Перейти к содержанию

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай


Клеопатра

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
8 часов назад, Клеопатра сказал:

Всем доброго дня, Благодарю всех за помощь и поддержку, за ответы на мои может и не совсем правильные вопросы😳

 

По колодкам - пока их не трогаю, интересная происходит с ними история - скрипеть начинают  когда выезжаю из гаража задним ходом  - там температура +18-20 градусов, а на улице мороз, скорее всего от перепада температуры. В течение дня скрип не слышу.

 

И все, что меняю на ней  - даже фильтра, складываю, ничего не выбрасываю пока.👍

 

и все-таки не могу  разобраться с воздушным фильтром - какой надо????
Знающие люди, подскажите - есть 2 фильтра, немного разные размеры - 

китайцы рекомендуют вот этот - MANN FILTER C31036

Длина товара 310MM
Ширина Изделия154MM
Высота Изделия39MM
 
и Tecneco AR1720PMS
Длина 304 мм
Ширина 156 мм
Высота 1 35 мм
Высота 2 40 мм

Добрый день! Джип компасс 2021 г.в. с Китая, 1,3 на 173 лошади, поставил такой фильтр, размеры не подскажу, но он был идентичен снятому заводскому фильтру.

Изображение WhatsApp 2025-01-04 в 11.46.06_705bf27f.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
11 часов назад, Sergey Serditykh сказал:

Добрый день! Джип компасс 2021 г.в. с Китая, 1,3 на 173 лошади, поставил такой фильтр, размеры не подскажу, но он был идентичен снятому заводскому фильтру.

Изображение WhatsApp 2025-01-04 в 11.46.06_705bf27f.jpg

Огромное спасибо!!! уже весь интернет перетрясла пытаясь найти нужный!

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 часов назад, Sergey Serditykh сказал:

поставил такой фильтр, размеры не подскажу, но он был идентичен снятому заводскому фильтру

image.png.514ee5d355c50628149ef821559386e0.png

 

http://catalog.goodfil.com/products/3549

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Всем доброго дня. машина стала писать (перевела на русский) IMG_20250119_140749_translated.thumb.jpg.225b5433578ca3c068891f696188f289.jpgIMG_20250119_140749.thumb.jpg.9c417da14f4317707f8c679336346787.jpg

 

не обращать внимание или что нужно сделать?

Изменено пользователем Клеопатра
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Клеопатра это он вам напоминает, что при том же общении по телефону, пользуйтесь  громкой связью. И не пренебрегайте безопасностью.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Клеопатра Я бы  п-И-л-ю-н-у-л!

То же , как еслиб написали : протрите лобовое стекло, проверьте как накачаны колёса, есть ли в омывателе жидкость и т. д и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Всем доброго дня, отчитываюсь о поездке в Новосибирск, где есть специально обученные люди по джипам🙂

Приехал ключ с Алиэкспресс, прописали - встал как родной - Вадим (суперумелец по джипам) был этому очень удивлен - даже попросил ссылку на магазин, где я его брала, говорит, что оригинальные (Мопар) за 30 т.р. прописываются бывает хуже, чем этот за 1500 руб. Акивировали функцию запуска с ключа, но автозапуск не сумели (да мне он и не нужен). 5 часов ожидания и все готово, цена вопроса 7300 руб. При этом, для того чтобы прописать ключ нужен ПИН КОД - он у нас динамический (действует несколько часов) - про это нигде не читала, думала развод, т.к. он стоит денег, но оказывается действительно так и не очень поняла - если берешь его у официалов - тогда бесплатно, если не официально - плати 2500 руб. но без него ключ не пропишут.

Сделали диагностику авто - все хорошо, был низкий заряд аккумулятора - там же и зарядили.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, отлично, что Вам все понравилось. Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Конечно, если нет адаптера и шнурков для программирования, то в принципе можно за уши притянуть такой ценник, но все равно негуманный он. За одну процедуру мастер окупил свои затраты по приобретению. Ну, да ладно. Главное, что Вы довольны.

 

По поводу автозапуска - запуск с ключа, не находясь рядом с машиной - это и есть автозапуск. Правильно его называть дистанционный запуск. 

