Перейти к содержанию

Некоторые вопросы по Compass


sewerok

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Стал обладателем Compass 2020 год, 2 рестайлинг (еще без торчащего планшета на панели приборов), 2.4, полный привод, комплектация Limited. Машина нравится. Ранее только спрашивал по технической части, ессно другие вопросы как то не появлялись. А теперь появились :)

- в автомобиле нет вообще запаски\докатки, домкрата, ключа. Эт норма, но не для РФ :) Я так понимаю, на разборках или по объявлениям можно купить такой набор (есть же машины, которые для каких-то рынков комплектовались) или придется собирать самому сей набор поштучно?

- сломана защелка подлокотника - это замена крышки в сборе? Или механизм идет отдельно?

- мультимедиа стоит Ucоnnect 4 с экраном 8,4 дюйма, она англоязычная, хотя меню смены языка есть. Возможно ли её русифицировать? Да, я вполне неплохо и в англоязычном меню разбираюсь, но все таки...

- нет шторки багажника, хотя клипсы для её крепежа есть. Тоже искать по разборкам и объявам?

- нет заглушки на рулевом колесе с обратной стороны (выше клавиш управления мультимедиа) - тоже на разборках искать?

- в идеале бы ещё отключить раз и навсегда старт-стоп. При моем режиме эксплуатации это достает, уже одного дня хватило. Вроде говорили можно прошить и отключить

- штатную прошивку ДВС и АКПП нужно менять или они нормальные (180 сил стоит прошивка)?

По технике особых вопросов нет пока, хотя даже забавны некоторые чисто американские моменты (ранее никогда американцев у меня не было)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 397
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

- надо смотреть под вин
- надо смотреть под вин
- надо общаться с кулибиными по бренду
- а кроме разборок для приятного авто больше вариантов вам на ум не приходит ?

- старт/стоп прошивкой еще никто отключить не смог

- тут уже вам решать, вы же на машинке катаетесь

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2025 в 08:18, up6 сказал:

- надо смотреть под вин
- надо смотреть под вин
- надо общаться с кулибиными по бренду
- а кроме разборок для приятного авто больше вариантов вам на ум не приходит ?

- старт/стоп прошивкой еще никто отключить не смог

- тут уже вам решать, вы же на машинке катаетесь

 

А какие еще возможны варианты? По частным объявлениям смотрел - нет, в телеге, в теме Джипа - куча мошенников. Пробовал запрос в интернет магазин, ответ - не поставляется...

По остальному спасибо!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

я же вроде вам в воцапе все написал...

 

Это да, но с подлокотником проще - есть на алике отдельно защелки, проще перебрать крышку с заменой защелки. А остальное - при доставке из штатов цена просто невыгодная. Проще тут поискать б\у...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 397
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут я не готов дискутировать... разборки местные и алик это вообще не мое 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Поздравляю с приобретением и велком в наши ряды.

По запаске/домкрату/ключам - либо пытать счастья и искать на разборах готовые наборы, они есть, но очень редко. Либо самому собрать это все. Запаска подходит от Опель Астра свежих годов. Домкрат тоже можно подобрать.

По всяким недостающим запчастям или поломанному вариантов три вижу - разборы по месту, заказ из США, либо искать на Али или освоить китайские маркетплейсы, типа Пиндодо или 1888, и заказывать оттуда, если есть такая возможность. Т.к. Компас в Китае выпускался, то ништяков там много можно найти.

По русификации мультимедиа. Насколько осведомлен пока что собирается информация по данной процедуре. Ценник на Украине в районе $400. Есть более быстрый вариант - установка ГУ с европейского Компаса. Там зашит русский язык. Но такое ГУ надо поискать и потом еще и "подружить" с машиной.

Старт/стоп отключается программно через АльфаОБД или еще одну программу. Думаю, читали на форуме и в интернете много - надо докупать адаптер, провода, ставить программу, чтобы самому это замутить на свой страх и риск.

