Перейти к содержанию

Некоторые вопросы по Compass


sewerok

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Стал обладателем Compass 2020 год, 2 рестайлинг (еще без торчащего планшета на панели приборов), 2.4, полный привод, комплектация Limited. Машина нравится. Ранее только спрашивал по технической части, ессно другие вопросы как то не появлялись. А теперь появились :)

- в автомобиле нет вообще запаски\докатки, домкрата, ключа. Эт норма, но не для РФ :) Я так понимаю, на разборках или по объявлениям можно купить такой набор (есть же машины, которые для каких-то рынков комплектовались) или придется собирать самому сей набор поштучно?

- сломана защелка подлокотника - это замена крышки в сборе? Или механизм идет отдельно?

- мультимедиа стоит Ucоnnect 4 с экраном 8,4 дюйма, она англоязычная, хотя меню смены языка есть. Возможно ли её русифицировать? Да, я вполне неплохо и в англоязычном меню разбираюсь, но все таки...

- нет шторки багажника, хотя клипсы для её крепежа есть. Тоже искать по разборкам и объявам?

- нет заглушки на рулевом колесе с обратной стороны (выше клавиш управления мультимедиа) - тоже на разборках искать?

- в идеале бы ещё отключить раз и навсегда старт-стоп. При моем режиме эксплуатации это достает, уже одного дня хватило. Вроде говорили можно прошить и отключить

- штатную прошивку ДВС и АКПП нужно менять или они нормальные (180 сил стоит прошивка)?

По технике особых вопросов нет пока, хотя даже забавны некоторые чисто американские моменты (ранее никогда американцев у меня не было)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

- надо смотреть под вин
- надо смотреть под вин
- надо общаться с кулибиными по бренду
- а кроме разборок для приятного авто больше вариантов вам на ум не приходит ?

- старт/стоп прошивкой еще никто отключить не смог

- тут уже вам решать, вы же на машинке катаетесь

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2025 в 08:18, up6 сказал:

- надо смотреть под вин
- надо смотреть под вин
- надо общаться с кулибиными по бренду
- а кроме разборок для приятного авто больше вариантов вам на ум не приходит ?

- старт/стоп прошивкой еще никто отключить не смог

- тут уже вам решать, вы же на машинке катаетесь

 

А какие еще возможны варианты? По частным объявлениям смотрел - нет, в телеге, в теме Джипа - куча мошенников. Пробовал запрос в интернет магазин, ответ - не поставляется...

По остальному спасибо!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

я же вроде вам в воцапе все написал...

 

Это да, но с подлокотником проще - есть на алике отдельно защелки, проще перебрать крышку с заменой защелки. А остальное - при доставке из штатов цена просто невыгодная. Проще тут поискать б\у...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут я не готов дискутировать... разборки местные и алик это вообще не мое 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Поздравляю с приобретением и велком в наши ряды.

По запаске/домкрату/ключам - либо пытать счастья и искать на разборах готовые наборы, они есть, но очень редко. Либо самому собрать это все. Запаска подходит от Опель Астра свежих годов. Домкрат тоже можно подобрать.

По всяким недостающим запчастям или поломанному вариантов три вижу - разборы по месту, заказ из США, либо искать на Али или освоить китайские маркетплейсы, типа Пиндодо или 1888, и заказывать оттуда, если есть такая возможность. Т.к. Компас в Китае выпускался, то ништяков там много можно найти.

По русификации мультимедиа. Насколько осведомлен пока что собирается информация по данной процедуре. Ценник на Украине в районе $400. Есть более быстрый вариант - установка ГУ с европейского Компаса. Там зашит русский язык. Но такое ГУ надо поискать и потом еще и "подружить" с машиной.

Старт/стоп отключается программно через АльфаОБД или еще одну программу. Думаю, читали на форуме и в интернете много - надо докупать адаптер, провода, ставить программу, чтобы самому это замутить на свой страх и риск.

