Перейти к содержанию

Передние аудио колонки


Abk

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Люди есть где мануал, или ещё что, про замену передних колонок на WJ?...основное размер колонок и нужно ли ещё на что обращать внимание?

система с усилком.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: бибика
Город: Москва
Опубликовано

чёт не получилось:)

Что не получилось ?

Передние колонки 6х9 c усилком не каких проблем меняй на какие хочешь.

Если новые колонки будут глубже то придется делать подиум, а больше никаких сложностей.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

это у меня наверно из-за инета картинка не погрузилась...ок дома посмотрю....а усилок этот в колонках встроенный чтоль? я по автоэлектрике чайник, никогда сам не лазил...и твиттеры тоже на любые можно менять?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: бибика
Город: Москва
Опубликовано

это у меня наверно из-за инета картинка не погрузилась...ок дома посмотрю....а усилок этот в колонках встроенный чтоль? я по автоэлектрике чайник, никогда сам не лазил...и твиттеры тоже на любые можно менять?

 

Усилок под задним сиденьем живет. Можно и твиттеры поменять :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

я когда менял колонки в своем. то просто приехал к профи и сказал что хочу самые хорошие динамики, которыуе залезут в штатное место. впиндюрили мне самые дорогие что у них были (Vibe вроде)... остался недоволен... штатные 1993 года лучше пели xD ну что поделаш =)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Сопротивление на колонках должно совпадать с усилком, а то играть не будут. У америкосов в подавляющем большинстве 2ом. Поэтому обычно гимор у криворуких установщиков получается по незнанию...

ЗЫ А хорошая акустика еще должна недели 2 раскачиваться..)))) А до этого звук ваще никакущий... B)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Можно и твиттеры поменять :)

Кстати, у меня один твиттер сдох, какой есть вариант замены, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ Overland 2004
Город: Люберцы
Опубликовано

1. там 2 ома

2. Vibe какашка (НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ)все чего можно добиться от этого бренда неплохого баса от отдельных компонентов

3. ХОРОШАЯ аккустика играет сразу это остались пережитки прошлого от средних линеек Хармана и Сатурна

4. 6х9 компонентная довольно редкая вещь mb qvart, Magnat ставьте через проставки 16,5 см компонент и будет счастье

5. усилитель штатный менять необходимо, потому как хорошего звука от него как и от штатной головы не будет

если есть вопросы по компонентам помогу советом что поставить и где посмотреть - купить. Увлекаюсь етим делом ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 2003
Город: Riga
Опубликовано

Только что поменял твиттеры. Поставил, что нашёл. 3-х дюймовые, неизвестного китайского производителя подошли после некоторой доработки. Звук не очень. Но.... на безптичьи и ж..па соловей. Оригенал есть на Е-бэй. Буду там заказывать. Лучча родного не будет. http://www.wjjeeps.com/radios.htm тут всё есть

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@DED, как ни странно, большинство удовлетворены штатным звуком. Поэтому, хотелось бы просто, чтобы было не хуже.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7crd
Город: Talinn
Опубликовано

Кстати, у меня один твиттер сдох, какой есть вариант замены, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

я свои ремонтировал.уже как 1,5 года работают на отлично.основная проблема в прорыве мембраны, которая ремонтируется силиконом.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ Overland 2004
Город: Люберцы
Опубликовано

@DED, как ни странно, большинство удовлетворены штатным звуком. Поэтому, хотелось бы просто, чтобы было не хуже.

я же не настаиваю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

кстати! кто-нибудь знает как переднюю накладку над твитарами снять? думал она на зашелках оттягивал, оттягивал, ничего не получилось...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

кстати! кто-нибудь знает как переднюю накладку над твитарами снять? думал она на зашелках оттягивал, оттягивал, ничего не получилось...

Она на защелках, только очень тугих, вчера снимал и ставил, подковыривал сперва по центру, потом края.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Она на защелках, только очень тугих, вчера снимал и ставил, подковыривал сперва по центру, потом края.

Можно выдернуть рукой за прорезь над VIN номером.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

спасибо!!! пойду пробовать!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Можно выдернуть рукой за прорезь над VIN номером.

ВОт у мя по ходу предыдущий хозяин также "просто выдернул", отломал нахрен все защелки. Теперь она у мя там просто лежит и на пересеченной местности иногда дребезжит :)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

@DED, как ни странно, большинство удовлетворены штатным звуком. Поэтому, хотелось бы просто, чтобы было не хуже.

 

Что касается замены штатных динамиков : вся система играет не так хорошо , насколько хорош её лучший компонент - а настолько плохо как играет её худший компонент. Посему просто замена динамиков на более качественные желаемого результата может не дать.А так , подобрать и купить подходящий по кошельку, размеру и параметрам динамик можно тут : http://www.samodelka.ru/ но помимо сопротивления нужно знать еще его полосу пропускания. Если хотите "почувствовать разницу" рекомендую брать VIFA либо ScanSpeak. Сторонитесь различных новых кетайских брендов типа "фузиона" и подобных.