По поводу прошивки ДВС и АКПП в Москве есть специалисты, кто таким занимается. Ищите их и уже на месте решайте, надо это Вам или уже все обновлено.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Поздравляю с приобретением и велком в наши ряды.

По запаске/домкрату/ключам - либо пытать счастья и искать на разборах готовые наборы, они есть, но очень редко. Либо самому собрать это все. Запаска подходит от Опель Астра свежих годов. Домкрат тоже можно подобрать.

По всяким недостающим запчастям или поломанному вариантов три вижу - разборы по месту, заказ из США, либо искать на Али или освоить китайские маркетплейсы, типа Пиндодо или 1888, и заказывать оттуда, если есть такая возможность. Т.к. Компас в Китае выпускался, то ништяков там много можно найти.

По русификации мультимедиа. Насколько осведомлен пока что собирается информация по данной процедуре. Ценник на Украине в районе $400. Есть более быстрый вариант - установка ГУ с европейского Компаса. Там зашит русский язык. Но такое ГУ надо поискать и потом еще и "подружить" с машиной.

Старт/стоп отключается программно через АльфаОБД или еще одну программу. Думаю, читали на форуме и в интернете много - надо докупать адаптер, провода, ставить программу, чтобы самому это замутить на свой страх и риск.

По поводу прошивки ДВС и АКПП в Москве есть специалисты, кто таким занимается. Ищите их и уже на месте решайте, надо это Вам или уже все обновлено.

Понял, спасибо большое! Да, я уе с Опеля ищу докатку, покопал форум и нашел инфу. ну и в инете почерпнул данные по разболтовке, вылету и диаметру ЦО. Домкрат - есть предложения родных (универсальные новые бывают хреновые, ибо из плохого материала делаются), ну балонник подобрать проще всего. Органайзера не найти (пока не нашел), но что нибудь придумается. По защелке подлокотника - на али есть новые защелки, написано на Чероки, но думаю подойдет, похожа. Да и напильником что хочешь доработать можно. Заглушку руля найду, пока не нашел электронный каталог, чтобы узнать её оригинальный номер. Мультимедиа решил все таки не трогать, уже за эти дни вполне привык к ней, да и я английским вполне нормально, так что не парюсь. Старт-стоп учуть сразу посл запуска выключать кнопкой :)  Ну и по прошивке - это так спросил, на всякий. Вроде пока ничего не дурит, работает корректно. Хотя на сайте официала, Компас с 2.4 уже 200 сил мощность имеет. Скорее всего именно прошивкой. Но это так, ради интереса. Динамики в принципе хватает, хотя привыкаю. Ибо раньше была машина динамичная, специально выбирал переход на менее мощный вариант. В общем - доволен. Надо будет только в клубный сервис на осмотр и общую диагностику сгонять, техжидкости поменять.

Ах, да, что то не понравилась система Easy Fuel, хотя бы тем, что даже при закрытой машине лючок можно открыть и клапан нажимается даже пальцем. Никакой защиты нет. ВОт тут я бы поставил что либо, но пока не знаю что...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Дёма0903 а ты его хоть сам деактивировал  альфой, что так уверенно пишешь? Мне дилерским сканером стартстоп  отключить не смогли, а ты про альфу...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

У меня даже A! не горит. Просто скинул с маленького аккума клемму и отключил фишку

А уверенно говорю, потому что знаю, что многие через Альфу так делают.

Изменение конфигурации - Star/stop - Absent. Процедура выравнивания прокси. Настойчиво. С одного раза прокси проходит только если к штатным настройкам возвращаешь.

Предварительно сделать резервную копию.

 

Не знаю, что там у тебя за дилерский сканер, что не смогли что-то исправить.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Самый обыкновенный, витеч 2 называется.  Кто эти многие?, ни одного здесь не видел и не слышал, хотя в альфе это в меню конечно же есть, но толку нет, далеко не всемогуча эта прога. По АБС, тоже она бессильна по некоторым настройкам, инициализацию она не делает на компасе. А уверенно говорить, отключив фишку с малого аккумулятора, это далеко не программное отключение, поэтому лучше не надо....