По поводу прошивки ДВС и АКПП в Москве есть специалисты, кто таким занимается. Ищите их и уже на месте решайте, надо это Вам или уже все обновлено.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Поздравляю с приобретением и велком в наши ряды.

По запаске/домкрату/ключам - либо пытать счастья и искать на разборах готовые наборы, они есть, но очень редко. Либо самому собрать это все. Запаска подходит от Опель Астра свежих годов. Домкрат тоже можно подобрать.

По всяким недостающим запчастям или поломанному вариантов три вижу - разборы по месту, заказ из США, либо искать на Али или освоить китайские маркетплейсы, типа Пиндодо или 1888, и заказывать оттуда, если есть такая возможность. Т.к. Компас в Китае выпускался, то ништяков там много можно найти.

По русификации мультимедиа. Насколько осведомлен пока что собирается информация по данной процедуре. Ценник на Украине в районе $400. Есть более быстрый вариант - установка ГУ с европейского Компаса. Там зашит русский язык. Но такое ГУ надо поискать и потом еще и "подружить" с машиной.

Старт/стоп отключается программно через АльфаОБД или еще одну программу. Думаю, читали на форуме и в интернете много - надо докупать адаптер, провода, ставить программу, чтобы самому это замутить на свой страх и риск.

По поводу прошивки ДВС и АКПП в Москве есть специалисты, кто таким занимается. Ищите их и уже на месте решайте, надо это Вам или уже все обновлено.

Понял, спасибо большое! Да, я уе с Опеля ищу докатку, покопал форум и нашел инфу. ну и в инете почерпнул данные по разболтовке, вылету и диаметру ЦО. Домкрат - есть предложения родных (универсальные новые бывают хреновые, ибо из плохого материала делаются), ну балонник подобрать проще всего. Органайзера не найти (пока не нашел), но что нибудь придумается. По защелке подлокотника - на али есть новые защелки, написано на Чероки, но думаю подойдет, похожа. Да и напильником что хочешь доработать можно. Заглушку руля найду, пока не нашел электронный каталог, чтобы узнать её оригинальный номер. Мультимедиа решил все таки не трогать, уже за эти дни вполне привык к ней, да и я английским вполне нормально, так что не парюсь. Старт-стоп учуть сразу посл запуска выключать кнопкой :)  Ну и по прошивке - это так спросил, на всякий. Вроде пока ничего не дурит, работает корректно. Хотя на сайте официала, Компас с 2.4 уже 200 сил мощность имеет. Скорее всего именно прошивкой. Но это так, ради интереса. Динамики в принципе хватает, хотя привыкаю. Ибо раньше была машина динамичная, специально выбирал переход на менее мощный вариант. В общем - доволен. Надо будет только в клубный сервис на осмотр и общую диагностику сгонять, техжидкости поменять.

Ах, да, что то не понравилась система Easy Fuel, хотя бы тем, что даже при закрытой машине лючок можно открыть и клапан нажимается даже пальцем. Никакой защиты нет. ВОт тут я бы поставил что либо, но пока не знаю что...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Дёма0903 а ты его хоть сам деактивировал  альфой, что так уверенно пишешь? Мне дилерским сканером стартстоп  отключить не смогли, а ты про альфу...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

У меня даже A! не горит. Просто скинул с маленького аккума клемму и отключил фишку

А уверенно говорю, потому что знаю, что многие через Альфу так делают.

Изменение конфигурации - Star/stop - Absent. Процедура выравнивания прокси. Настойчиво. С одного раза прокси проходит только если к штатным настройкам возвращаешь.

Предварительно сделать резервную копию.

 

Не знаю, что там у тебя за дилерский сканер, что не смогли что-то исправить.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Самый обыкновенный, витеч 2 называется.  Кто эти многие?, ни одного здесь не видел и не слышал, хотя в альфе это в меню конечно же есть, но толку нет, далеко не всемогуча эта прога. По АБС, тоже она бессильна по некоторым настройкам, инициализацию она не делает на компасе. А уверенно говорить, отключив фишку с малого аккумулятора, это далеко не программное отключение, поэтому лучше не надо....

