Перейти к содержанию

Почему в России так непопулярен Jeep


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю вам оценить и обсудить мою первую статью, если ее можно так назвать. )))

Однажды в моей жизни появилась необходимость выбора внедорожника. На сегодняшний день на рынке автомобилей представлено огромное количество «джипов» от небольших городских паркетников до семиместных внедорожников и настоящих проходимцев. Свой «джип» есть почти у каждого известного производителя автомобилей. Свой голос я отдал за Jeep Grand Cherokee. В данной статье предлагаю Вашему вниманию размышления на тему непопулярности Jeep в России.

Для начала приведу некоторые статистические данные. За первые 6 месяцев 2008 года в России был продан 1571 автомобиль марки Jeep. Самые продаваемые модели: Jeep Liberty (440 автомобилей), Jeep Grand Cherokee (437 автомобилей). И это был докризисный пик продаж Jeep. Удручающе низкие показатели, не правда ли? Для сравнения возьмем продажи Land Rover и Mitsubishi за 2007 год: Discovery 3 (4543 машины), Freelander (3215 машин), Outlander XL (15223 машины), Pajero (7800 машин). Получается, что продажи всех Jeep в России не дотягивает до продаж даже одной модели популярных конкурентных марок. Тем временем в Европе Jeep – самый продаваемый американский внедорожник, и многие модели Jeep входят в десятку, а иногда и в пятерку самых популярных автомобилей в своем классе. Вот так выглядит пятерка самых продаваемых больших внедорожников в Европе за 1е полугодие 2008 года:

1. Volkswagen Touareg 14 772

2.Land Rover Discovery – 8140

3. Jeep Grand Cherokee – 5474

4.Mitsubishi Pajero – 5439

5.Nissan Pathfinder – 4899

А вот пятерка самых продаваемых в Европе маленьких внедорожников:

1.Suzuki SX-4 – 29 926

2.Suzuki Jimny – 12 432

3. FIAT Sedici – 12 291

4. Daihatsu Terios – 10 918

5. Jeep Wrangler – 3576

Цифры продаж невелики, так как в Европе в это время уже нарастал экономический кризис, но степень популярности марок можно оценить. Ясно одно – у придирчивых и практичных европейских покупателей Jeep пользуется не меньшей популярностью, чем конкуренты, несмотря на нелюбовь европейцев к американским маркам. В чем же причина непопулярности Jeep в России?

Еще до покупки Jeep я заметил, что про автомобили этой марки мало информации в интернете, приходилось приложить усилия, чтобы найти несколько информативных статей, а при их сравнении, оказывалось, что они противоречат друг другу. В то время как весь русский интернет завален статьями и рекламой популярных в России автомобильных марок. Подобная картина наблюдается во всех средствах массовой информации. Нет информации – нет покупателя.

Отсутствие достаточного количества информации по марке дает простор для действий любителям распространять слухи. Я прочитал множество ругательных отзывов о Jeep, причем от людей, которые максимум что делали - смущаясь, открывали дверь данного авто в автосалоне. Отзывы владельцев Jeep в 90% случаях положительные. Конечно, были и неудачные партии Jeep, но неудачные партии VW Touareg почему-то нисколько не снизили его популярности.

Почти у каждой марки, а зачастую модели есть свой автоклуб, где люди обмениваются мнениями, впечатлениями, советами. Странно, но клуба владельцев и любителей Jeep не было найдено мной в русском интернете.

Цены поставляемых в Россию комплектаций Jeep заметно выше цен базовых комплектаций его конкурентов. Минимальная цена может быстро отпугнуть, а в базовых комплектациях Jeep в Россию не поставляется. Большинство покупателей сразу не понимают, что цена минимальная, но это цена на топовую комплектацию.

Если ко всему перечисленному прибавить банальную нелюбовь русского покупателя к американским авто (несмотря на то, что Jeep для Европы производится в Австрии, ведь об этом мало кто знает) получаем сложившуюся картину.

