Перейти к содержанию

Дёргается при старте. Jeep crd 2.8 дизель


Аслан0306

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано

При езде, при наборе скорости появляются рывки.  Есть ли кто, кто сталкивался с такой проблемой? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поискать же можно сначала... :shades:

 

 

0
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажете, есть группа вацап джиперов

 

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
Цитата

При езде, при наборе скорости появляются рывки.  Есть ли кто, кто сталкивался с такой проблемой? 

Все проблемы начинаются с топлива. Проверяйте т/фильтр, точнее его отстойник, на предмет грязи и воды. После проверки, замены фильтра, стоит промыть топливную спец промывкой в топливо, то есть в бак. Промывка для дизельного двигателя! А после, если не помогло, нужна диагностика. Как правило, она показывает почти все...

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 30.10.2024 в 20:32, Аслан0306 сказал:

Не подскажете, есть группа вацап джиперов

 

Ватсап есть все, чем вам тут не нравится?

23 минуты назад, Dizel Man сказал:

Все проблемы начинаются с топлива. Проверяйте т/фильтр, точнее его отстойник, на предмет грязи и воды. После проверки, замены фильтра, стоит промыть топливную спец промывкой в топливо, то есть в бак. Промывка для дизельного двигателя! А после, если не помогло, нужна диагностика. Как правило, она показывает почти все...

Офигеть!

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И, промывать топливную систему лучше всем пользователям дизельных авто. Сегодня топливо крайне нестабильно по качеству. На больших объектах захоронения бытовых отходов ставят перегонные "самовары", как при производстве/перегонке самогона.  В емкости закладывают пластик с помоек и нагревают. На выходе, получают горючий газ, лучше чем в трубах газоснабжения жилых домов, и жидкую фракцию. Это тот же соляр, только со всеми характерными присадками. Их никто не очищает, ибо это сложно и дорого в условия "помойки", а продают/заливают полученное топливо на дружественных заправках. Каждый владелец дизельного авто должен четко усвоить простую истину - меняй т/фильтр два раза в год. Контролируй ОБЯЗАТЕЛЬНО слив содержимого с него в отдельную емкость. И если в ней, с топливом, конкретная чача с песком и коричневой жижей, снимать и промывать т/бак обязательно! Тот кто этого не учел, должен готовиться к ремонту элементов топливной аппаратуры. На Чирке, что бы добраться до дозатора топлива на ТНВД, нужно разобрать все что стоит над ним, с правой стороны двигателя,  и перед ним, если есть необходимость демонтировать ТНВД...   :(

Изменено пользователем Dizel Man
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это топливо из фильтра, отстоявшееся за ночь, и перемешанное, после слива из фильтра. Думайте сами.  При этом, отстой слабо похож на воду. Из разговора с владельцем, выяснено, что лампа на панели приборов загорелась в период поездки в Карелию. Мое мнение, заправился соляром с "объекта"...

P.S. - Рекомендация по т/фильтру имеет отношение ко всем автомобилям, с дизельным двигателем. И крайне правильно, поставить сепаратор топлива. Лично я рекомендую SEPAR-2000. Без коммерческого интереса. Просто именно он дает визуализацию содержимого топлива и, первичную задержку грязи встроенным сменным фильтрующим элементом. Советую всем....

IMG-20241115-WA0018.jpeg

IMG-20241115-WA0016.jpeg

Изменено пользователем Dizel Man
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дам тлф поставщика Сепаров, находится на Ярославском шоссе, недалеко от МКАД...

 

600x600  600x600

 

Мощный сливной кран, это еще один плюс. Нажал, повернул, слил, закрыл. Это крайне удобно при оперативном сливе воды ночью и на дороге, при дальней поездке.

