Перейти к содержанию

Почему в России так непопулярен Jeep


AG

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано
Rhino, Согласен с тобой, УАЗики ругать нельзя. (но иногда очень хочется! когда сам не нём движешься в потоке!) А по теме- я всё чаще начал обращать внимание, что джипов на дорогах довольно много. Может и не так уж они непопулярны? Я вот себе купил, а теперь и друзья на них поглядывают. biggrin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

какаято шляпа пропало сообшение.повторяю .чтобы не остатся в сопках нужна надёжность чего у уаза нет.одно дело около столицы рассекать другое в тундре. Rhino, я отлично подумал .работал на уазах

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ещё немного рассуждений о популярности Jeep.......

А какие авто популярны в России?..... HYUNDAI, TOYOTA, а если верить статистике то вообще ВАЗы!!!

К выбору Jeep подходят осознанно, с пониманием того, что человек хочет получить от возможностей автомобиля этой марки!

В сегменте "честных" внедорожников Jeep безусловно популярен! cool

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Quote
В сегменте "честных" внедорожников Jeep безусловно популярен!

Ну и в сегменте быстроходок жип тоже не пасовал. до 2005года рулил 5.9 грандик. рвал почти всех включая легковые.

А кто сейчас с SRT8 заедет?, а то и вообще с SRT600 с (3.7 до сотни)?

Тут где то на ютубе видево было Вранглер с мотором 5.7 хеми с чарджером уделал ламборджини. со старта на 402м.

Так что не только по грязи можем))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

AG, Все правильно. А если еще почитать в Авторевю статью о подержанных Туарегах:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

ты окажешься 1000 раз прав. Что толку от дорогого пластика, если машина сыплется?!

Несмотря на большую мощность (240 л.с.) дизельный 3-х литровый Туарег разгоняется медленее Гранда, а на бездорожье ему вообще ловить нечего по сравнению с Грандом.

Кста, обратите внимание на отделку последних Мерседесов (не самых дорогих) - пластик так себе, а руль? Как на игровой приставке! Несерьезно. Короче делаю вывод: непопулярность ДЖипа лежит в области неуемного стремления россиян к понтам и почти полном отсутствии рекламы Джипа.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Parom,
Quote (Parom)
почти полном отсутствии рекламы Джипа
Согласен... smile Но интересное дело..., мужики, а не понтованные молокососы (возраст тут не причем), вполне осознано берут Джип. У них, мужиков, конкретное желание - не выпендриваться(все же знают что ты можешь на Джипе устроить на дороге, да и ты это знаешь и можешь), а иметь под ж... надежную, комфортабельную, быстро-ремонтную имидживую зверюгу. Рано или поздно, нормального мужика тянет помериться (или познать природу и себя) с внешней стихией..., ну и на чем это можно сделать, а...? В принципе, исходя из слов дебильной песни ".... Трус не играет в хоккей", можно сказать, даже утверждать - что - "Каждому - свое". По машине и увлечения, мироосщущение, характер и т.п. Уважаю не только Джипперов, но и тех кто ездит на укомплектованных Лендроверах Дефендер 110(90), Крузаках, Ниссанах, даже на Нивах и УАЗах, любом внедорожнике, не только обклеенном номерами и названиями городов, гда есть покатушки... Без наклеек видно, по резине, царапанным бортам и порогам, по человеку в конце концов... У этих есть жизнь за МКАДом... С такими и в разведку можно... - свои. А те, кто подрезает в городе, "типа"на Мазде-3....., сам таким был, надеюсь, что со временем повзраслеют и возможно станут мужиками.... Среди моих знакомых, большинство пересело на Джипы, не по рекламе, а по сарафанному радио, да после совместных охот и рыбалок.... smile
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано

Рекламма-двигатель торговли, а т.к ее нет, вот и результат. Далеко ходить не надо, я сам в то время когда внедорожника себе искал рассматривал такие варианты как: пыжик,теран,сурф, ит.п, а том, что существует еще джип, совершенно забыл, потом случайно наткнулся на дроме, думаю ,что за джип, открываю, а там давно забытое старое. Для меня например черок круче чем туарег smile , да и вобще туареги мне не нравятся.

Черок в свое время оставил такой отпечаток, что его и до сих пор побаиваются и уважают на дорогах, история-штука сильная gun_smilie.gif .

Еще у людей действительно впечатление сложилось, что джип-это проглод. Я например убежден в то, что кто постоянно думает о расходе бензина, никогда не будет ездить на хорошей машине tongue

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кукурузер 4.7
Город: Уфа
Опубликовано

Джип-машина для тех кто молча знает что "МОГУ"!!! А не для орущих что есть мочи "ВСЕХПОРВУНАХ"!!!

И исходя что первых меньше популярность среди покупателей не так и велика!!!

Всё ИМХО!!!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

тс-с-с.

тихо.

