Перейти к содержанию

Датчик температуры жидкости охлаждения (ошибка Р0118)


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Стал загораться чек, ошибка Р0118. С утра стираю, температура доходит за 40 гр., загорается чек и ошибка полного привода, которая быстро пропадает, а чек горит, пока не сотрешь. Стрелка температуры двигателя начинает скакать, температура тоже скачет. Даже было, что показало -40 и авто само обороты подняло.

Датчику конец, как я понимаю? Или может антифриза мало, сколько его должно быть в бочке? 

Ну и подскажите, где этот датчик на дизеле и какой фирмы взять? 

50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, kupr_vi сказал:

Стал загораться чек, ошибка Р0118. С утра стираю, температура доходит за 40 гр., загорается чек и ошибка полного привода, которая быстро пропадает, а чек горит, пока не сотрешь. Стрелка температуры двигателя начинает скакать, температура тоже скачет. Даже было, что показало -40 и авто само обороты подняло.

Датчику конец, как я понимаю? Или может антифриза мало, сколько его должно быть в бочке? 

Ну и подскажите, где этот датчик на дизеле и какой фирмы взять? 

У меня в бачке по риске МИН. Причем зимой пару раз доливал до МАКС, он его выплевывает и держит опять МИН. Где датчик ХЗ. Напиши потом, самому интересно.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, kupr_vi сказал:

сколько его должно быть в бочке?

В бОчке может быть очень много. А в бАчке - между метками. Сколько литров - в мануале написано.

 

2 часа назад, kupr_vi сказал:

где этот датчик на дизеле

Когда идет процесс self service, то по-любому под рукой должна быть книжка. В нынешних реалиях - как минимум в PDF.

 

Скачать/полистать - совсем не сложно, чесслово.

Cтр.2540

image.thumb.png.94e627d4a59705d24d030fb555f9b974.png

 

image.thumb.png.860e95a113bc38c704b75ace4b5bb2cb.png

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Если честно, все равно не понял где этот датчик находится. Надеюсь, что с датчиком все нормально, контакты бы проверить. Он же где-то снаружи и не придется ГБЦ снимать?

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, kupr_vi сказал:

 

 Или может антифриза мало, сколько его должно быть в бочке? 

 

9 часов назад, kupr_vi сказал:

Он просто там должен быть, а сколько не важно, на уровне нижней метки.

 

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нижняя метка - как понимаю это по середине расширительного бака? у меня так и было. На всякий случай купил еще литр антифриза и долил на сантиметр выше, по чертоке, которую видимо прежний владелец нарисовал на бачке. Стер ошибку, была надежда, что не появится, но... Она вновь появляется, стрелка температуры то нормально показывает, то начинает влево уходить, то возвращается. Стоит борт компьютер через OBD2 сканер, рн также показывает периодические скачки температуры и падения. Бывает, что показывает -40 градусов, авто начинает работать более натужно.

Нашел от прежнего владельца счет, антифриз он менял в 2020 году на красный G12+.Прошло 5 лет, надо его опять менять. Я и планировал это сделать. осталась еще надежда, что датчик глючит из-за старого антифриза. 

Кстати,  у нас датчик охлаждающей жидкости стоит на термостате. Я нашел свой заказ, когда покупал термостат, на нем виден датчик. Очень у нас термостат не удобно расположен, снизу с лева двигателя. Подлезть тяжело, когда в сервисе меняли - страшно матерились. :(

Теперь думаю, что делать? Заменить антифриз и надеяться, что проблема пропадет? А вдруг нет. Может сначала попытаться подлезть к датчику и проверить разъем? Кстати у   меня слева двигателя есть какие то подтеки. Под топливным фильтром что-то в масле стало. А если снизу смотреть, то видно, что слева в районе термостата на каких-то шлангах были видны капли. В сервисе сказали, что это из под клапанной крышки. Что -то я сомневаюсь, я смотрел, под клапанной крышкой норм.  

 

 

796ea0dc-9467-4a73-b0f9-d56a0e6dee40.jpg

Изменено пользователем kupr_vi
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Даже если просто порассуждать, то тем-ра жидкости не может так быстро меняться, как вы описываете то что происходит со стрелкой. Тут либо потеря контакта, либо умер датчик и с изменением тем-ры начинает глючить и на комп идут не верные данные, а тот соответственно меняет режим работы ДВС. Потому и

8 часов назад, kupr_vi сказал:

....авто начинает работать более натужно.

 

 

50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, kupr_vi сказал:

Заменить антифриз и надеяться, что проблема пропадет?

100% не пропадет. Электрика мудит.

50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел по схемам, один датчик вроде, в ГБЦ. Мож от года выпуска зависит.

Изменено пользователем MarkS
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня промониторил с помощью телефона температуру двигателя и напряжение на датчике, предварительно стерев ошибку.