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Здесь то Компасов раз два и обчелся, а сервисов и специалистов и того меньше.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Да компасов то не мало, а вот людей с ними на форуме почти нет, потому как многие решают свои проблемы не тут, а в специализированных сервисах. Хотя и здесь есть те, кто плотно с ними дружит в плане диагностики и ремонта, но не многие знают все нюансы и хитрости, хотя все мне кажется невозможно знать.

Это на Додже  я могу че хочешь себе сделать, все просто, никаких прокси-шмокси, верти как хочешь, а тут далеко все не так.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
В 12.04.2025 в 08:04, sewerok сказал:

Всем привет. Стал обладателем Compass 2020 год, 2 рестайлинг (еще без торчащего планшета на панели приборов), 2.4, полный привод, комплектация Limited. Машина нравится. Ранее только спрашивал по технической части, ессно другие вопросы как то не появлялись. А теперь появились :)

- в автомобиле нет вообще запаски\докатки, домкрата, ключа. Эт норма, но не для РФ :) Я так понимаю, на разборках или по объявлениям можно купить такой набор (есть же машины, которые для каких-то рынков комплектовались) или придется собирать самому сей набор поштучно?

- сломана защелка подлокотника - это замена крышки в сборе? Или механизм идет отдельно?

- мультимедиа стоит Ucоnnect 4 с экраном 8,4 дюйма, она англоязычная, хотя меню смены языка есть. Возможно ли её русифицировать? Да, я вполне неплохо и в англоязычном меню разбираюсь, но все таки...

- нет шторки багажника, хотя клипсы для её крепежа есть. Тоже искать по разборкам и объявам?

- нет заглушки на рулевом колесе с обратной стороны (выше клавиш управления мультимедиа) - тоже на разборках искать?

- в идеале бы ещё отключить раз и навсегда старт-стоп. При моем режиме эксплуатации это достает, уже одного дня хватило. Вроде говорили можно прошить и отключить

- штатную прошивку ДВС и АКПП нужно менять или они нормальные (180 сил стоит прошивка)?

По технике особых вопросов нет пока, хотя даже забавны некоторые чисто американские моменты (ранее никогда американцев у меня не было)

Добро пожаловать в ряды)

- запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках.

-если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском.

-если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп.

-заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. ..

-у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. 

-целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 18.04.2025 в 22:12, alexeysh сказал:

Добро пожаловать в ряды)

- запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках.

-если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском.

-если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп.

-заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. ..

-у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. 

-целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)

Докатку уже нашел. Аж из Уфы ехала :) Мультимедиа решил не трогать, ибо в режиме Андроид Авто она отлично зеркалит смартфон, даже умеет по русски читать сообщения в ватсапе и на них голосом отвечать можно, аж сам удивился. Заглушку ищу пока, она отдельно в запчасти не идет, но посматриваю... Тоже начал привыкать к старт-стопу, проще выключать. Про прошивки так, ради интереса, спросил. В принципе родные 180 сил едут неплохо. Но коробка бывает немного тупит при очень плавном разгоне и езде в плотном потоке, на низкой скорости - невпопад бывает переключает. Но не напрягает. Привык уже. А так - поставил защиту ДВС (продается именно для Компасса), коврики нормальные в салон, видеорегистратор хороший поставил (на зеркало заднего вида), ТО провел - масло в ДВС, все фильтра, масло в редукторах. Сигналку поставили, на всякий. Езжу пока, машина нравится

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Добрый день!

По сигналке можно побольше инфы - что поставили, как поставили?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Дёма0903 сказал:

Добрый день!

По сигналке можно побольше инфы - что поставили, как поставили?