Думаю вот так думают большинство покупателей о Jeep:

НЕ гламурно (гламурно Порше и Хаммер)

НЕ круто (круто БМВ и Мерседес)

ничего НЕ известно (известно о Паджеро и Прадо)

+ сосед сказал: «Бери Туарег!» )))

P.S. Хочу, чтобы меня правильно поняли. Я ничего не имею против конкурентов Jeep, напротив, уважаю их и считаю каждого по-своему привлекательным. Я лишь пытался разобраться в причинах непопулярности в нашей стране достойного представителя мирового автомобилестроения.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Поделюсь своим мнением. Конечно причина мне не известа и стат данными не интересовался, но из личного опыта владения автомобилями разных марок скажу , что JEEP лично меня в полне устроил. За всё время эксплуотации почти нетунарицаний. Хоть и сейчас он у меня стоит так как отправил мозги на перепрошивку ( да и не уверен точно поможет это или нет) почти всю гарантию отъездил без поломок только подконец второго года появился косяк, в связи с ним и отправил мозги на перепрошивку. Но и с данным косяком машина работала и ездила исправно. Мало какой автомобиль отъездиет весь гарантийный срок без поломок а вот индеец пожалуйсто (ну хоть и не весь но ездил shy ) Про Якутию могу сказать только одно нет сервисного обслуживания это играет большую роль, но в тоже время в нашем городке (60 тыс. чел.) наберётся с десяток а может и дольше машин smile В то время как LR всего 2 шт, Хаммера 3, БМВ 4, Фордов штук 5, Кадилак 1, Инфинити 3, Ауди 4,Меренов 4, может что и упустил, ну а остольное это японцы и корейцы. Из этого следует что у нас в городе из выше перечисленных авто Jeep самый популярный, ну конечно за исключением японцев

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Higvei, популярность Jeep в ваших суровых условияХ, тоже хороший показатель для данного авто!

В Москве не особо любят Jeep, меня даже спрашивали, когда купил его, типо: "Почему Jeep? А, нравится... ну ладно." А вот если купишь фольс туарег или тот же хаммер - никто подобного не спросит, гарантировано!

У меня брат, когда покупал себе авто (купил Митсу Паджеро), Jeep даже не рассматривал как вариант. Когда я спросил "Почему?", он сказал, что как-то даже забыл про него... Не удивительно, напомнить то нечему. )

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Был у меня поджерик ой и попил он мне кровушки angry Наверное когда покупаеш любую машину той марки которых не так много спрашивают а почему именно этот ..... да потому что нарвится.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задайте любому вопрос: а что думаешь на счет Гранда ? Первым ответом у всех будет : да ты что,жрет как танк.Налог вообще кашмар! Я считаю в свое время политика америкосов не правильная была. Да и сейчас,если зайти на сайт официалов по Грандам,волосы дыбом встанут на цену авто. Может конечно и не особо есть другие конкуренты, но за наименьшие деньги можно взять в такой же комплектации другой ДЖИП. Понятно что кто то кому то будет чем то уступать.Но народ в первую очередь смотрит на ЦЕНУ. wink

0
Автомобиль: хаммер н3 джип вранглер
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется ответ прост!!

зайди к диллеру и посмотри на цены

надо очень любить jeep чтоб его у них купить!!!!!!!!!!!!!!! angrywacko

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

причин непопулярности..на мой взгляд две..1-имидж с 90-х братковской машины., 2-огромный аппетит движков..,даже если сейчас это не так...имидж уже сложился устойчивый..

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

объёмы и расход... ИМХО.

