиг инженеры разбираются?, Сейчас, в лучшем случае, если диагност пытливый- разберется, а если нет- нет. А вот это- мы написали запрос, заграница нам поможет- оставьте для тех кто не в теме.

 

Новосибирский дилер имеет нормальные контакты с Москвой, так что им есть кому подсказать... Возможно китаец повел себя нештатно, вот и все...

как и Павел, в принципе... что он, что дилер общаются с узким кругом широко известных людей...

0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! не подскажите, через кого привезли такую машину, я тоже хотел, но не знаю через кого прикатить, чтобы схема прозрачная, без накруток на инвойс и брокера лишних???

12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Евгений113 сказал:

Здравствуйте! не подскажите, через кого привезли такую машину, я тоже хотел, но не знаю через кого прикатить, чтобы схема прозрачная, без накруток на инвойс и брокера лишних???

Добрый день! Я покупал через одноклассника своего знакомого, во Владивостоке занимаются привозом и подбором авто с Китая, Кореи, Японии. В принципе было всё прозрачно и все суммы оговорены заранее совпали с фактом. Фото и видео автомобилей присылали, я уже сам выбирал или запрашивал дополнительную информацию. 

Контакты если нужно могу дать в личном сообщении. 

Экономика Jeep.png

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Евгений113 сказал:

Здравствуйте! не подскажите, через кого привезли такую машину, я тоже хотел, но не знаю через кого прикатить, чтобы схема прозрачная, без накруток на инвойс и брокера лишних???

Покупали через фирму Владдиллер - они есть на ютубе, все прозрачно, работают с договором, им можно доверять.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

А что за фильтры на 11 тыс? И какое отношение они имеют к стоимости авто? Это же расходники.

12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Дёма0903 сказал:

А что за фильтры на 11 тыс? И какое отношение они имеют к стоимости авто? Это же расходники.

Дополнительно заказывал 3 комплекта фильтров, подстраховка моя. Но как оказалось фильтра подобрал и купил по наличию в автомагазине.  В таблице указал все расходы связанные с привозом авто, актуально только в моей случае. 

477
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Sergey Serditykh сказал:

Дополнительно заказывал 3 комплекта фильтров, подстраховка моя. Но как оказалось фильтра подобрал и купил по наличию в автомагазине.  В таблице указал все расходы связанные с привозом авто, актуально только в моей случае. 

А когда уже получили авто дома, какие расходы пришлось ещё нести?

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Клеопатра сказал:

Покупали через фирму Владдиллер - они есть на ютубе, все прозрачно, работают с договором, им можно доверять.

Накруток на инвойс нет - Вы же сами оплачиваете инвойс в банке (только банковская комиссия), за услугу берут 59 тыс.руб., у них есть "свои люди" в Китае - показывают авто, комментируют, за отдельную плату можно заказать детальную техническую проверку авто (я не делала), никаких расходов на автовоз не было, также сделала копию паспорта, отправила почтой (заранее) и в принципе все. Таможня в евро - не угадаешь, смотря какой курс на момент растоможки, но машина была проходного года и курс дешевый, вышло не очень дорого. Во Владике сразу купила резину, попросила переобуть - быстро сделали (2000 руб), старые колеса закинули в машину в пакетах, авто отвезли на стоянку (бесплатно) куда я попросила, чтобы мне было удобно забрать, а не мчаться к ним через весь город. В принципе я довольна работой Владдилера, у них много менеджеров - Вам назначают персонального и он ведет Вас практически до конца, до момента получения Вами авто. И что меня большего всего  сподвигло работать с ними - это 100% возмещение затрат при форс мажоре - мало ли что может случиться. 

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Хотела спросить у знающих людей  про аккумулятор -

пишет на табло заряд 12.7, хотя еще неделю назад было 13.8 - что его может так разряжать? Включаю только телефон на зарядку и то редко, ну фары включены в режиме авто.

Что нужно сделать? 
Сказали аккумулятор снимать не желательно, чтобы отвезти его на обслуживание

12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

А когда уже получили авто дома, какие расходы пришлось ещё нести?

Зимняя резина + шиномонтаж, масло в двигатель, менял сам со всеми фильтрами. Остальное уже личные хотелки: брони пленка на передние фары + их корректировка, русификация головного устройства и приборной панели, ева коврики (штатные ворсовые) Есть планы по активации штатного автозапуска (ключ с доп кнопками уже купил), и обогревы передних сидений и руля. 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Клеопатра сказал:

Хотела спросить у знающих людей  про аккумулятор -

пишет на табло заряд 12.7, хотя еще неделю назад было 13.8 - что его может так разряжать? Включаю только телефон на зарядку и то редко, ну фары включены в режиме авто.