Добрый. Поставил Призрак 8L\Smart с GPS модулем, GSM и дополнительно поставили канадский CAN модуль (название уже не помню), две блютуз метки. Машина для автозапуска не требует ключа-закладки. Но работает не идеально - иногда при снятии с охраны через бесключевой доступ, сначала отпирается машина, второй раз - снимается сигналка с охраны. То же и с автозапуском - то включает зажигание и стартует, то не может. Похоже что то с этим модулем. Как раз завтра поеду - будут разбираться. Вышло все полностью в 55 тысяч рублей, но без управления стеклоподъемниками и люком. Ибо надо еще блок комфорта ставить, решил позже 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Что-то сложно так все, аж капец.

По другому не получается. Машина довольно современная, уже с модулем замка зажигания, просто так не обойти его. А пытаться напрямую все делать - народ в телеге по Джипам очень это не советует - грозит попадосом на блок, а он хитрый - даже Б\У не встанет - не пропишешь. А  дилерами ныне у нас туго. Кстати, знакома мне эта фигня - мне давеча на мою предыдущую Вольво ХС60 ставили Пандору - тоже для автозапуска нужно обходчик ставить. Штатную систему не обойти. А есть машины попроще, например японцы. Жене на Инфинити ставили Призрак - безо всяких проблем и обходчиков поставили

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Может ну его нафиг тогда эту сигнализацию?

Я сам то тоже не против установки. Пусть орет, если машину кто-то стукнет или зацепит. Но вот эти танцы с бубном, чтобы все потом работало штатно и не отрыгивало - тот еще квест. Хотелось бы, чтобы и автозапуск всегда срабатывал корректно, чтобы бесключевой доступ без затыков работал. А тут либо одно, либо другое не будет работать корректно.

Пожалуй, откажусь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Может ну его нафиг тогда эту сигнализацию?

Я сам то тоже не против установки. Пусть орет, если машину кто-то стукнет или зацепит. Но вот эти танцы с бубном, чтобы все потом работало штатно и не отрыгивало - тот еще квест. Хотелось бы, чтобы и автозапуск всегда срабатывал корректно, чтобы бесключевой доступ без затыков работал. А тут либо одно, либо другое не будет работать корректно.

Пожалуй, откажусь.

Отпишусь. Решили вчера проблему. Оказалось - карта программирования от Призрака была с ошибкой. Нашли, устранили, работает теперь все корректно. Но правда почти целый день просидел в сервисе :) Нашли далеко не сразу

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Пожалуй, реально откажусь пока что от установки внештатной сигнализации.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 15.05.2025 в 06:21, Дёма0903 сказал:

Пожалуй, реально откажусь пока что от установки внештатной сигнализации.

В принципе если машину не оставлять где ни попадя, да и у Вас там края не самые многолюдные - может и можно. Тем паче штатная система сигнализации вроде должна быть (проверить легко).  Да и машина вроде не числится в рейтингах угонов. Но в наших краях все ж желательно иметь сигнализацию. А уж если машина числится в рейтингах (это не про Джип, а вообще) - то там по несколько уровней защиты надо ставить, иначе машина тю-тю...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Если бы штатно стояли хорошие чувствительные датчики удара и наклона, то и не надо сигнализацию.

Автозапуск штатно есть, штатная сигнализация на открытие тоже есть. А вот от всяких дебилов, кто машину стукнет, нет ничего.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
23 часа назад, Дёма0903 сказал:

Если бы штатно стояли хорошие чувствительные датчики удара и наклона, то и не надо сигнализацию

 

В России машины неплохо тащат . Даже пожилые Mazda 3 / Honda Civic 8 2006 с пробегом 300 .  Запчасти нужны .  Некоторые машины быстро заводятся сторонними средствами , особенно авто с бесключевым доступом . 

От нештатной системы можно получить дальнобойное оповещение  ( GSM ) , да и тот же старт-стоп отключать сигнализацией . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Добрый64
    • tracker99
    • Влад1990
    • Chrysler
    • WickedTuna
    • Voldemarych
    • brat-kondrat
    • al_ch
    • Клеопатра
    • ki57
    • Дёма0903
    • icenet
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 184
    • Максимум онлайн
      1 398

    mishelle89
    Новый пользователь
    mishelle89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.