 

 

Изменено пользователем Dizel Man
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тщательно отмыли топливную рампу. Был толстый налет гумуса на стенках внутри. Снимали и мыли т/бак. Завели, проверили на различных оборотах, все штатно работало. Выкатили на улицу. Приехал днем следующего дня  хозяин авто, все проверил и уехал. Вернулся через 15 минут. Машина троит и дымит белым дымом, под капотом запах живой солярки. Проверили. Одна из трубок форсунки течет в районе затяжной гайки 2-й форсунки на рампе. Пробовали переставлять, затягивать, не помогло. Облудили кончик трубки в ванной с подогревом, проблема с утечкой ушла. А осталась еще одна. Течет соляр из трубки сброса обратки с электроклапана на рампе. Пробовали продуть/промыть - не помогло.  Теперь замена. Это клапан резервного сброса топлива  с рампы при резком увеличении нагрузки. Стоимость от 14 тыс/руб. Клапан не разборный, посему только замена....

Изменено пользователем Dizel Man
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
Опубликовано
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Номер клапана в рампе форсунок:  0 281 002 828 Bosch. Ставим - проверяем...

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина весьма неудобна, с точки зрения поиска подсоса воздуха в топливную систему.  Очень жесткие и короткие шланги. Большинство, на пластиковых разъемах. сложно вставить прозрачную емкость в топливную магистраль для оного контроля.

 

vGgsBMnfm2LaelVqE-18_49jxlg-1920.jpg

 

Так выглядит клапан (0 281 002 828 Bosch)  избыточного давления топлива в рампе форсунок. Его задача, сливать избыток топлива параллельно с основным клапаном в топливном насосе (ТНВД) на блоке двигателя, в критических ситуациях. Как выяснилось, привалочная поверхность в рампе, с которой сопрягается поверхность клапана, изъедена ржавчиной...   :(  Из Питера ждем рампу б/у. Важно, что бы была без следов коррозии...

 

 

Изменено пользователем Dizel Man
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Клапан поменяли. Стало чуть лучше. Проверили воздух на входе/выходе ТНВД - много, отсюда и проблема. Решаем пока...

  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Сменили клапан, определяющий внутрикорпусное давление в ТНВД. Давление топлива от бака, перед ТНВД, подросло, но все едино мотор дергается. Такого быть не должно. Насос промывали. несколько раз, не помогло. Ждем приезда из Питера Б/У топливного насоса в т/бак. Приедет Б/У, так как новых нет, или совсем невообразимые суммы запрашивают. Очень странная ситуация. Машина хорошо заводится и вполне сносно работает на оборотах до 2000, а потом срыв. Машину колбасит, мотор работает крайне неустойчиво, валит обильный, плотный белый дым. Отпускаешь педаль, все выравнивается. Воздуха в топливе нет............

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Закрыли канал форсунки убитой форсункой. Рабочую прикрутили к топливной трубке над ГБЦ. Запустили двигатель. Интересная ситуация. Форсунка брызгает топливом пока не подняли обороты. Когда мотор начинает дымить белым дымом, форсунка над ГБЦ перестает брызгать топливом, совсем, а мотор продолжает работать без видимых изменений. Криво, но работает. Отпускаешь педаль, проходит около 10 секунд, и форсунка снова начинает брызгать топливом. Давление топлива, система управления двигателем, поднимает. Проверили на трех форсах, результат идентичный. Очень интересный расклад...

Сегодня, вскрываем клапанную крышку и пытаемся понять, что происходит. Возможно, снимаем полностью впускной коллектор. Мотор заводится отлично, и до 1500 - 2000 оборотов, работает хорошо. Но......

Изменено пользователем Dizel Man
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, кто-то ранее описывал подобный результат съема ГБЦ, найти не могу. Интересно, что было причиной...

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сняли впускной коллектор. Ситуация идентичная. Все окна в ГБЦ чистые. Заводили мотор, очень коротко так как слит антифриз, 4 раза. На третий раз, из окна выхлопного канала в задней части ГБЦ, тот что идет к клапану EGR,  повалил обильный сизый дым. Не пойму что это такое...   :(

Завтра будем снимать распредвалы и проверять все гидрокомпенсаторы....

