Перейти к содержанию

Перепись юбилейных автомобилей Jeep Grand Cherokee LX 1997-1999 годов


alekseyv8

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Предлогаю в этой теме провести перепись именно перепись без всякого флуда, если есть вопросы вот раздел задавайте сдесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__pid__177018__st__280#entry177018

Примерно создам шаблон

1) джип 5.9 1998 март оригинальный цвет серый решетка не оригинальная, город проживания авто - магадан и тд.. также желательно в сообшении приложить фото вашего уникального автомобиля, в общем расказываем об особых отличиях вашего авто по желанию срок владения и прочии подробности.. если лень писать то хотябы самое основное. очень интересно сколько у нас в клубе таких замечательных авто также очень хотелось бы познакомится поговорить с владельцами :hands:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Буду первым в переписи. :crazy: Кстати 70-80% всех Юбилейных 5,9 если смотреть по крайслеровсим базам, будут 1997 года выпуска, хотя в ПТС-ах почти у всех стоит 1998-й год.

Итак.

1. Джип Гранл-Чероки 5,9, белый 1998 г.в. г. Москва. Точная дата схода с конвейера ноябрь 1997 г.в., канадец. Белый цвет оригинальный и самый редкий. Таких машин всего около 15 в России. Сколько реально осталось живых неизвестно.

Машина находится в хорошем состоянии. Более 10 лет ездила по Ростовской области и почти все время была у одного владельца - директора строительной компании. Пробег достаточно большой. Когда регистрировалась в московском регионе - проходила криминалистическую экспертизу в течение нескольких месяцев. Все номера подлинные.

Пробег достаточно большой. Автомобиль бывал в авариях. Когда менял колонки, разбирал все двери. Так вот с правой стороны двери были неродные, причем менялись, думаю, лет 10 назад. Также машина "получала по физиономии". Как результат установлены новый радиатор, передний бампер, и решетка (неродная - от простого рестайла). В январе 2011 года мной установлены колесные диски КиК R16 "Да Винчи" (пр-во г. Красноярск), что придало машине уникальность.

Ну и вот он сам.

4aa00b6ebf02.jpg

 

b0dc1f657e00.jpg

 

Ну и фото на новых колесах.

 

a999b6805423.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 5,9 LIMITED (с завода был 5,2), QuadroTrack, 1996 г.в., цвет - белый (к сожалению крашеный, но цвет не менялся), город проживания - Нягань Ханты-Мансийского АО, состояние - удовлетворительное (летом сделаю конфетку, пока буду в отпуске). При постановке на учет была проблема по причине отсутствия шильдика с VIN-номером под капотом, а также наклеек на дверях (утеряны ещё первым в РФ владельцем. насколько мне известно, я - третий в РФ, но могу ошибаться). Владею данным аппаратом с 18-го ноября 2010г (сделал себе подарок на день варенья :) ). Пробег 209тыс. км., литье КиК R16 "Да Винчи". В городе единственный белый (хотя их всего 3 в таком кузове и 7 в общей сложности).

Машинка побывала в ДТП, как следствие новый бампер, двиг и радиаторы. Сам уже установил хромированную решетку радиатора, прозрачную переднюю оптику головного света. Музыка - 2DIN (простенький Soundmaker) + усилитель XPload + 3 SubWoofer (XPload и 2-а Supra ) + штатная акустика (в планах компонентная многополосная Infinity Gold).

 

P.S. Фото выложу завтра (машина осталась возле дома по причине, мягко сказать, не совсем теплой погоды :) у нас за тридцать)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

в екб все черные, других не видел, клиент у меня на 5.9 ездит, в разборе было штуки 4-е, у меня 5.9 стоит, ждет своего часа, канадец, абсолютно юридически и физически чистый в родном черно-сером цвете, раньше был машиной главы уралмашевских братков, потом еще два хозяина, последний им просеку прорубил, загнул мост, кузову тоже по низу досталось..пробег 170, да, выпущен он в 97м году, по моему октябрь

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех Джиповодов!

 

Итак:

 

Имеется в наличие Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited LX. Сей чудесный и любимый авто сошел с Австрийского конвейера в мае 1998 года. Цвет черный (по ПТС), на самом деле - темный графит, хотя, почему-то, многим он кажется темно-зеленым)All in stock)

 

Авто с Московской пропиской, в моих руках уже более пяти лет и в ежедневной эксплуатации. Был куплен в конце 05-го года с пробегом в 87 тыс. км. На данный момент на одометре высвечивается цифра в 193 тыс. км., самочувствие - отличное!

