Перейти к содержанию

Датчик температуры жидкости охлаждения (ошибка Р0118)


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Стал загораться чек, ошибка Р0118. С утра стираю, температура доходит за 40 гр., загорается чек и ошибка полного привода, которая быстро пропадает, а чек горит, пока не сотрешь. Стрелка температуры двигателя начинает скакать, температура тоже скачет. Даже было, что показало -40 и авто само обороты подняло.

Датчику конец, как я понимаю? Или может антифриза мало, сколько его должно быть в бочке? 

Ну и подскажите, где этот датчик на дизеле и какой фирмы взять? 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, kupr_vi сказал:

Стал загораться чек, ошибка Р0118. С утра стираю, температура доходит за 40 гр., загорается чек и ошибка полного привода, которая быстро пропадает, а чек горит, пока не сотрешь. Стрелка температуры двигателя начинает скакать, температура тоже скачет. Даже было, что показало -40 и авто само обороты подняло.

Датчику конец, как я понимаю? Или может антифриза мало, сколько его должно быть в бочке? 

Ну и подскажите, где этот датчик на дизеле и какой фирмы взять? 

У меня в бачке по риске МИН. Причем зимой пару раз доливал до МАКС, он его выплевывает и держит опять МИН. Где датчик ХЗ. Напиши потом, самому интересно.

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, kupr_vi сказал:

сколько его должно быть в бочке?

В бОчке может быть очень много. А в бАчке - между метками. Сколько литров - в мануале написано.

 

2 часа назад, kupr_vi сказал:

где этот датчик на дизеле

Когда идет процесс self service, то по-любому под рукой должна быть книжка. В нынешних реалиях - как минимум в PDF.

 

Скачать/полистать - совсем не сложно, чесслово.

Cтр.2540

image.thumb.png.94e627d4a59705d24d030fb555f9b974.png

 

image.thumb.png.860e95a113bc38c704b75ace4b5bb2cb.png

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Если честно, все равно не понял где этот датчик находится. Надеюсь, что с датчиком все нормально, контакты бы проверить. Он же где-то снаружи и не придется ГБЦ снимать?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, kupr_vi сказал:

 

 Или может антифриза мало, сколько его должно быть в бочке? 

 

9 часов назад, kupr_vi сказал:

Он просто там должен быть, а сколько не важно, на уровне нижней метки.

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Нижняя метка - как понимаю это по середине расширительного бака? у меня так и было. На всякий случай купил еще литр антифриза и долил на сантиметр выше, по чертоке, которую видимо прежний владелец нарисовал на бачке. Стер ошибку, была надежда, что не появится, но... Она вновь появляется, стрелка температуры то нормально показывает, то начинает влево уходить, то возвращается. Стоит борт компьютер через OBD2 сканер, рн также показывает периодические скачки температуры и падения. Бывает, что показывает -40 градусов, авто начинает работать более натужно.

Нашел от прежнего владельца счет, антифриз он менял в 2020 году на красный G12+.Прошло 5 лет, надо его опять менять. Я и планировал это сделать. осталась еще надежда, что датчик глючит из-за старого антифриза. 

Кстати,  у нас датчик охлаждающей жидкости стоит на термостате. Я нашел свой заказ, когда покупал термостат, на нем виден датчик. Очень у нас термостат не удобно расположен, снизу с лева двигателя. Подлезть тяжело, когда в сервисе меняли - страшно матерились. :(

Теперь думаю, что делать? Заменить антифриз и надеяться, что проблема пропадет? А вдруг нет. Может сначала попытаться подлезть к датчику и проверить разъем? Кстати у   меня слева двигателя есть какие то подтеки. Под топливным фильтром что-то в масле стало. А если снизу смотреть, то видно, что слева в районе термостата на каких-то шлангах были видны капли. В сервисе сказали, что это из под клапанной крышки. Что -то я сомневаюсь, я смотрел, под клапанной крышкой норм.  

 

 

796ea0dc-9467-4a73-b0f9-d56a0e6dee40.jpg

Изменено пользователем kupr_vi
Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Даже если просто порассуждать, то тем-ра жидкости не может так быстро меняться, как вы описываете то что происходит со стрелкой. Тут либо потеря контакта, либо умер датчик и с изменением тем-ры начинает глючить и на комп идут не верные данные, а тот соответственно меняет режим работы ДВС. Потому и

8 часов назад, kupr_vi сказал:

....авто начинает работать более натужно.

 

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, kupr_vi сказал:

Заменить антифриз и надеяться, что проблема пропадет?

100% не пропадет. Электрика мудит.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел по схемам, один датчик вроде, в ГБЦ. Мож от года выпуска зависит.