Изменено пользователем Dizel Man
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Прежде чем разбирать что-то под клапанной крышкой, решили еще раз вывесить хорошую форсунку на топливной трубке, а канал заткнули неисправной форсункой. Пробовали запускать мотор без закрытия канала неисправной форсункой, мотор запускается и глохнет. Установили форсунку в канал. Завелась. Но! При увеличении оборотов свыше 1500, форсунка перестает брызгать топливом, а мотор обильно дымит белым дымом. Отпускаем педаль, проходит секунд 10, и подвешенная на трубке форсунка снова начинает брызгать топливом. Полный абзац....   :)

Думал, обойдусь парой постов, а нужно было создавать отдельную тему...   :)

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Пробовали крутить мотор с обраткой форсунки подключенной к неисправной, той, что воткнули в канал ГБЦ. Перевернули вывешенную, нормальную форсунку поудобнее, и подключили к ней магистраль обратки. Перестала затыкаться и брызгает ровно... Абзац полный...   :)

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
Опубликовано

 

Один из пользователей дизельного КК ,отвозил к мастеру форсунки. Там большое влияние на  её работу, оказывал гидроаккумулятор, тот что внутри неё.

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форсунки отремонтированы. Дважды проверены на стенде. Одна, заменена на новую. ЭБУ на форсунки вообще не ругается. Заводится прибор отлично, быстро, и до 1500 - 2000 оборотов крутит отлично. А вот выше, уже проблема с равномерностью работы и очень обильный белый дым...

Про гидроаккумулятор внутри форсунки я не слышал, тут какая-то путаница...

Изменено пользователем Dizel Man
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Машину отставили на работу с промежуточной, что бы снизить "температуру мозга". Проверено все по 2-3 раза. Осталось, сменить гидрокомпенсаторы на выпускных клапанах, ибо впуск в норме. Потом, только "мозги", но, алгоритм возникновения проблемы мне не ясен. Что могло произойти такого, что бы прибор заводился как часы и так же работал, но до 2000 об/мин? А потом, счастливо затыкался и очень активно дымил густым белым, солярочным дымом. ??????????????????????? Остается, только датчик коленвала и выпускные клапана. Спущу давление с выпускных гидрокомпенсаторов, а там посмотрим что дальше можно сделать...

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Забыл добавить. Когда мотор начинает активно дымить и работать не ровно, воздуха в "баке" нет. В качестве бака используется 5-ти литровая бутыль под капотом, в которую утоплен топливоприемник с эл/насосом, то есть "на глазах"...

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил продублировать сообщения, которые в торопях отписал в другой теме. Надеюсь, социум меня простит....

 

1) Всем привет!

Маслонасос имеет клапан отсечки давления, посему и ищу его. Где он находится? Под картерной крышкой, или где-то рядом с масляным фильтром? По идее, должен быть в доступности, тем паче что мотор старый "итальянец".  Вчера, выкрутили датчик давления с лобовины и изготовили переходник на компрессометр. Почему на компрессометр? А на всякий случай.  По факту показаний диагностики. Вчера произвели замер двумя его, компрессометра,  стрелочными приборами - вроде норма. Сегодня проверю третьим манометром, и отпишусь...

 

2) Забыл добавить. Нет у меня уверенности в прокладке ГБЦ из набора. Вроде все правильно написано. Комплект прокладок для двигателя JEEP 2,8 TDI ENR ENS. На коробке есть еще наклейка FQS00189 DJUR. Давление масла, вроде тоже в норме. Прокладки от этого двигателя. А почему мотор начинает активно дымить, при увеличении оборотов, не ясно. Если бы был не корректный, и даже множественный впрыск, дым был бы обильно черный, а не густой белый. Почему, после нажатия на педаль вызывая странный срыв в работе, все возвращается на круги своя через несколько секунд после ее отпускания, и мотор продолжает ровно работать. Но, до 1500 - 2000 оборотов в минуту?????  :)  Трындец полный...  