 

А вот аккум лучше сразу поменять. Обычно подзарядка не надолго спасает.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
28 минут назад, Дёма0903 сказал:

Ну, отлично, что Вам все понравилось. Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Конечно, если нет адаптера и шнурков для программирования, то в принципе можно за уши притянуть такой ценник, но все равно негуманный он. За одну процедуру мастер окупил свои затраты по приобретению. Ну, да ладно. Главное, что Вы довольны.

 

По поводу автозапуска - запуск с ключа, не находясь рядом с машиной - это и есть автозапуск. Правильно его называть дистанционный запуск. 

 

А вот аккум лучше сразу поменять. Обычно подзарядка не надолго спасает.

 

 

Вы давно у ОД были ? если он есть в Бишкеке, скатайтесь и узнайте, сколько стоит такая процедура... 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

У нас ОД есть всего по одному или двум брендам. Мы тут сами по мастерам катаемся, хороших находим, делимся контактами, и у них порой не дешевле цены.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
3 минуты назад, Дёма0903 сказал:

У нас ОД есть всего по одному или двум брендам. Мы тут сами по мастерам катаемся, хороших находим, делимся контактами, и у них порой не дешевле цены.

 

P.S. когда я машину "окирпичил" своими кривыми ручками у себя во дворе, рассматривал оплату поездки Лунного пчела к себе для восстановления авто )))

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Ну, отлично, что Вам все понравилось. Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Конечно, если нет адаптера и шнурков для программирования, то в принципе можно за уши притянуть такой ценник, но все равно негуманный он. За одну процедуру мастер окупил свои затраты по приобретению. Ну, да ладно. Главное, что Вы довольны.

 

По поводу автозапуска - запуск с ключа, не находясь рядом с машиной - это и есть автозапуск. Правильно его называть дистанционный запуск. 

 

А вот аккум лучше сразу поменять. Обычно подзарядка не надолго спасает.

По-последнему абзацу возражу. К примеру : долго стоял авто - вот и разряд.

А ведь ещё примеры можно привести …….

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
5 минут назад, Землянин сказал:

По-последнему абзацу возражу. К примеру : долго стоял авто - вот и разряд.

А ведь ещё примеры можно привести …….

Согласен. У меня авто из Кореи больше месяца ехало. Клемму накинул, запустил без проблем.

А сейчас больше полугода точно катаюсь с отключенным маленьким аккумом (скинута клемма и отключена фишка зарядки) и никаких ошибок не горит почему то. Старт-стоп пишет, что заряжаю аккум и никак не может его зарядить, потому что ездят на машине очень мало.

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Только вот за что 7300 руб?

Пусть даже ключ в эту стоимость входит, все равно, за что 5800?

Во-1, ключ Наталья сама привезла.

Во-2, там был упомянут пин-код за 2500.

В-3, в РФ доступ к серверам папы Крайслера только через ВПН, который должен быть хорошим, что автоматически делает его платным. :shades:
Ну и в принципе, диагностику "за красивые глаза" не делают . 🧐

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано

И радио пин у нас не динамический, а постоянный. А привязка занимает, ну максимум 10 минут.

Изменено пользователем alexeysh
Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@alexeysh @Дёма0903 , парни, я как бы в курсе процедуры привязки ключа через Альфу.

Но в данном конкретном случае речь идёт о сообщении Натальи , у которой в наличии есть только новый ключ и желание его прописать в авто.  :shades: 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Nordicus да как бэ  вроде не только новый, а еще и родной, который был с машиной.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Всем привет. Вижу все Ваши сообщения и совсем не хочется отвечать, настроение полное г...

Съездили за 1000 км от дома - прокатились называется, вернулись довольные, счастливые - все что хотела сделала и...

В выходной решила попробовать завести авто с ключа - нажимаю - никакой реакции, закрыть-открыть - работает и все! Звоню умельцу Вадиму в Новосибирск, спросить, может какая-то особенная команда нужна для завода 

(предыстория - ждали в Новосибирске почти 5 часов, устали соответственно, уже хотелось быстрее домой и к тому же время было близко к 17 часам - час-пик, мастера все что-то делали с авто - мы этого не видели - вообще делали или нет - вопрос, мы с мужем находились на втором этаже, машина в закрытом боксе - туда сказали заходить нельзя. Ближе к 17 часам Вадим сказал, что все работает, ключ супер и даже попросил ссылку на али, где я его брала, мы рассчитались, еще и подсказали как лучше выехать без пробок по навигатору, машину отдавали - ключ прописанный лежал внутри, авто заведенная и мы поехали).

