Перейти к содержанию

TPMS


Darksome

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, подскажите, может кто сталкивался.

 

 В прошлом году, на зимнем комплекте в одном из датчиков села батарейка, загорелась лампа, вместо давления по колесу прочерки.

Я поменял его на оригинальный, лампа погасла, давление показалось, но осталась надпись Check TPM System.  Тогда я на это забил.

Сейчас поменял этот датчик еще раз на Schrader, ничего не изменилось, заодно обнаружил что машина заднее левое колесо считает правым.

 

 Что она от меня хочет?

 

Лампа не горит, давление показывает, ошибок в блоке TMPS нет (читал JScan-ом), напряжение у всех датчиков ок, в запаске датчик жив,  но при каждом запуске пишет Check TPM System. Бесит.

На летнем комплекте все работает ок. 

Изменено пользователем Darksome
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Советуют ставить оригинал.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2024 в 18:20, Darksome сказал:

Что она от меня хочет?

Хочет, чтоб поиском пользовались :blind:

 

 

12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
В 30.11.2024 в 23:46, ZAGAN сказал:

Советуют ставить оригинал.

Толку, см в теме я уже ставил оригинал, плюс Шрадер и есть производитель оригинала.

  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно как то отключить нах эту систему ??? Абсолютно бестолковая вещь, только нервяк поднимает... 

Изменено пользователем MarkS
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно...

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

можно...

Табло с давлением пропадет и желтый значек погаснет или... ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему и то и другое

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

по моему и то и другое

Без компа это сделать можно ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, MarkS сказал:

Можно как то отключить нах эту систему ??? Абсолютно бестолковая вещь, только нервяк поднимает... 

Не скажите. Едешь где-нить в Якутии по щебенке, колбасит так, что не понимаешь, это еще просто херовая дорога или какое-то колесо уже жуется на выброс.

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вещь, точно полезная, проще починить, чем убирать.

12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, up6 сказал:

нет

Можно. JScan-ом.  Только оно все равно будет о себе напоминать. Показывая табло с проверками.  

12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Вещь, точно полезная, проще починить, чем убирать.

Абсолютно бесполезная, особенно при текущей стоимости датчиков в половину новой шины.    Да, приятно, пока оно новое и работает.  А вот весь последующий постоянный головняк того не стоит. 

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Darksome сказал:

Абсолютно бесполезная, особенно при текущей стоимости датчиков в половину новой шины.    Да, приятно, пока оно новое и работает.  А вот весь последующий постоянный головняк того не стоит. 

взял два комплекта на алике по 3500. Год все норм, давление кажут корректно, проверял манометром. А какой там последующий головняк? Перекидываю колеса зима-лето, определяются через несколько сот метров. Удобно же с ними.

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Darksome сказал:

Можно. JScan-ом.  Только оно все равно будет о себе напоминать. Показывая табло с проверками.  

А табло совсем можно убрать компом ?

3 часа назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Вещь, точно полезная, проще починить, чем убирать.

Ну ну да. Вместо шиномонтажа заехать на заправку подкачать приспустившее)) 

  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Писал уже в своей теме про это.

Заменил батарейки в родных датчиках.

Давление показывает корректно, но ошибка не ушла.

До запаски ещё не добрался, но думаю она не при чём тут.

Там какие то проблемы с опрессовкой проводки. Чел целый трактат написал про это. Но это пол машины разбирать! Не помню где это на форуме.

Датчики вещь нужная! Показывают и хорошо! Ошибку психологически в игнор! 

Я так для себя решил.

Забыл сказать, с Али брал не прокатили!

 

Изменено пользователем ed1368
47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, ed1368 сказал:

Писал уже в своей теме про это.

Заменил батарейки в родных датчиках.

Давление показывает корректно, но ошибка не ушла.

До запаски ещё не добрался, но думаю она не при чём тут.

Там какие то проблемы с опрессовкой проводки. Чел целый трактат написал про это. Но это пол машины разбирать! Не помню где это на форуме.

Датчики вещь нужная! Показывают и хорошо! Ошибку психологически в игнор! 

Я так для себя решил.

Забыл сказать, с Али брал не прокатили!

 

Я бы убрал все нах... И табло и ошибку и значек. Баловство все это. Куча авто было без датчиков и не парился. 

Изменено пользователем MarkS
255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда и абс и есп и парктроник и камеры, добро пожаловать в 70е годы. Эта  функция просто обалденная, проще ее отремонтировать.