Что нужно сделать? 
Сказали аккумулятор снимать не желательно, чтобы отвезти его на обслуживание

 

А много ли Вы ездите на машине в день? Может аккум не успевает зарядиться, вот и разряжается потихоньку.

И кто сказал, что снимать нежелательно аккум? Как его тогда обслуживать/заряжать?

Но я бы наверное купил новый аккум. Зарядка, имхо, та еще лотерея. Бывает так, что аккум помирает и никакие зарядки его не восстановят.

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Дёма0903 сказал:

 

А много ли Вы ездите на машине в день? Может аккум не успевает зарядиться, вот и разряжается потихоньку.

И кто сказал, что снимать нежелательно аккум? Как его тогда обслуживать/заряжать?

Но я бы наверное купил новый аккум. Зарядка, имхо, та еще лотерея. Бывает так, что аккум помирает и никакие зарядки его не восстановят.

совсем немного катаюсь - 10 км до работы утром (10-15 минут)  и 10 км вечером - 30-40 минут (пробки), возможно из-за этого, Умелец Вадим сказал что снимать нежелательно.

128
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Что значит заряд по вашему?  Полностью заряженный аккумулятор без нагрузки это 12.7-12.8 в.  Нижний диапазон напряжения зарядки 13.7в. Вы эти понятия  разделяете как то, или вообще не в теме что это?

У вас по факту полностью заряженный аккумулятор.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А сколько лет аккумулятору? Если больше пяти, то пора уже задуматься о его замене.

И ещё: не хочется думать о плохом, но - Вы уверены, что при продаже авто аккумулятор Вам не подменили?

----

Снять/установить аккумулятор для замены или обслуживания - никаких проблем, я сам недавно менял свой на новый, всё просто и безопасно. Главное - действовать по инструкции.

 

Удачи!

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, serg102 сказал:

А сколько лет аккумулятору? Если больше пяти, то пора уже задуматься о его замене.

И ещё: не хочется думать о плохом, но - Вы уверены, что при продаже авто аккумулятор Вам не подменили?

----

Снять/установить аккумулятор для замены или обслуживания - никаких проблем, я сам недавно менял свой на новый, всё просто и безопасно. Главное - действовать по инструкции.

 

Удачи!

Сейчас смотрели устройством для замера емкости аккумулятора - пишет требуется заряд, аккумулятор не обслуживаемый, т.е. плотность не померить, дату выпуска смотрели - нигде не обнаружили, может где-то сборку, не видно. Про подмену точно не скажу, но судя по надписям - родной, китайский, 

14 минут назад, URRI 39 сказал:

Что значит заряд по вашему?  Полностью заряженный аккумулятор без нагрузки это 12.7-12.8 в.  Нижний диапазон напряжения зарядки 13.7в. Вы эти понятия  разделяете как то, или вообще не в теме что это?

У вас по факту полностью заряженный аккумулятор.

не поверите - вообще не в теме, посоветовали проверить - проверяю, сама в этом никак не разбираюсь и даже желания нет в это вникать - на это есть специально обученные люди

128
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Какую вы плотность собрались мерять,  он гелевый!!!!  Не занимайтесь ерундой,  ездите пока крутит, и не мешайте машине работать.  По вашим постам, я вижу что вы ищите несуществующие проблемы на ровном месте, и пытаетесь их зачем то решать. Это у вас хобби такое?

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Просто снимите его, зарядите. И дальше катайтесь.

С такими маленькими расстояниями не успевает он заряжаться.

 

И еще вопрос. С такими пробегами какой средний расход показывает машина?

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Просто снимите его, зарядите. И дальше катайтесь.

С такими маленькими расстояниями не успевает он заряжаться.

 

И еще вопрос. С такими пробегами какой средний расход показывает машина?

Расход показывает 8.9 - 9.2, 🙂

Только что, Клеопатра сказал:

Расход показывает 8.9 - 9.2, 🙂

по трассе показал 6.6, но муж ехал 140-160 км/ч, 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Клеопатра сказал:

Расход показывает 8.9 - 9.2, 🙂

по трассе показал 6.6, но муж ехал 140-160 км/ч, 

Вообще шикарно.

У нас сейчас машина показывает 25,6л ))))
Машина с квартиры запускается, работает минут 10. Затем на ней едут 800-1000 метров. Вечером обратно та же процедура.