Как заведешь, то датчик работает нормально, напряжение где то 3,5в.  При движении и прогрева двигателя примерно около 40 гр. на панели приборов выскакивают две ошибки (чек и полный привод). Температура по бортовому компу, что подключен к OBD2 показывает -40 гр. , а в телефоне, который подключен к OBD2 через блютуз показывает +113 гр. Напряжение замирает на 5в. Понятно, что датчик не работает. После перезапуска двигателя ошибка полного привода исчезает, а чек горит пока не сотрешь ошибку (перезапуск не помогает). При этом перезапуск двигателя помог опять корректно запустить датчик температуры, он стал опять нормально показывать температуру и вольтаж. До следующего раза. 

Надо посмотреть проводку, скорее всего в ней проблема. 

Только не понятно, где датчик. Выше по схеме он в ГБЦ, на exist также показывает где-то в том месте. Переписывался с ТРС Моторс Америка, они тоде сначала написали, что в ГБЦ, но потом добавили, что в зависимости от модификации бывает еще на корпусе термостата.  Я зашел в свои заказы в exist и там по фото термостата, которые мне меняли больше года назад есть датчик. Я визуально не помню, был ли он действительно там. Но странно, на exist термостат вообще не показывается, как будто его и нет.  

50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, kupr_vi сказал:

Сегодня промониторил с помощью телефона температуру двигателя и напряжение на датчике, предварительно стерев ошибку.

Как заведешь, то датчик работает нормально, напряжение где то 3,5в.  При движении и прогрева двигателя примерно около 40 гр. на панели приборов выскакивают две ошибки (чек и полный привод). Температура по бортовому компу, что подключен к OBD2 показывает -40 гр. , а в телефоне, который подключен к OBD2 через блютуз показывает +113 гр. Напряжение замирает на 5в. Понятно, что датчик не работает. После перезапуска двигателя ошибка полного привода исчезает, а чек горит пока не сотрешь ошибку (перезапуск не помогает). При этом перезапуск двигателя помог опять корректно запустить датчик температуры, он стал опять нормально показывать температуру и вольтаж. До следующего раза. 

Надо посмотреть проводку, скорее всего в ней проблема. 

Только не понятно, где датчик. Выше по схеме он в ГБЦ, на exist также показывает где-то в том месте. Переписывался с ТРС Моторс Америка, они тоде сначала написали, что в ГБЦ, но потом добавили, что в зависимости от модификации бывает еще на корпусе термостата.  Я зашел в свои заказы в exist и там по фото термостата, которые мне меняли больше года назад есть датчик. Я визуально не помню, был ли он действительно там. Но странно, на exist термостат вообще не показывается, как будто его и нет.  

Позвони в Цанрад. Они точно подскажут. На то они и офы.

ПС На экзисте есть термостат.

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e890c55b-6eaf-437a-b096-7517bb403ce4&SubGroup=Vj%2FqWBw9jFSrG829%2BsPdo%2BbJ1s%2F%2Bp%2Bh8ENpJa6ChvNM%3D&T=[255]+THERMOSTAT+AND+RELATED+PARTS+2.8L+Diesel+(WATER+PUMP+AND+RELATED+PARTS)

Изменено пользователем MarkS
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.05.2025 в 10:48, MarkS сказал:

Позвони в Цанрад. Они точно подскажут. На то они и офы.

ПС На экзисте есть термостат.

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e890c55b-6eaf-437a-b096-7517bb403ce4&SubGroup=Vj%2FqWBw9jFSrG829%2BsPdo%2BbJ1s%2F%2Bp%2Bh8ENpJa6ChvNM%3D&T=[255]+THERMOSTAT+AND+RELATED+PARTS+2.8L+Diesel+(WATER+PUMP+AND+RELATED+PARTS)

Хз, как я в свое время термостат не разглядел... Но по схеме он без датчика. Постараюсь найти свой старый термостат и посмотреть, есть там датчик или нет.

Боюсь сглазить, но вчера утром залил антифриз  по синей отметки, до этого была на минимуме. Утром поехал, ошибка была. Вечером ее уже не было. Сегодня утром тоже пока все нормально было. Хотя температура по obd немного скакала +- 10градусов. Но ошибки не было и датчик температуры не прыгал. Понаблюдаю, может действительно это из-за малого количества антифриза. Если так, то еще заменю его, прочистив радиатор печки и систему охлаждения. Как раз планировал  

50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, kupr_vi сказал:

Хз, как я в свое время термостат не разглядел... Но по схеме он без датчика. Постараюсь найти свой старый термостат и посмотреть, есть там датчик или нет.

