Перейти к содержанию

Некоторые вопросы по Compass


sewerok

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Стал обладателем Compass 2020 год, 2 рестайлинг (еще без торчащего планшета на панели приборов), 2.4, полный привод, комплектация Limited. Машина нравится. Ранее только спрашивал по технической части, ессно другие вопросы как то не появлялись. А теперь появились :)

- в автомобиле нет вообще запаски\докатки, домкрата, ключа. Эт норма, но не для РФ :) Я так понимаю, на разборках или по объявлениям можно купить такой набор (есть же машины, которые для каких-то рынков комплектовались) или придется собирать самому сей набор поштучно?

- сломана защелка подлокотника - это замена крышки в сборе? Или механизм идет отдельно?

- мультимедиа стоит Ucоnnect 4 с экраном 8,4 дюйма, она англоязычная, хотя меню смены языка есть. Возможно ли её русифицировать? Да, я вполне неплохо и в англоязычном меню разбираюсь, но все таки...

- нет шторки багажника, хотя клипсы для её крепежа есть. Тоже искать по разборкам и объявам?

- нет заглушки на рулевом колесе с обратной стороны (выше клавиш управления мультимедиа) - тоже на разборках искать?

- в идеале бы ещё отключить раз и навсегда старт-стоп. При моем режиме эксплуатации это достает, уже одного дня хватило. Вроде говорили можно прошить и отключить

- штатную прошивку ДВС и АКПП нужно менять или они нормальные (180 сил стоит прошивка)?

По технике особых вопросов нет пока, хотя даже забавны некоторые чисто американские моменты (ранее никогда американцев у меня не было)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

- надо смотреть под вин
- надо смотреть под вин
- надо общаться с кулибиными по бренду
- а кроме разборок для приятного авто больше вариантов вам на ум не приходит ?

- старт/стоп прошивкой еще никто отключить не смог

- тут уже вам решать, вы же на машинке катаетесь

14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.04.2025 в 08:18, up6 сказал:

- надо смотреть под вин
- надо смотреть под вин
- надо общаться с кулибиными по бренду
- а кроме разборок для приятного авто больше вариантов вам на ум не приходит ?

- старт/стоп прошивкой еще никто отключить не смог

- тут уже вам решать, вы же на машинке катаетесь

 

А какие еще возможны варианты? По частным объявлениям смотрел - нет, в телеге, в теме Джипа - куча мошенников. Пробовал запрос в интернет магазин, ответ - не поставляется...

По остальному спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я же вроде вам в воцапе все написал...

 

14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

я же вроде вам в воцапе все написал...

 

Это да, но с подлокотником проще - есть на алике отдельно защелки, проще перебрать крышку с заменой защелки. А остальное - при доставке из штатов цена просто невыгодная. Проще тут поискать б\у...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут я не готов дискутировать... разборки местные и алик это вообще не мое 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю с приобретением и велком в наши ряды.

По запаске/домкрату/ключам - либо пытать счастья и искать на разборах готовые наборы, они есть, но очень редко. Либо самому собрать это все. Запаска подходит от Опель Астра свежих годов. Домкрат тоже можно подобрать.

По всяким недостающим запчастям или поломанному вариантов три вижу - разборы по месту, заказ из США, либо искать на Али или освоить китайские маркетплейсы, типа Пиндодо или 1888, и заказывать оттуда, если есть такая возможность. Т.к. Компас в Китае выпускался, то ништяков там много можно найти.

По русификации мультимедиа. Насколько осведомлен пока что собирается информация по данной процедуре. Ценник на Украине в районе $400. Есть более быстрый вариант - установка ГУ с европейского Компаса. Там зашит русский язык. Но такое ГУ надо поискать и потом еще и "подружить" с машиной.

Старт/стоп отключается программно через АльфаОБД или еще одну программу. Думаю, читали на форуме и в интернете много - надо докупать адаптер, провода, ставить программу, чтобы самому это замутить на свой страх и риск.

