Перейти к содержанию

А какой материал для сидух на WK2?


korzhik

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никто специально не узнавал, что в лимитеде в качестве материала - кожа или дермантин? А то кожу надо специально обрабатывать, чтобы не испортилась, а с дермантином попроще.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никто специально не узнавал, что в лимитеде в качестве материала - кожа или дермантин? А то кожу надо специально обрабатывать, чтобы не испортилась, а с дермантином попроще.

 

Думаю, что дермантин.

Один мой пассажир, неумеющий курить в автомобиле, однажды посидел на собственном тлеющем бычке.

см фото.

post-3878-0-75180400-1298645678_thumb.jpg

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что дермантин.

Один мой пассажир, неумеющий курить в автомобиле, однажды посидел на собственном тлеющем бычке.

см фото.

post-3878-0-75180400-1298645678_thumb.jpg

середина-кожа

бока и поддержка-дермантин

 

вообще вопрос века у всех производителей нынче

0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По фотке похоже, что и вправду так - боковинку прожгло, а центр нет. Значит, будем центр одним средством, а все вокруг - другим.

 

"вообще вопрос века у всех производителей нынче"

угумс. говорят, что сейчас даже запах уже имитируют, а отдельные производители вообще прессуют отходы производства при помощи современной химии и тоже говорят, что кожа. После кофе Нескафе Эспрессо в стеклянной банке уже ничего не удивляет.

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что дермантин.

Один мой пассажир, неумеющий курить в автомобиле, однажды посидел на собственном тлеющем бычке.

см фото.

post-3878-0-75180400-1298645678_thumb.jpg

Я бы наверно убил :-)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да лан, это он по нашей просьбе проверил. Наоборот, спасибо)))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Я бы наверно убил :-)

Да ладно, мне на 3-ий день владения, боковину спинки сидения товарищ ключом проткнул, опёрся епт, хотя с тех пор неприятностей с ентим материалом не было ;)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно, мне на 3-ий день владения, боковину спинки сидения товарищ ключом проткнул, опёрся епт, хотя с тех пор неприятностей с ентим материалом не было ;)

 

Неприятностей не было потому что товарища сразу в расход пустил? :blink:

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

У меня уже лопнул дерматин на водит сиденье. Limited

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неприятностей не было потому что товарища сразу в расход пустил? :blink:

Нет конешно, товарищ же, как можно! Просто озвучил, куда я ему ключи в следующий раз запихну.

 

Неприятностей с материаллом в смысле с кождерзамом.

Изменено пользователем Артемий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

У меня уже лопнул дерматин на водит сиденье. Limited

А каков пробег был при этом?

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

и лимитед и оверлэнд - везде кожзам. натуральной кожи нет вообще.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

и лимитед и оверлэнд - везде кожзам. натуральной кожи нет вообще.

есть кое де, но не везде

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

есть кое де, но не везде

ну и где же?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

А каков пробег был при этом?

60 тысяч. 85 кг вес, джинсы без железных побрякушек. Думаю мороз всему виной. Там реально клеёнка.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Думаю мороз всему виной

У меня летом треснула... Осенью по гарантии заменили.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там реально клеёнка.

 

Тоска... Хотя особых иллюзий насчет лимитед не питал. А вот оверлэнд - странно, производитель пишет про наппу!! А не просто высококачественную" кожу, как на лимитед. Это ж подсудное дело - обман потребителя.

 

Зы. Снова вернулись мысли о перешивке сидений или покупке хороших чехлов, в том числе кожаных, благо есть возможность.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точнее ,становиться номальной при применении спецсредств

Поппадробней пожалуйста

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не можу.Нечто цветастое в пластиковых бутылках.У жены проконсультируйтесь.

 

Лак для ногтей??? Кстати, замятость как раз говорит о том, что это кожа. Потому как клеенка просто трескается, лопается и обтрепывается.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Даже я знаю что лак в стекле. :rolleyes:

 

Это валютный! А буджетный - в пластиковой литровой таре... Два мира -два детства)))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну и где же?

на лиме - руль, прям под жопой и ногами кусок и спиной (поясницей), клеёнка на остальном не упомянутом, на подлокотнике, спинки обратная сторона и по бокам и меж спин и поп на заднем ряду, на овере ИМХО много где кожа правда я его разок пощупал, давно уже.

Изменено пользователем Артемий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Фото

post-3716-0-48529300-1359024211_thumb.jpg

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Пуля?

Газы)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Газы)

:) Опередил

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Не характерное место пробоя. :wacko: Про избитую фразу на счёт гвоздя в .... не? :blink:

:secret:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.У жены проконсультируйтесь

Смешно,а вы для Аншлага не пишите?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

60 тысяч. 85 кг вес, джинсы без железных побрякушек. Думаю мороз всему виной. Там реально клеёнка.

Стало быть да. Вспоминаю ВАЗ-2115 обшитый в какой-то конторе дермантином. Поменял подушку водительского через 100 000км. по причине просевшего поролона, дермантин был просто тёрт. Вот дела ?!!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Нету трещин и прочих гадостей.Есть легкая замятость со стороны двери от елозения при влазивании. :rolleyes:

Я добавлю пока лёгкая "потёртость" от того же, скорость образования оной убавилась с установкой силовых порогов Mopar. Всё таки вгляжусь завтра ещё раз, кажа ли там?

 

Поппадробней пожалуйста

Сашка, за счёт Жены за кожей ухаживает :) кремом для лица! Саш, попрошу без обид!, чего на правду то ...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

После 3-х "Сэма" под картошечку от Любимой не могу удержаться от флуда :rolleyes: Если у Зесин градация крема через 10-ку лет, то как нам быть? Представляю "Четверговую" Парни вокруг костра, рвут зубами мясо, вопрос "А ты каким кремом мажешь?" ... :wacko: и каждый думает своё ...

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Собственно вес 135кг, печально конечно, но не об этом, о коже на сиденьях, пробег 53000, трещин нет, по сравнению с предыдущей моделью небо и земля, там сразу почти боковина треснула.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Serg7565
    • Govanni
    • ESS
    • Михалыч81
    • Савва
    • legacyy
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.