Проще конечно пешком ходить, но в машине теплее.

  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 1
477
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Sergey Serditykh сказал:

Зимняя резина + шиномонтаж, масло в двигатель, менял сам со всеми фильтрами. Остальное уже личные хотелки: брони пленка на передние фары + их корректировка, русификация головного устройства и приборной панели, ева коврики (штатные ворсовые) Есть планы по активации штатного автозапуска (ключ с доп кнопками уже купил), и обогревы передних сидений и руля. 

То есть Компасс (? Года  и V двигат. ?) обошёлся вам в 2мил. 133тыс. Рублей? 

А сборка чья?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Клеопатра сказал:

Что нужно сделать?

Как выше уже написал Юрий - "не мешайте машине работать". :big_boss:

И не забывайте почитывать мануал на досуге, система сама предупредит, если что-то не так:

image.thumb.png.b8635e2cf1186ad25057753e889557e0.png

 

6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Просто снимите его, зарядите.

Под капотом есть специальные клеммы, к которым надо прицепить "крокодилы" для прикуривания или зарядки. (с.286 мануала)

 

 

Изменено пользователем Nordicus
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Землянин сказал:

То есть Компасс (? Года  и V двигат. ?)

На предыдущей странице же  :shades:

 

В 21.01.2025 в 19:33, Sergey Serditykh сказал:

Джип компасс 2021 г.в. с Китая, 1,3 на 173 лошади

12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Землянин сказал:

То есть Компасс (? Года  и V двигат. ?) обошёлся вам в 2мил. 133тыс. Рублей? 

А сборка чья?

Как писал ранее 2021 год, полный привод, 1,3 турбо (173 лс). С Китая.

И да, мне обошелся до Екатеринбурга в 2 133 000 руб.

Изменено пользователем Sergey Serditykh
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую. Я такой же владелец Jeep Compass 2 (двигатель 1.3) из Китая.
Уважаемые товарищи, подскажите молодому: Я правильно выбрал  на стороннем сайте для подбора расходников и запчастей двигатель? (Столкнулся с вопросом замены расходников после приобретения)
Ссылка: https://www.autocompas.ru/zapchasti/jeep/compass-13-2wd-131-mp-552-2-krossover/
Двигатель GSE-T4 (код:46338779 ), что ставится на наши китайские компасы не бьётся нигде.

Если у вас есть свои ссылки на сайты с запчастями, то буду рад если поделитесь, а то так по форумам спрашивать у людей коды запчастей совсем не комильфо. 
VIN: LWVEB4044LB209270
Буду рад вашей помощи

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

китайцы это всегда лотерея, ваш вин, например, довольно неплохо читается оригинальным каталогом, но так везет не всем

0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

китайцы это всегда лотерея, ваш вин, например, довольно неплохо читается оригинальным каталогом, но так везет не всем


Подскажите пожалуйста ссылочку на оригинальный каталог, а то меня видимо в Гугле забанили, не могу найти каталог по которому будет «биться» мой вин, чтобы посмотреть партийные номера запчастей.

12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. 

В сервисе активировал штатный автозапуск, купленный на авито ключ с 5 кнопками (родной с 2 кнопками). Ключ привязали. Работы заняли часа 2. Уже как несколько дней прошло, работает. 

Единственный момент, обратной связи на ключе нет, если машина не в зоне видимости не поймёшь завелась или нет. Если в зоне видимости, загораются габариты и ближний свет и сигналить 1 раз перед запуском. IMG_20250329_093145.thumb.jpg.a43660368026ce5a3bc568c712e66777.jpg

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

А какую обратную связь с штатным ключом Вы хотите?

Ее не было и не будет никогда.

Весь понт в том и есть, если не видишь, что авто запустилось, то и не увидишь.

12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Дёма0903 сказал:

А какую обратную связь с штатным ключом Вы хотите?

Ее не было и не будет никогда.

Весь понт в том и есть, если не видишь, что авто запустилось, то и не увидишь.

Я констатирую факт, что обратной связи нет. Мне для частного дома это не важно, но если кто-то будет рассматривать активацию отсутствующего автозапуска в многоквартирном доме, если машина не в зоне видимости, смысла большого нет, можно склоняться к сигнализации с автозапуском. 

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей888
    • J007bond
    • Skipper82rus
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 018
    • Максимум онлайн
      1 398

    Зверь
    Новый пользователь
    Зверь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.