По поводу прошивки ДВС и АКПП в Москве есть специалисты, кто таким занимается. Ищите их и уже на месте решайте, надо это Вам или уже все обновлено.

14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Поздравляю с приобретением и велком в наши ряды.

По запаске/домкрату/ключам - либо пытать счастья и искать на разборах готовые наборы, они есть, но очень редко. Либо самому собрать это все. Запаска подходит от Опель Астра свежих годов. Домкрат тоже можно подобрать.

По всяким недостающим запчастям или поломанному вариантов три вижу - разборы по месту, заказ из США, либо искать на Али или освоить китайские маркетплейсы, типа Пиндодо или 1888, и заказывать оттуда, если есть такая возможность. Т.к. Компас в Китае выпускался, то ништяков там много можно найти.

По русификации мультимедиа. Насколько осведомлен пока что собирается информация по данной процедуре. Ценник на Украине в районе $400. Есть более быстрый вариант - установка ГУ с европейского Компаса. Там зашит русский язык. Но такое ГУ надо поискать и потом еще и "подружить" с машиной.

Старт/стоп отключается программно через АльфаОБД или еще одну программу. Думаю, читали на форуме и в интернете много - надо докупать адаптер, провода, ставить программу, чтобы самому это замутить на свой страх и риск.

По поводу прошивки ДВС и АКПП в Москве есть специалисты, кто таким занимается. Ищите их и уже на месте решайте, надо это Вам или уже все обновлено.

Понял, спасибо большое! Да, я уе с Опеля ищу докатку, покопал форум и нашел инфу. ну и в инете почерпнул данные по разболтовке, вылету и диаметру ЦО. Домкрат - есть предложения родных (универсальные новые бывают хреновые, ибо из плохого материала делаются), ну балонник подобрать проще всего. Органайзера не найти (пока не нашел), но что нибудь придумается. По защелке подлокотника - на али есть новые защелки, написано на Чероки, но думаю подойдет, похожа. Да и напильником что хочешь доработать можно. Заглушку руля найду, пока не нашел электронный каталог, чтобы узнать её оригинальный номер. Мультимедиа решил все таки не трогать, уже за эти дни вполне привык к ней, да и я английским вполне нормально, так что не парюсь. Старт-стоп учуть сразу посл запуска выключать кнопкой :)  Ну и по прошивке - это так спросил, на всякий. Вроде пока ничего не дурит, работает корректно. Хотя на сайте официала, Компас с 2.4 уже 200 сил мощность имеет. Скорее всего именно прошивкой. Но это так, ради интереса. Динамики в принципе хватает, хотя привыкаю. Ибо раньше была машина динамичная, специально выбирал переход на менее мощный вариант. В общем - доволен. Надо будет только в клубный сервис на осмотр и общую диагностику сгонять, техжидкости поменять.

Ах, да, что то не понравилась система Easy Fuel, хотя бы тем, что даже при закрытой машине лючок можно открыть и клапан нажимается даже пальцем. Никакой защиты нет. ВОт тут я бы поставил что либо, но пока не знаю что...

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Дёма0903 а ты его хоть сам деактивировал  альфой, что так уверенно пишешь? Мне дилерским сканером стартстоп  отключить не смогли, а ты про альфу...

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

У меня даже A! не горит. Просто скинул с маленького аккума клемму и отключил фишку

А уверенно говорю, потому что знаю, что многие через Альфу так делают.

Изменение конфигурации - Star/stop - Absent. Процедура выравнивания прокси. Настойчиво. С одного раза прокси проходит только если к штатным настройкам возвращаешь.

Предварительно сделать резервную копию.

 

Не знаю, что там у тебя за дилерский сканер, что не смогли что-то исправить.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Самый обыкновенный, витеч 2 называется.  Кто эти многие?, ни одного здесь не видел и не слышал, хотя в альфе это в меню конечно же есть, но толку нет, далеко не всемогуча эта прога. По АБС, тоже она бессильна по некоторым настройкам, инициализацию она не делает на компасе. А уверенно говорить, отключив фишку с малого аккумулятора, это далеко не программное отключение, поэтому лучше не надо....