Как он попал ко мне? АБСОЛЮТНО НЕСЛУЧАЙНО! Это была давняя мечта с того момента, как я увидел его во всей своей красе на дороге... Мечта сбылась и продолжает меня радовать все больше и больше изо дня в день.

 

В дальнейших планах приобрести еще одного бойца в цвете Platinum.

 

 

567b2159458c.jpg

ade0ceae82d0.jpg

2bb4a797f77b.jpg

0f90e4776205.jpg

Изменено пользователем grand59
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Ну вот и я отмечусь :)

 

Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited, родился в ноябре 1997, цвет платина, пробег 169т, экспортный вариант для Канады, живет в городе Томске, где с недавнего времени является единственным!

Авто вопреки многочисленным историям владельцев юбилейных попал ко мне абсолютно случайно, искался 4х-пяти литровый рестайловый гранд- безуспешно, а нашелся 5,9 в приличном состоянии, с заводским комплектом запасных ключей и юзермануалом!!!

Конечно, как и любой авто такого возраста бывал в авариях, но не серьезных и сделан хорошо, правда улыбают надписи на задней двери, видимо кузовщики с юмором были:rolleyes:

post-2832-0-98924600-1299675832_thumb.jpg

post-2832-0-20440700-1299675835_thumb.jpg

post-2832-0-15258700-1299675839_thumb.jpg

post-2832-0-28692000-1299675837_thumb.jpg

 

post-2832-0-96260200-1299676184_thumb.jpg

post-2832-0-50113800-1299676186_thumb.jpg

post-2832-0-06529600-1299676188_thumb.jpg

post-2832-0-14842300-1299676190_thumb.jpg

 

post-2832-0-38714800-1299676266_thumb.jpg

post-2832-0-40200700-1299676268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд 5
9л 1998г.
Город: Быково
Опубликовано

Уважаемые коллеги! меня зовут Андрей, моя информация про джипу- 5.9 , канадец, по документам 1998г., цвет черный, решетка оригинальная, город проживания авто - Быково (аэропорт). автомобилем владею два года, взял его полуживым. Около года назад поменял двигатель, АКПП,рулевой редуктор, радиатор, перебрал передний мост, раздатку, поставил амортизаторы Ранчо .... короче потрачено около 300 т.р. до идеального состояния еще далеко! в настоящий момент просится на ремонт задний мост (подгуживает), на переднем мосту потек сальник. фотки выложу позднее, надо уменьшить размеры фоток!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Еще не знаю сколько бы добирался до фотика, если б на мостах не повис и тупо не дожидался черного собрата :)

Постараюсь ещё пару выложить в этот пост позже :)

post-4197-0-78357200-1303066924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee V5.9
Город: Ижевск
Опубликовано

джип 5.9 1998 цвет черный решетка не оригинальная- серебро, город проживания авто Удмуртия Ижевск, в отличном состояний, владею 1,5 года,пробег 210 тыс фото выложу чуть позже.

Изменено пользователем voron777
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гранд Чероки 1998 года выпуска - вроде как май... (смотрел по VIN)

Комплектация 5.9 Limited. Пробег на данный момент 160 - он родной. У меня чирокез с июня 2010, покупал в Москве, ибо в Питере в продаже не было ни одного, после того как последний купил мой друг:)

Насколько я знаю историю машины, новым его в Москву привез какой-то солидный дяденька, чтобы его в Гранде возили. Он сделал полную шумоизоляцию салона, поставил качественную музыку (и чем ему инфинити голд не угодила :blink: )

Внедрил в багажник дополнительный большой динамик (как саб, но играющий все чистоты), установил защиту раздатки от орвиса, и поставил подножки (или как их :rolleyes: лучше назвать), видимо чтобы удобнее садиться (их я потом отдал человеку на 80 крузер - встали как родные)

Судя по всему машина была далеко не единственная, в связи с чем и пробег был небольшой.

После 7 лет владения продал ее "знакомому знакомого", у которого я в дальнейшем ее и покупал.

Второй хозяин владел ей 5 лет, ездил только летом, и то, насколько я понимаю - не часто и напополам с отцом - это была вторая машина, как говорится для души.