Боюсь сглазить, но вчера утром залил антифриз  по синей отметки, до этого была на минимуме. Утром поехал, ошибка была. Вечером ее уже не было. Сегодня утром тоже пока все нормально было. Хотя температура по obd немного скакала +- 10градусов. Но ошибки не было и датчик температуры не прыгал. Понаблюдаю, может действительно это из-за малого количества антифриза. Если так, то еще заменю его, прочистив радиатор печки и систему охлаждения. Как раз планировал  

Из за долитого антифриза проблема не исправится уж точно. Хуже будет, если на трассе встрянешь. Как мин я б провел ревизию проводки и контактов датчика. 

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Заменили мне датчик температуры ОЖ. 1000 р. - датчик, полторы тыщи - замена (оказался на термостате). Теперь показывает нормально, температура не скачет.

Только напрягает, что вискамуфта клинит когда температура переваливает за 100 гр. (101-104 гр.). После того, как она заработает на полную, то температура быстро сбивается до 80-90 гр.

Ни где не могу найти, какая критичная температура для 2,8 CRD? Все ориентируются на показания стрелки, если не на красной то все норм. Но нет, у меня что 70 градусов, что 110 гр., стрелка всегда на пару делений ниже центра шкалы. Температуру смотрю только бортовой компьютер, который подключен через OBD2.

Такая температура (на несколько минут выше 100 гр.) нормально для нашего дизеля 2,8 crd? У меня новая вискамуфта, есть подозрение, что она для бензина, потому так поздно срабатывает. Прежняя срабатывала рано, и все лето почти всегда молотила на полную. Или разницы между вискамуфтами для дизеля и бензина нет?

 

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Сам себе и отвечу - приятно поговорить с хорошим человеком 😀

Сначала много дней переживал про температуру, написал на форум, следом глянул мануал, а там все написано 🤣

 

Яндекс перевод мануала о том, как работает стрелка на датчике, там же и ответ какие максимальные температуры работы двигателя:

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя приводится в действие электронным шаговым двигателем, который получает ток от аккумулятора на электронную плату комбинации приборов через перегорелую выходную цепь замка зажигания (run-start) всякий раз, когда ключ зажигания находится в положении ON или START. Панель приборов запрограммирована таким образом, чтобы после поворота ключа зажигания в положение "ВЫКЛ." стрелка прибора возвращалась к нижней отметке шкалы. Схема комбинации приборов управляет положением стрелки прибора и обеспечивает следующие функции:

Сообщение о температуре двигателя - каждый раз , когда кластер получает электронное сообщение о температуре двигателя от PCM , указывающее , что температура находится между нижней границей нормы [около 41 °C (105 ° F) для бензиновых двигателей или около 28 °C (82 °F) для дизельных двигателей] и верхняя граница нормы [около 124 °C (255 °F) для бензиновых двигателей или около 115 °C (239 °F) для дизельных двигателей], стрелка манометра перемещается в положение фактической относительной температуры на шкале манометра.

Сообщение о низкой температуре двигателя - Каждый раз, когда кластер получает электронное сообщение о температуре двигателя от PCM, указывающее на низкую температуру [на уровне или ниже примерно 40 °C (104 °F) для бензиновых двигателей или около 27 °C (81 °F) для дизельных двигателей], стрелка датчика удерживается ниже градуировки на крайнем левом конце шкалы измерения. Стрелка манометра остается ниже нижнего предела шкалы манометра до тех пор, пока блок управления не получит сообщение от PCM о том, что температура превышает нижний предел нормы, или пока ключ зажигания не будет переведен в положение ВЫКЛ., в зависимости от того, что произойдет раньше

Сообщение о высокой или критической температуре двигателя - каждый раз, когда кластер получает электронное сообщение о температуре двигателя от PCM, указывающее на высокую температуру [около 127 °C (261 °C) или выше F) для бензиновых двигателей или около 118 °C (244 °F) для дизельных двигателей] стрелка манометра перемещается к красной отметке в верхней части шкалы манометра, загорается индикатор температуры двигателя и раздается одиночный звуковой сигнал. Стрелка манометра остается на красной отметке, а индикатор температуры двигателя продолжает гореть до тех пор, пока на кластер не поступит сообщение от PCM, указывающее на то, что температура ниже примерно 124 °C (255 °F) для бензиновых двигателей или около 115 °C (239 °F) для дизельных двигателей, или до тех пор, пока ключ зажигания поворачивается в положение ВЫКЛ., в зависимости от того, что произойдет раньше. Звуковой сигнал texasrugby911@yahoo.com функция будет повторяться в течение того же цикла зажигания только в том случае, если индикатор температуры двигателя циклически выключается , а затем включается снова с помощью соответствующих сообщений на дисплее.

 

Дизель до 115 гр. нормально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Vladimir SPb
    • Anderssen
    • Khach
    • Seman3
    • Поликлиник
    • Сергей 62
    • Freedom75
    • DeepGreen
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.