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Здесь то Компасов раз два и обчелся, а сервисов и специалистов и того меньше.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Да компасов то не мало, а вот людей с ними на форуме почти нет, потому как многие решают свои проблемы не тут, а в специализированных сервисах. Хотя и здесь есть те, кто плотно с ними дружит в плане диагностики и ремонта, но не многие знают все нюансы и хитрости, хотя все мне кажется невозможно знать.

Это на Додже  я могу че хочешь себе сделать, все просто, никаких прокси-шмокси, верти как хочешь, а тут далеко все не так.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
В 12.04.2025 в 08:04, sewerok сказал:

Всем привет. Стал обладателем Compass 2020 год, 2 рестайлинг (еще без торчащего планшета на панели приборов), 2.4, полный привод, комплектация Limited. Машина нравится. Ранее только спрашивал по технической части, ессно другие вопросы как то не появлялись. А теперь появились :)

- в автомобиле нет вообще запаски\докатки, домкрата, ключа. Эт норма, но не для РФ :) Я так понимаю, на разборках или по объявлениям можно купить такой набор (есть же машины, которые для каких-то рынков комплектовались) или придется собирать самому сей набор поштучно?

- сломана защелка подлокотника - это замена крышки в сборе? Или механизм идет отдельно?

- мультимедиа стоит Ucоnnect 4 с экраном 8,4 дюйма, она англоязычная, хотя меню смены языка есть. Возможно ли её русифицировать? Да, я вполне неплохо и в англоязычном меню разбираюсь, но все таки...

- нет шторки багажника, хотя клипсы для её крепежа есть. Тоже искать по разборкам и объявам?

- нет заглушки на рулевом колесе с обратной стороны (выше клавиш управления мультимедиа) - тоже на разборках искать?

- в идеале бы ещё отключить раз и навсегда старт-стоп. При моем режиме эксплуатации это достает, уже одного дня хватило. Вроде говорили можно прошить и отключить

- штатную прошивку ДВС и АКПП нужно менять или они нормальные (180 сил стоит прошивка)?

По технике особых вопросов нет пока, хотя даже забавны некоторые чисто американские моменты (ранее никогда американцев у меня не было)

Добро пожаловать в ряды)

- запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках.

-если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском.

-если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп.

-заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. ..

-у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. 

-целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 18.04.2025 в 22:12, alexeysh сказал:

Добро пожаловать в ряды)

- запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках.

-если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском.

-если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп.

-заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. ..

-у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. 

-целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)

Докатку уже нашел. Аж из Уфы ехала :) Мультимедиа решил не трогать, ибо в режиме Андроид Авто она отлично зеркалит смартфон, даже умеет по русски читать сообщения в ватсапе и на них голосом отвечать можно, аж сам удивился. Заглушку ищу пока, она отдельно в запчасти не идет, но посматриваю... Тоже начал привыкать к старт-стопу, проще выключать. Про прошивки так, ради интереса, спросил. В принципе родные 180 сил едут неплохо. Но коробка бывает немного тупит при очень плавном разгоне и езде в плотном потоке, на низкой скорости - невпопад бывает переключает. Но не напрягает. Привык уже. А так - поставил защиту ДВС (продается именно для Компасса), коврики нормальные в салон, видеорегистратор хороший поставил (на зеркало заднего вида), ТО провел - масло в ДВС, все фильтра, масло в редукторах. Сигналку поставили, на всякий. Езжу пока, машина нравится

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Добрый день!

По сигналке можно побольше инфы - что поставили, как поставили?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Дёма0903 сказал:

Добрый день!

По сигналке можно побольше инфы - что поставили, как поставили?

Добрый. Поставил Призрак 8L\Smart с GPS модулем, GSM и дополнительно поставили канадский CAN модуль (название уже не помню), две блютуз метки. Машина для автозапуска не требует ключа-закладки. Но работает не идеально - иногда при снятии с охраны через бесключевой доступ, сначала отпирается машина, второй раз - снимается сигналка с охраны. То же и с автозапуском - то включает зажигание и стартует, то не может. Похоже что то с этим модулем. Как раз завтра поеду - будут разбираться. Вышло все полностью в 55 тысяч рублей, но без управления стеклоподъемниками и люком. Ибо надо еще блок комфорта ставить, решил позже 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Что-то сложно так все, аж капец.