У парня на двоих с другом в Москве контора, занимающаяся светотюнингом, соответственно, когда я забирал машину, ко всему вышеперечисленному добавились расколхоженные кучей светодиодов передние и задние фары, которые я в последствии выкинул...

Дальше я владею им уже год. Как купил, поменял все возможные жидкости, перебрал передний мост (немного подгуживал на тяге после 80) ну и так еще кое-какие мелочи.

Диски судя по всему менял самый первый владелец, в чем я его поддерживаю, ибо да простят меня тут - мне они нравятся больше оригинальных (на вкус и цвет фломастеры разные). Резина если не ошибаюсь 245*65*16

Фары эти может смотрятся диковато, но в отличие от штатных без ксенона - светят :up: )

 

Че-то много я понаписал... лучше перейду к главному:)

 

6919e79f1c28.jpg

 

449589f8ffcf.jpg

 

842b824a404c.jpg

 

9caa64d741f3.jpg

 

441e8b3c4042.jpg

 

dc7fc7564b38.jpg

Изменено пользователем Оптимус
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP grand cherokee 1998г 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

Белый 5,9 98г И он Наш :rolleyes::up:

 

839b95e3dff0f6d2b57ef4883e4b22ca.jpeg

9a004394da2df9ea5e190a599dcc7c1d.jpeg

574825b0206c516b9c68b245ecde142f.jpeg

911e66edd8350ac0cfe10e1a4a7a939d.jpeg

53855dfa86a568126990816be2136523.jpeg

265232c4a13f20dd7d2929c56bcdf7d9.jpeg

46ecde3c929bde9fc669161e2b735236.jpeg

99e3b9e7bc1e4bdb782e936b73848460.jpeg

cd810e6f794313aee0d82496cea38af2.jpeg

 

Правда Фото подготовил для другой рублике :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые! Вот и я приобщился к последним из могикан, став обладателем гранда с мотором 5,9 литра!

О машине:

Год выпуска - 1997г.

VIN-код: 1J4GZ88Z6WC202381

Модификация - лимитед

Пробег - 230000км.

Цвет - серый

Двигатель - 5,9л.

АКПП - кажется 46RE, но точно не знаю.

РК - 249 (на круглой шильде написано 249 J).

Решетка и капот - оригинал

Куплен в августе т.г. за 155000 руб.

Адрес проживания - г.Саратов.

Техническое состояние машины я (как дилетант) оценил бы на твердую тройку с плюсом. Кузов кажется уже красили, имеются различные небольшие сколы и царапины. На задней правой двери вмятина. Бампера зачищены для дальнейшей покраски. В салоне все целое, кроме водительского сиденья, на спинке которого лопнула (или была порезана) кожанная обивка. Люк работает с заеданиями. Под капотом аккуратненько, с виду все родное, "колхоза", скруток и нет. Приятно удивил вид машины снизу! Нигде не капает, следов серьезной ржавчины, активных покатушек и ударов не видно. Состояние подвески удовлетворительное, т.е. заметно, что пусть не все, но основные резинки и другие детали иногда менялись. При езде из подвески подозрительных звуков не доносится. Не работает замок багажника и заднего стекла.

Судя по подкапотным табличкам, машинка была сделана для Канады. Прошлая жизнь авто мне не известна. Последний ПТС выдан в 2010г. взамен утерянного ПТС, выданного в 1997г.

Сейчас авто стоит в гараже, по мере возможности, пытаюсь привести его в порядок. Фото выложу попозже.

Ну вот пока и все. Всем здороья, удачи по жизни и безопасности на дороге!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

а вот и мы

post-121-0-64811500-1318418601_thumb.jpg

post-121-0-41548100-1318418615_thumb.jpg

post-121-0-58059200-1318418635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот еще один.

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 1935 кг / Полная масса: 2455 кг

 

post-7124-0-30521900-1318432624_thumb.jpgpost-7124-0-88721100-1318432688_thumb.jpg

post-7124-0-87529700-1318432696_thumb.jpgpost-7124-0-57455800-1318432705_thumb.jpg

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Всем привет!

Гранд Чероки,1998 г.в.,европеец(если не ошибаюсь),пригнан из Литвы месяц назад,цвет-зелёный.Коробка,раздатка стандарт,задний дифф с самоблокировкой.

Состояние очень хорошее,всё родное,не работает только кондиционер(точнее,заслонка).Гудит передний мост(ремонт со дня на день).Хрипят колонки:(

Ест любой бензин,но 92й не любит-едет хуже и заводится со 2го раза по утрам(на крышке бака есть надпись "98 only":)).