не надо развеивать мифы про американские афто.

пока они (мифы) жЫвут - мы будем покупать много машины за маленькие деньги, не переплачивая за япононемецкие шЫльдики biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут уже всё сравнили, сравнили все марки и JEEp всех годов)

А толку? Иж-ода 4Х4 тоже проходимая машина, только проходимость её определяется клиренсом. Ну и мощностью мотора. Блокировка и в путь дорогу. это я так к слову.

Ненависть к американцам? А к немцам ненависти нет? Деды и отцы наши воевали, хотя всем пофиг на это.

Большая часть тех, кто покупает себе тауреги, икс 5тые, каены, крузаки и рэнжи - никогда не ездили по говну, никогда не ездили на охоту и не поедут они туда никогда. Они используют свой авто для того , чтобы доехать до офиса или до детского сада, или в магазин..или на дачу, которая в 10 км. от дома. Проводят большую часть времени в пробках. Им не нужен JEEP.

Мерседес, ауди и вольва - это офигительный комфорт внутри, там хорошо, там можно принимать гостей, пить с ними час с печенинками, отдыхать, в них приятно стоять в пробке, это как дорогие часы на руке - стоят дорого, показывают не просто время, а благосостояние. Человек чувствует себя по другому.

БМВ, Порш - это другой соус, другое блюдо, это спортивность и роскошь,это статус, это показать благосостояния в умах бедного населения.

Русский человек - это как негр в америке, он купит себе БМВ на последние деньги и будет жрать помои и ходить в шматье, зато всем покажет как он крут.

Какая роскошь в Jeep??? её нету. Это действительно рабочая лошадь, это действительно плохая реклама, это действительно плохая репутация. Но самое забавное, что не только у нас она плохая. Когда мой дядя американец узнал ,что мы покупаем джип, он сразу спросил - зачем вы покупаете такую плохую машину? Он сказал, что она ненадёжна. И что он сам предпочитает форд.

Jeep- это тёмная лошадка среди нашего население. Но для нас - это харизматическая машина, это то, что нам доставляет удовольствие,это то, что дополняет нас, а не мы её.....и самое главное, что владельцам JEEP абсолютно наплевать на чужое НЕГРАМОТНОЕ мнение) Есть тапочки от китона, а есть ботинки от маттерхорн . Первое - это казаться, второе - это быть)

На стоянке нашей местной прокуратуры увидел GC SRT8, его себе приобрёл начальничек следственного отдела (или как то так). Как вы думаете почему это был не каен или X5M5???

Он сказал, что jeep не считается дорогой и престижной машиной и никто его не будет проверять наверху, откуда у него стока денег)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, интересно другое. Владельцы машин определенного класса, независимо от марки, большинство абсолютное, пытаются так или иначе выделиться. Цвет, графика, кенгурин, дальше больше, намера с 000, диски и т.п. Ничего страшного в этом нет. Хотя и возникает вопрос - зачем??? Что-то я не видел ни одного, увлеченного реализацией своей идеи, нормального человека (инженера, писателя, художника ....), кто вот так бы "страдал". А чем пытаются выделиться владельцы авто от 150.000 евриков, а...? Не поверите. Охрану и сопровождение опустим.... - антенками на крыше. Ставят иммитаторы антен спецсвязи и широкополосных систем радиоподавления, до 6 штук и радуются как дети... Все пытаются как-то, выделится из серой массы кайенов и бентливодов.... Писец, пушистый и редкий.... Пообщайтесь с ними и убедитесь, что не только финансовая пропасть бездонна, но еще и глупость человеческая с душевной ущербностью имеет ту же шкалу измерений. Ни один из них не знает, где умирают птицы?..., не понимает и не может чуствовать растения.. ну и т.д. Гламурный примитив..... Забавно... Но в нашем больном обществе могут процветать и давать всходы абсолютно любые растительные формы, чаще паразитирующие.....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Москва
Опубликовано

Jeep непопулярен говорите...хм

После того как я повесил обьявление о продаже на авто-ру звонок случился на следующий день.А на следующий день-ещё один.Купили....

за 2 дня считай

и это в кризис

а вы говорите-непопулярен

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

triada, очень верные хотя и грустные мысли...

не в машинах, не в деньгах и не во власти настоящее счастье, надо учиться жить не по шаблону (к тому же шаблоны последнее время все паскуднее и ущербней)

и если Джип будет непопулярен в России именно из-за несоответствия этим шаблонам, а владельцы его будут счастливы от того, что свободны они в своих мыслях и поступках, что могут просто жить, любить, впитывать в себя красоту природы, творить добро.... то останется только пожалеть тех, кто будет жить по шаблонам и следовать за мутной волной популярности, а владельцам Джипа пожелать больше новых дорог, новых друзей... biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
maxxx73, Максим, да меня последнее время эта тема почти не отпускает...систему простых человеческих ценностей подменяют дерьмом, облитым дорогим парфюмом и обсыпанным гламурными блестками, НО суть дерьма от этого не меняется!!!
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Dyndell с меня пиво при встрече smile За красивые слова :)))

Ещё меня иногда убивают вопросы знакомых, друзей из разряда: "А почему ты купил Jeep? Купил бы..." ...и называют популярные марки. Просто на глазах, вроде бы, хороший человек начинает казаться в некоторой степени глупым.

