Перейти к содержанию

Датчик температуры жидкости охлаждения (ошибка Р0118)


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Стал загораться чек, ошибка Р0118. С утра стираю, температура доходит за 40 гр., загорается чек и ошибка полного привода, которая быстро пропадает, а чек горит, пока не сотрешь. Стрелка температуры двигателя начинает скакать, температура тоже скачет. Даже было, что показало -40 и авто само обороты подняло.

Датчику конец, как я понимаю? Или может антифриза мало, сколько его должно быть в бочке? 

Ну и подскажите, где этот датчик на дизеле и какой фирмы взять? 

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, kupr_vi сказал:

Стал загораться чек, ошибка Р0118. С утра стираю, температура доходит за 40 гр., загорается чек и ошибка полного привода, которая быстро пропадает, а чек горит, пока не сотрешь. Стрелка температуры двигателя начинает скакать, температура тоже скачет. Даже было, что показало -40 и авто само обороты подняло.

Датчику конец, как я понимаю? Или может антифриза мало, сколько его должно быть в бочке? 

Ну и подскажите, где этот датчик на дизеле и какой фирмы взять? 

У меня в бачке по риске МИН. Причем зимой пару раз доливал до МАКС, он его выплевывает и держит опять МИН. Где датчик ХЗ. Напиши потом, самому интересно.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, kupr_vi сказал:

сколько его должно быть в бочке?

В бОчке может быть очень много. А в бАчке - между метками. Сколько литров - в мануале написано.

 

2 часа назад, kupr_vi сказал:

где этот датчик на дизеле

Когда идет процесс self service, то по-любому под рукой должна быть книжка. В нынешних реалиях - как минимум в PDF.

 

Скачать/полистать - совсем не сложно, чесслово.

Cтр.2540

image.thumb.png.94e627d4a59705d24d030fb555f9b974.png

 

image.thumb.png.860e95a113bc38c704b75ace4b5bb2cb.png

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Если честно, все равно не понял где этот датчик находится. Надеюсь, что с датчиком все нормально, контакты бы проверить. Он же где-то снаружи и не придется ГБЦ снимать?

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, kupr_vi сказал:

 

 Или может антифриза мало, сколько его должно быть в бочке? 

 

9 часов назад, kupr_vi сказал:

Он просто там должен быть, а сколько не важно, на уровне нижней метки.

 

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нижняя метка - как понимаю это по середине расширительного бака? у меня так и было. На всякий случай купил еще литр антифриза и долил на сантиметр выше, по чертоке, которую видимо прежний владелец нарисовал на бачке. Стер ошибку, была надежда, что не появится, но... Она вновь появляется, стрелка температуры то нормально показывает, то начинает влево уходить, то возвращается. Стоит борт компьютер через OBD2 сканер, рн также показывает периодические скачки температуры и падения. Бывает, что показывает -40 градусов, авто начинает работать более натужно.

Нашел от прежнего владельца счет, антифриз он менял в 2020 году на красный G12+.Прошло 5 лет, надо его опять менять. Я и планировал это сделать. осталась еще надежда, что датчик глючит из-за старого антифриза. 

Кстати,  у нас датчик охлаждающей жидкости стоит на термостате. Я нашел свой заказ, когда покупал термостат, на нем виден датчик. Очень у нас термостат не удобно расположен, снизу с лева двигателя. Подлезть тяжело, когда в сервисе меняли - страшно матерились. :(

Теперь думаю, что делать? Заменить антифриз и надеяться, что проблема пропадет? А вдруг нет. Может сначала попытаться подлезть к датчику и проверить разъем? Кстати у   меня слева двигателя есть какие то подтеки. Под топливным фильтром что-то в масле стало. А если снизу смотреть, то видно, что слева в районе термостата на каких-то шлангах были видны капли. В сервисе сказали, что это из под клапанной крышки. Что -то я сомневаюсь, я смотрел, под клапанной крышкой норм.  

 

 

796ea0dc-9467-4a73-b0f9-d56a0e6dee40.jpg

Изменено пользователем kupr_vi
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Даже если просто порассуждать, то тем-ра жидкости не может так быстро меняться, как вы описываете то что происходит со стрелкой. Тут либо потеря контакта, либо умер датчик и с изменением тем-ры начинает глючить и на комп идут не верные данные, а тот соответственно меняет режим работы ДВС. Потому и

8 часов назад, kupr_vi сказал:

....авто начинает работать более натужно.

 

 

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, kupr_vi сказал:

Заменить антифриз и надеяться, что проблема пропадет?

100% не пропадет. Электрика мудит.

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел по схемам, один датчик вроде, в ГБЦ. Мож от года выпуска зависит.

Изменено пользователем MarkS
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня промониторил с помощью телефона температуру двигателя и напряжение на датчике, предварительно стерев ошибку.