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (БРАТ-2)
Первым ответом у всех будет

Первым ответом будет: "Да ну..." без объяснения причин. Проверено. Люди за эти деньги берут Туарег Диско3 и Паджеро. Туарег - самый продаваемый и самый дорогой. Просто Туарег модно, а Чероки не модно и не популярно сегодня, а не популярно потому что нет рекламы и раскрутки. Мне кажется, основная причина именно в этом. )

Quote (Leonik)
причин непопулярности..на мой взгляд две..1-имидж с 90-х братковской машины., 2-огромный аппетит движков..,

Если бы у Чероки до сих пор оставался бандитский имидж, думаю, он был бы МЕГАПОПУЛЯРНОЙ тачкой в нашей стране. Теперь крузаки и бэхи бандитские и одновременно ОЧЕНЬ модные и популярные ) Наш народ любит, чтоб боялись и уважали )))

А на аппетит в этой категории немного кто смотрит. Хаммерам аппетит не мешает быть машиной мечты )

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Quote (AG)
А на аппетит в этой категории немного кто смотрит. Хаммерам аппетит не мешает быть машиной мечты )

...Хаммер уж точно не популярнее Jeep...)))..

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд непопулярность Жыпов обусловлена драконовсими пошлинами и неправильной политикой оф. дилеров.

Пошлины не просто заградительные, они просто убийственные. Вместе с НДС они поднимают цену машины вдвое.

А дилеры... Дилеры не везут дешевые комплектации и задний привод. Все больше лимы, оверленды, рубиконы. И позиционируют тот же Гранд, как премиум-сегмент, а-ля ML, Туарег, Q7. Хотя Гранд в Штатах никакой не премиум, а рабочая лошадь.

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AG)
Если бы у Чероки до сих пор оставался бандитский имидж, думаю, он был бы МЕГАПОПУЛЯРНОЙ тачкой в нашей стране. Теперь крузаки и бэхи бандитские и одновременно ОЧЕНЬ модные и популярные ) Наш народ любит, чтоб боялись и уважали )))

А на аппетит в этой категории немного кто смотрит. Хаммерам аппетит не мешает быть машиной мечты )

Ну может копну немного в сторону, извините, мне последнее время кажется миром рулит принцип "казаться, а не быть"

все масс-медиа, вся индустрия рекламы толкает человека к дутому образу красоты, богатства и успешности...

такая большая, яркая глянцевая оболочка, за которой в большинстве случаев - пустота...

а если долго капать на мозг, то результат будет....вот и начинаются соревнования по крутышности

общались недавно с другом, он купил 200 крузак (ничего против этой машины не имею), ну и так в шутливой форме болтали

Я ему сказал, что машина все-таки ну оочень крупная, а он мне "Конечно, а то куда же понты складывать" biggrin

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я тут выписывала на проходной пропуск - маму из больницы забрать.

Мужик номер записал, спрашивает - марка какая. Я говорю - Jeep. Он говорит - это неважно, марка, говорит какая?. Я говорю - Jeep. Он смотрит на меня уже как на полную идиотку и спрашивает уже медленно так - марка Вашего автомобиля? Я говорю - красненький он у меня такой... Мужик успокоился, видимо, что-то для себя понял. Выписал пропуск без марки.

Это к вопросу о популярности марки. Ну так и слава Богу!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland CRD
Город: Снегири
Опубликовано
Опубликовано
biggrin У меня тоже была анологичная ситуация! Правда все же так и записал: "Джип", хоть и с недоверием.
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты, Ёшкин_Кот, просто, видимо, на "блондинку" не похож.

Опубликовано

На грандах катаю уже шестой год!

Поначалу был ZJ Орвис эдишн, если кто слышал?!

Наездил на нем за четыре года около 200 т.км. Не много , но и немало!!!

Особых хлопот он мне недоставлял. И самое главное неподводил неразу!!!

Все тоже спрашивали почему Гранд? Я говорю: НравиЦа, запчасти дешевые, не ломается. То что жрет , дык это нормально для машины весом тонну шестьсот!!! Опятьже ремонтопригодный! Вобчем плюсов больше чем минусов.

Кстати ценник то официалы снизили однако!!!

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю почему у вас непопулярен, но здесь в Европах ищут преимущественно дизелей, а на Джыпы ставили самые говненные (уж простите, но как говорится против правды...) движки VМ в целом мире. Уж поверьте мне как сервисмену нет ничего ужасней на свете этого дизеля... Ну и потом движки стали нормальные а дурная репутация осталась.