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
В 09.01.2025 в 16:09, MarkS сказал:

Я бы убрал все нах... И табло и ошибку и значек. Баловство все это. Куча авто было без датчиков и не парился. 

уберите, в чем проблема

https://jscan-docs.readthedocs.io/en/latest/general/tpms.html

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Gosudar сказал:

уберите, в чем проблема

https://jscan-docs.readthedocs.io/en/latest/general/tpms.html

Табло давлений после этих манипуляций останется или пропадет ?

Изменено пользователем MarkS
47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.01.2025 в 17:49, Владимир(Лексеич) сказал:

Ну тогда и абс и есп и парктроник и камеры, добро пожаловать в 70е годы. Эта  функция просто обалденная, проще ее отремонтировать.

"Телевизоры" на передней панели сейчас тоже "обалденные", но мне нах не нужны. Абс, есп и парктроник действительно нужные опции, в отличии от ТМПС.  Недавно слышал диалог одного "умника". Надеюсь к Вам не относится.  Мол зачем нужна температурная шкала, достаточно лампочки, но при этом давление в шинах ему знать необходимо))) И это журналист известного автоиздательства. Идиот... Раньше еще были вольтметр и далвление масла и это были действителшьно важные вещи. 70е.... Зато оч важно знать давление. Ну ну...

Изменено пользователем MarkS
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MarkS сказал:

Табло давлений после этих манипуляций останется или пропадет ?

Не будет ничего/ под корень вырезается :)

Не у всех машин, в комплектации  это есть .

 

Лично я ,пока не готов отказаться от штатной TPMS.

 

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Gosudar сказал:

Не будет ничего/ под корень вырезается :)

 

 

Это из личного опыта владения Чирком КК или как с лампами габаритов ?

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, MarkS сказал:

"Телевизоры" на передней панели сейчас тоже "обалденные", но мне нах не нужны. Абс, есп и парктроник действительно нужные опции, в отличии от ТМПС.  Недавно слышал диалог одного "умника". Надеюсь к Вам не относится.  Мол зачем нужна температурная шкала, достаточно лампочки, но при этом давление в шинах ему знать необходимо))) И это журналист известного автоиздательства. Идиот... Раньше еще были вольтметр и далвление масла и это были действителшьно важные вещи. 70е.... Зато оч важно знать давление. Ну ну...

Уже писал, что если хоть иногда выезжать за пределы цивилизации, то тмпс нужна. На грунтовке порой сложно заметить пробитое колесо, пока не сжуёшь до корда. Да и на асфальте проще вовремя остановиться подкачать, чем домкратить и менять на запаску в грязи.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Егор Пятигорск сказал:

Уже писал, что если хоть иногда выезжать за пределы цивилизации, то тмпс нужна. На грунтовке порой сложно заметить пробитое колесо, пока не сжуёшь до корда. Да и на асфальте проще вовремя остановиться подкачать, чем домкратить и менять на запаску в грязи.

ХЗ... На кочках моментом ощущаю, что колесо спущено, когда в диск долбит. На асфальте было пару раз, что ехал какое то время на полностью спущенном, но без последствий. Если не найду, как убрать табло (пока с кем общался, говорят табло останется) буду восстанавливать. Но, не хочется, т.к. последний датчик слетел как раз на кочках))

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
В 12.01.2025 в 17:03, MarkS сказал:

или как с лампами габаритов ?

А что с лампами габаритов?

 

Когда у меня не было два комплекта резины с датчиками, то на зиму (зимняя без датчиков) я отключал tpms.  При переходе на лето - включал. Потом уже обзавелся двумя полноценными комплектами, перестал порнографией заниматься.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar Попутно спрошу о причине иногда сбоев с датчиками (чаще с одним из). Когда с нормальным давлением вдруг сигнал и картинка Low Pressure, и так же беспричинно само исчезает в дороге

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Acovant сказал:

Когда с нормальным давлением вдруг сигнал и картинка Low Pressure, и так же беспричинно само исчезает в дороге

хи. не было такого,

предположу - температурный режим или датчики - гавно, либо старые со слабой внутренней батарейкой, но тогда ошибка будет С151С

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar У меня стоят оригинальные от покупки 10 лет. Возможно пора их менять, но ошибки С151С не было 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • Wally
    • Kruger 73
    • Wertsds
    • agregat97
    • Acovant
    • klochenok
    • brovsoe
    • AS8
    • Kofman
    • xaba_king
    • В_Константин
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.