 

Не знаю как большинство , а меня лично , штатный звук поверг в глубокое уныние. В предыдущей машине ставил музыку сам - не хаенд конечно , но играло очень неплохо. Связка такая была : Nakamichi-MB100__Sunsui-817___DLS-R6A___Sansui-807___DLS-OA12D(FA). Основную дилемму вижу в выборе головного устройства : либо хороший звук - это просто магнитола с СД типа DENON-NAKAMICHI старых серий , либо мультимедия всякая новомодная с юисби и навигацией (но из таких гаджетов звук позорный)...Поэтому скорее всего буду ставить 2 девайса (навигацию тоже хочется). Ближе к лету начну в джипе ченить мастырить - отпишусь тогда что и как поставил и согласовал.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

Кстати, после разбора магнитолы(дисплей перестал работать), выяснилось, что это не что иное как алпайн собственной персоной!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

вроде говорят что магнитолы и динамимки от фирмы альпайн очень даже не плохие... ноооо.. цена немного завышена как мне кажется. пример

1)магнитола без дисковода(тока флешка или хард) 11000

2)Динамики передние 2 штуки 4500

3)Динамики в дверцах 2 штуки 5000

3)Динамики в заднюю дверь 2 штуки 4500

4)усилок + саб около 20000

_______________________________

Зато петь наверно неплохо будет..

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Nakamichi-MB100__Sunsui-817___DLS-R6A___Sansui-807___DLS-OA12D(FA).

 

Конечно, в сравнении с такой системой штатное оборудование будет вызывать уныние. ;) Но во-первых: в сравнении с другими штатными вариантами, у Jeep все достаточно не плохо, во-вторых - я вообще не вижу смысла биться над качественным звуком в авто (люблю чтоб можно было слушать на громкости ближе к максимуму и при этом ничего не гремело и не хрипело), дома нормальную аудиосистему установить проще, в-третьих - в авто некий "медиакомбайн" с навигацией, юсб и ТВ все же удобнее и полезнее, чем тупо проигрыватель с качественным звуком. При том, нет желания творить колхоз (резать панель или еще что то) и сохранить управление на руле, ибо удобно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Конечно, в сравнении с такой системой штатное оборудование будет вызывать уныние. ;) Но во-первых: в сравнении с другими штатными вариантами, у Jeep все достаточно не плохо, во-вторых - я вообще не вижу смысла биться над качественным звуком в авто (люблю чтоб можно было слушать на громкости ближе к максимуму и при этом ничего не гремело и не хрипело), дома нормальную аудиосистему установить проще, в-третьих - в авто некий "медиакомбайн" с навигацией, юсб и ТВ все же удобнее и полезнее, чем тупо проигрыватель с качественным звуком. При том, нет желания творить колхоз (резать панель или еще что то) и сохранить управление на руле, ибо удобно.

+1000 :ok:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

колонки инфинити! алпайн только голова и уселок! кстати на счет цены- нормальные колонки дороже стоят чем названые цены на штатные... так что цена не высокая!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

у меня захрипели. я их вытащил, уж лучше без них чем с хрипом! сейчас ищу замену, но получается за нормальные, разговор от 10 килорублей выходит!

так что за штатные очень даже бюджетно!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

у меня захрипели. я их вытащил, уж лучше без них чем с хрипом! сейчас ищу замену, но получается за нормальные, разговор от 10 килорублей выходит!

так что за штатные очень даже бюджетно!

 

Если про те колонки, что на "торпеде", то у меня тоже хрипели. Если не возражаете, поделюсь лекарством.

 

В моем случае, причина была в микро трещинах по периметру колонок. Сначала аккуратно снимаем с них верхнии защитные сетки. Главное делать это без фанатизма, а то можно их порвать. Тогда точно замена :(

Самое противное, что визуально, было все в порядке, но в последствии на примере одной колонки диагноз был поставлен жестоко и просто. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ!!!

Вывернув баланс магнитолы на передние колонки и добавив громкости микротрещины превратились в макро. :( Диагноз был на лице (в прямом смысле). :)

 

Лечилось исключительно смекалкой и тем что было под рукой... Дело было на даче, поэтому под рукой оказались две обычные металлические крышки для консервирования и початый тубик с силиконоывм герметиком. Достаем из консервных крышек резиновые прокладки (те которые по периметру). Как оказалось они идеально подходят к нашим колонкам по высоте и укладываем эти резинки по периметру уже колонок. Диаметр крышки правда больше, поэтому лишку резинки придется обрезать. Далее, аккуратно промазываем уложенную резинку силиконом. Им же я обратно приклеил верхнюю защитную сетку. Алле-Ап! Нуль рублей, десять минут жизни и второй месяц "звук вокруг". :) Без никакой хрипоты! :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Тоже ремонтировал свои, через месяц захрипел правый, думаю скоро и второй захрипит. Я не пипец какой миломан и поэтому обойдусь новыми штатными :crazy:

 

Для тех кто еще не знает как поменять передние колонки

http://www.youtube.com/watch?v=JQWWmVS-sIo

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • BoatMan
    • Skylark
    • Sergey Serditykh
    • sanityclause
    • Serg1978
    • Acovant
    • Андрей т
    • Ushakoff
    • barm
    • xmo97
    • Землянин
    • вадим 912
    • Jimmi73
    • icenet
    • ctrl-z
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.