По другому не получается. Машина довольно современная, уже с модулем замка зажигания, просто так не обойти его. А пытаться напрямую все делать - народ в телеге по Джипам очень это не советует - грозит попадосом на блок, а он хитрый - даже Б\У не встанет - не пропишешь. А  дилерами ныне у нас туго. Кстати, знакома мне эта фигня - мне давеча на мою предыдущую Вольво ХС60 ставили Пандору - тоже для автозапуска нужно обходчик ставить. Штатную систему не обойти. А есть машины попроще, например японцы. Жене на Инфинити ставили Призрак - безо всяких проблем и обходчиков поставили

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Может ну его нафиг тогда эту сигнализацию?

Я сам то тоже не против установки. Пусть орет, если машину кто-то стукнет или зацепит. Но вот эти танцы с бубном, чтобы все потом работало штатно и не отрыгивало - тот еще квест. Хотелось бы, чтобы и автозапуск всегда срабатывал корректно, чтобы бесключевой доступ без затыков работал. А тут либо одно, либо другое не будет работать корректно.

Пожалуй, откажусь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Может ну его нафиг тогда эту сигнализацию?

Я сам то тоже не против установки. Пусть орет, если машину кто-то стукнет или зацепит. Но вот эти танцы с бубном, чтобы все потом работало штатно и не отрыгивало - тот еще квест. Хотелось бы, чтобы и автозапуск всегда срабатывал корректно, чтобы бесключевой доступ без затыков работал. А тут либо одно, либо другое не будет работать корректно.

Пожалуй, откажусь.

Отпишусь. Решили вчера проблему. Оказалось - карта программирования от Призрака была с ошибкой. Нашли, устранили, работает теперь все корректно. Но правда почти целый день просидел в сервисе :) Нашли далеко не сразу

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Пожалуй, реально откажусь пока что от установки внештатной сигнализации.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 15.05.2025 в 06:21, Дёма0903 сказал:

Пожалуй, реально откажусь пока что от установки внештатной сигнализации.

В принципе если машину не оставлять где ни попадя, да и у Вас там края не самые многолюдные - может и можно. Тем паче штатная система сигнализации вроде должна быть (проверить легко).  Да и машина вроде не числится в рейтингах угонов. Но в наших краях все ж желательно иметь сигнализацию. А уж если машина числится в рейтингах (это не про Джип, а вообще) - то там по несколько уровней защиты надо ставить, иначе машина тю-тю...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Если бы штатно стояли хорошие чувствительные датчики удара и наклона, то и не надо сигнализацию.

Автозапуск штатно есть, штатная сигнализация на открытие тоже есть. А вот от всяких дебилов, кто машину стукнет, нет ничего.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
23 часа назад, Дёма0903 сказал:

Если бы штатно стояли хорошие чувствительные датчики удара и наклона, то и не надо сигнализацию

 

В России машины неплохо тащат . Даже пожилые Mazda 3 / Honda Civic 8 2006 с пробегом 300 .  Запчасти нужны .  Некоторые машины быстро заводятся сторонними средствами , особенно авто с бесключевым доступом . 

От нештатной системы можно получить дальнобойное оповещение  ( GSM ) , да и тот же старт-стоп отключать сигнализацией . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 340 гостей (Посмотреть всех)

    • Compass DNR
    • Dimitri13
    • gopstop
    • ArtGal
    • Др_Алекс
    • Yuriy1_2_3
    • kapitalist
    • serg102
    • valiki60
    • Gneush54
    • SER_nic
    • JxJ2011
    • kainov
    • URRI 39
    • romanov
    • funduk
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 539
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алмаз Карат
    Новый пользователь
    Алмаз Карат
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.