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Quadra, это многое объясняет.

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Ивашка)
Я говорю - Jeep. Он говорит - это неважно, марка, говорит какая?. Я говорю - Jeep. Он смотрит на меня уже как на полную идиотку и спрашивает уже медленно так - марка Вашего автомобиля? Я говорю - красненький он у мыеня такой... Мужик успокоился, видимо, что-то для себя понял. Выписал пропуск без марки.

biggrinbiggrinbiggrin ага...джип теперь все ..от нивы до крузейро...

8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера вечером у товарища на СТО поднял своего Чирка на подьемник и ковыряюсь, колодки поменял, ставлю колесья на место, подходит мужичек и говорит-"хоть посмотрю на настоящий JEEP, тут рядом еще один нарисовался и выдает-"разве это джип? вот УАЗик вот это ДЖИП!" вот здесь я его чуть гайковертом и не шандарахнул, блин, как в душу плюнули angrybiggrin

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проходимец, Слав а вот слусай недавно был,стою у магазина на чистой машине ,курю,проходят 2 девицы ,доволно молодые и говорят,какой красавец!!!

я говорю ,я,они нет машина.

8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
KEO, Сань, ты это как расценил, как комплимент или оскорбление? biggrinbiggrin
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
проходимец, я посчитал себя одним целым с машиной!
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (KEO)
а вот слусай недавно был,стою у магазина на чистой машине ,курю,проходят 2 девицы ,доволно молодые и говорят,какой красавец!!!

я говорю ,я,они нет машина.

lollollol

проходимец, я тебя понимаю...за такое сравнение с уазиком можно и в грызло насовать biggrin

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это люди от зависти такое говорят..."добрых" людей хватает к сожалению...

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Негатив в мозгах у потребителя.

Первый негатив- это ну просто огромный расход топлива. Недавно один владелец Трибеки с сарказмом спросил меня: " а сколько жрет по городу этот Jeep?" и услышав в ответ " 12литров" чуть не поперхнулся. Стебануться он передо мной хотел.

Второй негатив- это ломучесть. Не понимает народ, что Jeep- это американская марка, а Америка делает ну очень конструктивно простые автомобили.

Третий негатив- это простота отделки салона. В немцах пафоса больше. Зато какой кайф без зазрения совести на рыбалке залесть в JEEP в кирзовых сапогах. При этом в городе можно ездить в парадно-нарядном костюме.

Но я нисколько не виню народ в его отношении к марке Jeep.

JEEP- это философия. Философия свободы. Свободы от всего. Это прежде всего независимость.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee X/J
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется Ивашка хороший пример привела Джип в нашем Российском понимании не существует как марка - это тип кузова DZHEP

И люди впадают в некоторое замешательство когда их просишь в беседе не называть свой трупер Джипом, а использовать лаконичное внедорожник или полноприводный автомобиль.

Джип это суть - не каждый это понимает.

Сама позиция марки в этом заключена - джип филосивя, которая доступна не для каждого, если ты не понял Jeep значит ты не наш.

Jeep не может быть популярным как вольцваген, его предназначение немножко в другом быть автомобилем для избранных. И главный критерий такого избрания, это общий дух между человеком и машиной заключенный в лаконичном - JEEP

 

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Jack, handshandshands

отлично сказано!

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Jack, + 100000, не раз в разговоре меня переспрашивали, а какой марки джип. А виной всему истории о ненадёжности, которые муссируют некоторые журналы, и преславутая прожорливость(подтверждение на практике не получилось, только если сравнивать с малолитражками), и не престижность в бомонде и у олигархов(кайены в разы хуже, но считают круто, т.к. порш, хотя голимый таурег со всеми его глюками и болячками). ДО ДЖИПА надо дойти сердцем и умом.
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Если говорить о новых автомобилях, то большинство мнений, которые я слышал, сводились к сильно завышенной цене.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Новобранец
    • FeNx
    • kapitalist
    • itk
    • Иван Мишкин
    • Musafer
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.