А теперь продолжу - Вадим мне ответил сразу - спрашиваю - а как завести авто с ключа? Ответ - никак! Работает открыть-закрыть, и теперь у вас есть 3-й ключ. Муж в бешенстве, я в шоке. И в конце разговора Вадим сказал - наши инженеры решают проблему - как только что-то решиться - мы вас пригласим (как будто я на соседней улице живу).
Вот как-то так.

И про аккумулятор - сказал зарядили - как было на табло 13,8 заряд, так такой и есть 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

То есть вы даже не удосужились проверить на месте автозапуск?  Рука-лицо,  без комментариев...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, что ж теперь ничего не поделать. Ждать мастеров, когда пригласят.

А по факту проще наверное все же приобрести адаптер, шнурки необходимые, установить АльфаОБД и С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ самому пытаться все делать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Ну, что ж теперь ничего не поделать. Ждать мастеров, когда пригласят.

А по факту проще наверное все же приобрести адаптер, шнурки необходимые, установить АльфаОБД и С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ самому пытаться все делать.

Ну самому, без опыта, тоже можно дел натворить. Если надумаете, разъем берите хороший, хотя бы Vgate vLinker MC+, дабы не было проблем с прокси, серый переходник и адаптер sgw. А для активации, все что нужно сделать, в бодике прописать remote start - present  и сделать выравнивание.  Желательно чтобы после процедур машина поспала. И еще, если с аккумулятором любым проблема,или концевик на капоте не работает,  удаленный запуск не должен работать. Но все равно, держите в голове, что с альфой можно окирпичить авто.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Да не в этом тут дело, а в лотерейном китайчатском ключе.  Они может его вообще не активировали по автозапуску, а в уши надули что работает. Но как можно  было это не проверить припёршись за тыщу км, для меня просто  нонсенс.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
8 часов назад, URRI 39 сказал:

Да не в этом тут дело, а в лотерейном китайчатском ключе.  Они может его вообще не активировали по автозапуску, а в уши надули что работает. Но как можно  было это не проверить припёршись за тыщу км, для меня просто  нонсенс.

Не совсем понимаю фразы активировали по автозапуску. Ключ нужно подвязать к машине. Если в мозгах автозапуск присутствует, то работать он будет автоматом на ключе. Нет такого, что открыть закрыть привязали, а автозапуск или ел крышку багажника не привязали. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Речь про саму функцию, активировали сканером или нет. Причем на этой китайчатине она просто тупо может легко слететь, как не раз уже бывало, но это конечно при условии что она вообще работала, о чем никто тут не скажет, так как даже хозяин не знает.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
20 часов назад, Дёма0903 сказал:

Ну, что ж теперь ничего не поделать. Ждать мастеров, когда пригласят.

А по факту проще наверное все же приобрести адаптер, шнурки необходимые, установить АльфаОБД и С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ самому пытаться все делать.

Ничего больше делать не буду, пусть будет как есть

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Клеопатра Не в то место в Новосибирске Вы поехали.

Сейчас уже поздно ругаться, но видимо Ваши ремонтеры вообще далеки от того, что с Компассом происходит.

Обратитесь к Павлу 4×4, он есть и тут и на драйве- думаю, он легко решит Ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 минут назад, Giraffe сказал:

@Клеопатра Не в то место в Новосибирске Вы поехали.

Сейчас уже поздно ругаться, но видимо Ваши ремонтеры вообще далеки от того, что с Компассом происходит.

Обратитесь к Павлу 4×4, он есть и тут и на драйве- думаю, он легко решит Ваш вопрос.

 

я бы не заявлял так уверенно и по первой и по второй части данного сообщения

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • SergiusXP
    • alex12816
    • юрий421
    • Sergey 161
    • Йода
    • -Lex-
    • Os_ii
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.