Как заведешь, то датчик работает нормально, напряжение где то 3,5в.  При движении и прогрева двигателя примерно около 40 гр. на панели приборов выскакивают две ошибки (чек и полный привод). Температура по бортовому компу, что подключен к OBD2 показывает -40 гр. , а в телефоне, который подключен к OBD2 через блютуз показывает +113 гр. Напряжение замирает на 5в. Понятно, что датчик не работает. После перезапуска двигателя ошибка полного привода исчезает, а чек горит пока не сотрешь ошибку (перезапуск не помогает). При этом перезапуск двигателя помог опять корректно запустить датчик температуры, он стал опять нормально показывать температуру и вольтаж. До следующего раза. 

Надо посмотреть проводку, скорее всего в ней проблема. 

Только не понятно, где датчик. Выше по схеме он в ГБЦ, на exist также показывает где-то в том месте. Переписывался с ТРС Моторс Америка, они тоде сначала написали, что в ГБЦ, но потом добавили, что в зависимости от модификации бывает еще на корпусе термостата.  Я зашел в свои заказы в exist и там по фото термостата, которые мне меняли больше года назад есть датчик. Я визуально не помню, был ли он действительно там. Но странно, на exist термостат вообще не показывается, как будто его и нет.  

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, kupr_vi сказал:

Сегодня промониторил с помощью телефона температуру двигателя и напряжение на датчике, предварительно стерев ошибку.

Как заведешь, то датчик работает нормально, напряжение где то 3,5в.  При движении и прогрева двигателя примерно около 40 гр. на панели приборов выскакивают две ошибки (чек и полный привод). Температура по бортовому компу, что подключен к OBD2 показывает -40 гр. , а в телефоне, который подключен к OBD2 через блютуз показывает +113 гр. Напряжение замирает на 5в. Понятно, что датчик не работает. После перезапуска двигателя ошибка полного привода исчезает, а чек горит пока не сотрешь ошибку (перезапуск не помогает). При этом перезапуск двигателя помог опять корректно запустить датчик температуры, он стал опять нормально показывать температуру и вольтаж. До следующего раза. 

Надо посмотреть проводку, скорее всего в ней проблема. 

Только не понятно, где датчик. Выше по схеме он в ГБЦ, на exist также показывает где-то в том месте. Переписывался с ТРС Моторс Америка, они тоде сначала написали, что в ГБЦ, но потом добавили, что в зависимости от модификации бывает еще на корпусе термостата.  Я зашел в свои заказы в exist и там по фото термостата, которые мне меняли больше года назад есть датчик. Я визуально не помню, был ли он действительно там. Но странно, на exist термостат вообще не показывается, как будто его и нет.  

Позвони в Цанрад. Они точно подскажут. На то они и офы.

ПС На экзисте есть термостат.

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e890c55b-6eaf-437a-b096-7517bb403ce4&SubGroup=Vj%2FqWBw9jFSrG829%2BsPdo%2BbJ1s%2F%2Bp%2Bh8ENpJa6ChvNM%3D&T=[255]+THERMOSTAT+AND+RELATED+PARTS+2.8L+Diesel+(WATER+PUMP+AND+RELATED+PARTS)

Изменено пользователем MarkS
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.05.2025 в 10:48, MarkS сказал:

Позвони в Цанрад. Они точно подскажут. На то они и офы.

ПС На экзисте есть термостат.

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e890c55b-6eaf-437a-b096-7517bb403ce4&SubGroup=Vj%2FqWBw9jFSrG829%2BsPdo%2BbJ1s%2F%2Bp%2Bh8ENpJa6ChvNM%3D&T=[255]+THERMOSTAT+AND+RELATED+PARTS+2.8L+Diesel+(WATER+PUMP+AND+RELATED+PARTS)

Хз, как я в свое время термостат не разглядел... Но по схеме он без датчика. Постараюсь найти свой старый термостат и посмотреть, есть там датчик или нет.

Боюсь сглазить, но вчера утром залил антифриз  по синей отметки, до этого была на минимуме. Утром поехал, ошибка была. Вечером ее уже не было. Сегодня утром тоже пока все нормально было. Хотя температура по obd немного скакала +- 10градусов. Но ошибки не было и датчик температуры не прыгал. Понаблюдаю, может действительно это из-за малого количества антифриза. Если так, то еще заменю его, прочистив радиатор печки и систему охлаждения. Как раз планировал  

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, kupr_vi сказал:

Хз, как я в свое время термостат не разглядел... Но по схеме он без датчика. Постараюсь найти свой старый термостат и посмотреть, есть там датчик или нет.