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Здесь то Компасов раз два и обчелся, а сервисов и специалистов и того меньше.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Да компасов то не мало, а вот людей с ними на форуме почти нет, потому как многие решают свои проблемы не тут, а в специализированных сервисах. Хотя и здесь есть те, кто плотно с ними дружит в плане диагностики и ремонта, но не многие знают все нюансы и хитрости, хотя все мне кажется невозможно знать.

Это на Додже  я могу че хочешь себе сделать, все просто, никаких прокси-шмокси, верти как хочешь, а тут далеко все не так.

35
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано
В 12.04.2025 в 08:04, sewerok сказал:

Всем привет. Стал обладателем Compass 2020 год, 2 рестайлинг (еще без торчащего планшета на панели приборов), 2.4, полный привод, комплектация Limited. Машина нравится. Ранее только спрашивал по технической части, ессно другие вопросы как то не появлялись. А теперь появились :)

- в автомобиле нет вообще запаски\докатки, домкрата, ключа. Эт норма, но не для РФ :) Я так понимаю, на разборках или по объявлениям можно купить такой набор (есть же машины, которые для каких-то рынков комплектовались) или придется собирать самому сей набор поштучно?

- сломана защелка подлокотника - это замена крышки в сборе? Или механизм идет отдельно?

- мультимедиа стоит Ucоnnect 4 с экраном 8,4 дюйма, она англоязычная, хотя меню смены языка есть. Возможно ли её русифицировать? Да, я вполне неплохо и в англоязычном меню разбираюсь, но все таки...

- нет шторки багажника, хотя клипсы для её крепежа есть. Тоже искать по разборкам и объявам?

- нет заглушки на рулевом колесе с обратной стороны (выше клавиш управления мультимедиа) - тоже на разборках искать?

- в идеале бы ещё отключить раз и навсегда старт-стоп. При моем режиме эксплуатации это достает, уже одного дня хватило. Вроде говорили можно прошить и отключить

- штатную прошивку ДВС и АКПП нужно менять или они нормальные (180 сил стоит прошивка)?

По технике особых вопросов нет пока, хотя даже забавны некоторые чисто американские моменты (ранее никогда американцев у меня не было)

Добро пожаловать в ряды)

- запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках.

-если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском.

-если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп.

-заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. ..

-у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. 

-целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)

  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.04.2025 в 22:12, alexeysh сказал:

Добро пожаловать в ряды)

- запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках.

-если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском.

-если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп.

-заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. ..

-у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. 

-целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)

Докатку уже нашел. Аж из Уфы ехала :) Мультимедиа решил не трогать, ибо в режиме Андроид Авто она отлично зеркалит смартфон, даже умеет по русски читать сообщения в ватсапе и на них голосом отвечать можно, аж сам удивился. Заглушку ищу пока, она отдельно в запчасти не идет, но посматриваю... Тоже начал привыкать к старт-стопу, проще выключать. Про прошивки так, ради интереса, спросил. В принципе родные 180 сил едут неплохо. Но коробка бывает немного тупит при очень плавном разгоне и езде в плотном потоке, на низкой скорости - невпопад бывает переключает. Но не напрягает. Привык уже. А так - поставил защиту ДВС (продается именно для Компасса), коврики нормальные в салон, видеорегистратор хороший поставил (на зеркало заднего вида), ТО провел - масло в ДВС, все фильтра, масло в редукторах. Сигналку поставили, на всякий. Езжу пока, машина нравится

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

По сигналке можно побольше инфы - что поставили, как поставили?

14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Дёма0903 сказал:

Добрый день!

По сигналке можно побольше инфы - что поставили, как поставили?