Причём у этого вопроса 2 стороны. 1 - это когда человек тебе навязывает его любимые марки и приводит тупые доводы в пользу этого... Елы-палы! Ну если мне каждый будет советовать купить его любимую модель - скидывайтесь, я куплю! Проблемы-то какие! :))

2-я сторона - это как раз по теме... когда задают вопрос типа "А чем тебе Прадо не нравится или Рейнж ровер, взял бы такую - они круче!" После моего спокойного, убедительного, несколько жестковатого, но справедливого ответа, который ставит этого человека на путь истиный, обычно ему более нечего сказать.

Я время от времени по работе общаюсь с людьми, которые, зачастую, имеют очень и очень высокий статус. Изредка при встрече у них в машине общаемся... Вроде 2 чёрных Круизёра, один с охраной, но сам директор компании дурак дураком! smile Не понимает элементарных вещей на уровне школы! Ну посмеялись.. А на вопрос "почему у вас именно Круизёры?" отвечетил ооочень стратегически и убедительно!! "У всех лэнд крузер и я такой же взял" :))))) И, к сожалению, всё чаще замечаю, что народ реально тупеет... живут по шаблонам, думать и анализировать не хотят, а лишь бы по быстрому и по простому урвать бабла! Но реальный диагноз - это когда человек не прав, но яростно пытается тебя в этом убедить smile

Может быть здесь и есть нбольшой оффтоп, но темы очень тесно соприкаспются.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Dyndell, очень сильно и правильно излагаешь, я сам себе не раз задаю вопрос почему мы забываем заветы предков, почему слепо копируем гламурный запад, приэтом получается такая бредятина........, мы славяне, мы просто другие, для нас главное свобода, свобода от всего. Но мы как негры в Европе и Америке, только появились деньги от бизнеса (свой магазинчик) сразу ферари и т.д., лишь бы походить на элиту. Но что такое элита и почему джип хуже, кто устанавливает это?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

pogranets, я тут недавно пересмотрел фильм Михалкова "Двенадцать", так вот он там в уста одного из героев вкладывает замечательную фразу:

Не может русский человек по закону жить! Почему? Да потому что скучно ему жить по закону.В законе ничего личного нет, а русский человек без личных отношений — пустоцвет: ни украсть, ни покараулить

Великая мысль, глубокая...мы же все наше существо базируем не на сухой букве закона, а на чувстве естественной справедливости, жизненной правды...

Потому и воротит нас от элиты и вкусов ее фальшивых

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Отстоим у недалеких и ущербных здоровые идеи и человеческие отношения....., ну хотя бы с помощью этой штуки.... Устал я уже от этой..., такой многоликой и многокрасочной, серой толпы ограниченных людей..... angry ъ

a4f3829d3029.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cheroke(WJ)
Город: Москва
Опубликовано

у меня брат работает в автосалоне рассказывает, на совещаниях дядьки, которые в сфере автобизнеса до седых волос доработали говорят, как учили в школе реклама двигатель прогресса, больше рекламы раскрутка марки и результат будет положительный люди потянуться к мало освоенному.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с репликами о том что к этой марке нужно прийдти именно состоянием души..

Лично я начиная с лихих 90 смотрел на Гранда и все мечтал, что у меня такой будет.. До 2007 года с тех времен было куча разных машин, в том числе Прадо 1999 года рождения.. Все засматривался на Гранда все равно. Почему не покупал? Дурак. Слушал всякие " ДА ты чееее, да нафииигаааа" и прочее..

Вобщем, еще раз повторюсь, покупка Jeep - это гараздо больше чем покупка авто "для чего то"

Однажды, когда я сильно "поругался" со своим Грандом))), решил продать его, ибо злой был. Сели с супругой в нет начали искать замену.. Как обычно взяли листочек где ставили прлюсы и минусы той или иной марки... Итог? Да вотон я тут с вами)))). ИБО НЕ НА ЧТО!!! Менять то..

А то что не популярный.. Ну дык и ладно! Подумаешь... Собравшимся в клубе глубоко на это наплевать ИМХО)). Это каста)).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Правда задевает, то когда просят уточнить марку, когда называешь Jeep... были такие ситуации тоже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Алекс26
    • MDY
    • TRS Motors
    • ofens
    • DeepGreen
    • Nomad1997
    • MarkS
    • Andy013
    • Wally
    • Pyxa Bullet
    • Алексей к
    • Maxigal
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.