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Сегодня промониторил с помощью телефона температуру двигателя и напряжение на датчике, предварительно стерев ошибку.

Как заведешь, то датчик работает нормально, напряжение где то 3,5в.  При движении и прогрева двигателя примерно около 40 гр. на панели приборов выскакивают две ошибки (чек и полный привод). Температура по бортовому компу, что подключен к OBD2 показывает -40 гр. , а в телефоне, который подключен к OBD2 через блютуз показывает +113 гр. Напряжение замирает на 5в. Понятно, что датчик не работает. После перезапуска двигателя ошибка полного привода исчезает, а чек горит пока не сотрешь ошибку (перезапуск не помогает). При этом перезапуск двигателя помог опять корректно запустить датчик температуры, он стал опять нормально показывать температуру и вольтаж. До следующего раза. 

Надо посмотреть проводку, скорее всего в ней проблема. 

Только не понятно, где датчик. Выше по схеме он в ГБЦ, на exist также показывает где-то в том месте. Переписывался с ТРС Моторс Америка, они тоде сначала написали, что в ГБЦ, но потом добавили, что в зависимости от модификации бывает еще на корпусе термостата.  Я зашел в свои заказы в exist и там по фото термостата, которые мне меняли больше года назад есть датчик. Я визуально не помню, был ли он действительно там. Но странно, на exist термостат вообще не показывается, как будто его и нет.  

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, kupr_vi сказал:

Сегодня промониторил с помощью телефона температуру двигателя и напряжение на датчике, предварительно стерев ошибку.

Как заведешь, то датчик работает нормально, напряжение где то 3,5в.  При движении и прогрева двигателя примерно около 40 гр. на панели приборов выскакивают две ошибки (чек и полный привод). Температура по бортовому компу, что подключен к OBD2 показывает -40 гр. , а в телефоне, который подключен к OBD2 через блютуз показывает +113 гр. Напряжение замирает на 5в. Понятно, что датчик не работает. После перезапуска двигателя ошибка полного привода исчезает, а чек горит пока не сотрешь ошибку (перезапуск не помогает). При этом перезапуск двигателя помог опять корректно запустить датчик температуры, он стал опять нормально показывать температуру и вольтаж. До следующего раза. 

Надо посмотреть проводку, скорее всего в ней проблема. 

Только не понятно, где датчик. Выше по схеме он в ГБЦ, на exist также показывает где-то в том месте. Переписывался с ТРС Моторс Америка, они тоде сначала написали, что в ГБЦ, но потом добавили, что в зависимости от модификации бывает еще на корпусе термостата.  Я зашел в свои заказы в exist и там по фото термостата, которые мне меняли больше года назад есть датчик. Я визуально не помню, был ли он действительно там. Но странно, на exist термостат вообще не показывается, как будто его и нет.  

Позвони в Цанрад. Они точно подскажут. На то они и офы.

ПС На экзисте есть термостат.

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e890c55b-6eaf-437a-b096-7517bb403ce4&SubGroup=Vj%2FqWBw9jFSrG829%2BsPdo%2BbJ1s%2F%2Bp%2Bh8ENpJa6ChvNM%3D&T=[255]+THERMOSTAT+AND+RELATED+PARTS+2.8L+Diesel+(WATER+PUMP+AND+RELATED+PARTS)

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
В 15.05.2025 в 10:48, MarkS сказал:

Позвони в Цанрад. Они точно подскажут. На то они и офы.

ПС На экзисте есть термостат.

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e890c55b-6eaf-437a-b096-7517bb403ce4&SubGroup=Vj%2FqWBw9jFSrG829%2BsPdo%2BbJ1s%2F%2Bp%2Bh8ENpJa6ChvNM%3D&T=[255]+THERMOSTAT+AND+RELATED+PARTS+2.8L+Diesel+(WATER+PUMP+AND+RELATED+PARTS)

Хз, как я в свое время термостат не разглядел... Но по схеме он без датчика. Постараюсь найти свой старый термостат и посмотреть, есть там датчик или нет.

Боюсь сглазить, но вчера утром залил антифриз  по синей отметки, до этого была на минимуме. Утром поехал, ошибка была. Вечером ее уже не было. Сегодня утром тоже пока все нормально было. Хотя температура по obd немного скакала +- 10градусов. Но ошибки не было и датчик температуры не прыгал. Понаблюдаю, может действительно это из-за малого количества антифриза. Если так, то еще заменю его, прочистив радиатор печки и систему охлаждения. Как раз планировал  

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, kupr_vi сказал:

Хз, как я в свое время термостат не разглядел... Но по схеме он без датчика. Постараюсь найти свой старый термостат и посмотреть, есть там датчик или нет.