Добрый. Поставил Призрак 8L\Smart с GPS модулем, GSM и дополнительно поставили канадский CAN модуль (название уже не помню), две блютуз метки. Машина для автозапуска не требует ключа-закладки. Но работает не идеально - иногда при снятии с охраны через бесключевой доступ, сначала отпирается машина, второй раз - снимается сигналка с охраны. То же и с автозапуском - то включает зажигание и стартует, то не может. Похоже что то с этим модулем. Как раз завтра поеду - будут разбираться. Вышло все полностью в 55 тысяч рублей, но без управления стеклоподъемниками и люком. Ибо надо еще блок комфорта ставить, решил позже 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Что-то сложно так все, аж капец.

14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Что-то сложно так все, аж капец.

По другому не получается. Машина довольно современная, уже с модулем замка зажигания, просто так не обойти его. А пытаться напрямую все делать - народ в телеге по Джипам очень это не советует - грозит попадосом на блок, а он хитрый - даже Б\У не встанет - не пропишешь. А  дилерами ныне у нас туго. Кстати, знакома мне эта фигня - мне давеча на мою предыдущую Вольво ХС60 ставили Пандору - тоже для автозапуска нужно обходчик ставить. Штатную систему не обойти. А есть машины попроще, например японцы. Жене на Инфинити ставили Призрак - безо всяких проблем и обходчиков поставили

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Может ну его нафиг тогда эту сигнализацию?

Я сам то тоже не против установки. Пусть орет, если машину кто-то стукнет или зацепит. Но вот эти танцы с бубном, чтобы все потом работало штатно и не отрыгивало - тот еще квест. Хотелось бы, чтобы и автозапуск всегда срабатывал корректно, чтобы бесключевой доступ без затыков работал. А тут либо одно, либо другое не будет работать корректно.

Пожалуй, откажусь.

14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Может ну его нафиг тогда эту сигнализацию?

Я сам то тоже не против установки. Пусть орет, если машину кто-то стукнет или зацепит. Но вот эти танцы с бубном, чтобы все потом работало штатно и не отрыгивало - тот еще квест. Хотелось бы, чтобы и автозапуск всегда срабатывал корректно, чтобы бесключевой доступ без затыков работал. А тут либо одно, либо другое не будет работать корректно.

Пожалуй, откажусь.

Отпишусь. Решили вчера проблему. Оказалось - карта программирования от Призрака была с ошибкой. Нашли, устранили, работает теперь все корректно. Но правда почти целый день просидел в сервисе :) Нашли далеко не сразу

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуй, реально откажусь пока что от установки внештатной сигнализации.

14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.05.2025 в 06:21, Дёма0903 сказал:

Пожалуй, реально откажусь пока что от установки внештатной сигнализации.

В принципе если машину не оставлять где ни попадя, да и у Вас там края не самые многолюдные - может и можно. Тем паче штатная система сигнализации вроде должна быть (проверить легко).  Да и машина вроде не числится в рейтингах угонов. Но в наших краях все ж желательно иметь сигнализацию. А уж если машина числится в рейтингах (это не про Джип, а вообще) - то там по несколько уровней защиты надо ставить, иначе машина тю-тю...

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Если бы штатно стояли хорошие чувствительные датчики удара и наклона, то и не надо сигнализацию.

Автозапуск штатно есть, штатная сигнализация на открытие тоже есть. А вот от всяких дебилов, кто машину стукнет, нет ничего.

18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Дёма0903 сказал:

Если бы штатно стояли хорошие чувствительные датчики удара и наклона, то и не надо сигнализацию

 

В России машины неплохо тащат . Даже пожилые Mazda 3 / Honda Civic 8 2006 с пробегом 300 .  Запчасти нужны .  Некоторые машины быстро заводятся сторонними средствами , особенно авто с бесключевым доступом . 

От нештатной системы можно получить дальнобойное оповещение  ( GSM ) , да и тот же старт-стоп отключать сигнализацией . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • andymark
    • klochenok
    • kapitalist
    • Алексец
    • SuNSuNbIcH
    • Kili4ka94
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.