Поменял сразу глушитель(литовцы катализатор вырезали до меня) на аналог,но рычит по-прежнему зачётно:).

Ну,там подвеску протряхнул-смазал,проверил жидкости-всё в норме,хотя сальники мостов и раздатки "сопливят".

Машина,конечно,супер!Едет везде и причём всегда комфортно.Зауважал я американский автопром:)Вот только парадокс:на 180 км/ч держит дорогу лучше,чем на 80.

 

Всегда рад ответить на вопросы.Руслан.

Фото прилагаются.

post-8807-0-48843700-1324059078_thumb.jpg

post-8807-0-77644700-1324059089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Итак сегодня приобрел практически мечту юности, несмотря на то что искал орвис 5,2 сегодня таки купил и на учет даже успел поставить ZG 5.9L 98 года выпуска, по птс цвет цитирую "белый (серый)" реально серебристый. Машинка чистая по документам, кузов живой пракчтически без ржи, только немного арки крыльев начинают ржаветь, но это подправим :) Предыдущий хозяин за машинкой неособо следил, колхозил как мог, теперь мне предстоит превести агрегат в достойный вид. Фоток пока нету - машинку уже вечером в сервис отогнал - подиагностировать и поменять по необходимости критические косячки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Итак сегодня приобрел практически мечту юности, несмотря на то что искал орвис 5,2 сегодня таки купил и на учет даже успел поставить ZG 5.9L 98 года выпуска, по птс цвет цитирую "белый (серый)" реально серебристый. Машинка чистая по документам, кузов живой пракчтически без ржи, только немного арки крыльев начинают ржаветь, но это подправим :) Предыдущий хозяин за машинкой неособо следил, колхозил как мог, теперь мне предстоит превести агрегат в достойный вид. Фоток пока нету - машинку уже вечером в сервис отогнал - подиагностировать и поменять по необходимости критические косячки.

Пока вот так, ждемс з/ч, учитывая то пока до машины дошел - задубел в усмерть, чистить не стал, просто сфоткал на телефон

post-2828-0-66875600-1329152927_thumb.jpg

post-2828-0-68451900-1329152944_thumb.jpg

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Жып 5.9!
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Купил 5.9 у alekssandr'а.

Черный канадец. Был бит, прекрасно восстановлен прежним владельцем (за что ему огромное спасибо).

Пробег родной, смешной (187 т.км.) Состояние салона хорошее.

Пока передвигаюсь на заднем приводе (ГП в переднем мосту ждет замены), не подключены туманки, не работает подогрев сидений. Все остальное в прекрасном состоянии, расход приятно удивляет :)

В целом доволен как слон, посмотрим как машина будет себя вести в условиях интенсивной эксплуатации (у меня пробеги по 5 т. км. в месяц) :)

Фотки будут позже, как помою.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано

Здравствуйте всем,меня зовут Сергей,42 года г Туапсе,меньше месяца назад стал счастливым обладателем Гранда 98г с сердцем 5,9.Авто довольно-таки загнан,но попробую дать вторую жизнь индейцу.После замены бензонасоса движок показал свой бешеный темперамент,в общем пока доволен как слон VIN 1J4GZ88Z6WC202283.Фото пока нет,так что извиняйте . ,

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, купил ZJ 5.9 в июне прошлого года, 1997 г.в. Европеец, сборка Австрия, цвет - зеленый. Пробег на момент приобретения - 140 с копейками тысяч, пробег честный, все ключи, вся история обслуживания авто с момента рождения, я третий хозяин машины начиная с конвеера, проблем в машине нет. Про автомобиль есть отзыв на дроме (там зеленый 5.9 один).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Приветствую всех танководов 5.9 :tanksmile: рулит!!!приобрел я свой танк в том году летом вин 1J4GZ88Z2WC346722 1998г.в канадец цвет черный пробег на данный момент 268т.к.искал давно до него было 3 шт 5.2 и 1 вжик 4.7HO овер 2004г.в но его продал и взял 5.9 по птс я 4 хозяин правда если выкинуть автосалон то 3 владельцев зачем вписывают в птс салоны незнаю на овер аж 2 салона вписаны были короче портят документ!правда щас без прав ещё год осталось думал продать чтоб не стоял только толковому человеку а не убийцам авто, 2 таким отказал а потом подумал и решил нефиг итак долго искал его ПУСТЬ ДОМА ОСТАНЕТСЯ а пока за год его улучшать буду хотя и так он ТАНК!!!фоток правдо мало.