Боюсь сглазить, но вчера утром залил антифриз  по синей отметки, до этого была на минимуме. Утром поехал, ошибка была. Вечером ее уже не было. Сегодня утром тоже пока все нормально было. Хотя температура по obd немного скакала +- 10градусов. Но ошибки не было и датчик температуры не прыгал. Понаблюдаю, может действительно это из-за малого количества антифриза. Если так, то еще заменю его, прочистив радиатор печки и систему охлаждения. Как раз планировал  

Из за долитого антифриза проблема не исправится уж точно. Хуже будет, если на трассе встрянешь. Как мин я б провел ревизию проводки и контактов датчика. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Заменили мне датчик температуры ОЖ. 1000 р. - датчик, полторы тыщи - замена (оказался на термостате). Теперь показывает нормально, температура не скачет.

Только напрягает, что вискамуфта клинит когда температура переваливает за 100 гр. (101-104 гр.). После того, как она заработает на полную, то температура быстро сбивается до 80-90 гр.

Ни где не могу найти, какая критичная температура для 2,8 CRD? Все ориентируются на показания стрелки, если не на красной то все норм. Но нет, у меня что 70 градусов, что 110 гр., стрелка всегда на пару делений ниже центра шкалы. Температуру смотрю только бортовой компьютер, который подключен через OBD2.

Такая температура (на несколько минут выше 100 гр.) нормально для нашего дизеля 2,8 crd? У меня новая вискамуфта, есть подозрение, что она для бензина, потому так поздно срабатывает. Прежняя срабатывала рано, и все лето почти всегда молотила на полную. Или разницы между вискамуфтами для дизеля и бензина нет?

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Сам себе и отвечу - приятно поговорить с хорошим человеком 😀

Сначала много дней переживал про температуру, написал на форум, следом глянул мануал, а там все написано 🤣

 

Яндекс перевод мануала о том, как работает стрелка на датчике, там же и ответ какие максимальные температуры работы двигателя:

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя приводится в действие электронным шаговым двигателем, который получает ток от аккумулятора на электронную плату комбинации приборов через перегорелую выходную цепь замка зажигания (run-start) всякий раз, когда ключ зажигания находится в положении ON или START. Панель приборов запрограммирована таким образом, чтобы после поворота ключа зажигания в положение "ВЫКЛ." стрелка прибора возвращалась к нижней отметке шкалы. Схема комбинации приборов управляет положением стрелки прибора и обеспечивает следующие функции:

Сообщение о температуре двигателя - каждый раз , когда кластер получает электронное сообщение о температуре двигателя от PCM , указывающее , что температура находится между нижней границей нормы [около 41 °C (105 ° F) для бензиновых двигателей или около 28 °C (82 °F) для дизельных двигателей] и верхняя граница нормы [около 124 °C (255 °F) для бензиновых двигателей или около 115 °C (239 °F) для дизельных двигателей], стрелка манометра перемещается в положение фактической относительной температуры на шкале манометра.

Сообщение о низкой температуре двигателя - Каждый раз, когда кластер получает электронное сообщение о температуре двигателя от PCM, указывающее на низкую температуру [на уровне или ниже примерно 40 °C (104 °F) для бензиновых двигателей или около 27 °C (81 °F) для дизельных двигателей], стрелка датчика удерживается ниже градуировки на крайнем левом конце шкалы измерения. Стрелка манометра остается ниже нижнего предела шкалы манометра до тех пор, пока блок управления не получит сообщение от PCM о том, что температура превышает нижний предел нормы, или пока ключ зажигания не будет переведен в положение ВЫКЛ., в зависимости от того, что произойдет раньше

Сообщение о высокой или критической температуре двигателя - каждый раз, когда кластер получает электронное сообщение о температуре двигателя от PCM, указывающее на высокую температуру [около 127 °C (261 °C) или выше F) для бензиновых двигателей или около 118 °C (244 °F) для дизельных двигателей] стрелка манометра перемещается к красной отметке в верхней части шкалы манометра, загорается индикатор температуры двигателя и раздается одиночный звуковой сигнал. Стрелка манометра остается на красной отметке, а индикатор температуры двигателя продолжает гореть до тех пор, пока на кластер не поступит сообщение от PCM, указывающее на то, что температура ниже примерно 124 °C (255 °F) для бензиновых двигателей или около 115 °C (239 °F) для дизельных двигателей, или до тех пор, пока ключ зажигания поворачивается в положение ВЫКЛ., в зависимости от того, что произойдет раньше. Звуковой сигнал texasrugby911@yahoo.com функция будет повторяться в течение того же цикла зажигания только в том случае, если индикатор температуры двигателя циклически выключается , а затем включается снова с помощью соответствующих сообщений на дисплее.

 

Дизель до 115 гр. нормально

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • deni18
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.