Боюсь сглазить, но вчера утром залил антифриз  по синей отметки, до этого была на минимуме. Утром поехал, ошибка была. Вечером ее уже не было. Сегодня утром тоже пока все нормально было. Хотя температура по obd немного скакала +- 10градусов. Но ошибки не было и датчик температуры не прыгал. Понаблюдаю, может действительно это из-за малого количества антифриза. Если так, то еще заменю его, прочистив радиатор печки и систему охлаждения. Как раз планировал  

Из за долитого антифриза проблема не исправится уж точно. Хуже будет, если на трассе встрянешь. Как мин я б провел ревизию проводки и контактов датчика. 

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Заменили мне датчик температуры ОЖ. 1000 р. - датчик, полторы тыщи - замена (оказался на термостате). Теперь показывает нормально, температура не скачет.

Только напрягает, что вискамуфта клинит когда температура переваливает за 100 гр. (101-104 гр.). После того, как она заработает на полную, то температура быстро сбивается до 80-90 гр.

Ни где не могу найти, какая критичная температура для 2,8 CRD? Все ориентируются на показания стрелки, если не на красной то все норм. Но нет, у меня что 70 градусов, что 110 гр., стрелка всегда на пару делений ниже центра шкалы. Температуру смотрю только бортовой компьютер, который подключен через OBD2.

Такая температура (на несколько минут выше 100 гр.) нормально для нашего дизеля 2,8 crd? У меня новая вискамуфта, есть подозрение, что она для бензина, потому так поздно срабатывает. Прежняя срабатывала рано, и все лето почти всегда молотила на полную. Или разницы между вискамуфтами для дизеля и бензина нет?

 

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Сам себе и отвечу - приятно поговорить с хорошим человеком 😀

Сначала много дней переживал про температуру, написал на форум, следом глянул мануал, а там все написано 🤣

 

Яндекс перевод мануала о том, как работает стрелка на датчике, там же и ответ какие максимальные температуры работы двигателя:

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя приводится в действие электронным шаговым двигателем, который получает ток от аккумулятора на электронную плату комбинации приборов через перегорелую выходную цепь замка зажигания (run-start) всякий раз, когда ключ зажигания находится в положении ON или START. Панель приборов запрограммирована таким образом, чтобы после поворота ключа зажигания в положение "ВЫКЛ." стрелка прибора возвращалась к нижней отметке шкалы. Схема комбинации приборов управляет положением стрелки прибора и обеспечивает следующие функции:

Сообщение о температуре двигателя - каждый раз , когда кластер получает электронное сообщение о температуре двигателя от PCM , указывающее , что температура находится между нижней границей нормы [около 41 °C (105 ° F) для бензиновых двигателей или около 28 °C (82 °F) для дизельных двигателей] и верхняя граница нормы [около 124 °C (255 °F) для бензиновых двигателей или около 115 °C (239 °F) для дизельных двигателей], стрелка манометра перемещается в положение фактической относительной температуры на шкале манометра.

Сообщение о низкой температуре двигателя - Каждый раз, когда кластер получает электронное сообщение о температуре двигателя от PCM, указывающее на низкую температуру [на уровне или ниже примерно 40 °C (104 °F) для бензиновых двигателей или около 27 °C (81 °F) для дизельных двигателей], стрелка датчика удерживается ниже градуировки на крайнем левом конце шкалы измерения. Стрелка манометра остается ниже нижнего предела шкалы манометра до тех пор, пока блок управления не получит сообщение от PCM о том, что температура превышает нижний предел нормы, или пока ключ зажигания не будет переведен в положение ВЫКЛ., в зависимости от того, что произойдет раньше

Сообщение о высокой или критической температуре двигателя - каждый раз, когда кластер получает электронное сообщение о температуре двигателя от PCM, указывающее на высокую температуру [около 127 °C (261 °C) или выше F) для бензиновых двигателей или около 118 °C (244 °F) для дизельных двигателей] стрелка манометра перемещается к красной отметке в верхней части шкалы манометра, загорается индикатор температуры двигателя и раздается одиночный звуковой сигнал. Стрелка манометра остается на красной отметке, а индикатор температуры двигателя продолжает гореть до тех пор, пока на кластер не поступит сообщение от PCM, указывающее на то, что температура ниже примерно 124 °C (255 °F) для бензиновых двигателей или около 115 °C (239 °F) для дизельных двигателей, или до тех пор, пока ключ зажигания поворачивается в положение ВЫКЛ., в зависимости от того, что произойдет раньше. Звуковой сигнал texasrugby911@yahoo.com функция будет повторяться в течение того же цикла зажигания только в том случае, если индикатор температуры двигателя циклически выключается , а затем включается снова с помощью соответствующих сообщений на дисплее.

 

Дизель до 115 гр. нормально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Alex-G
    • Paik
    • Maxigal
    • Voldemarych
    • МахT
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.