post-2974-0-02461500-1367330794_thumb.jpg

post-2974-0-06992600-1367330800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Здраствуйте!Купил 5,9 в осенью 2012г пробег был 326тыс.Не на ходу корабас умер,по заверению бывшего хозяина все в идеале оказалось после замены корабаса что авто в плачевном состоянии, идет процес восстоновления.Фото только такое

 

 

77a434495254.jpg

Изменено пользователем iliya007
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD Overland 2004 Chevrolet Suburban 1994 6
5 TD Grand Cherokee 1998 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Екатеринбург-Саратов-Москва
Опубликовано

Чёрный канадец 98 года.

Взял у хорошего друга и документы на себя не оформлял, поэтому ПТС-кой любопытствовать не стал. У моего друга он был в пользовании лет 5-6, из которых 4 простоял по сервисам. До этого катал, вроде как, какую-то братву.

Товарищ мой в прошлом банкир и бизнесмен по нефти, поэтому к машинам отношение такое, что должны ездить технически исправными, а иначе их должны чинить специалисты в сервисах. Но в Саратове никто чинить такие машины не умеет. Поэтому и стоял в стойле. За это время потрескались насквозь приличные шины нокиан и облезла полусфера кожи с руля.

Причина простоя - глюк коробки, постоянно встававшей в защиту. Ошибку не показывал. Уже в моих руках был оторван колхозный провод из мозгов и появилась ошибка избыточного давления в гидротрансформаторе, что подтвердили на cx-27 (Вячеслав). Датчики заказаны. Езжу по-пенсионерски.

Ещё гудит передний мост так, что уши закладывает. Больше ничего пока сказать не могу, так как гаража нет и подробный осмотр все время откладываю. Движок пашет зачетно.

Пробег рисует 125 тыс. Реальный или нет - не в курсе

01403ca373d2.jpg

Изменено пользователем Romako
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну други джиперы!Можно и меня поздравить, все документы впорядке на руках, с учета снят, транзиты получены!

Как первый раз покурил тему 5.9, через неделю был найден этот вариант, долгая тягомотина с документами(был наложен арест) и через 1.5 месяца я законный владелец легендарного ZJ 5.9!!!

Вот каким он мне достался в мае 2013, пробег 183тысч похоже что нескручен, были реколы по московским ОД, с 97 года в руках трех владельцев, двое в Москве, и один с 2006 в Сочи, ну и перекупы не всчет, последние почти два года он стоял, коротила проводка, сейчас заводится ездит,привел в порядок с проводку, салон был чуть подумотан, особенно задняя часть — там возили Черепах, собак, змей и прочуюю живность, надо все отмыл и частично поменял, задняя часть салона взята от донорра в хорошем состоянии, салон был полностью разобран и вычещен с помощью спец химии и керхера))" позже пришлось откапиталить АКПП, также много поменял и отрмотривал по мелочи денег ввалил уже более 200тыщ но похоже что надо еще денег :D

 

Что радует это состояние железа ржи почти нет, для 16 летнего авто кузов на 4+ , Двс шепчет! ошибок нет, едет нормально не гремит...

 

Вот фото первый раз как его увидел

dc66018s-960.jpg

10a6018s-960.jpg

 

Сейчас привел более менее в порядок

5dc3c84s-960.jpg

c1c3c84s-960.jpg

5c3c84s-960.jpg

e02b84s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: wj
Город: Spb
Опубликовано

это моё чудо,на номера не смотрите,прописан в питере)))достался не в лучшем состоянии,но я когда покупал ,смотред только на лонжи(научин тремя дорестайловыми 5.2) когда увидел дно на остальное уже не смотрел.окозалось что кроме дна и двигателя больше не чего хорошего((((но потехоньку движемся,стоит 242 раздатка новая подвеска,куплен задний мост,копим на передний и колёса,боремся по техоньку с коробкой))))

post-10096-0-47376300-1401269709_thumb.jpg

post-10096-0-74945400-1401269927_thumb.jpg

post-10096-0-72227500-1401269973_thumb.jpg

Изменено пользователем IvanRU5
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • john dreik
    • zorge799
    • MSK05
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 573
    • Максимум онлайн
      1 398

    MaxMaster1
    Новый пользователь
    MaxMaster1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.