 

3) Нужно добавить. При подъеме оборотов к 3000 и срыве работы с активным дымлением, после отпускания педали акселератора, происходит выравнивание оборотов и их ОЧЕНЬ!!! кратковременный подъем чуть выше 3000. 

 

4) 

Мы сейчас проверяем давление масла, для уверенности, отпишусь по результату. Но! машина-то приехала своим ходом. Было, пузыри в антифризе. Совсем мало, но было. И чел откатался месяца три, если не более с ними.  Чуть шлифанули ГБЦ и сменили все прокладки. И началось...

Анализируя ситуацию с давлением масла,  скорее всего оно в норме. А диагностика врет.   Сейчас проверим и начнем проверку с сажевого фильтра. Приотпустим его от коллектора, а там посмотрим. Сегодня, я склоняюсь к сажевику больше чем к незакрывающимся выпускным клапанам...

Изменено пользователем Dizel Man
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
Цитата

Так ведь такое гипердавление масла на передвижение машины особо и не повлияет.

Давление, которое показывает мой сканер, в 10 раз превышает штатное. Это невозможно, разорвет все в клочки...

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сняли выпускной коллектор, а турбину оставили на трубках. Результат тот же. При 2000 начинает "постреливать", а при увеличении оборотов затыкается и активно дымит белым густым дымом.  

Проверил коррекцию подачи топлива по форсункам. Три в минусе, одна в существенном плюсе. В плюсе третья форсунка. Поменял первую и третью местами. изменилась и коррекция. Теперь в плюсе первая форса. Ну, в пнд форсунки проверю в третий раз на стенде, но все едино что-то странное происходит. И так, что сделано с двигателем:

- ГБЦ проверялась на утечку и слегка правилась поверхность;

- замена всех прокладок ГБЦ;

- заменен электроклапан отсечки на ТНВД;

- заменен клапан внутрикорпусного давления на ТНВД;

- заменен электроклапан аварийного давления на топливной рампе;

- ремонт всех форсунок и замена одной на новую;

- заменен топливный фильтр.

 

Очень странно ведет себя датчик на распредвале. Что есть он, что нет его, все едино. Проверил форму сигнала с датчика осциллографом, и к превеликому сожалению, сигнал есть и он вполне корректный...

Изменено пользователем Dizel Man
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Купил за 500.00 рэ датчик распреда Б/У. На всякий случай. Результат тот же, и это очевидно. Что делать далее, большой вопрос. Завтра проверим, еще раз, форсунки и сядем в лужу, думать...   :(

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Понимаю что эта работа была лишней, параметры датчика аналогичны параметрам штатного датчика. Осциллограммы идентичны и ровные. Гайки крутит человек аккуратный до въедливости, тут проблем нет. Позавчера все собрали, еще раз прописал форсунки и завели прибор. Как не странно, без видимых причин, мотор заработал ровно. Стал крутить до 3000 ровно. После чего, на очередном поднятии оборотов - "бобик издох".   :)  Заработал не ровно на всех оборотах. первая мысль была что издохли форсунки. Демонтировали, проверил - все штатно. Сегодня, сняли клапанную крышку, а там поломанные три рокера. :(  Удивительно, но от мотора не было звуков соприкосновения поршней и деталей ГБЦ. Разбираем. Отпишусь по результату вскрытия. ГБЦ и все клапана все едино нужно проверять...
 

18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. 

У меня на днях была точно такая же проблема, писать долго,сейчас времени нет, позвоните мне,опишу, или ждите вечером, напишу сюда.(89164589354)

21
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Предхоз моего Рэнга тоже перебирал мотор с заменой всех рокеров и всего сопутствующего примерно на пробеге 150 т.км. (насколько помню из сохранившегося з/н) ,да и на Рэнглер-клубе писали что поломка рокеров это проблема данного мотора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Тимоха.
    • sten740
    • Deim
    • Sergey 541
    • Олег-2025
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.